Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

Авто помощник

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Видео:Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Читайте также: Тормозной цилиндр 188б чертеж

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Видео:Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.

Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

Отверткой в дырку тыкал ? Просто там такая пробка образуется, что не льется ничего.

когда открутил болт ни фига не слилось из блока

Нет, не тыкал отверткой

Добавлено спустя 48 секунд:

Надо было, просто у меня тоже самое было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Холодает, решил поставить тосольный кипятильник

я не понял о чем речь? кто болт,кто гайка? я за то что болт на блоке цилиндров у меня из желтого метала. соответственно медь или латунь

Снять радиатор(чтобы не мешал) и попробовать дрелью,сначала сверлом 2-3мм,потом 5-6мм и пробовать открутить останки пробки.

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить — сломался.

Все прекрасно ливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Ну а автору, рекомендую проехал к чиповщикам, и перешить блок 1.5.4 под нормальную прошивку, которая не заливает свечи в мороз.
Как пршить блок — есть на чиптюнере, вся морока только в отпайке ППЗУ, впайке кроватки под флешку или УФ ППЗУ и записи прошивки в это ППЗУ.

Читайте также: Расположение цилиндров омега а

Я вообще скачал прошивку на чиптюнере, взял блок снял с авто, пошел в сервис по ремонту кассовых аппаратов, разъяснил процедуру ремонтнику и через 30 минут получил заводящееся в -30*С авто.

Я бы не трогал этот болт, у меня он тоже колом встал и при попытке открутить — сломался.

Все прекрасно сливается через краник радиатора есличо, а кипятильник можно поставить и где нить по магистрали ОЖ.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.

Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.

Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем.

Видео:"ГТ" Самый удобный способ извлечения заглушек или как вытащить заглушку блока!Скачать

"ГТ" Самый удобный способ извлечения заглушек или как вытащить заглушку блока!

Новый способ замены пробки на блоке цилиндров ВАЗ, не снимая коллектор

Замена пробок на двигателе всегда являлась большой проблемой. Особенно это касается задней пробки и под коллектором. В этот раз расскажу, как за 10 минут поставить новую пробку под коллектор.

Для начала необходимо снять аккумулятор, он будет мешать. Отсоединив клеммы можно легко посмотреть на поврежденную пробку. Далее при помощи шуруповерта или небольшой дрели с тоненьким сверлом необходимо просверлить пару отверстий в старой пробке, максимально близко к ее стенкам.

Это понадобиться для демонтажа. Затем возьмите два самореза и кусачками откусите по 5 мм от каждого, чтобы острые края не вгрызлись в блок. В просверленные отверстия вкручивайте саморезы, это послужит самодельным съемником старой пробки, по резьбе она выйдет легко.

После этого нужно очистить посадочное место. Нам понадобится отвертка и тряпка. Очистка отнимет еще две минуты. Далее можно действовать на свое усмотрение. Кто-то новую пробку смазывает герметиком, некоторые подкладывают паклю. Мой сосед вообще на эпоксидную смолу садит пробки.

Важно! Если вам не удается заглянуть в труднодоступное место на двигателе, используйте телефон с камерой. Засуньте руку, сфотографируйте и рассмотрите проблемный участок подробнее.

Лично я не использую ничего. Сейчас начинается самое интересное. Этот способ забивания пробки я придумал сам. Изначально хотел просверлить подкрылок и филенку под капотом, чтобы аккуратно поставить пробку на место, но потом образумился и взял себя в руки.

Край пробки смазал солидолом, совсем каплю, чтобы приложив ее к блоку, она не отпала. Взял старый стабилизатор, отрезал одну часть. Так у меня получилась наставка с углом примерно 45 градусов. Через нее аккуратными ударами посадил пробку на место. Бил аккуратно, но сильно.

Видео:DIY №85 ✅ Как достать заглушку с блока цилиндров!!!Скачать

DIY №85 ✅ Как достать заглушку с блока цилиндров!!!

Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

. эту пробку квадратную не смог выкрутить — поставил просто в разрез шлангов — нормально работает.

Можно по подробнее куда именно подключил вход выход?

Так она и на твоем моторе стоит в районе 2-го цилиндра под коллектором

Пробка на блоке для слива ОЖ, если я правильно понял из первого поста. К моей радости у меня там краник установлен. Пробка у меня только на радиаторе была.
Вот хочу и краник поменять на новый. Что-то он при последней замене ОЖ плохо открывался-закрывался.

Ну не знаю конечно что автар в виду имел, но обычно краник стоит на 4-ом цилиндре , а на 2-ом стоит заглушка и в нее мы обычно подогрев втыкаем

Честно говоря, не было нужды ее откручивать, поэтому не обращал внимания. В выходные посмотрю, что за заглушка.
Я вот, кстати, теперь боюсь краник этот трогать. Вдруг прикипел и сломается?

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления уаз буханка 409 двигатель

У меня за место краника на блоке для слива ОЖ стоит пробка под шестигранный ключ. С герметиком. Не додумался проверить до установки на машину. Теперь открутить уже не смог, слизал ключ все грани:)

Анологично. Надо как нибудь заехать к хорошему сварщику.

Можно по подробнее куда именно подключил вход выход?

У меня ГБО — там ОЖ греет редуктор, по этому схема малость другая. У маня врезаны тройники в обе магистрали печки. От ввода печки идёт забор ОЖ на подогрев «Северс-М», потом газовый редуктор, а уже от него, через
тройник ввод в обратку печки и далее.
Вам с тройниками можно не заморачиваться. Просто снять шланг с краника в ГБЦ и, заменив на длинный пустить на подогрев, а с него уже подать на ввод печки без всяких тройников. Просто в системе охлаждения тонкие шланги предусмотрены только к печке, заодно и она прогревается очень быстро.

И все таки! Думаю приварить какую нибудь желесяку к пробке, чтобы отвернуть. Возникает вопрос:»Не лопнет ли блок при попытке отвернуть?»

. есть проще вариант. Если «северс». На сайте производителя есть список центров по установке — в Челябинске, скорее всего, есть такой. Просто оплатить установку в авторизованном сервисе по мурзилке — стоит что-то около 1 000, кажется. пусть они с пробкой играются, а заодно и гарантия будет не только на прибор, но и на то, что ОЖ из блока не польётся из штуцеров установочного комплекта.

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

Как выкрутить пробку в блоке цилиндров

Как удалить заглушку из блока самостоятельно

Наибольшую сложность вызывает установка тэнов в блок вместо пробок — заглушек. Заглушки плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, то увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания. Вместо вот такой пробки-заглушки можно установить нагревающий тэн который имеет «юбку» полностью повторяющую ее размеры и конфигурацию.

Извлечь заглушки из блока можно при помощи специальных съемников имеющих насадки под диаметр заглушки, но всегда такие съемники под рукой. Как быть в такой ситуации? Есть несколько способов удаления при помощи простых инструментов которые всегда есть в гараже.

В самом начале необходимо обеспечить доступ к извлекаемой заглушки и слить охлаждающую жидкость из блока как минимум на уровень удаляемой заглушки. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком. Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами заглушку нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины и грязи. Чтобы улучшить герметичность, края отверстия в блоке, перед установкой тэна, можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка тэн запрессовывается в отверстие в блоке.

🔍 Видео

как вытащить заглушку из блокаСкачать

как вытащить заглушку из блока

Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083Скачать

Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Замена заглушки головки ваз классика,в домашних условиях за 1.5 доллара.Скачать

Замена заглушки головки ваз классика,в домашних условиях за 1.5 доллара.

Лайфхак! Как вытащить прогнившую пробку с блока или головкиСкачать

Лайфхак! Как вытащить прогнившую пробку с блока или головки

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Выкрутить,заклеить,вырубить или заварить? Замена алюминиевых заглушек системы охлаждения двигателяСкачать

Выкрутить,заклеить,вырубить или заварить? Замена алюминиевых заглушек системы охлаждения двигателя

Если нет сливной пробки в БлокеСкачать

Если нет сливной пробки в Блоке

НЕ ОТКРУЧИВАЙ ПРОБКУ ТОСОЛА НА БЛОКЕ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

НЕ ОТКРУЧИВАЙ ПРОБКУ ТОСОЛА  НА БЛОКЕ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.

прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать

прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонта

Как открутить пробку слива с блока цилиндров на Лада калина 2Скачать

Как открутить пробку слива с блока цилиндров на Лада калина 2

Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя ИвотекСкачать

Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя Ивотек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток