Как вынуть клапана из блока абс

Авто помощник

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Как вынуть клапана из блока абс

Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.

Как вынуть клапана из блока абс

Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

Как вынуть клапана из блока абс

Как вынуть клапана из блока абс

12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

Как вынуть клапана из блока абс

Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Со стороны все кажется нормально.

Как вынуть клапана из блока абс

Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

Как вынуть клапана из блока абс

Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Как вынуть клапана из блока абс

Как вынуть клапана из блока абс

Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Ремонт блока клапанов ABS Teves 04

Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 / ABS Teves 04 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Добрый день!
Для начала о моей теперь уже бывшей проблеме.
При диагностике VAG вылезали ошибки впускных и выпускных клапанов блока АБС переднего правого и обоих задних колес, у меня стоит ABS TEVES 04. Естественно АБС не работала. Читал весь форум искал причины и созрел все-таки разобрать гидроблок АБС.

Как вынуть клапана из блока абс

Вначале откачиваем шприцом жидкость из бачка (сколько сможем)
Далее отсоединяем от штуцера шланг обратки сцепления,
также отключаем все разъемы питания (от моторчика, от блока АБС от клапана давления)
Также откручиваем металлическую защиту справа (там два болта на 10)
После этого откручиваем крепление бачка и снимаем бачок.
Сняв бачок, начинаем откручивать все тормозные трубки от гидроблока и тормозного цилиндра. Лучше иметь накидной ключ с прорезью, так как сорвать грани очень легко.
Далее откручиваем крепление тормозного цилиндра ( два болта на 13), сверху открутить достаточно легко, а вот с нижней гайкой придется повозиться так как к ней доступ немного затруднен.
Как только открутили все, снимаем все это хозяйство.

После этого откручиваем два болта на черной крышке гидроблока и снимаем ее.
Внутри мы увидим следующее.

Читайте также: Обратный клапан итап 100

Как вынуть клапана из блока абс

Для начала я прозвонил все клапана на монтажной плате на предмет работоспособности. К счастью они все работали. Далее я прозвонил контакты от фишки до платы и убедился что было 4 контакта плавающих, то есть зависящих от усилия нажатия и еще 3 контактов вообще не было.
После этого расковыряв желтый герметик я увидел 10 контактов.

Как вынуть клапана из блока абс

В начале я пробовал их просто пропаять, да после этого контакты все появлялись, но надежды на их долгосрочную работу не было. И я решил напаять дополнительную проводку от фишки контактов к плате. Для этого я вырезал в наплыве черной крышки гидроблока уголок для более удобного доступа к контактам фишки. И к этим контактам припаял 10 проводков сечением 1,5 мм.

Как вынуть клапана из блока абс

Далее просунул эти проводки в крышку и припаял обратные стороны проводов к контактам клапанов. Разобраться в контактах там не сложно всего 10 проводков из них два крайних самых толстых идут на массу. Далее заливаем контакты герметиком и припаиваем отрезанный уголок крышки обратно.

После всего этого собираем все в обратной последовательности.
И устанавливаем на машину.
Далее наливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем тормоза.
В начале прокачиваем два штуцера около моторчика АБС там, где стоит защита.
После этого прокачиваем сцепление и далее прокачиваем все колеса.
В этом ремонте я решил сразу поменять и тормозную жидкость, поэтому прокачивал все колеса и спускал с каждого колеса грамм по 100 жидкости.

В итоге заводим Авто и видим, что лампа АБС загорелась и через 5 секунд погасла что говорит о том что АБС работает. УРА!
Еще после ремонта я опять подключал комп с VAG и стирал старые ошибки АБС, после этого они больше не появлялись.
Всем удачи.

Вчера отремонтировал такой же блок. Та же причина.
Только вот снимал гидроблок немного подругому.
Откручивал нижние крепления гидроблка . одно к главному цилиндру, другое к кронштейну. И еще гидроблок крепится к кронштейну штифтом в районе насоса АБС. Снизу внутренний ключ-звездочка, 5 кажется.

А что б добраться к разьему крышку не пилил, просто выковырял герметик и вытащил разьем, предварительно перерезав печатные проводники. все равно паять. После пайки залил фишку пластфикатором. Использовал ленточный жгут из разноцветных проводов.

И еще — перед тем как ломать, лучше записать какой клапан выходит на какой контакт.
Прокачивал в одиночку- методом пролива, долго правда.
Сцепление не прокачивал, не знаю, может надо, но пока работает.

Тоже ремонтировал этот блок, однако пересмотрев Фотоотчет (за что — огромное спасибо автору) и, засунув репу под капот, попробовал решить все малой кровью, потому как очень не хотелось прокачивать всю систему тормозов. Вообщем все удалось — езжу с лета и больше глюков АБС не было.

Сделал так: аккуратно отогнул тормозные трубки,отвинтил крышку блока ( 2 винта),потом отрезал шлейф и унес крышку домой на доработку. Дальше все, как уже выше написано: выковыриваем герметик и становится видно- какой контакт разъема припаян к какому проводнику шлейфа. Можно промаркировать, а можно сфотографировать.

Далее прямо поверх шлейфа припаиваем новые проводники длиной около 15 см, маркируем, соответственно, старому шлейфу,проверяем на надежность пайки и отсутствие соплей на контактах разъема и заливаем его силиконом или из клеевого пистолета. Берем этот полуфабрикат, идем к машине

С паяльником и там припаиваем новые проводники, согласно, старому шлейфу прямо к контактам клапанов: какой -куда видно, нужен только хороший свет, плюсовая температура и паяльник, который сможет это припаять (паял 60-ваттным летом при 20 градусах прямо на открытом воздухе).

Читайте также: Принцип работы клапана термостате

Далее подрезаем покороче концы старого шлейфа и изолируем торцы (где выходят на разрезе плоские проводники) липкой лентой, пайки клапанов можно залить тем же силиконом. Все собираем,вертаем назад, отогнутые вначале операции тормозные трубки, подключаем разъем АБС, накидываем клемму на аккумулятор, заводим и радуемся погасшей лампе. Всем удачи!

Вот и я сегодня отремонтировал свой ABS TEVES 04 не снимая с машины при диагностике выдавало ошибка 00276.

Мой вариант Ate TEVES 04 как на фото V.ALEX в этом отчете. Сначала отогнул трубки, открутил крышку с разъемом (шестиграник 3мм), перерезал шлейф, занес домой и достал разъем после удаления герметика, к разъему припаял 10 проводов сечением 1 мм* длиной 200 мм (кто-то писал что припаивал 1,5 мм* ? , я свои замучался закрывать крышкой, думаю там и 0,75 мм* будет достаточно) и вставляем разъем обратно в крышку, метим каждый проводок чтоб не перепутать при пайке, затем с паяльником и ножницами идем к машине и приставив крышку поочередно измеряя длину нужного по очереди провода обрезаем и зачищая припаеваем к соответствующей ноге клапана (я места пайки покрывал цапон-лаком).

Разложив провода закрываем крышку, соединяем разъемы, включаем зажигание и. радуемся лампа ABS потухла.
При чем я ремонтировал во дворе дома.
Всем спасибо за отчеты.

подсчитал сечение проводников на шлейфе: широкий (минус) = 0,4мм*, а узкий (плюс) = 0,1мм* . значет можно взять провода сечением 0,5мм* (оптимальный вариант и уложить их будет проще).

Спасибо большое всем. Нужная тема.
Изучив эту тему выбрал не снимаемую технологию, больно уж стремно тревожить столько прикепевших трубок и потом прокачать — умрешь
спасибо Forsazh, несколько рекомендаций.
1. Разъем действительно легко вынимается из крышки, после прочистки силикона. Использовал компьютерный шлейф + 1 кв.м. на общий.
2. Самое трудное — припаять к клапанам. Жуткий лак немецкий, сперва нужно залудить — можно с кислотой (у меня не было под рукой) После работы кислотными флюсами не забудьте потом всё промыть — а то быстро сест всю печать.
3. Ну и самое главное — схема соответствия контактов. Я её нарисовал — вроде уверен на 99% и выкладываю всем в помощь.

Как вынуть клапана из блока абс
Как вынуть клапана из блока абс

А то что цифры на разъеме, это не то.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Проверка блока ABC клапанаСкачать

Проверка блока ABC клапана

Демонтаж/удаление ABS с автомобиля.

#1 sverchok

Задумался над вопросом полной деинсталляции системы АБС с авто. Не работала с момента покупки машины, датчики все пообрезаны, да еще при разборке показало, что они и поломаны физически. Хочу все удалить и проложить новые магистрали, медные. Ну и наконец не люблю я эту приблуду, которая якобы помогает/облегчает. Были машины с АБС, не нравится мне оно, предпочитаю сам контролировать процесс, а не передоверять процессам 20-летней давности.

Вобщем суть вопроса такова, получится ли все сделать без последствий для ЕСМ? Есть ли какая то связь между блоками АBS и ECM? (Хотя сомневаюсь. )

P.S. Колдуна у меня нет, видимо и не было, скорее всего роль распределения усилий торможения играла механическая коробка АБС под капотом.

#2 amotsarack

они живут абсолютно отдельной жизнью. У меня АБС при мне тоже никогда не работал, просто выдернута лампочка из панели, чтобы не надоедала ошибкой. Датчики тоже порушены и обрезаны, и я ничего не переделывал — просто езжу как есть, тормоза отличные. Блок просто самоустранился, туда ему и дорога

Читайте также: Где находится катушка зажигания ваз 2112 16 клапанов

#3 sverchok

Да меня как то морально напрягает, что трубки тормозные через коробку АБС идут, лишняя инстанция. К тому же медь понадежнее будет, чем то, что сейчас там стоит. Менял на заднем колесе шланг и как не тянул, все равно на соединении сопливит, железяку повторно не продавишь нормально, пришлось через свинцовую шайбу притягивать.

#4 VladTr

Задумался над вопросом полной деинсталляции системы АБС с авто. Не работала с момента покупки машины, датчики все пообрезаны, да еще при разборке показало, что они и поломаны физически. Хочу все удалить и проложить новые магистрали, медные. Ну и наконец не люблю я эту приблуду, которая якобы помогает/облегчает. Были машины с АБС, не нравится мне оно, предпочитаю сам контролировать процесс, а не передоверять процессам 20-летней давности.

Вобщем суть вопроса такова, получится ли все сделать без последствий для ЕСМ? Есть ли какая то связь между блоками АBS и ECM? (Хотя сомневаюсь. )

P.S. Колдуна у меня нет, видимо и не было, скорее всего роль распределения усилий торможения играла механическая коробка АБС под капотом.

нет нихрена никакой связи, можешь спокойно ампутировать систему без каких-то побочных эффектов

Да меня как то морально напрягает, что трубки тормозные через коробку АБС идут, лишняя инстанция. К тому же медь понадежнее будет, чем то, что сейчас там стоит. Менял на заднем колесе шланг и как не тянул, все равно на соединении сопливит, железяку повторно не продавишь нормально, пришлось через свинцовую шайбу притягивать.

на медь вешай термоусадку для защиты от коррозии, Вехомечтатель только что свой проект так делал

Видео:Замена клапана ABSСкачать

Замена клапана ABS

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24Скачать

РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS)  за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24

Препарирование модуля АБС

Препарирование модуля АБС

#1 Сообщение *Casper* » 11 ноя 2011, 23:13

Беглый осмотр — есть 3 винта по торкс и все. Раскрутив их я получил лишь 2 половины, но это ничего не дает.
Далее, выяснилось, что крышка приклеена и почему-то мне показалось, что сделано это температурой. Видимо меня сбили с толку следы пресса.
Ну и я ступив срезал крышку. На самом деле надо аккуратно толстым ножом по шву разполовинивать.
Далее обнаружилась плата, прижатая ко дну кучей контакторов. Дело съемное, но геморное. Что ж, рискнув, содрал плату.
Под ней 8 электромагнитов, 2 контактора мотора по центру и 4 контактора, назначение которых так и не было выяснено. Уходят в кузов, меж собой не соединены, выходов нет.
Сам насос и клапана не разбирал по причине того, что нашел неисправность блока. Блок клапанов завальцован прессом. Если разберу, то уже назад будет не собрать, во всяком случае в моих условиях.

немного фотографий.
Одна и вторая половинки блока. На одной видны электромагниты, на другой штыри с магнитами и клапанами (точнее с плунжерами)

Внутри блока набор электромагнитов

Один магнит вынул для отдельного фото. Сопротивление обмотки — 9 Ом. Каждый магнит. Сопротивление мотора 0.4 Ом

И тот самый транзитор, который просто не хочет открываться

Подозреваю, что блок или не работал или работал, но не в полную силу. Транзистор явно на выброс.

У блока электроники и блока клапанов есть вентиляция, на подобии той, как в жестких дисках.

Есть вопросы — задавайте, буду отвечать по мере возможности. Попутно изучать сие чудо уж не знаю какого автопрома

🎥 Видео

Устройство насоса ABSСкачать

Устройство насоса ABS

ABS.Подробное видео как снять и разобрать моторчик.Скачать

ABS.Подробное видео как снять и разобрать моторчик.

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Ремонт блока ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /SkodaСкачать

Ремонт блока  ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /Skoda

Неисправность системы ABS. Алгоритм поиска. Ремонт блока ABS Bosch.Скачать

Неисправность системы ABS. Алгоритм поиска. Ремонт блока ABS Bosch.

ЛАЙФХАКИ ⚙️С БЛОКОМ АБС 🛠️Ремонт блок Абс своими Руками. Ошибка c1126Скачать

ЛАЙФХАКИ ⚙️С БЛОКОМ АБС 🛠️Ремонт блок Абс своими Руками. Ошибка c1126

Как убрать клапаны АБССкачать

Как убрать клапаны АБС

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Ильдар Авто-подбор ремонт блока абс ваг 96-02гСкачать

Ильдар Авто-подбор ремонт блока абс ваг 96-02г

Воздух в Блоке ABS, VW Passat B5+Скачать

Воздух в Блоке ABS, VW Passat B5+

Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай АкцентСкачать

Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай Акцент

Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать

Как элементарно рассухарить\\засухарить клапана ГБЦ без съемников

Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)Скачать

Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.Скачать

Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.

Ремонт АБС. Как найти неисправность?Скачать

Ремонт АБС. Как найти неисправность?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток