Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Авто помощник

Видео:Удаление воздуха из цилиндров подъёма стрелы и выдвиженияСкачать

Удаление воздуха из цилиндров подъёма стрелы и выдвижения

Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция

Видео:Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать

Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?

Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Если воздух попадает в жидкость, то он вызывает проблемы в гидравлической или смазочной системе. Воздух может спровоцировать увеличение уровня шума, плохую управляемость исполнительных устройств, образование пузырьков, ухудшение качества жидкости. Поэтому, при обнаружении данной проблемы, ее необходимо грамотно ликвидировать и удалить воздух в гидроцилиндре.

Видео:Испытание гидроцилиндра воздухом.Скачать

Испытание гидроцилиндра воздухом.

Как можно удалить воздух из гидроцилиндра самосвала

Чтобы правильно произвести удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала, необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Поднять кузов транспортного средства и его гидроцилиндр до полного удлинения.
  2. Оставить не некоторое время, чтобы воздушный поток поднялся к верхней части цилиндра.
  3. Опустить кузов и гидроцилиндр до тех пор, пока лицевая сторона кузова не будет на расстоянии 50-60 см от рамы шасси.
  4. Переместить рычаг вверх в положение удержания.
  5. При наличии внешнего сливного клапана, необходимо его открыть.
  6. Далее следует дождаться момента, пока весь воздушный поток и гидравлическое масло не покинут клапан.
  7. Когда происходит сливание гидроцилиндра, клапан может быть закрыт.
  8. Если клапан для слива расположен над цилиндром, то придется снять крышку ящика и переместить его внутрь кузова.
  9. Перед тем, как выпустить воздух из гидроцилиндра, необходимо удостовериться в том, что цилиндр не находится под давлением.
  10. Клапан должен иметь направление вверх, когда гидравлический цилиндр расположен горизонтально. Цилиндрический стержень должен располагаться целиком во втянутом положении.
  11. Открыть воздушный клапан в гидравлическом цилиндре или на верхней стороне.
  12. Убедиться в правильном подключении всех шлангов и труб.
  13. Настроить гидравлическую систему и произвести ее запуск.
  14. После, необходимо не торопясь растянуть цилиндрический стержень, во избежание увеличения давления.
  15. Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло. Если гидравлический цилиндр перегружен по центру, то он должен быть отсоединен от воздуха.
  16. Отключить систему и закрыть клапан.
  17. Сбросить давление в системе перед тем, как открыть воздушный клапан, расположенный на нижней стороне гидравлического цилиндра.
  18. Запустить гидравлическую систему.
  19. Не торопясь втянуть гидроцилиндр, во избежание увеличения давления.
  20. Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло.
  21. Выключить систему и закрыть воздушные клапаны.
  22. Вернуть гидравлический цилиндр, растягивая и втягивая цилиндрический стержень, пока он не начнет выполнять свою работу плавно.

Видео:VID 20181213 WA0019Скачать

VID 20181213 WA0019

Способы удаления воздуха из гидравлической жидкости

Присутствие воздуха в жидкости может вызвать различные неполадки в работе гидравлической и смазочной систем:

  • Высокий уровень шума и вибраций;
  • Нехарактерные для агрегата звуки;
  • Замедленное перемещение исполнительных механизмов;
  • Повреждение гидроузлов;
  • Снижение качества жидкости.

Типовые устройства для удаления пузырьков из жидкости основаны на принципе механического извлечения воздуха. Применение такого оборудования позволяет сократить размеры гидравлического бака и общую стоимость гидросистемы.

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Видео:Проверка на воздух гидроцилиндра после сборкиСкачать

Проверка на воздух гидроцилиндра после сборки

Удаление воздуха методом кавитации

Эффект кавитации возникает при положительной разнице между давлением, действующим на жидкость, и давлением насыщения газа, содержащегося в жидкости. Попадание в область высокого давления пузырьков, растворенных в жидкости, приводит к их разрушению. При определенных показателях давления в гидравлическом насосе, данный эффект может вызвать сильные вибрации, высокий уровень шума и термические деградации жидкости.

Пузырьки газа чаще всего находятся на поверхности в пенообразной консистенции, но некоторые пустоты могут оставаться в толще масла. Пузырьки, находящиеся в жидкости или гидробаке, могут быть поглощены насосом, где они сначала увеличиваются в размерах из-за пониженного давления, а затем уменьшаются при попадании в область высокого давления. Процесс является практически адиабатическим, т.е. нагретый пузырек повышает температуру жидкой среды лишь незначительно. Как следствие, высокие температуры сосредоточены только на поверхности области газ-жидкость, что влечет за собой перегрев масла.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Почему воздух попадает в гидросистему?

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Причины такого процесса могут быть следующие:

  • Сопротивление всасыванию;
  • Снижение давления при прохождении жидкости через отверстия, рукава и трубы;
  • Турбулентность, возникающая вследствие открытия и закрытия клапана;
  • Резкое закрытие клапана или остановка работы насоса, что приводит к сильным вибрациям;
  • Резкое открытие клапана, вызывающее падение давления в системе;
  • Внешнее воздействие на гидроцилиндр;
  • Жидкость залита в гидронасос в недостаточном количестве.

В смазочных системах часть жидкостной массы, проходящей через подшипники и шестерни, может приобретать пенообразную структуру. Подобные процессы являются нежелательными для гидросистем, поскольку могут привести к увеличению шума и сопровождаться кавитацией.

Эффект кавитации также может увеличить степень окисления масла. Повышение температуры, возникающее в результате сжатия, с высокой долей вероятности приведет к возгоранию воспламеняющихся веществ, если они присутствуют в пузырьке газа. Процесс горения продлится наносекунды, но на локальном уровне температура может подняться до 1000 градусов Цельсия и выше. Данное явление получило название «микро-дизель» и может стать причиной окисления масла. Этот эффект, в свою очередь, вызывает резкие перепады давления, а также квитанционную эрозию гидронасоса и прочих узлов гидравлической системы.

Читайте также: Цилиндр рукояти ек 270

Кавитация часто также становится причиной появления промежуточных химических соединений, способных оказать сопротивление восстановительным процессам.

Присутствие пустот в гидравлике также может вызвать следующие проблемы:

  • Увеличение температуры масла;
  • Снижение качества жидкости и смазывающих свойств;
  • Низкая теплопроводность;
  • Высокие и нехарактерные шумы;
  • Снижение коэффициента упругости;
  • Потеря производительности насоса.

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Новые технологии для удаления воздуха из жидкости

Лучше всех в разработке технологий для удаления пузырьков преуспела компания «Opus System, Inc», которая создала уникальную систему под названием «Bubble Eliminator». Устройство представляет собой цилиндрическую камеру, в которую помещена конусовидная трубка с круглым поперечным сечением. Жидкость с пустотами перемещается в аппарат под прямым углом и при выходе из трубки образует закрученный поток, циркулирующий через проточный канал. Ускорение потока постепенно уменьшается, вместе с ним и снижается давление масла вдоль центральной оси. В конечной части трубки вихревой поток постепенно замедляется, значение давления возвращается на оптимальный уровень, в результате чего жидкость перемещается на выход.

Показатель центробежной силы определяется значением преодолимого расстояния. В вихревом потоке образуется разница значений центробежной силы, что обеспечивает перемещение жидкости с пустотами в сторону центральной оси. В закрученном потоке, циркулирующем в центре, наблюдается самое низкое давление. Это приводит к образованию воздушного столба из небольших пузырьков. Далее они покидают аппарат через клапан.

Результатом данного процесса является удаление пузырьков из гидравлической системы. Снижение пропорций содержащегося в жидкостной массе газа позволяет жидкости растворять газ в больших объемах. Следовательно, масса всасывает больше пузырьков, которые впоследствии покидают систему при помощи технологии Bubble Eliminator.

Испытания показали, что аппарат можно подсоединять на линии слива и использовать для удаления пустот из гидравлической жидкости. В отличие от других разработок, данная технология не вызывает кавитацию и неисправности агрегатов.

Заключение

Инновационная система для удаления воздуха имеет следующие выгоды перед аналогами:

  • Сокращение объема гидробака;
  • Минимизация деградации жидкости продлевает срок её службы;
  • Отсутствие шумов в гидравлическом насосе;
  • Снижение степени сжатия жидкости.

По всем вопросам касаемо работы гидравлического оборудования обращайтесь за консультацией к специалистам компании «Гидротехтрейд».

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Видео:Воздух в подъемнике кабины МАН командорСкачать

Воздух в подъемнике кабины МАН командор

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Удаление воздуха из гидросистемы автомобильного крана KC-35714-2

При заправке гидросистемы рабочей жидкостью, при работе на кране с заниженным уровнем жидкости в баке, при нарушении герметичности гидросистемы (утечки жидкости), при ремонтах, связанных с разъединением соединений, в гидросистему проникает воздух, вредно действующий на гидросистему и обуславливающий плохую и опасную работу крана. Наличие воздуха в гидросистеме НЕДОПУСТИМО.

Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:

— произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);

Для удаления воздуха необходимо осуществлять следующее:

— произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока каждого цилиндра, а также рабочие операции механизмами подъема и поворота без груза (при необходимости доливать рабочую жидкость);

— резьбовые соединения трубопроводов к манометрам, преобразователям давления ограничителя грузоподъемности и к односторонним гидроцилиндрам тормозов ослабить до появления течи рабочей жидкости и вновь затянуть их.

Замена фильтроэлементов в маслофильтре

При эксплуатации крана необходимо контролировать состояние фильтроэлементов в маслофильтре I (рисунок 34) и заменять их при загрязнении или повреждении.

Степень загрязнения фильтроэлементов определяется загоранием сигнальной лампы 10 (рисунок 4) в кабине водителя или достижения давления рабочей жидкости в сливной магистрали, замеренное по манометру 12 (рисунок 5), более 0,4+0’05 МПа (4+0>5 кгс/см2), за исключением показаний при выполнении операций опускания стрелы и втягивания секции стрелы. При этом частота вращения вала насоса должна быть 1700_so об/мин, а вязкость рабочей жидкости 20-30 сСт (для масла МГЕ-10А указанная вязкость обеспечивается при температуре масла плюс 10-15 °С).

Для замены фильтроэлементов произвести разборку маслофильтра I гидробака (рисунок 34) в следующей последовательности:

— отсоединить трубопровод от сливного патрубка 7;

— отвернуть четыре болта 9 (М8х30) крепления маслофильтра к фланцу гидробака, расположенные через один по окружности фланца;

— извлечь маслофильтр из корпуса гидробака;

— отвернуть четыре болта, оставшиеся на крышке фильтра, и снять с фильтра крышку в сборе со сливным патрубком 7 и индикатором загрязнения IV;

— извлечь пружину 20 и перепускной клапан II;

— извлечь фильтрующие элементы 4 с шайбой 3 и прокладками 2;

— проверить состояние резиновых прокладок;

— промыть перепускной клапан II рабочей жидкостью;

— установить новые фильтроэлементы с шайбой 3 и прокладками 2 в маслофильтр;

— установить на прежние места пружину 20 и перепускной клапан II;

— установить на прежнее место крышку в сборе со сливным патрубком 7 и индикатором загрязнения IV;

— завернуть четыре болта, крепящие крышку;

— установить маслофильтр в корпус гидробака и завернуть оставшиеся четыре болта 9 с уплотнительными кольцами 10.

Читайте также: Как выкрутить обломанную свечу из цилиндра

Разбирать и регулировать перепускной клапан II и индикатор загрязнения IV без необходимости не рекомендуется.

Видео:Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителяСкачать

Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителя

Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Страница 50 из 247

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет!Хорошая тема,но своей беды решения не нашел.Не держит стрелу на куне,опускается при работе и езде.Все пробовал и клапан протачивал и фильтр мыл и шайбу под пружинку. толку мало.Думаю надо распред.менять,хотелось услышать мнения может ,что-то я пропустил.Спасибо.

Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.

Все пробовал и клапан протачивал и фильтр мыл и шайбу под пружинку. толку

клапан оставьте в покое, от него удержание не зависит,смотрите ГЦ или золотники на распреде(это хуже)

глаза боятся а руки делают

своей беды решения не нашел

Тагил,чтоб зря не разбирать цилиндры,произведи такую проверку-подставь под поднятую стрелу серьёзную подставку,отверни общий шланг идущий на подъём,заложи в резьбу монетку подходящего диаметра(в мтзовский помоему десятчик как раз)потом подставку (невысокую) уберёшь и увидишь что получится,если опустится, значит цилиндры,этим же способом можно найти какой из них (худой).Если с цилиндрами порядок-то попробуй поменять подключение стреловое на распределителе на другой рычаг(у моего сорокана допустим проще рапределитель поменять) .Думаю идея понятна,остальное решать самому.

своей беды решения не нашел

Тагил,чтоб зря не разбирать цилиндры,произведи такую проверку-подставь под поднятую стрелу серьёзную подставку,отверни общий шланг идущий на подъём,заложи в резьбу монетку подходящего диаметра(в мтзовский помоему десятчик как раз)потом подставку (невысокую) уберёшь и увидишь что получится,если опустится, значит цилиндры,этим же способом можно найти какой из них (худой).Если с цилиндрами порядок-то попробуй поменять подключение стреловое на распределителе на другой рычаг(у моего сорокана допустим проще рапределитель поменять) .Думаю идея понятна,остальное решать самому.

Завтра попробую.Но у меня и ковш и навеска тоже опускаются,но намного медленнее. думаю из-за веса они полегче чем стрела.Спасибо за подсказку.

Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Экскаватор ЮМЗ. Поменял распределитель (был Р75, не держала лапа, поставил Р80-3/1-144). Теперь стали медленно лапы отжиматься. Но самое главное — отвал перестал подниматься (поршень до конца в цилиндр не входит). После удержания ручки подъема отвал отрывается от земли на несколько см и падает. Причем если наоборот, то поршень полностью выдвигается и колеса отрываются от земли. Поменял местами шланги подключения к гидроцилиндру, все равно отвал не поднимается. Причем гидроцилиндр вроде не течет.

Доброго всем дня.
Наверняка уже было, но 50 стр. прочитать — это день надо, а завтра хотелось заняться уже ремонтом, (страниц 15 просмотрел — не нашел).
Трактор МТЗ-82 не поднимает зад. навеску с плугом. Если подробно — первые 4 подъем-опускание — все нормально, но НШ уже теплый. Вторые 3-4 подъем опускание — медленее — если человеку сесть на плуг — то не поднимает, нужно «подгазовывать», НШ горячий (руку не удержишь). Ну и далее — не поднимает вообще, от земли оторвать не может.
Знающие подскажите где искать ? НШ или распределитель? Можно ли в распределителе поменять внутренности в крайних секциях (1 с 3, у меня 3 не использовалась?) Почему так греется НШ и сколько для него норма?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Экскаватор ЮМЗ. Поменял распределитель (был Р75, не держала лапа, поставил Р80-3/1-144). Теперь стали медленно лапы отжиматься. Но самое главное — отвал перестал подниматься (поршень до конца в цилиндр не входит). После удержания ручки подъема отвал отрывается от земли на несколько см и падает. Причем если наоборот, то поршень полностью выдвигается и колеса отрываются от земли. Поменял местами шланги подключения к гидроцилиндру, все равно отвал не поднимается. Причем гидроцилиндр вроде не течет.

все признаки ослабления гайки крепления поршня в цилиндре.

Доброго всем дня.
Наверняка уже было, но 50 стр. прочитать — это день надо, а завтра хотелось заняться уже ремонтом, (страниц 15 просмотрел — не нашел).
Трактор МТЗ-82 не поднимает зад. навеску с плугом. Если подробно — первые 4 подъем-опускание — все нормально, но НШ уже теплый. Вторые 3-4 подъем опускание — медленее — если человеку сесть на плуг — то не поднимает, нужно «подгазовывать», НШ горячий (руку не удержишь). Ну и далее — не поднимает вообще, от земли оторвать не может.
Знающие подскажите где искать ? НШ или распределитель? Можно ли в распределителе поменять внутренности в крайних секциях (1 с 3, у меня 3 не использовалась?) Почему так греется НШ и сколько для него норма?

Приветствую земляков! Распределитель у Вас случаем не под ГСВ ? Если такой распред подключить без слива в бак масло будет закипать.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Читайте также: Построение развертки цилиндра пересеченного плоскостью

Мужики СПАСИБО за помощь.В цилиндрах манжетам хана.Завтра буду искать ремнаборы.

Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.

все признаки ослабления гайки крепления поршня в цилиндре.

Целиндр я разобрал. Гайка затянута. Целиндр еще советский. Манжеты на поршне 55/80/12.
Куплю новый, там видно будет. У этого коцки на самом конце штока, почти у уха.

Куплю новый, там видно будет. У этого коцки на самом конце штока, почти у уха.

смысл тратить деньги зря? цена манжет рублей 200, а цена ГЦ около 8000р.

Трактор Т2
я не ленивый, я — энергосберегающий.
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Как выгнать воздух из цилиндра подъема

Можно ли в распределителе поменять внутренности в крайних секциях (1 с 3,

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

скорей вего распред под доп. слив было такое, правда сам слапушил не проверил маркировку пришлось везти менять.

unbent пишет:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Экскаватор ЮМЗ. Поменял распределитель (был Р75, не держала лапа, поставил Р80-3/1-144). Теперь стали медленно лапы отжиматься. Но самое главное — отвал перестал подниматься (поршень до конца в цилиндр не входит). После удержания ручки подъема отвал отрывается от земли на несколько см и падает. Причем если наоборот, то поршень полностью выдвигается и колеса отрываются от земли. Поменял местами шланги подключения к гидроцилиндру, все равно отвал не поднимается. Причем гидроцилиндр вроде не течет.

все признаки ослабления гайки крепления поршня в цилиндре.

Я тоже подумал, что одна манжета порвалась. Но ГЦ в данном случае ни при чём, т.к. началось после замены ГР. У меня подобное было на Т-40 тоже после замены. К сожалению докапываться до истины было некогда- просто в запасе ещё другой ГР был.

Умный ошибок не повторяет, грамотный их не совершает, глупый не замечает. Последний безнадёжно глуп, если не видит своих «правильных» ошибок.

Целиндр я разобрал. Гайка затянута. Целиндр еще советский. Манжеты на поршне 55/80/12.
Куплю новый, там видно будет. У этого коцки на самом конце штока, почти у уха.[/quote] а поршень со штока не снимали? Вы писали что цилиндр работает на выдвижение и не работает на втягивание. стало очень интересно узнать причину.

Приветствую земляков! Распределитель у Вас случаем не под ГСВ ? Если такой распред подключить без слива в бак масло будет закипать.

Приветствую взаимно. Что такое ГСВ я не знаю. новичек я в тракторах. Все как было подключено, так и осталось, я ничего не трогал. В прошлом году все работало, зиму трактор стоял, сейчас выехал пахать — и такая вот неприятность.
Взял (пока для пробы) новый НШ-32, т.к. походу все равно он у меня слабо давил — брал в прошлом году прицеп, не смог поднять вывернуть дрова, приехал хозяин на Т-40 — поднял, высыпал. Но плуги я нормально поднимал.
Вопрос — почему стал так сильно греться НШ
Вторая засада — новый насос поставил — он льет через соединение корпусов, завтра буду его разбирать

Целиндр я разобрал. Гайка затянута. Целиндр еще советский. Манжеты на поршне 55/80/12.
Куплю новый, там видно будет. У этого коцки на самом конце штока, почти у уха.

а поршень со штока не снимали? Вы писали что цилиндр работает на выдвижение и не работает на втягивание. стало очень интересно узнать причину.[/quote]
На выходных заменю гидроцелиндр.
Будет видно, в нем дело или в других элементах.

Кроме того, вопрос.
Воздух из гидроцилиндров как-то надо выгонять или просто шланги прикрутить и он сам выйдет?

Приветствую земляков! Распределитель у Вас случаем не под ГСВ ? Если такой распред подключить без слива в бак масло будет закипать.

Приветствую взаимно. Что такое ГСВ я не знаю. новичек я в тракторах. Все как было подключено, так и осталось, я ничего не трогал. В прошлом году все работало, зиму трактор стоял, сейчас выехал пахать — и такая вот неприятность.
Взял (пока для пробы) новый НШ-32, т.к. походу все равно он у меня слабо давил — брал в прошлом году прицеп, не смог поднять вывернуть дрова, приехал хозяин на Т-40 — поднял, высыпал. Но плуги я нормально поднимал.
Вопрос — почему стал так сильно греться НШ
Вторая засада — новый насос поставил — он льет через соединение корпусов, завтра буду его разбирать

Проверьте еще раз подключение трубок, ГСВ это гидроувеличитель сцепного веса, откройте книгу почитайте про него. Так же могу посоветовать проверить подключение, чтобы воздух ни где не сосал.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

📽️ Видео

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по  эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Гидравлическая система подъёма кузоваСкачать

Гидравлическая система подъёма кузова

Как правильно и быстро прокачать бутылочный гидравлический домкратСкачать

Как правильно и быстро прокачать бутылочный гидравлический домкрат

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Дополнительная ГИДРАВЛИКА Трактора ! Как Стравить Воздух с Гидравлики !Скачать

Дополнительная ГИДРАВЛИКА Трактора ! Как Стравить Воздух с Гидравлики !

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравликаСкачать

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика

Как правильно эксплуатировать насос НШ /ТОП-5 ошибок/Скачать

Как правильно эксплуатировать насос НШ /ТОП-5 ошибок/

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

Как без приборов определить неисправность гидравлики?

Как прокачать гидравлический домкрат. Замена масла в домкрате.Скачать

Как прокачать гидравлический домкрат. Замена масла в домкрате.

Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?Скачать

Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток