- Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- kalifornia
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- Zaryanskiy
- Michalytsch
- Trampa
- beisel
- ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
- Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
- Модераторы: flashLAV, snow1975
- Как извлечь поршень из суппорта
- Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
- 📸 Видео
Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта
Суппорт от Golf 2, извлекаем поршень, его можно выдавить педалью тормоза жидкостью когда еще суппорт стоит на машине, а если снят то можно выдавить воздухом, для этого надо: первым делом взять тормозную трубку, любую старую, если нет старой можно купить маленький кусочек новой стоить будет копейки, резьба куда вкручивается шланг и резьба тормозной трубки одинаковая
Далее прикручиваем трубку в суппорт, туда где был прикручен шланг
Далее нужен будет компрессор, снимаем шланг со штуцера и прикручиваем хомутом к тормозной трубки, хомут затягиваем очень хорошо что бы не сорвало с трубки, перед этим закручиваем вентиль на компрессоре что бы не подавался воздух и накачиваем компрессор
Далее кладем молоток или что-то подходящее что бы поршень не вылетел а уперся в ручку молотка, это важный момент иначе поршень вылетет и остатки тормозной жидкости воздухом полетят в разные стороны
Далее вентелем который перекрывает воздух — такой есть на всех компрессорах, начинаем подавать воздух плавно крутя, как поршень начнет двигаться, вентелем регулируя давление выдвигаем поршень до упора в ручку молотка
потом вентель обратно закручиваем что бы не было давления, подкладываем под поршень уже что-то более узкое чем молоток и так пока поршень не выскочит
Все, поршень извлечен, далее можно, чистить, менять ремкомплект, восстанавливать суппорт
Zaryanskiy
Michalytsch
Оракул
kalifornia
Оракул
Zaryanskiy
Постоянный участник
Michalytsch
Оракул
Zaryanskiy
Постоянный участник
Да я впринципе ни чего не усложнял с разбором суппорта, соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты — компрессор обычно у всех есть, один хомут, ну и кусок старой тормозной трубки у меня был (возможно у многих есть), быстро собрал, быстро за менее чем минуту выдавил поршень, зато качественно и надежно 100% извлечение поршня, без всяких разбрызгиваний тормозной жидкости (кстати на всякий случай лучше надеть защитные очки), вылетания поршня и т.п. Так как вентелем компрессора я контролировал плавное выдвигание поршня увеличивая / уменьшая давление. Если конечно нет компрессора то можно пробовать насосом, но если есть компрессор — подключил выдавил
По смазкам — к рекомендации «Michalytsch» напишу их номера, если затеяли менять ремкомплект заказывайте и сразу смазку — для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников в exist и autodoc они доступны для заказа
Ate номер 03.9902-0511.2 стоит 500 руб
TRW номер PFG 110 стоит 180 руб
Michalytsch
Оракул
Навскидку-в моём гаражном «братстве» в пролете на 50 гаражей хорошо если наберётся хоть пяток компрессоров !
Если Вы не «гаражник» или автомаляр-зачем Вам эта бандура в тесном гараже ?
Там и так,как правило ,хлама хватает:ведь гараж и дача-это промежуточный пункт между домом и свалкой.
Но тут на вкус и цвет.
Trampa
Просто заглянул
beisel
Status Quo
У меня наоборот было,чем глубже залазил поршень тем больше его не стронешь(новые колодки).А выташил без проблем.
10-15 лет не меняя тормозную жидкость.Регламенто(раз в 2 года) у нас меняют единицы.Как говорят автолюбители,зачем её менять она же чистая,а то что там уже 20% воды им и в голову не приходит
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.
Читайте также: Как собрать задний тормозной цилиндр киа рио
Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.
И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.
В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).
В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.
Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».
Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.
Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.
Видео:КАК РАЗОБРАТЬ СУППОРТ или как вытащить поршень суппортаСкачать
Как стронуть закисший цилиндр в переднем суппорте
Модераторы: flashLAV, snow1975
Приспособление для суппортов не помогло
Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.
И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку , она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).
Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.
Осмотр старого пыльника показал дыру.
Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.
Надеюсь такой опыт поможет.
Классический подход:
— купить заранее ремкомплект на оба суппорта
— купить впрок пару поршней
— снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина — заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).
Упрощенный вариант — выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.
В целом, как чистить суппорта — это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.
Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.
Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере
Читайте также: Сколько цилиндров у toyota camry
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как извлечь поршень из суппорта
Появилась проблема в виде плохих тормозов, решил снять суппорта что бы почистить и смазать цилиндры и поршни. Покопавшись в интернетах нашел несколько способов.
Разобрал суппорт и залил ВД
Собрал, и собственно сам способ заключается в шприце для смазки, стоит около 600 деревянных
Через тормозной шланг я присоединил шприц к суппорту и после нескольких прокачек поршень начал выходить
Далее зафиксировав струбциной поршень, качал пока не вылез второй
И повторил процедуру со второй парой поршней, затем с помощью молотка, отвёртки и какой-то матери, выбил поршни через отверстия для тормозных шлангов, к сожалению фото не сделал
Единственный минус это отмыть суппорт от солидола, хорошо помог очиститель для карбюратора
Надеюсь кому-нибудь помог) мой первый пост, судите строго, кидайте тапками. Спасибо за внимание)
Если стояла задача достать поршни-не проще ли было бы все эти манипуляции выполнять не шприцем, а педалью тормоза? Или я чего-то не понимаю? Или они были заклинены?
Нда. Ладно. Но я так делать не буду.
Ну, если это 2140 то норм. Детей только не катай. Не порть статистику по детским смертям.
Эт чо на москвиче 4 поршневые тормоза чтоли?
если не совсем наглухо закисли, а просто надо достать поршень- беру обычный ножной насос, накручиваю обычный вентиль для бескамерной резины, прижимаю его резиновый «грибок» к отверстию куда подходит тормозная трубка и качаю. Что бы не выбило резко поршень вместо струбцины ставлю в распор гаечный ключ
4х поршневые, с доп контуром (аварийным). Не то что сейчас, один поршень и ходули (неравномерный износ что колодок, что диска). Эх ?
Опачки, мне как раз в недалеком будущем предстоит обслуживать суппорта своей волжанки. Пост в сохранки, определённо.
если будете дуть воздухом то на место колодок досочку подкладывайте, летают поршниот возду хорошо так, а вообще на машине педалью качать безопаснее )
Поставь на перед колодочные тормоза. Эти суппорта это пиздец. Для колодочных можно новые цилиндрики наверноеиеще фенокс купить.
Делал тоже самое, но использовал обычный автомобильный компрессор (насос для колес) на конец которого одел «сосок» от безкамерки. и прижимал его к отверстию в суппорте)))
Из нормальных суппортов поршни пальцами вынимаются, если перед этим не рукожоп собирал. Максимум — дунуть продувочным пистолетом. Но бывает такое, что поршень закусучил напрочь, я использую ручной насос на 700 атмосфер в таких случаях.
Как люди без компрессора страдают.
Из описаных выше способов могу назвать нифиговый минус компрессора — воздух сжимается, и при накачке воздуха есть шанс получить поршнем в голову, жидкость же не сжимается, поэтому выстрела поршнем не будет, косяк в способе автора — манжеты нельзя мазать такими смазками, они не маслостойкие, в этом отличие манжет для тормозов и гидравлики.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.
📸 Видео
НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Как легко достать поршень из тормозного суппортаСкачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как быстро вытащить тормозной цилиндрик из суппортаСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как вынуть поршень из тормозного суппорта?Скачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Как снять тормозной суппорт Ваз для замены цилиндра.Скачать
Как извлечь застрявший поршень тормозного суппорта.Скачать
ремонт заклинившего суппортаСкачать
Как достать поршень из супортаСкачать
Как вынуть поршень из суппорта если заклинил поршеньСкачать