Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.
- Зачем нужны датчики давления
- Виды датчиков
- Принцип работы
- Как работают датчики в Мазда СХ-5
- Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах
- #1 Retard
- #2 RAMAZ
- #3 Uran
- #4 Retard
- #5 UrVas
- #6 WildBoaR
- #7 teppelskirch
- #8 UrVas
- #9 Uran
- #10 UrVas
- #11 kazamai
- #12 Uran
- #13 Retard
- #14 Romanzn
- #15 Каспий
- #16 Shpunt
- #17 Каспий
- #18 UrVas
- #19 Каспий
- #20 Sergik77
- 💡 Видео
Видео:инициализация АКБ Mazda CX 5Скачать
Зачем нужны датчики давления
Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.
Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:
- потери динамики;
- снижения управляемости;
- повышенного расхода топлива;
- уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
- увеличения тормозного пути.
Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.
Видео:Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX-5Скачать
Виды датчиков
По типу крепления датчики классифицируют на:
- Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
- Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.
Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Принцип работы
Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:
- Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
- Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
- Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.
Видео:Мало кто знает об этой функции МаздыСкачать
Как работают датчики в Мазда СХ-5
У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.
Система может дать сбой или скрыть проблему при:
1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.
3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.
4) Езде на низких скоростях.
Читайте также: Шины для внедорожников паджеро спорт
5) Поездках на короткие расстояния.
Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.
Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.
На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.
Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах
#1 Retard
- Откуда: Мурманск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Владимир
Всем привет) Незаслуженно обойдённая система. многие про неё пишут, а отдельной темы нет. Собственно о самой системе:
Система TPMS — это система мониторинга давления в шинах, она относится к так называемым системам активной безопасности (ремни — это пассивная безопасность, подушки — активная и т.п.)
Задача системы следить за состоянием давления в шинах автомобиля и при понижении его ниже порогового значения давать сигнал предупреждения водителю.
Системы контроля давления TPMS могут быть двух типов:прямого и косвенного контроля. TPMS прямого контроля определяет реальное давление в шинах, а система косвенного контроля на основе некоторых технических параметров вычисляет возможное давление.
В мазда СХ-5 установлена система косвенного контроля.
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
#2 RAMAZ
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Роман
Вчера система контроля заставила улыбнуться:
Еду по трассе с прицепом, загорается надпись «проверить давление в шинах». Остановился, все 4 колеса визуально в норме, на прицепе одно приспущено
Сообщение изменено: RAMAZ (16.05.2014, 20:20)
#3 Uran
- Откуда: город на Иже
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Тоже система сработала , в одном колесе был гвоздик. Вчера ехал тоже сработала, не стал тормозиться, сбросил-пропало предупреждение.
#4 Retard
- Откуда: Мурманск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Владимир
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
#5 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Наверное да, только вот сегодня проехал полтора км на полностью спущенном колесе. Я по ходу так и тронулся. За бордюром не увидел, а зад в городе не почувствовал — негде было ввалить. Было какое то ощущение, что машина тяжеловата. Однако до этого она срабатывала и показывала. что что то не так с колёсьями. Два раза подкачивал правое заднее(опять, оно, блин). Сегодня наконец то саморез дал о себе знать. Хорошо, что хоть резину не прожевало. Хлопец на светофоре меня предупредил. Однако после шинки поехал и опять сработала. Буду мониторить.
Читайте также: Размерность шин для элантра
Сообщение изменено: UrVas (17.05.2014, 14:50)
#6 WildBoaR
- Откуда: Порт-Морсби
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: WildBoar
Было и у меня, датчик не сработал, но наверное город, скорость маленькая, запищал только после 60, шиномотаж оказался в 100метрах. Вот и наука, на Бога надейся, а сам не лоШай. а ведь тяжесть в руле сразу почувствовал, но ведь на улице дождь, да и машину в сторону не вело
Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR, WildBoaR
#7 teppelskirch
- Откуда: SPB
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.
Сообщение изменено: teppelskirch (20.05.2014, 10:51)
#8 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Было и у меня, датчик не сработал, но наверное город, скорость маленькая, запищал только после 60
Может и так, но я разгонялся до 80. И машину не вело. Может от того что тронулся уже на пустом? Редкий случай отступаю от осмотра колёс перед поездкой. И на тебе, блин Понадеялся на систему.
Сообщение изменено: UrVas (20.05.2014, 12:19)
#9 Uran
- Откуда: город на Иже
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Вчера срабатывал датчик давления повторно, сбросил. Потом в гараже решил проверить давление в шинах. Левое переднее 1,5атм.(((, присмотрелся и увидел саморез. Сегодня на шиномонтаже вынули шуруп , залатали дырку. Получается правильно работает система оповещения.
#10 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
Uran ,Во, во. Она то мне этот саморез дважды, блин, показывала. И давление также падало, а я, старый пень, проигнорировал. Вот она и обиделась Ведь было же точь в точь такое же, причём с этим же колесом. Теперь имею две заплаты.
#11 kazamai
- Откуда: Воронеж
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Валерий
Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.
Премиум хех =)
#12 Uran
Читайте также: Зимние шины максис арктик трекер
- Откуда: город на Иже
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Uran ,Во, во. Она то мне этот саморез дважды, блин, показывала. И давление также падало, а я, старый пень, проигнорировал. Вот она и обиделась Ведь было же точь в точь такое же, причём с этим же колесом. Теперь имею две заплаты.
мне тоже получается два раза, через день после заделки правого колеса сработал- я думал глюк)). У меня передние оба колеса меченые теперь)). Шиномонтажнику сказал, что я буду его постоянным клиентом, скучать не будет.Так -то, я и так его клиент, рядом с гаражом находится.
Сообщение изменено: Uran (25.05.2014, 09:46)
#13 Retard
- Откуда: Мурманск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Владимир
вчера сработала эта система, вышел посмотрел, визуально ничего не увидел, инициализировал, поехал(некогда было ползать проверять)
сегодня с утра при включении машинка снова запищала, вот тут уже однозначно что то не то, решил посмотреть. результат:
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
#14 Romanzn
- Откуда: Московская обл.
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Роман
#15 Каспий
- Откуда: Приморец
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
А как надо инициализировать правильно?
#16 Shpunt
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
А как надо инициализировать правильно?
на стоячей заведённой машине нажать кнопку и подержать нажатой до индикации на БК об успешной инициализации.
#17 Каспий
- Откуда: Приморец
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Машина неделю стояла на стоянке. Завели, вылезло предупреждение о необходимости повысить давление в колесах. Проверили на шиномонтаже, на паре колес упало давление до 2.4 из-за жары походу. Подкачали до 2.5, инициализировал систему, но предупреждение так и осталось.
Как его правильно сбросить?
В толмуде что-то не нашел. Подскажете?
А так система работает вроде.
Сообщение изменено: Каспий (06.09.2014, 00:01)
#18 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
#19 Каспий
- Откуда: Приморец
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Написала: «Увеличьте давление в шинах».
#20 Sergik77
- Откуда: Москва-Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Сергей
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Настройка I-STOP MAZDA | Сергей ШтыфанСкачать
Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.Скачать
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА MazdaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?Скачать
Сброс датчиков шин Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx9Скачать
Мигает i-stop? Показываю причину! Mazda cx5Скачать
Mazda 6 адаптация трансмисииСкачать
СЕКРЕТ КНОПКИ СТАРТ-СТОП О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Сброс сервиса Mazda CX-5Скачать
Mazda CX5 сервисный режим для замены задних колодокСкачать
Mazda CX-5 2014 2.0. Проверьте давление в шинах/Check the tire pressureСкачать