Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Авто помощник

Резьбовые соединения — самые широко применяемые среди разъемных. Они бывают самых разных размеров, винты, болты и гайки присутствуют и в смартфоне и в атомном реакторе. Каждое соединение должно быть затянуто с должным усилием. Иногда резьба забивается грязью или становится жертвой коррозии. При попытке отвернуть соединение предельное усилие превышается, и резьба срывается. Доходит и до разрушения тела крепежных изделий. Для того, чтобы извлечь поврежденную шпильку из корпуса, применяют различные приемы.

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Содержание
  1. Особенности и преимущества шпилек ГБЦ
  2. Замена шпильки
  3. Как выкрутить оставшийся обломок
  4. Как выкрутить сломанную шпильку
  5. Высверливание резьбы обломавшейся шпильки
  6. Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы
  7. Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель
  8. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  9. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  10. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  11. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  12. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  13. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  14. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  15. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  16. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  17. Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б
  18. Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель
  19. Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель
  20. Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы
  21. Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить
  22. Подведем итоги
  23. 📹 Видео

Видео:Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.Скачать

Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

В любом моторе головка блока цилиндров (ГБЦ) крепится к самому блоку шпильками. Они вворачиваются в блок таким образом, чтобы обеспечить наилучшее и равномерное прижатие ГБЦ к блоку. Качественно обжатая прокладка исключает утечку масла и тосола и проникновение газов из цилиндра в картер двигателя. Крепежные изделия изготавливают из высококачественной стали. Однако со временем резьба на них может подвергнуться коррозии, быть забита различными загрязнениями. Вследствие воздействия высоких температур эти загрязнения спекаются, и гайка «прикипает». При попытке выкрутить такую прикипевшую гайку при превышении предельного усилия либо срывается резьба, либо крепеж обламывается. В обоих случаях требуется заменить обломанную часть.

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Видео:ЗМЗ 402 шпильки крепления ГБЦСкачать

ЗМЗ 402 шпильки крепления ГБЦ

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Видео:Замена шпильки ГБЦСкачать

Замена шпильки ГБЦ

Как выкрутить оставшийся обломок

Если шпилька все-таки обломилась — не надо отчаиваться. Чтобы выкрутить обломанную часть, используют несколько приемов. Одни требуют применения промышленного оборудования, для других достаточно несложной оснастки, доступной для домашнего мастера.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если остался торчать обломок, то применяют один из приемов:

  • Надевают гайку чуть большего диаметра и приваривают ее. Далее ключом можно вывернуть сломанную шпильку.
  • Приваривают поперечный пруток (арматуру) длиной 30-40 см. Пользуясь им как воротком, можно выкрутить обломок.
  • Напильником затачивают верхушку под квадрат. Теперь обломок можно выкрутить воротком для метчиков.

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Выкручивание обломавшейся шпильки

Если же слом произошел заподлицо с поверхностью ГБЦ (или другого агрегата), по обломок придется высверливать.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Перед сверлением следует накрыть ГБЦ плотной тканью, чтобы искры и отходы не попали в цилиндры.

Далее необходимо угловой шлифмашиной с абразивным диском выровнять поверхность обломка. Она должна стать строго горизонтальной. В средине накернивают точку.

Далее берут сверло диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр резьбы. Лучше всего положить ГБЦ на рабочий стол стационарного сверлильного станка — так меньше риск отклонения сверла от вертикали.

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

После прохождения отверстия на всю глубину следует выкрутить из него останки высверленного обломка, используя пассатижи или острогубцы. Далее обязательно нужно пройти отверстие комплектом штатных метчиков.

Видео:съем шпилек гбц змз 402Скачать

съем шпилек гбц змз 402

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Видео:Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авео

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Сообщение Mortis » Чт ноя 27, 2014 20:05 pm

Читайте также: Как попала вода в 3 цилиндр

Serzhi
Проливать бесполезняк, там сантиметров десять окислов шпильку держат. Азоткой — этак на месяц заморочка, при каждодневной занятости. Пробовать открутить как есть чревато неровным сломом шпильки ниже плоскости блока, после чего аккуратно засверлиться в торец уже не выйдет. То есть блок идет в цветмет.

dantist72
Пользуемся уже приваренными гайками :).

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение dantist72 » Чт ноя 27, 2014 20:11 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение 1cepera » Чт ноя 27, 2014 20:48 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Serzhi » Чт ноя 27, 2014 21:11 pm

Да шпильковерт мёртво держит, не прокручивается

да нет, окислов там нет, между шпилькой и стенкой зазор. А шпилька со шпильковёртом — так к ней вообще отверстие с резьбой в блоке есть, прямо в него и залил.
На этом блоке и 100.000 пробега нет, он 2000-ого года.

хм, вот что нашёл

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Tixomir » Чт ноя 27, 2014 21:47 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Mortis » Чт ноя 27, 2014 21:53 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Serzhi » Чт ноя 27, 2014 22:02 pm

это да. но все другие шпильки чистые, в масле.

а та что со шпилтьковёртом — там напротив отверстие, шпильку видно — она чистая.

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение 1cepera » Чт ноя 27, 2014 22:19 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение tyty » Чт ноя 27, 2014 23:14 pm

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Sly » Пт ноя 28, 2014 0:21 am

Re: «Колом» встали шпильки ГБЦ, как выкрутить из 402-ого б

Сообщение Serzhi » Пт ноя 28, 2014 9:12 am

Как бы родной от моей машины, дорог как память) Тем более пробег на нём копеечный, жалко.

Победителем среди советчиков объявляю. Та-дам! Mortisа

Сегодня попробовали привариться.

А вторая — 3 раза приваривались и 3 раза шпилька лопалась возле приваренной гайки.

Так что из этого блока будет сделан журнальный столик. а я пошёл к запасному блоку и, вот чудо. Оказывается у меня не один в запасе. а 2!

Причём один по словам бывшего владельца донора — после капиталки. С виду он мытый-чистый и поршневая там новая, так что буду выбирать себе блок из этих двух. Будет для сборки двигателя 5 коленвалов, 5 распредвалов , 2 комплекта новых поршневых и 2 блока)

А мораль сей истории: Шпильки ГБЦ лучше без необходимости не трогать!

Видео:Как выкрутить обломанную шпилькуСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

ИТОГИ
С трудом нашел метчики 1й и 2й на М12х1.5
Потренировался на куске швейлера — резьба советскими метчиками получается замечательная, а вот шпилька по ней заходит очень туго .
Нарезал в двух отверстиях . Нарезал прям так, т.е. в существующее отверстие с резьбой, диаметром 10.5мм поставил метчик и стал нарезать
попробовал шпильку вкрутить — заходит туго, но плотно . на 30% вкрутил — качаю за шпильку — вся машина качается(не ну я нежно качал . )
Короче довольный как кот в масле :)))

Такая же фигня была. При сборке одну шпильку начало вытягивать из блока. Ремонтную шпильку 12-14х2 еле-еле нашел в южном порту, еще долго ругался с продавцом, цену скАтина заломил 150 руб за шт. при цене стандартной 20-30 рублей. Купил, метчики нашел.

Кстати, если кому в Москве потребуются метчики 14х2 , то у мине есть первый и второй нумер, короткие, через голову нарезать не получится. Могу дать попользоваться в аккуратные руки. Шпилек нет..

Короче нарезал я резьбу, сначала в 2х отверстиях, потом еще в одном. Почистил цилиндры в 150й раз, поставил прокладку — купил 3 прокладки головы, искал по факу свежую и качественную, так вот нашел, кажись, она более светло-серого цвета, очень качественно сделана, поверхность и все вырезы очень аккуратные никакого Г не весит по краям, отверстия точно совпадают. Поставил голову — тяну, шпильки что на 12 уверенно тянутся — чувствуетс я прочность, а на 11 стремно тянуть, так вот 2, потом 4, потом 5 — еще одна шпилька вылезает, далее 6 — еще одна, понял — пустое это.
Разобрал двигатель, позатыкал цилиндры нарезал резьбу во всех отверстиях на 12, т.к. у меня были метчики 1й и 2й — смело резал резьбу, даже в отверстиях диаметром 10мм +-0.1мм, правда тут ближе к концу надо осторожнее и нежнее, а то может закусить метчик, тогда проблема. Закрутил шпильки — фарева метчикам, шпильки затягиваются с натягом, плотно. Кстати купил набор шпилек за 120р в ТехКоме, так вот, если бы знал кто эти шпильки делает. — резьба с обоих сторон забита, длина резьбы разная на каждой шпильке, на верхнюю часть резьбы гайка не накручивается, пришлось все шпильки прогонять плашкой по верхней резьбе там шаг 1.25, а для прогона нижней нарезал резьбу М12х1.5 в куске швейлера и перед вкручиванием в блок все шпильки прогнал. Еще при покупке шпилек, кроме резьбы советую проверить их ровность — покатать по столу, а то пара таких кривых попалась — ужас.
В итоге затянул голову около 9-9.5кг, запас прочности чувствуется.

Читайте также: Идет тосол в цилиндр

сверлить ничё не надо. Просто вытравливаешь шпильку 10% азотной кислотой, она алюминий не трогает, а сталь сжигает. Я об этом узнал из журнала «За рулём». Там статейка была что делать если оборвалась шпилька и ли вроде того. Я даже опыт в домашних условиях проводил, в кислоту клал кусок алюминия и железа. Сталь растворялась а алюминий был цел.

P.S.Если честно я уже подзабыл насколько концентрированной должна быть кислота, надо журналы поднять поискать.

И каким моментом тянуть? а то в одной книге 7,0 — 7,2 Кг/м, а в другой 9,0 — 9,4?

Момент 7,0-7,2 относится к двигателям ГАЗ-21, УМЗ-451, 414, 417, а
9,0-9,4 — к ЗМЗ-402. У 402-го более жесткий блок. Двигатели почти одинаковые, поэтому в книжках часто путают.
Поэтому УМЗ лучше тянуть до момента не больше 7,5, но несколько раз. Я делаю так: сперва два раза как в книжке, потом еще раз после первого прогрева и остывания двигателя, потом после пробега 100-200 км (у меня это до дачи и обратно). Еще тяну один раз в год по весне (по книжке положено через 20000 км). Да, после каждого протягивания клапана нужно регулировать заново. Но пока не приучился к такому многократному протягиванию, бывало пробивало прокладку.

Видео:Как выкрутить ШПИЛЬКИ ?Скачать

Как выкрутить ШПИЛЬКИ ?

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

Чё? каких подушек? опор двигателя чтоль? да не смешите, так быстро кислота их не осилит, да и вообще когда она у меня проливалась куда не нужно я её содой нейтрализировал. Кислоту использовал АЗОТНУЮ! разбавлял где-то до 30%.

При такой глубине конечно можно сделать ввёртышь. У меня вообще один ввёртышь на 4 см закручен и ничего, держит) Главное чтобы при закручивании он немного не доставал до шпильки, 3-5мм где-то. А то есть такая штука как тепловое расширение, а оно может быть немного разным.

Чё? каких подушек? опор двигателя чтоль? да не смешите, так быстро кислота их не осилит, да и вообще когда она у меня проливалась куда не нужно я её содой нейтрализировал. Кислоту использовал АЗОТНУЮ! разбавлял где-то до 30%.

При такой глубине конечно можно сделать ввёртышь. У меня вообще один ввёртышь на 4 см закручен и ничего, держит) Главное чтобы при закручивании он немного не доставал до шпильки, 3-5мм где-то. А то есть такая штука как тепловое расширение, а оно может быть немного разным.

Вот про тепловое расширение, ввёртыш лучше тоже из какой нибудь шпильки точить?

В двигателе обломана шпилька головки! Снимали головку обломали шпильку, выкрутилась примерно четверть резьбы а вторая часть шпильки осталась в блоке.:( Можно ли оставить ее там, а в блоке нарезать резьбу и закрутить ремонтную шпильку? Дайте совет! Мотор 402.

Слушай советы! Я тоже делал «ввёртыш». На форуме,кому-то,отвечал подробно.
Проблем нет.Главное-крупную резьбу!
Я делал шаг 2,5 мм.
Сначала-всё замерь и сделай шпильку.Калёную!

pavelvet, не опор двигателя подушки. Подушки коленчатого вала.

Ну что тут скажешь. Срезай под корень ножовкой, и высверливай, потом перерезай на более крупную резьбу, бери другую шпильку потолще, закручивай. И последний совет — смазывай гайки, шпильки и прочие болты графитной смазкой — они не прикипают и нормально отворачиваются(если резьба не испоганена).

а момент затяжки как контролировать? смазка этому помешает

Видео:Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать

Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы

Как выкрутить шпильку из блока цилиндров 402 двигатель

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Видео:нагрев шпилек током в блоке Газель 402 моторСкачать

нагрев шпилек током в блоке Газель 402  мотор

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

Читайте также: Главный тормозной цилиндр маз 5440

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко, просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Видео:Змз 402 замена шпилек блокаСкачать

Змз 402 замена шпилек блока

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку, возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Что делать, если масляный фильтр не откурчивается и прикипел. Как выкрутить масляный фильтр без специального съемника. Доступные способы решения проблемы.

Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

📹 Видео

Выкручиваем шпильки крепления ГБЦ на 402 двигателе.Скачать

Выкручиваем шпильки крепления ГБЦ на 402 двигателе.

замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать

замена шпилек коллектора, сверлить не надо

402 замена шпилькиСкачать

402 замена шпильки

Как выкрутить закисшую шпильку?Скачать

Как выкрутить закисшую шпильку?

Выкручиваем шпильки с алюминиевого блока.Скачать

Выкручиваем шпильки с алюминиевого блока.

Как выкрутить обломанную шпильку из коллектораСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку из коллектора

Как выкрутить шпильки ГБЦ из блока УМЗ-417Скачать

Как выкрутить шпильки ГБЦ из блока УМЗ-417

Замена шпилек крепления ГБЦ на УМЗ 4215-16Скачать

Замена шпилек крепления ГБЦ на УМЗ 4215-16

УАЗ. Блок целиндра. Нарезал резьбу под шпильки М14×2 и все красиво. Всё подошло.Скачать

УАЗ. Блок целиндра. Нарезал резьбу под шпильки  М14×2 и все красиво. Всё подошло.

Как выкрутить сломанный болт или шпильку. Три простых способаСкачать

Как выкрутить сломанный болт или шпильку. Три простых способа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток