Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?
- Какие лучше поставить амортизаторы передние в Шкода Октавия? – 1 ответ
- Щелчки при поворотах руля в районе упорного подшипника амортизатора Шкода Октавия – 1 ответ
- Какие амортизаторы выбрать для Шкода Октавия А4? – 1 ответ
- Какие задние амортизаторы для Шкоды универсал с ППД? – 0 ответов
Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- #41 ВНЕ САЙТА Never
- #42 ВНЕ САЙТА texnik
- Самостоятельная замена стойки амортизатора ВАЗ
- Гайка штока амортизатора Каяба
- Разборка амортизатора DNM 320
- Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
- Как заменить амортизаторы передней стойки
- Инструмент, необходимый для выполнения работ
- Замена амортизаторов передней стойки на ВАЗ. 1-й способ
- Видео: Замена передних амортизаторов ВАЗ 2110
- 2-й способ по замене передних амортизаторов ВАЗ
- Особенности проведения работ по замене на Ford Focus 3
- Видео: Как поменять амортизаторы Форд Фокус
- 💡 Видео
#41 ВНЕ САЙТА Never
Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.
#42 ВНЕ САЙТА texnik
Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Самостоятельная замена стойки амортизатора ВАЗ
Для проведения работ понадобится домкрат и противооткатные упоры. При замене передних амортизаторов поддомкрачивается та сторона, с которой будет проводиться ремонт:
- Откручиваем гайку и шайбы крепления амортизатора к верхней опоре (подушке).
- Снимаем колесо.
- Удаляем гайку кронштейна.
- Вынимаем амортизатор из посадочного места.
- Удаляем со штока подушку шарнира.
- Отсоединяем кронштейн от амортизатора.
- Новый элемент устанавливаем в обратном порядке.
Алгоритм замены стойки задних амортизаторов не во многом отличается от проводимых работ в передней подвеске, однако имеет некоторые особенности:
- Откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.
- Машину поддомкрачиваем и снимаем колесо.
- Откручиваем и достаём болт нижнего крепления стойки.
- Снимаем с амортизатора пружину вместе с буфером сжатия, резиновым защитным чехлом и крышкой.
- Затем снимаем и сам амортизатор.
- Все резиновые и металлические элементы нужно внимательно осмотреть на предмет износа и повреждений, при необходимости заменить новыми.
- Новые детали устанавливаются в обратной последовательности.
При возникновении трудностей с установкой амортизатора в верхнюю опору стоит проверить, правильно ли посажена изолирующая прокладка на пружину. Для того чтобы шток вошёл в посадочное место до конца, можно применить домкрат, установив его под балкой и приподняв таким образом стойку.
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Гайка штока амортизатора Каяба
Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.
Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.
А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка
Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.
Читайте также: Замена стоек амортизатора пежо боксер
Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.
Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.
Видео:Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Разборка амортизатора DNM 320
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора. Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320. Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка. Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
Группа: Активный участник Сообщений: 34715 Спасибо: 20406
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?
Сообщение отредактировал dissector
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа
мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152
попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.
Сообщение отредактировал Maledict
— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen
Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors – front Ground kit
Читайте также: Как можно восстановить амортизаторы подвески
High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K
Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Как заменить амортизаторы передней стойки
Подвеска автомобиля в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам, которые приводят к износу и поломке ряда составных элементов. Чаще выходят из строя демпфирующие составляющие – амортизаторы, задача которых – гашение колебаний пружины.
Последствия неисправности амортизаторов серьезны – сильно ухудшается управляемость машины, и она начинает «плавать» по дороге, особенно после прохождения неровностей, увеличивается тормозной путь, и все это сопровождается сильными стуками подвески. Дополнительным признаком поломки амортизаторов является появление масляных подтеков на корпусе.
Амортизаторы – неремонтируемые элементы подвески, и в случае неисправности они заменяются. Примечательно, что из-за большей нагрузки чаще изнашиваются и требуют замены передние амортизаторы.
На авто используется несколько типов передней независимой подвески, отличающихся по конструкции, что влияет на алгоритм работ по замене изношенных демпферных элементов. Но наибольшее распространение получила подвеска «МакФерсона», она используется на большинстве легковых автомобилей.
Этот тип подвески конструктивно прост, но при этом технология замены амортизаторов в ней наиболее трудоемкая, по сравнению с другими подвесками. Все из-за того, что демпфирующий элемент в ней входит в состав амортизационной стойки, которая помимо амортизатора в себя включает пружину, корпус, опоры, и все это собрано в единую конструкцию. Поэтому для замены необходим специальный инструмент.
Видео:*КАК РАЗОБРАТЬ СТОЙКУ АМОРТИЗАТОР БЕЗ СТЯЖЕК .*Скачать
Инструмент, необходимый для выполнения работ
Для замены передних амортизаторов в подвеске МакФерсона потребуется:
- стандартные ключи (рожковые, накидные, головки стандартных размеров);
- съемник шаровых опор и рулевых наконечников;
- пружинные стяжки;
- средство для обработки болтовых соединений (WD-40);
- маркер или кернер;
- ударный инструмент (молоток);
- ветоши;
Амортизаторы обязательно меняются парно, замена только одного элемента не допускается. Поэтому приобретать необходимо сразу две стойки или амортизатора и дополнительные элементы – пыльники, отбойники.
Подвеска МакФерсона на разных авто хоть и имеет одинаковое устройство, но всегда есть определенные отличия по конструкции, что влияет на алгоритм работ.
Для примера рассмотрим технологию замены передних амортизаторов на ВАЗ-2110. Отметим, что существует два способа выполнения работ – с отсоединением стойки от ступицы и снятие стойки в сборе с поворотным кулаком.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена амортизаторов передней стойки на ВАЗ. 1-й способ
Первый метод проще, но его используют не всегда. Замена амортизаторов по этой технологии выполняется так:
- Поддомкрачиваем передок авто и демонтируем колесо.
- Под капотом находим заглушки, прикрывающие крепежи стойки к кузову, и снимаем их.
- Ослабляем гайку, удерживающую шток амортизатора в верхней опоре (ни в коем случае не скручиваем ее полностью, а то пружина «стрельнет»).
- Послабляем три крепежных гайки верхней опоры.
- Откручиваем гайку и выпрессовываем съемником наконечник рулевой тяги.
- Выводим из скобы магистраль тормозной системы.
- Кернером или маркером помечаем положение верхнего болта крепления стойки к ступице (этот болт регулировочный – им выполняется регулировка установочных углов колес, поэтому важно его пометить, чтобы правильно расположить при сборке подвески).
- Скручиваем гайки на крепежных болтах стойки.
- Выбиваем болты.
- Движением вниз стаскиваем ступицу со стойки.
- Выкручиваем три крепежных гайки стойки к кузову (под капотом).
- Извлекаем стойку.
- Стягиваем пружину стяжками.
- Откручиваем гайку амортизаторного штока.
- Снимаем опору и пружинную чашку.
- Извлекаем пружину, снимаем пыльник и отбойник.
Читайте также: Амортизаторы капота для форд эксплорер 4
Амортизатор помещен в корпус стойки. Большинство автолюбителей предпочитает заменять его вместе с корпусом в сборе. На новый элемент устанавливается отбойник с пыльником, пружина и фиксируется верхней опорой. После этого стойка устанавливается на место.
Но на ВАЗ-2110 можно заменить сам амортизатор (его часто называют картриджем, патроном, вставкой). В этом случае необходимо далее разбирать стойку и для этого:
- Молотком с зубилом сбиваем опорную шайбу с корпуса.
- Специальным ключом выкручиваем фиксирующую гайку, которая установлена в корпусе под шайбой (если ключа нет, можно аккуратно ее выкрутить тем же молотком с зубилом).
- Извлекаем изношенный картридж.
- Устанавливаем новый элемент.
- Фиксируем патрон гайкой и набиваем опорную шайбу.
- Ставим на стойку снятые элементы (пружину, опору и т. д.).
- Устанавливаем стойку на авто.
Перед сборкой стойки новый амортизатор обязательно прокачиваем. В процессе установки важно правильно установить регулировочный болт (по меткам) и проконтролировать затяжку болтовых соединений. После сборки аналогичную операцию проводим с другой стороны.
Видео: Замена передних амортизаторов ВАЗ 2110
Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
2-й способ по замене передних амортизаторов ВАЗ
Второй метод (со снятием стойки вместе со ступицей) – более трудоемкий, но он хорош тем, что при разборке не затрагивается регулировочный болт, но в этом случае меняется только амортизатор, а корпус остается прежним.
Краткий алгоритм работ по замене переднего амортизатора ВАЗ-2110 вторым способом такой:
- Перед началом работ послабляем гайку, удерживающую приводной вал в ступице;
- Выдомкрачиваем авто и снимаем колесо;
- Послабляем гайки под капотом (штока амортизатора, верхней опоры);
- Откручиваем тормозной суппорт, выносим его в сторону и подвешиваем (так, чтобы резиновый трубопровод был не натянут);
- Выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
- Откручиваем крепежные болты нижнего рычага к шаровой опоре;
- Свинчиваем гайку фиксации привода;
- Движением «на себя» стаскиваем ступицу с приводного вала;
- Откручиваем гайки верхней опоры и извлекаем стойку;
А далее разбираем ступицу, меняем картридж, и собираем все обратно. После выполнения замены не лишним будет выполнение регулировки углов развала/схождения.
Это был рассмотрена технология замены на примере ВАЗ-2110. Но этот алгоритм подойдет и для других версий ВАЗ, начиная от 2108 и заканчивая Ладой Приора.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Особенности проведения работ по замене на Ford Focus 3
Как уже отмечено, общее устройство подвески МакФерсона сходное на разных моделях, но отличается конструктивным исполнением. Так, если взять Форд Фокус 3, то замена передних амортизаторов на этом авто выполняется по-другому, чем на ВАЗ. Ниже приведены нюансы проведения операции на Форд Фокус 3:
- Поменять только сам амортизатор невозможно, и делается его замена вместе с корпусом. Поэтому метод снятия стойки вместе со ступицей для этого авто не подходит;
- На Форд нет регулировочного болта, а стойка к ступице крепится только одним болтовым соединением.
- К амортизационной стойке крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости, которую отсоединяем при разборке.
- В процессе снятия амортизационной стойки следует извлечь из ступицы датчики АБС (предварительно отсоединив АКБ от бортовой сети).
- Чтобы стянуть ступицу со стойки, после откручивания крепежа разжимаем проушины, через которые проходит болт. Делается это при помощи тонкого зубила, которое молотком «загоняется» в прорезь между проушинами.
Но в остальном технология замены амортизатора та же, что и описана выше – отсоединяем от стойки ступицу, откручиваем болты крепления верхней опоры к кузову. После демонтажа стойки – разбираем ее, меняем амортизатор в сборе с корпусом, собираем все обратно и ставим стойку на автомобиль.
Видео: Как поменять амортизаторы Форд Фокус
💡 Видео
Замена передних стоек ваз 2109 своими руками в домашних условиях.Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Скачать
Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
Ауди 80 б4 Быстрая замена амортизатора!!!Как снять амортизатор?как достать амортизатор из стойки?Скачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать