Как выкрутить шпильку крышки клапанов

Авто помощник

Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Помогите! срочно. ?
    Снял клапанную крышку. здорово масло подтекало.
    стал ставить новую прокладку — выяснилось, что в отверстии под одну из шпилек сорвана резьба.
    Отверстие в углу. ближайшее к рулевой колонке.
    Или, если смотреть со стороны капота в сторону салона, то дальнее правое.
    Место уточняю потому, что там, как мне показалось, проходит маслоподающий канал. и если сверлить вниз, что бы нарезать резьбу дальше, надо сверлить минимум 10мм. Боюсь, не просверлить бы маслоподводящий канал.

    Если у кого были такие проблемы с резьбой, кто как решал?
    Спасибо.

    #2 !PROFF!

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #3 Battle Pig

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.

    #4 mygolf

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    ХЗ конечно реально ли это но как вариант купить ремонтную шпильку, или от тазокарбулятора попробовать присобачить..

    Уточни, пожалуйста: где ты видел в продаже ремонтную шпильку? просто я такое понятие первый раз слышу. идея кажется привлекательной.
    А что у тазокарбюратора шпильки с резьбой потолще? типа 7мм?

    Обмазать родную шпильку поксиполом и вкрутить навеки.

    навеки не хочу. купил резиновую прокладку. а вдруг захочется пробку или резина исчезнет?
    Да и как поведет себя поксипол при таком нагреве? да и в масле. все же оно туда просочится.

    как вариант у меня был: просверлить 7мм нарезать резьбу 8-ку и :
    1 воткнуть шпильку м8 вниз и м6вверх. есть доступ к токарному станку.
    2 сделать боченок — снаружи м8 внутри м6 (если не прорвет стенки)

    #5 e404

  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • Супермодераторы
  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

    Посмотреть гараж

    Уточни, пожалуйста: где ты видел в продаже ремонтную шпильку? просто я такое понятие первый раз слышу. идея кажется привлекательной.
    А что у тазокарбюратора шпильки с резьбой потолще? типа 7мм?

    навеки не хочу. купил резиновую прокладку. а вдруг захочется пробку или резина исчезнет?
    Да и как поведет себя поксипол при таком нагреве? да и в масле. все же оно туда просочится.

    как вариант у меня был: просверлить 7мм нарезать резьбу 8-ку и :
    1 воткнуть шпильку м8 вниз и м6вверх. есть доступ к токарному станку.
    2 сделать боченок — снаружи м8 внутри м6 (если не прорвет стенки)

    #6 mygolf

    Видео:Обломало шпильку клапанной крышки ваз 2114|2115Скачать

    Обломало шпильку клапанной крышки ваз 2114|2115

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    вар. 1 имхо самый логичный ?
    если есть токарный станок то проблема надуманая.

    В идеале хочется что бы как было стало. то есть что бы можно было ПОТОМ не заморачиваться на изготовление деталей при смене типа прокладки. (прости, я идеалист :))

    Да и по моему образу мышления, мне намного приятнее сверлить вгубь, а не вширь ?

    И, вдруг кто-то подскажет гениальное решение (кроме купить другую машину.) тут уж можно нарваться на сорванную резьбу уже в другом месте :)))))

    Сообщение отредактировал mygolf: 24 March 2010 — 22:47 PM

    #7 e404

  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • Супермодераторы
  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

    Посмотреть гараж

    блин, да что может быть проще то?!
    именно переходную ремонтную шпильку как на тазокарбах — там именно 2 резьбы
    старое разбитое отверстие рассверливается и в него толстый конец ремонтной шпильки вкручивается (надеюсь не нужно рассказывать как до упора вкрутить шпильку?!)

    чтобы было идеально сделай 2 вида переходных шпилек — под резину и под пробку ?

    имхо имея станки под рукой глупо задавать такие вопросы ;)))

    #8 gans

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Помогите! срочно. ?
    надо сверлить минимум 10мм. Боюсь, не просверлить бы маслоподводящий канал.

    #9 !PROFF!

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Сообщение отредактировал !PROFF!: 24 March 2010 — 22:50 PM

    #10 e404

  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • Супермодераторы
  • Как выкрутить шпильку крышки клапанов
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Видео:Как снять сломанную часть болта с клапанной крышки не снимая крышкуСкачать

    Как снять сломанную часть болта с клапанной крышки не снимая крышку

    Читайте также: Причины неисправности бронепроводов ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

    Посмотреть гараж

    #11 gans

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #12 mygolf

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    купи ремонтную шпильку от таза http://www.pasker.ru. ds.php?id=13038 тебе как раз подойдёт она как раз 8/6 18. или там какая резьба основная. 8ка??

    а понял о чем ты. просто не знал, что такое чудо существует ?

    надеюсь не нужно рассказывать как до упора вкрутить шпильку?

    если ты про то как законтрить гайки и ими крутить? то не надо, если про что-то другое — то надо. расскажи ?

    имхо имея станки под рукой глупо задавать такие вопросы ;)))

    #13 mygolf

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    обратил внимание, что в каждом отверстии под шпильку стоит какая то втулка.
    наружный диаметр — 8 мм.
    Выходит, ремонтную шпильку м8/м6 не загнать. резьбу м8 нарезать не удастся

    Кто что знает про эти втулки? они сдаланы аккуратно и стоят на всех 8ми отверстиях под шпильки, явно что не колхоз

    прилагаю фотографию. PICT0287-sh.jpg 23.39К 37 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал mygolf: 31 March 2010 — 23:03 PM

    #14 !PROFF!

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #15 Gleb_passat

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 614 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #16 mygolf

    Видео:Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать

    Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авео

    Как выкрутить шпильку крышки клапанов

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Втулка от предыдущего раза срывания резьбы ИМХО. Выкрути эту втулку экстрактером (метчик с обратной резьбой) и вкрути такую же либо ремонтную шпильку.

    ну не может быть сорвана резьба на ВСЕХ 8ми отверстиях под шпильки. Да сделано уж большо аккуратно. ничего нигде не торчит. втулки посажены на одну глубину. я их не сразу и заметил

    во втулке резьба не режется? там разница была в шпильках именно от этого зависит какая прокладка — пробка или резина. Вот только как там эти втулки были я хз, возможно что это именно то что ты показал, хотя скорее всего не оно.

    ну смотри, если втулки посажены на горячую.
    димаетр 8мм
    что бы нарезать резьбу м8 надо простверлить ответстие 6,8мм
    это с каждой стенки втулки останется по 0,6мм. это если я точняк по чентру все сделаю.

    ну а если резьбу начну нарезать? будет ли втулка сидеть плотно в своем гнезде? усилие при нарезке резьбы заметное.
    И. сама резьба м8. это почти 8мм. то есть стенки втулки прорежутся по всей резьбе.
    И что она будет держать?
    а если втулка посаженана резьбу. то да, тогда надо попробовать выкрутить экстрактором. (опыта такой работы нет)
    И, если она не на резьбе? прохерачу отверстие, втулку не вытащу, а для резьбу отверстие уже великовато будет.

    по поводу прокладки. я купил резину. она многоразовая. и целиковая. шпильки там обычные. без буртиков. те что на фото.
    С пробкой шпильки ставятся с буртиком.

    Сообщение отредактировал mygolf: 25 March 2010 — 23:45 PM

    Несколько способов выкрутить обломанный болт.

    В процессе ремонта автомобиля или другой техники, может случиться неприятная ситуация, когда болт или шпилька обрываются. Причем ломаются они по закону подлости вровень с деталью или что еще хуже в глубине детали. Таким образом обломанная резьба получается, как бы утоплена в деталь.

    Как правило, болты и шпильки ломаются при откручивании, если они сильно заржавели и прикипели. Также их можно сломать при закручивании, если к ним приложить сильно большой крутящий момент.

    Существует несколько способов решить данную проблему. Причем выбор способа зависит от конкретной ситуации. Рассмотрим каждый способ отдельно.

    Подготовка к откручиванию.

    Если болт заржавевший и при его откручивании не будет использоваться сварка, то его следует смазать проникающей смазкой. Нет смысла смазывать соединение, а потом выжигать смазку.

    Можно взять распространённую и хорошо себя зарекомендовавшую смазку WD-40. Или можно сделать смесь из керосина и машинного масла в пропорции 1:1 и этой смесью залить болт. После смазывания желательно подождать некоторое время, например 1 час. Смазке нужно время, чтобы проникнуть во внутрь соединения.

    Как засверлить обломанный болт, чтобы не повредить резьбу.

    Если болт обломан в глубине детали, то в этом случае для центрирования сверла можно использовать металлическую втулку. Её наружный и внутренний диаметры подбираются по диаметру сверла и диаметра отверстия корпусе детали. Данную втулку можно заказать у знакомого токаря или сделать ее из подходящей по диаметру металлической трубки.

    Также можно взять сверло большего диаметра, которое походит под диаметр отверстия в корпусе и засверлить им небольшую центровку-углубление для следующего сверла. После берем сверло меньшего диаметра и по ранее сделанной центровке сверлим.

    Существуют специальные центровочные сверла. Они в основном применяются при выполнении токарных работ. Таким сверлом можно легко выполнить центровку без риска повредить резьбу, а затем уже высверлить отверстие обычным сверлом.

    Читайте также: Угловой клапан rtr n dn15 с преднастройкой

    Выкручиваем сломанный болт с помощью экстрактора.

    Что такое экстрактор? Это специальный инструмент в форме конусного сверла с левой спиралью. Данный инструмент имеет повышенную прочность, то есть должен быть каленым. Это относится только к качественному инструменту. Китайские поделки бывают изготовлены почти из “пластилина”.

    Как работает экстрактор? Он вкручивается предварительно просверленное отверстие в обломанной шпильке своей левосторонней конусной резьбой до тех пор, пока его не заклинит в нем. Дальнейшей крутящий момент приложенный к нему приводит к выкручиванию шпильки, так как она в большинстве случаев имеет правую резьбу.

    Нужно понимать, что экстрактор — это не панацея. У него есть свои недостатки.

    Видео:Как выкрутить обломанную шпильку из коллектораСкачать

    Как выкрутить обломанную шпильку из коллектора

    Во-первых, он требует предварительно просверленного отверстия в обломанной шпильке. Не во всех шпильках можно просверлить отверстие. Если она окажется каленой, то есть очень твердой, то сверло может не взять ее. В этом случае придется отказаться от использования экстрактора.

    Во-вторых, экстрактор из-за своей конусности раздавливает шпильку и еще больше ее заклинивает в теле детали.

    В-третьих, сам экстрактор может сильно усугубить проблему, если сам обломается внутри. Это самый плохой вариант. В итоге можно получить вместо “мягкой” шпильки обломок твердого экстрактора, который дополнительно своей конусностью подклинил шпильку.

    Выкручиваем сломанный болт с помощью подручных инструментов.

    Если под рукой нет экстрактора, то можно воспользоваться битой типа звездочка – torx, трехгранным напильником, разверткой, шестигранником или обычной отверткой. Отвертка должна быть с металлической ручкой, так как по ней нужно будет бить молотком.

    Для всех инструментов, кроме обычной отвёртки порядок действий одинаковый.

    Предварительно в обломанной детали сверлим отверстие немного меньшего диаметра, чем диаметр инструмента. После инструмент забивается в отверстие и своими гранями расклинивается в нем. Теперь можно пытаться выкручивать.

    Опять же минус этого способа в том, что инструмент так же, как и экстрактор будет расклинивать шпильку в корпусе детали. К том уже существует вероятность, что данный инструмент может поломаться в процессе работы, что еще более усугубит ситуацию, так как весь этот инструмент является каленым, ну кроме обычной отвертки.

    Способ с применением отвертки рассмотрим подробнее.

    Плюс этого способа в том, что отвёртка не расклинивает болт в его посадочном месте, следовательно, усилие, которое необходимо приложить, чтобы его выкрутить, будет меньше, чем при применении экстрактора, звездочки или развертки.

    Минус в том, что необходимо будет сверлить два отверстия вместо одного.

    Суть способа заключается в том, чтобы сделать шлиц под отвертку. Для этого сверлим два отверстия рядом глубиной примерно 5мм, стараясь, чтобы они частично перекрыли друг друга.

    Если не получилось правильно просверлить отверстия, то сверлим тело детали между двумя отверстиями старясь их вместе соединить для получения одного целого шлица.

    После ставим в шлиц отвертку и откручиваем. При откручивании можно одновременно бить по отвертке или можно применить ударную отвертку.

    Также можно попробовать выкрутить болт с помощью двух отдельно просверленных отверстий, которые частично не перекрывают друг друга. Для этого нужно взять обычный гвоздь и согнуть из него скобу. Вставив данную скобу в отверстия и взяв разводной ключ можно попробовать выкрутить .

    Сверлим обломанный болт сверлом с левой спиралью.

    Существуют сверла с левой спиралью, у них сверление металла происходит при вращении против часовой стрелки. Сначала можно обычным сверлом небольшого диаметра просверлить центровку, затем уже левым сверлом большего диаметра постепенно высверливать тело обломка. Обязательно нужно контролировать направление сверления, чтобы не повредить резьбу. При этом остатки обломка будут сами выкручиваться, так как сверло своими гранями цепляет его в нужном направлении на откручивание. Если все же будет немного повреждена резьба, то ее легко поправить соответствующим метчиком.

    Все вышеуказанные способы выкручивания могут подойти для несильно заржавевших болтов. Если он сильно прикипел в своём резьбовом соединении, то в этом случае нужно что-либо посерьезнее.

    Выкручиваем обломок с помощью другого болта.

    Видео:ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?Скачать

    ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?

    Данный способ может подойти не для всех ситуаций, так как требует дополнительного инструмента, который будет не у каждого мастера. Также для обломков небольшого диаметра этот способ, тоже не подойдет.

    Суть данного способа заключается в том, чтобы в теле обломка по центру просверлить отверстие под резьбу меньшего диаметра, чем диаметр обломка. Затем метчиком в отверстии нарезаем левую резьбу и вкручиваем болт с левой резьбой. Теперь если его крутить против часовой стрелки он будет плотнее закручиваться в обломок и одновременно его выкручивать.

    Выкручиваем обломанный болт с помощью сварки.

    Сварка дает ряд преимуществ.

    Во-первых, она сильно и быстро нагревает обломок, тогда как корпус детали остается холодным. В связи с температурными расширениями металла, происходит раскоксовывание прикипевшей резьбы.

    Читайте также: Клапаны двс из титана

    Во-вторых, создает прочное соединение с обломком.

    В-третьих, помогает в случае, если обломок сделан из высокопрочной стали и является каленым. В этом случае высверлить его довольно проблемно, и сварка здесь подойдет лучше всего.

    Если обломок твердый и каленый, то он изготовлен из сталей, которые не предназначены для сварки. В справочниках сталей в таких случаях пишут ограничено свариваемая сталь или не предназначенная для сварки. Но нам нужно привариться, что делать в этом случае? Нужно просто взять и варить, но после сварки ни в коем случае не охлаждать место сварки водой или каким-либо другим способом. Нужно дать сварному соединению медленно остыть. Тогда сварочный шов не будет трескаться из-за разности температурных расширений материала обломка и привариваемой детали. Также после нагрева обломка и его медленного остывания происходит отпуск металла, то есть он будет терять свою твердость и становиться мягче. Правда это будет в том случае, если он нагрелся до красна и медленно остыл. Даже если обломок сделан из мягких не закаленных сталей, то есть легко берется сверлом, то и в этом случае лучше не охлаждать место сварки.

    Приведу пример. Деталь может быть изготовлена из стали ст45. Данная сталь является ограниченно свариваемой, имеет прочность в два раза большую, чем сталь 3 (самая дешевая и мягкая) и может быть закалена. Если ее закалить, то сверло ее не возьмёт или будет сверлить очень тяжело. Если сталь не каленая, то сверло легко ее просверлит. Если привариться к обломку из такой не закаленной стали и резко охладить сварное соединение, то с большой вероятностью при охлаждении образуются микротрещины на границе сварки и обломка, и при его выкручивании сварку будет отрывать.

    Итак, используем сварку. Здесь возможно несколько вариантов.

    • Если болт обломан в уровень с корпусом, в который он вкручен или немного вступает из него, то можно одеть на него подходящую по диаметру шайбу и приварить ее изнутри шайбы. Затем к шайбе приварить гайку и выкрутить болт. Почему сначала шайба, а затем гайка? Шайба тоньше гайки и лучше проваривается, соединение получается более прочным, хотя можно обойтись без неё.

    Вместо шайбы и гайки можно использовать полоску металла толщиной 2-3мм. Сначала сверлим в полоске подходящее отверстие, одеваем на болт, свариваем и выкручиваем.

    После сварки нужно обязательно дать остыть сварному соединению, а потом выкручивать. Пока обломок горячий, он из-за температурных расширений расклинивается в резьбовом отверстии.

    • Если деталь обломана глубоко, то её можно выкрутить с помощью металлической трубки, вставленной в отверстие. Сварку следует производить электродом через отверстие в трубке. Этот способ нужно использовать если шпилька вкручена в алюминиевый или чугунный корпус. Тогда исключается вероятность, что трубка или шпилька приварится к корпусу. Если же она вкручена в стальной корпус, то лучше воспользоваться каким-либо другим способом.
    • Если шпилька обломана на небольшой глубине от поверхности корпуса, то можно ее нарастить сваркой до уровня, когда к ней можно будет приварить гайку или полоску металла. Чтобы сварное соединение получилось более прочным следует по центру шпильки просверлить небольшое отверстие и затем сварку начинать с заваривания данного отверстия. Таким образом будет увеличена площадь сварного шва.

    Что делать, когда ничего не помогает или сильно повреждена резьба болтового соединения?

    Просверлить отверстие большего диаметра и нарезать новую резьбу.

    Если обломанная деталь каленая и сверло ее не берет, то можно попробовать ее нагреть до красна и дать медленно остыть. Ни в коем случае не охлаждать водой или иным способом! Нагреть можно с помощью сварки или резака. Такой нагрев и остывание следует проделать несколько раз. Таким образом произойдет термический отпуск металла, и деталь станет мягче. После можно пробовать ее высверливать. В алюминиевом корпусе не желательно нагревать её до красного цвета. Есть вероятность коробления корпуса в месте нагрева или его расплавления.

    Что делать если сломался экстрактор, сверло или шестигранник в обломке?

    Видео:Сломалась шпилька на крышке клапанов ВАЗ 2110. Что делать? Как доехать? Есть решение!Скачать

    Сломалась шпилька на крышке клапанов ВАЗ 2110. Что делать? Как доехать? Есть решение!

    Можно вытравить их азотной кислотой. Одно условие – корпус, в который вкручена обломанная деталь должен быть из алюминиевого сплава. Азотная кислота является одной из самых сильных кислот. Она хорошо растворяет металлы, но при этом не трогает алюминий. Химическая реакция займет несколько часов, примерно 10-24, все зависит от свойств стали, диаметра обломка и температуры окружающей среды. Азотную кислоту необходимо разбавить водой перед применением. Например, кислоту 57% разбавляют водой в пропорции 1:1. То есть кислоту необходимо разводить до 30-35%. В процессе химической реакции азотная кислота будет сама восстанавливаться и одновременно разрушать металл.

    Азотная кислота ядовита, поэтому будьте осторожны при ее применении и старайтесь не вдыхать ее пары.

    🎦 Видео

    Как выкрутить сломанный болт или шпильку. Три простых способаСкачать

    Как выкрутить сломанный болт или шпильку. Три простых способа

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

    Чиним: как выкрутить шпильку?Скачать

    Чиним: как выкрутить шпильку?

    КАК ВЫКРУТИТЬ ШПИЛЬКУ? - двумя гайками!Скачать

    КАК ВЫКРУТИТЬ ШПИЛЬКУ? - двумя гайками!

    замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать

    замена шпилек коллектора, сверлить не надо

    Как и чем выкрутить обломанную шпильку внутри отверстия ? Экстракторы .Скачать

    Как и чем выкрутить обломанную шпильку внутри отверстия ? Экстракторы .

    замена шпилек головки ваз2101-07Скачать

    замена шпилек головки ваз2101-07

    Как просто выкрутить удалить высверлить сломанные обломанные шпильки болты заломыши. Левое сверло.Скачать

    Как просто выкрутить удалить высверлить сломанные обломанные шпильки болты заломыши.  Левое сверло.

    Как выкрутить обломанный болт, шпильку из глухого отверстия.Скачать

    Как выкрутить обломанный болт, шпильку из глухого отверстия.

    Лопнул болт ГБЦ как выкрутитьСкачать

    Лопнул болт ГБЦ как выкрутить

    Как выкрутить ШПИЛЬКИ ?Скачать

    Как выкрутить ШПИЛЬКИ ?

    Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.Скачать

    Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.

    Как выкрутить обломанную шпильку из ГБЦСкачать

    Как выкрутить обломанную шпильку из ГБЦ

    Как выкрутить обломанную шпилькуСкачать

    Как выкрутить обломанную шпильку
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток