Как вынуть втулки из амортизатора

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

Фото сбрось на форум посмотрим! Слышал про такую засаду но не видел ни разу!!

вот, нарыл чертеж http://www.avtoall.ru/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-18/uaz_31519-439/amortizatory_zadnie-140/

Это где вариант исполнения modification, блин!

Очевидно, втулка закисла на болте намертво. Думаю, однако, болгаркой резать с двух сторон, вариантов нет, похоже

У тебя там не палец, а болт скорее всего закис во втулке. Надо спиливать болгаркой заподлицо с кронштейном с обеих сторон, разжимать кронштейн монтажкой и вытаскивать.

Тоже пришел к этому выводу. Но сначала нужно новый болт и втулку найти)))

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

ВД-40 тебе не поможет,горелку надо (пропан,ацетилен,маф) сварному стакан налить,и будет тебе счастье.Всё целое останется.:D

«Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!» (http://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk) (С) Покровские ворота
Есть шанс что втулку, потом можно снять. Но у меня это получилось 2 раза из 5. ?

Да черт с ней с втулкой, она стоит 60 рублей)

Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

Замена втулок амортизатора

Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.

Читайте также: Амортизатор силиконовый под стекло

Когда нужно менять втулки?

Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.

Замена втулок амортизатора

Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.

  • Как вынуть втулки из амортизатора
  • Как вынуть втулки из амортизатора

Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.

  • Как вынуть втулки из амортизатора
  • Как вынуть втулки из амортизатора

Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.

  • Как вынуть втулки из амортизатора
  • Как вынуть втулки из амортизатора

Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.

Видео от опытных мастеров



Видео:Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать

Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.

Тема: как из заднего амортизатора вытащить втулки?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

молотком их что ли? как бы не помять
и вообще нужно это делать или легче новые купить?

На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.

Машину может купить каждый, велосипед — избранный.

зажми плоскогубцами и проворачивая вынимай
если их жалко,оберни полосками бумаги))

новые может и стоит изготовить,но если подходят старые,и состояние нормальное,то зачем?

а их чего изготавливают.
я думала, стандартные продаются

На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.

Машину может купить каждый, велосипед — избранный.

Не надо плоскогубцами. Сколько не заворачивай — всё равно повредишь, если втулка из алюминия. Есть способ гораздо лучше: тонкую отвёртку в
место соединения засунь и постарайся разжать, а потом действуй ей, как монтажкой.. лучше двумя сразу. У меня так всегда хорошо получается.

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать

Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?

Замена втулок амортизаторов и реактивных тяг на ВАЗ классика

Посторонние стуки или резиновые скрипы во время движения автомобиля по неровностям дороги могут возникать помимо сайлентблоков рычагов из-за сильного износа резиновых втулок и сайлентблоков амортизаторов передней и задней подвески. В этой статье я дам практические советы о том, как без особых усилий осуществить замену изношенных деталей. Начнём с передней подвески.

Читайте также: Втулки задних амортизаторов ваз 2101 артикул

Виновниками посторонних шумов могут быть сайлентблоки амортизаторов, а в очень редких случаях нижняя подушка на штоке амортизатора. Сперва провлдим визуальный осмотр на наличие потресканной или раздутой резины в сайлентблоке и нижней подушке. В этом случае не помешает помощник, который будет шатать автомобиль, а другой в это время будет руками прощупывать источник скрипов или стуков. При износе подушки или сайлентблока, на месте их заменить не получится, поэтому в любом случае придётся снимать с автомобиля амортизатор, а делается это довольно просто. Автомобиль не нужно поднимать на домкрате, поэтому достаточно того, что он будет стоять над смотровой канавой. Со стороны капота откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову автомобиля. Неудобство в том, что при откручивании проворачивается шток, который нужно держать вторым ключом. Можно придерживать шток и обычным, но удобнее всего будет использовать специальный ключ.

Открутив шток, снимаем с него шайбу с верхней подушкой, опускаемся в смотровую канаву и откручиваем две гайки нижней опоры амортизатора. Главное откручивать их осторожно, потому что они очень часто прикипают к резьбе. Теперь амортизатор вытаскивается вместе с пятой (нижней опорой). В этот момент со штока можно снять нижнюю подушку и при необходимости её заменить. Именно в проушине амортизатора и сидит сайлентблок, который соединён с пятой при помощи болта (пальца), который нужно вытащить, раскрутив гайку. Сайлентблок выпрессовывается наставкой в виде головки подходящего диаметра или обрезка трубы, по которой делают несколько ударов молотком. Чтобы сайлентблок беспрепятственно вышел из проушины, под саму проушину следует подложить большую головку или обрезок трубы.

Внутреннюю часть проушины и внешнюю обойму нового сайлентблока советую смазать Нигролом или моторным маслом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовывается с помощью наставки и молотка. Теперь устанавливается пята, продевается болт, затягивается и амортизатор можно ставить обратно на автомобиль. Резиновые подушки в идеале конечно тоже заменить, но если они целые и на них нет существенных трещин или деформаций, то можно смело их устанавливать.

Амортизаторы задней подвески имеют две проушины, в которые с обеих сторон устанавливаются по две резиновые втулки. Когда они сильно потрескались или порвались, то их уже пора заменить.

Сначала от заднего моста откручивается гайка болта нижней опоры амортизатора, вынимается болт вместе с шайбами по бокам и старыми втулками и металлической втулкой. После этого, откручивается гайка шпильки верхней опоры амортизатора, снимается шайба и амортизатор получится снять с автомобиля. Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что шпилька приварена к кузову и её можно испортить. В большинстве случаев, металлическая втулка прикипает к шпильке и чтобы её снять нужно только нагревать паяльной лампой шпильку. Но ничего этого делать не стоит, поэтому пусть она там и остаётся.

Установка амортизатора начинается с верхней опоры. Перед этим, обе проушины амортизатора советую обработать лёгкой наждачной бумагой для того, чтобы убрать шероховатую внутреннюю поверхность в проушине, которая быстро сотрёт новую втулку. На шпильку с прикипевшей металлической втулкой надевается резиновая втулка, затем проушина амортизатора, вторая втулка и шайба, которая затягивается гайкой. Во время затягивания гайки, главное не пережать втулки, так как они работают как сайлентблок, и небольшой зазор будет обеспечивать скручивание втулок при ходе подвески. Правильная установка резиновых втулок также играет важную роль — втулки должны друг на против друга сужаться, а не наоборот. Также обращайте внимание на состояние металлических втулок. Если же они деформированы, то их нужно заменить новыми.

Читайте также: Проставка под амортизатор ваз 2108 2115 задний домик

Через проушину заднего моста, продевается болт, на который надевается шайба, первая резиновая втулка, амортизатор, вторая втулка, шайба и затягивается гайка. Затягиваем также аккуратно, чтобы обеспечить свободный ход втулок при работе подвески. Крайне не рекомендую устанавливать полиуретановые втулки. То что задняя часть автомобиля будет жёсткой это понятно, однако жесткие полиуретановые втулки не дают проушине проворачиваться, то есть не создаётся эффекта сайлентблока, в результате чего в большинстве случаев проушина отрывается от корпуса амортизатора.

Как известно всем владельцам классических Жигулей, на задней подвеске автомобиля четыре реактивные тяги — две маленькие, две большие, и одна большая тяга поперечной устойчивости или как её ещё бывает называют — тяга Панара. Внутри них находятся резиновые втулки (подушки), которые также изнашиваются и служат причиной возникновения шумов или скрипов. Для замены подушек тяг, их нужно снимать целиком с автомобиля. Одна сторона тяги при помощи болта (пальца) и гайки соединена с кузовом автомобиля, а другая с задним мостом. Для их снятия нужно только открутить и вытащить оба болта и тяга снимается. Немного сложнее с большими тягами. Чтобы открутить ту часть, которая соединена с задним мостом, нужно сперва открутить нижнюю опору амортизатора и вытащить его болт. Тягу Панара часто очень сложно открутить, потому что болты сильно прикипают и с этим приходится повозиться.

После того как сняты тяги, на которых требуется замены подушек, нужно извлечь старые. Сначала наставкой выбивается старая металлическая втулка, затем резиновые подушки можно выковыривать монтировкой, напильником, выбивать наставкой и молотком или выпрессовывать при помощи наставок и тесков. При установке новых резиновых втулок, нужно знать какой их размер под какую тягу предназначается. Сами подушки бывают двух размеров: большие запрессовываются в большие реактивные тяги и тягу Панара, а маленькие соответственно в маленькие реактивные тяги.

Перед запрессовкой, проушины тяг обрабатываются наждачной бумагой, чтобы также новые подушки не вышли из строя раньше времени. Запрессовываются подушки аналогично молотком или тесками. Для начала хорошо промазываем внутреннюю поверхность проушины тяги и наружную часть подушки жидким мылом или обычным мылом, разведённым с водой, но лучше всего подойдёт жидкое. Установив тягу параллельно земле и наставив сверху на проушину подушку, уверенным ударом молотка загоняете её в тягу. Затем стоит постучать молотком несколько раз с одной, а затем с другой стороны, чтобы резина хорошо расправилась внутри проушины и села на своё место. Затем старая или новая втулка вместе с центральным отверстием подушки смазывается мылом, и втулка также загоняется в подушку молотком.

Всегда трудно забить втулку в небольшое отверстие подушки, поэтому я край втулки, который заходит в отверстие немного затачиваю на верстаке. Если хорошо вдавить втулку заострённым концом в подушку, она немного туда войдёт от руки, и без лишних усилий забивается до конца молотком или тесками.

После замены подушек, тяги устанавливаются в порядке обратном снятию. Советую все болты смазать Нигролом, чтобы исключить прикипание при следующем ремонте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Закис болт крепления амортизатораСкачать

    Закис болт крепления амортизатора

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать

    Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать

    Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

    Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

    замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать

    замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.

    Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107Скачать

    Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107

    Втулка рамы для двухподвеса, замена, ремонт велосипеда .Скачать

    Втулка рамы для двухподвеса, замена, ремонт велосипеда .

    Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

    Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток