Видео:Грамотная доработка двигателя советского мотоциклаСкачать
Инструкция по сборке и разборке двигателя ИЖ Юпитер 5
Для начала стоит разобраться в особенностях мотоцикла. ИЖ Юпитер-5 – техника, предназначенная для дорожного передвижения с разным покрытием. Можно присоединить коляску и грузовой модуль. Внешний вид Юпитер-5 отличается строгой классикой, присущей советскому времени, но при этом она обладает своей индивидуальностью.
Востребованность данной модели заключается в небольших габаритах мотоцикла, а также в приличной для того времени мощности. Двигатель этого мотоцикла имеет два цилиндра и два такта. Расположение цилиндров рядное. Максимальная развиваемая мощность достигает 25 лошадей, что на 3 больше одноцилиндрового ИЖ Планета-5. Такой двигатель позволяет мотоциклу передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, при этом он имеет небольшой расход топлива.
Выгодно отличают байк способность к эксплуатации даже в жестких климатических условиях. Он совершенно не прихотлив: может завестись как в -30 градусов, так и в жару за +40, не боится дождя и грязи. Однако передвижение по грунту во время дождя, дается не так легко, как хотелось бы. В отличие от «Планеты», во время поездки не ощущается лишняя вибрация, движение проходит динамично и очень плавно.
Производить ИЖ Юпитер-5 в 1985 году начал Ижевский машиностроительный завод, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Однако качество оставляет желать лучшего, из-за чего детали быстро изнашиваются и мотоциклу требуется довольно регулярный ремонт. Иногда для нахождения причины поломки, приходится разобрать половину того, о чем и не знал. Благо, в ИЖе все довольно просто и починку можно выполнить в домашних условиях. Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5 дело нехитрое, но если вы собираетесь ездить на этом мотоцикле часто, то не стоит пренебрегать правильностью выполнения работы.
К основным проблемам Юпитера-5 можно отнести текущие амортизаторы и цилиндры, попеременно отказывающие в работе двигателя. Если вы сталкивались с подобными проблемами, тогда статья может помочь вам в решении одной из назойливых проблем.
Видео:ПЕРЕГИЛЬЗОВАТЬ перед расточкой ?? ЭТО ПРОСТО !!! Ремонт цилиндра дома!!Скачать
Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5
Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:
- Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
- Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
- Необходимо стянуть трубку выпуска. Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
- Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
- Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи. Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину. Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
- Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
- Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель. Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
- Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке – это сильно усложнит задачу.
- Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
- Снимаем выносящий маховик и шпон.
- Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
- Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
- Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
- Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
- Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
- Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
- Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
- Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.
Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5, тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.
После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.
Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.
Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер
Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».
Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.
Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант – установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».
Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС – 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.
Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью. Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.
Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.
Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.
Видео:РАЗгильзовка цилиндраСкачать
guarblog.ru
Цилиндропоршневую группу можно разобрать, не снимая двигатель с мотоцикла. Это, как правило, приходится делать для очистки поршня и камеры сгорания от нагара, а также с целью замены изношенных деталей.
2. Отворачиваем гайки выпускных труб и отводим трубы от цилиндра.
Здесь вы найдете объяснения, как подготовить различные части вашего цилиндра, в отличие от других страниц, не являются объяснениями, полными формул, так как мало кто это понимает. Чтобы подготовить их, это очень просто, вам нужен только небольшой плоский файл, который может проходить через передачи, и что вы можете прекрасно поцарапать песок, не выходя из грубой поверхности, вы найдете его в любом приличном хозяйственном магазине. Когда у вас есть файл, то, что вам нужно сделать для перевозки, очень просто, вам нужно только обострить их во входе, то есть ту часть, которая «смотрит» на картер.
4. Снимаем наконечник провода высокого напряжения со свечи зажигания, снимаем катушку зажигания, выворачиваем свечу.
5. Отсоединяем трос декомпрессора, выворачиваем клапан.
6. Торцовым ключом на 14 мм в последовательности крест-накрест отворачиваем шесть гаек крепления головки пилиндра.
На заводе все баллоны имеют такие «стены», которые отделяют трубопроводы от очень плотных и почти плоских перевозок вверху, так что смесь воздуха и бензина при входе в них «падает» против этих «стен» из-за того, что Они очень толстые и плоские, что вызывает значительную турбулентность.
Заточка передач приведет к значительно более текущему воздушному проходу без турбулентности, что обеспечит увеличение мощности при любом режиме оборотов в минуту. Переходы в части внутренней части цилиндра иногда не идеальны, т.е. стенки между ними не совсем прямые, с чипами или деформациями фабрики, это приводит к потере производительности при любой частоте вращения двигателя из-за что вызывает турбулентность. Соблюдайте: Подготовка головки блока цилиндров: эта точка сложнее, так как в зависимости от того, какие операции должен делать тонер.
8. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем четыре гайки крепления цилиндра к картеру.
9. Снимаем гайки с пружинными шайбами.
10. Опускаем поршень в нижнюю мертвую точку, вращая колесо мотоцикла или нажимая непосредственно на поршень. Снимаем цилиндр.
Если вы хотите получить компрессию для увеличения крутящего момента и минимумов мотоцикла, вам придется опустить его, но, не выходя за борт, потому что, если вы потратите гораздо хуже на производительность вашего двигателя, это будет лениво, это будет стоить для подъема оборотов и очень скоро сократится революций. В других случаях, но очень редко, вам нужно разжимать головку блока цилиндров, это очень просто, достаточно поставить более толстую алюминиевую прокладку или поставить 2 или что-то еще, чтобы увеличить высоту камеры сгорания и, таким образом, оставить более пустое пространство, с последующим эффектом снижения давления.
11. Закрываем отверстие кривошипной камеры чистой ветошью, чтобы исключить попадание в нее посторонних предметов.
12. Переворачиваем цилиндр, устанавливаем его на шпильки и, аккуратно поддевая ножом, снимаем с цилиндра прокладку.
Если у вашего цилиндра нет сустава, вы можете поместить его на него, это не опасно или вы что-нибудь испортите, просто посмотрите, что внутренний диаметр прокладки такой же или больше, чем диаметр цилиндра, в противном случае этого достаточно, чтобы разрезать его достаточно, поршень не касается.
Декомпрессия головки цилиндров обеспечивает двигатель, способный достигать большего числа оборотов, но с меньшим и меньшим крутящим моментом. Эта мера предосторожности объясняется тем, что алюминиевые цилиндры имеют специальное никелевое и кремниевое покрытие, из-за чего алюминий не изнашивается, а поршень течет гораздо меньше. Это покрытие очень слабое, поэтому при подаче в порт вы будете снимать частицы, и покрытие будет ослаблено, что вначале не заметно, но после нескольких часов использования, недель или не более нескольких месяцев оно пойдет чтобы снять покрытие на большой поверхности, и алюминий сразу же рухнет вместе с поршнем, чтобы цилиндр не использовался.
13. Аналогично снимаем прокладку карбюратора (если она не была снята вместе с карбюратором).
14. Осматриваем зеркало цилиндра. На нем недопустимы задиры, следы сильного износа, борозды, наволакивание алюминия от поршня и другие повреждения. Такой цилиндр подлежит ремонту или замене.
Теперь, если ваш цилиндр сделан из железа, и вы хотите подготовить порт, единственное, что вам нужно, это файл, хотя перед подготовкой порта подумайте, что все, что вы делаете, чтобы увеличить его поверхность, приведет к потере баса и означает и не обязательно в прибыли для максимумов. Подготовка поршня: это довольно тонко, так как для этого нужен баланс правильного веса, если это не так, что вы рискуете попасть в какой-то порт. Чтобы подготовить его самостоятельно, вы можете сделать следующее: обрезать юбку, разрез юбки переводится в меньший вес и меньше трения с стенками цилиндров, что подразумевает лучшую производительность во всяком случае, но потерю крутящего момента за счет к уменьшению веса поршня.
Читайте также: Ваз 2112 не работает цилиндр 16 клапанов причины
Нельзя шлифовать зеркало цилиндра шкуркой и затем полировать его. Единственно возможной обработкой является расточка на токарном станке под ремонтный размер с обязательным последующим хонингованием. При этом необходима установка поршня и колец ремонтных размеров (см. ниже).
Во время обрезки юбка всегда следит за тем же расстоянием в двух юбках, то есть, если вы нарезаете одну 3 мм на другую, если вы этого не сделаете, вы разбалансируете поршень, заставляя его носить больше в часть, которая в другом и с опасностью попасть в зацепление с светильниками. Чтобы обрезать юбки, вы должны быть осторожны, чтобы не перерезать слишком много, если вы слишком сильно срезаете, вы рискуете, что, когда вы поднимете поршень, выпускное отверстие останется открытым в нижней части, оставляя автостраду в воздушно-топливной смеси, чтобы убежать в Выхлопная труба, это может привести к потере достаточно большой мощности, намного больше, чем если бы поршень остался на своем заводе.
15. Скребком или ножом очищаем от нагара выхлопные окна цилиндра. Нагар перед этим можно размягчить керосином или ацетоном.
16. Проверяем состояние резьбы в свечном отверстии. Если резьба повреждена по высоте более чем на треть — заменяем головку цилиндра.
На этой иллюстрации вы можете увидеть, что нужно сделать. Любопытная вещь: отрегулируйте прокладку цилиндра-картера на ширину транспортов, то есть, если она слишком узкая, отрежьте ее так, чтобы она не выступала в картер. Если он выступает, это значительно затрудняет прохождение воздушно-топливной смеси из картера в транспорт. Сустав, который выступает, означает потерю силы в любом случае. Дыхание свежего воздуха к свободе.
Мотоцикл был уникальным и отличался радикально от других товарищей-мотоциклов по внешнему виду и спецификациям. С. говорил сам за себя, что он не предназначен для перевозки мешков на ферме с картофелем, но для быстрых ожогов. Спустя три десятилетия производство модели было остановлено, оно не выглядит бедно на дороге, но больше «спортивными классическими мотоциклами». Размер передней шины не был типичным — 3 × 19.
17. Аналогично осматриваем резьбу отверстия под декомпрессор.
При необходимости головку цилиндра можно отремонтировать, установив в нее футорку. Для этого рассверливаем свечное отверстие до диаметра 18,4 мм и нарезаем в нем резьбу М20х1,5. Из латуни или бронзы вытачиваем футорку (см. рис.) и, завернув ее в отверстие, контрим развальцовкой нижнего края. Такие футорки есть и в продаже.
Футорка свечного отверстия
18. Осматриваем уплотняющий поясок головки цилиндра. Если на пояске заметны неровности, притираем поясок на слесарной плите (с пастой для притирки клапанов) или ровным мелким абразивным бруском.
19. Мелкой шкуркой очищаем поверхность камеры сгорания от нагара.
20. Полезно отполировать камеру сгорания самой мелкой шкуркой (с водой), а затем пастой ГОИ до зеркального блеска. Так на ней меньше будет отлагаться нагар.
21. Если поршневые кольца подлежат замене, их можно снять, сломав. В противном случае аккуратно заводим под кольца вырезанные из пластиковой бутылки полоски, и снимаем кольца с поршня.
При последующем использовании старых колец помечаем их, чтобы при сборке установить на прежние места.
22. Щипцами для сжатия стопорных колец или круглогубцами сжимаем и извлекаем из поршня стопорные кольца поршневого пальца. Не сжимайте кольца чрезмерно, чтобы не было их остаточной деформации.
23. Молотком через подходящую оправку выбиваем поршневой палец (удобнее это делать вдвоем).
25. Очищаем от нагара днище поршня и канавки колец (можно использовать обломок старого кольца). Предварительно рекомендуется замочить поршень в ацетоне. Рекомендуется также отшлифовать мелкой шкуркой (с водой) и отполировать днище поршня (в том числе нового) пастой ГОИ, так на нем меньше будет отлагаться нагар.
26. Проверяем состояние сопряженных деталей: цилиндра, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, бронзовой втулки шатуна. Зазор между поршнем и цилиндром, измеренный щупом на уровне центра поршневого пальца, не должен превышать 0,3 мм. На поршне не должно быть задиров, следов оплавления, трещин и других повреждений. Поверхность поршневого пальца должна быть без следов бронзы, прижогов и сильного износа. У смазанного моторным маслом пальца, вставленного в верхнюю головку шатуна, не должен ощущаться люфт. В поршень палец должен входить не свободно, а под легкими ударами молотка. Это необходимо для того, чтобы обеспечить рабочие зазоры между пальцем и поршнем, когда детали нагреются. Бронзовая втулка верхней головки шатуна также не должна иметь сильного износа и следов задиров.
Если принято решение о замене деталей, то следует подобрать поршень и кольца к цилиндру и поршневой палец к поршню.
В запасные части поставляются «номинальные» поршни и цилиндры четырех размерных групп:
Кроме того, выпускаются ремонтные поршни и поршневые кольца двух размерных групп, предназначенные для установки в расточенные и отхонингованные цилиндры:
Маркировка поршневых колец нанесена на их упаковке. Диаметр обработанного цилиндра должен быть на 0,05-0,07 мм больше диаметра поршня соответствующей группы.
При сборке следует использовать поршень и цилиндр одной группы. Маркировка группы нанесена клеймением на днище поршня и фланце цилиндра под карбюратором.
При новом поршне и цилиндре, а также, если они имеют допустимый износ, устанавливаем поршневые кольца номинального размера (диаметр — 72 мм при зазоре в стыке равном 0,25-0,45 мм). Перед установкой колец на поршень проверяем их прилегание к цилиндру. Для этого поочередно вставляем кольца в цилиндр строго параллельно верхней его плоскости. Зазор в стыке кольца должен быть в пределах 0,25-0,45 мм. При меньшем зазоре подпиливаем стык плоским мелким надфилем. Иначе при работе двигателя и расширении кольца от нагрева его концы упрутся друг в друга, и кольцо может повредить зеркало цилиндра. Проверяем щупом торцевой зазор между кольцами и канавками, он должен быть в пределах от 0,075 до 0,1 мм. Поршневые пальцы выпускаются четырех размерных групп, что позволяет обеспечить беззазорное соединение с поршнем в холодном состоянии и минимальный зазор при работе двигателя. Размерная группа обозначена краской на торце пальца (зеленая, белая, черная и желтая метки, в порядке увеличения диаметра пальца). Соответствующая метка нанесена краской на одну из бобышек поршня. Поршневой палец должен быть собран с поршнем одной с ним группы.
Новый поршневой палец перед сборкой следует отполировать пастой ГОИ или подобным средством до зеркального состояния (на заводе этого почему-то не делают). Это увеличит ресурс и надежность работы двигателя.
При сильном износе бронзовой втулки шатуна ее следует выпрессовать и заменить. Втулку можно изготовить из бронзы БрАЖМцЮ-3-1,5 или оловянистой бронзы (но не латуни!) по приведенному эскизу.
Втулка верхней головки шатуна
1. Собственно сборку начинаем с установки поршневых колец на поршень (с помощью полосок из пластиковой бутылки). Одно из колец имеет покрытие пористым хромом (оно более светлое), устанавливаем его в верхнюю канавку.
2. Смазываем зеркало цилиндра и боковую поверхность поршня с кольцами тонким слоем пластичной смазки с дисульфидом молибдена или моторным маслом. Смазываем также паронитовую прокладку под цилиндр.
3. Вставляем поршень снизу в цилиндр до отверстия под поршневой палец и ориентируем его меткой вперед по ходу движения мотоцикла (в сторону выхлопных окон, или окна при однотрубном варианте выпускной системы двигателя).
4. Наживляем поршневой палец до выхода пальца из бобышки поршня. Смазываем моторным маслом отверстия в бобышках поршня и в шатуне.
5. Уложив прокладку под цилиндр, поднимаем его и аккуратно совмещаем отверстие в поршне с отверстием в шатуне. Легкими ударами загоняем палеи в поршень до нужного положения и стопорим его с обеих сторон кольцами.
6. Дальнейшая сборка выполняется в последовательности обратной разборке. На резьбу шпилек крепления цилиндра и головки наносим немного смазки. Гайки крепления головки затягиваем постепенно, крест-накрест.
После замены (ремонта) цилиндра, поршня или поршневых колец двигатель необходимо подвергнуть обкатке.
Иж Планета — не обычное транспортное двухколесное средство, настоящее произведение, выпущенное на родине мотоциклостроения в г. Ижевске. Появились первые «Ижи» еще в 1929 году, специально рассчитанные для наших всегда непростых дорог.
Тогда двухцилиндровые «Иж-1» и «Иж-2» с объемами двигателя 1200 куб. см. и мощностью в 24 лошадки были самыми привлекательными и передовыми по техническим параметрам мотоциклами. Продольный коленчатый вал, трехступенчатая коробка передач, массивная штампованная рама, совмещающая характеристики параллелограмной и рычажной передняя вилка, нижняя часть рамы, исполняющая также функции глушителя — только толика инноваций использованных в первых сериях «Ижей». При этом «Иж-2» может перевозить кроме водителя и пассажира за ним еще двух человек в усиленной коляске. На всех последующих сериях «Ижей» значительно сказалось техническое воздействие немецких технологий ставших доступными советским мотоинженерам после войны. Советская мотопромышленность 60- х годов приоритетно настроена на выпуск спортивных моделей, самыми заметными стали «Иж-350», «Иж-350С», а также «Иж-56». Именно модификацией «Иж-56» стал легендарный «Иж-Планета », имеющий усовершенствованный бензобак, модернизированные глушители и съемное седло. Последующие «Иж-Планета 2,3,4» отличаются возрастающей мощностью. «Иж Планета 3» первый мотоцикл с указателем поворотов, а «Иж Планета 4» имеет усовершенствованную электросистему 12 В, типа автомобильного замок зажигания и противоугонное устройство. Запчасти Иж стоили не дорого, надежный друг.
Амортизатор задний Иж с регулир. (импорт) 1060,00 руб. шт.
Амортизатор задний Иж с регуляровкой Россия (литой) 1450,00 руб. шт.
Амортизатор коляски Иж (Россия) 1400,00 руб. шт
Багажник Иж 2700,00 руб. шт
Барабан Иж Юпитер ВНУТРЕННИЙ корзины сцепления (42мм) (Завод, ИжМаш) 120.00 руб. шт
Барабан ИЖ Планета Спорт ЗАДНИЙ тормозной с колодками 2400,00 руб. шт
Барабан ИЖ Планета Спорт передний тормозной с колодками 2400,00 руб. шт
Барабан ИЖ тормозной ПЕРЕДНИЙ в сборе с колодками 1200,00 руб. шт
Барабан сцепления Планета узк. (Завод.ИжМаш) 5800,00 руб. шт
Барабан сцепления Планета узкий (Россия) новый 1700,00 руб. шт
Барабан сцепления Юпитер-5 узкий (Россия) 1700,00 руб. шт
Барабан сцепления Юпитер-5 широкий Россия 1900,00 руб. шт
Бензобак Иж (в сб резинка,крышкой б/б,эмблема) 3400,00 руб. шт
Бензобак ИжПланета 2, Иж Юпитер 2, капля в сборе 5000,00 руб.шт.
Бензобак ИЖ Планета Спорт 3400,00 руб. шт
Барабан ИЖ Планета Спорт передний тормозной с колодками 2400,00 руб. шт.
Бензокран Иж, Восход, Минск с сеткой 322,00 руб. шт
Бензошланг резиновый D-5мм армированный 2,5 метра (Россия) 370,00 руб. шт
Болт генератора Иж (М7*110) 50,00 руб. шт.
Болт крепления двигателя Иж Юпитер (Россия) (комплект 1болт+4 гайки) 60,00 руб. компл
БПВ-4 (Россия, завод г.Саранск) 1680,00 руб. шт
БПВ-5 (Совек) Украина 1240,00 руб. шт
Брызговик Иж задний 50,00 руб. шт
Брызговик Иж передний 50,00 руб. шт
Вал кикстартера Иж (ИМПОРТ) голый 400,00 руб. шт
Вал кикстартера Иж в сборе с сектором (импорт) ИЖ49.1-53-1/1-54 750,00 руб. шт.
Вал п/п Планета (Механизм) импорт 350,00 руб. шт
Вал п/п Юпитер Россия 390,00 руб. шт
Вал первичный Планета голый 1-40-2 (Завод) 580,00 руб. шт
Вал Иж Юпитер первичный в сб.с шестерней 17 зуб.(2-ой передачи) (Россия) 310,00 руб.шт.
Читайте также: Векторный потенциал магнитного поля цилиндра
Вал Иж Юпитер промежуточный в сборе с шестерней 19 зубов (3-ей передачи) Россия 520,00 руб.шт.
Вал вторичный (Россия) 800,00 руб.шт.
Вал червячный Планета (Завод) 240,00 руб. шт
Виброгаситель головки и цилиндра ИЖ П5-01 (7 штук комплект) 1-75 270,00 руб. комп.
Вилка ИЖ передняя Орион пневматическая 20600,00 руб. шт
Вилка маятниковая Иж с осью (Россия) 1600,00 руб. шт
Вилка п\п 1-12 Иж Планета 210,00 руб. шт
Вилка п\п 1-13 Иж Планета 210,00 руб. шт
Вилочки п/п Юпитер (Россия) Завод 260,00 руб. пар.
Вилка телескопическая Иж Планета-СПОРТ 12000,00 руб. шт
Вилка телескопическая Иж-5 (Россия) НОВАЯ 9400,00 руб. шт
Вилка телескопическая Иж (Россия) РЕСТАВРАЦИЯ с новых запчастей 5100,00 руб. шт
Вилка телескопическая К-15 спорт в сборе 7000,00 руб. шт
Винт крышки картера М6х30мм короткий 6,00 руб. шт.
Винт крышки картера М6х37мм короткий 7,00 руб. шт.
Винт крышки картера М6х55мм средний 10,00 руб. шт
Винт крышки картера М6х65мм длинный 11,00 руб. шт.
Винт М4*65 щитка приборов ИЖ 6,00 руб. шт
Винт М6*22 Крышки к\вала Юпитер 5,00 руб. шт
Винт регулировочный барабана сцепления ИЖ (М8*1*35) с гайкой ИЖ В-110 44,00 руб. шт.
Втулка крепления руля ИЖ резиновая 30,00 руб. шт
Втулка Иж передней вилки текстолитовая (Завод) ИЖП3. 10-40 100,00 руб. шт.
Втулка шатуна Планета (Россия) 40,00 руб. шт
Втулка шатуна Юпитер (бронза) ИжМаш 52,00 руб. шт
Втулка шатуна Юпитер, Восход с прорезью (Россия) 40,00 руб. шт
Гайка бензокрана Иж (Россия) 90,00 руб. шт
Гайка глушителя Юпитер (завод) ИжМаш 280,00 руб. шт
Гайка Иж задней оси (M16*1,5LH левая) (Россия) ИЖГ-105 70,00 руб. шт
Гайка Иж ВТОРИЧНОГО вала (завод ИжМаш) 94,00 руб. шт
Гайка Иж ПЕРВИЧНОГО вала (M14*1,5LH) (Россия) ИЖГ-14Т 36,00 руб. шт
Гайка колеса коляски (бокового прицепа) ИЖ 50,00 руб. шт
Гайка Иж шпильки цилиндра, головки ИЖЮпитер, Планета (М10-6G) ИЖЮ4.1-197 20,00 руб. шт
Гайка М7 натяжитетля приводной цепи ИЖ 8,00 руб. шт
Гайка полуоси Иж (М 22*1,5) (Россия) 50,00 руб. шт
Гайка сцепления Иж фасонная (завод) 22,00 руб. шт
Генератор Планета 12В в сборе (реставр., проверенный) А1.16 2100,00 руб. шт
Генератор Планета 12В в сборе новый «ИЖМАШ» 4500,00 руб. шт.
Генератор Планета 6В реставрация (проверенный) 2100,00 руб. шт
Генератор Юпитер 12В в сборе (рестав., проверенный) ИЖЮ4.СБ. 1-100 2200,00 руб. шт
Генератор Юпитер 6В в сб. (реставр.,проверенный) 2300,00 руб. шт
Глушитель ИЖ Планета-5 Импорт 2760,00 руб. шт
Глушитель ИЖ Юпитер-5..Планета-4 (импорт) ИЖП4.СБ.13-2-4/13-3-4 4700,00 руб. пар.
Головка цилиндра ИЖ Планета-5 1050,00 руб. шт
Головка цилиндра ИЖ Юпитер-3/4 (Россия, реставрация) 2000,00 руб. пара.
Головка цилиндра ИЖ Юпитер-5 (кор. 12 пар) 1820,00 руб. пар.
Головка цилиндра Планета-4 1500,00 руб. шт
Головка цилиндра Планета-СПОРТ 2700,00 руб. шт
Гофры вилкии Иж ОРИОН Россия 290,00 руб пара
Гофры цепи Иж (Россия, Ижевск) 180,00 руб. пар.
Датчик зажигания Иж Планета-6 (ИжМАш) 100.00 руб. шт.
Датчик оптический ДО-1 (Совек) для всех эл.зажиганий 680.00 руб. шт.
Двигатель Иж Планета СПОРТ (качество) 48000,00 руб. шт
Двигатель Планета 4 (сборка ИжМаш) с КАРБЮРАТОРОМ 41000,00 руб. шт
Двигатель Планета 5 (сборка ИжМаш) с КАРБЮРАТОРОМ (обкатаный) 41000,00 руб. шт
Двигатель Юпитер 5 (сборка ИжМаш) с КАРБЮРАТОРОМ (обкатаный) 41000,00 руб. шт
Двигатель Юпитер-6 с НОВЫМ радиатором (качество) обкатаный 52000,00 руб. шт
Декомпрессор Иж 300,00 руб. шт
Демпфер руля ИЖ в сборе (Россия) 420,00 руб. комп.
Диск сцепления Иж (в упак.7 штук) (Россия) г.Шахты 491-39-1 590,00 руб. комп.
Диск сцепления Иж в упак 5 шт.. (ИМПОРТ) ПРОБКОВЫЙ ИЖ49.1-139-1 620,00 руб комп.
Диск сцепления Иж металлический ИЖП41-39 110,00 руб. шт.
Диск тормозной «ОРИОН» 2600,00 руб. шт
Дуги безопасности «Иж» хром. 1580,00 руб. комп.
Дуги безопасности «Иж» черные 1400,00 руб. комп.
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Иж Планета (Совек, Украина) 3400,00 руб. шт
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Иж Юпитер (Совек, Украина) 3400,00 руб. шт
Зажим троса универсальный 50,00 руб. шт
Замок багажника Иж 190,00 руб. шт
Замок бардачка Иж 550,00 руб. пар.
Замок зажигания Иж 5 конт. (ИМПОРТ) 240,00 руб. шт
Замок зажигания Иж 5конт. Ст. Оскол 340,00 руб. шт
Замок зажигания Иж 6В (Россия) 800.00 руб. шт.
Замок цепи (520) ИЖ 14,00 руб. шт
Защита ног водителя мотоцикла ИЖ 900,00 руб. компл.
Защита фары Иж, Урал, Восход, Минск 110,00 руб. шт
Звезда Иж 13 зуб. 142,00 руб. шт
Звезда Иж 14 зуб. 150,00 руб. шт
Звезда Иж 15 зуб. 154,00 руб. шт
Звезда Иж 16 зуб. 172,00 руб. шт
Звезда Иж 17 зуб. 174,00 руб. шт
Звезда Иж 18 зуб. 174,00 руб. шт
Звезда Иж 19 зуб. 186,00 руб. шт
Звезда Иж 20 зуб. 160,00 руб. шт
Звезда Иж 21 зуб. 200,00 руб. шт
Звезда задняя Иж 42 зуб. (Россия) ГОЛАЯ 1480,00 руб. шт
Звезда задняя Иж в сборе 42 зуб.(Россия) 2100,00 руб.шт.
Звезда задняя Иж голая (Импорт) 1170,00 руб. шт
Звезда моторная Планета узкая Россия 540,00 руб. шт
Звезда моторная Юпитер узкая Россия 350,00 руб. шт
Звезда моторная Юпитер широкая Россия 350,00 руб. шт
Зеркало старого образца Иж левое 170,00 руб. шт
Зеркало старого образца Иж правое 170,00 руб. шт
Игла (клапан топливный) К65 с прокладкой 28,00 руб. шт
Игла дроссельной заслонки К65 с защелкой (ЛТУНЬ) 32,00 руб. шт
К/вал ИЖ Планета (ИМПОРТ) БЕЗ подшипника 4200,00 руб. шт
К/вал ИЖ Планета (ИМПОРТ) с подшипниками 5106,00 руб. шт
К/вал ИЖ Планета СПОРТ (Россия) 12000,00 руб. шт
К/вал ИЖ Юпитер ВТУЛКА (Россия) 3800,00 руб. комп.
К/вал ИЖ Юпитер СЕПАРАТОР (Россия) БЕЗ СЕПАРАТОРА 5200,00 руб. комп.
Карбюратор К-65Д юпитер 1280,00 руб.шт.
Карбюратор К-65Д Юпитер, RUILI (качество) 1600,00 руб. шт
Карбюратор К-65И Планета 1280,00 руб. шт
Карбюратор К-65И Планета «WEBER» CW 65i 1700,00 руб.шт
Карбюратор К-65И Планета, RUILI (качество) 1400,00 руб. шт
Карбюратор К-68Д Юпитер 1170,00 руб. шт
Карбюратор К-68Д Юпитер «WEBER» CW 68D 1700,00 руб.шт
Карбюратор К-68Д Юпитер, RUILI (качество) 1600,00 руб. шт
Карбюратор К-68И Планета «WEBER» 1700,00 руб. шт.
Карбюратор К-68И Планета RUILI (качество) 1600,00 руб. шт
Картер Иж Планета 5 с шпильками 6500,00 руб. шт
Картер Иж Юпитер 5 с шпильками (Россия) 6500,00 руб шт.
Катушка электр.зажигания ИЖ, Урал,Днепр,Ява 12в.6в. (Совек) 135.3705М 1300.00 руб. шт.
Катушка зажигания Иж 12В (Завод, Ижмаш) 650,00 руб. шт
Катушка зажигания Иж 6В (Завод, Ижмаш) 650,00 руб. шт
Кожух задней звезды Иж в сборе (колодки, звезда) 2100,00 руб. шт
Кожух задней звезды Иж голый ал. (Россия) 1640,00 руб. шт
Кожух защиты карбюратора Юпитер в сборе (Шторки) (ИжМаш) 1040,00 руб.шт
Козырек стоп сигнала Иж 108,00 руб. шт
Козырек фары Иж, Урал, Минск, Восход 100,00 руб. шт
Колено глушителя ИЖ Планета-5 990,00 руб. шт
Колено глушителя ИЖ Юпитер-5 1520,00 руб. пар.
Колесо Иж Орион переднее ЛИТОЕ в сборе (покрышка, торм диск) 14000,00 руб. шт
Коллектор+крышка коллектора ИЖ-Юпитер-6 (ИжМаш) 1-440-10 1850,00 руб. комп.
Колодка тормозная Иж Орион передие (завод) 60,00 руб. пар.
Колодка тормозная ИЖ ПЕРЕДНИЕ (Россия) 610,00 руб. комп.
Колодки тормозные ИЖ ЗАДНИЕ в сборе с пружинками 2шт (ИМПОРТ) в упаковке 670,00 руб. комп.
Кольца Планета Спорт 1 рем. 76,50мм Польша 120,00 руб. шт
Кольца Планета Спорт 2 рем.77,00 Польша 120,00 руб. шт
Кольца Планета Спорт Норм. 76,00 Польша 120,00 руб. шт
Кольца поршневые Планета 72,00мм, норм. (Россия) 50,00 руб. шт
Кольца поршневые Планета 72.50мм, 1 рем. Россия 50,00 руб. шт
Кольца поршневые Планета 73,00мм, 2 рем. Россия 50,00 руб. шт
Кольца поршневые Планета 73,50мм, 3 рем. Россия 50,00 руб. шт.
Кольца поршневые Юпитер 62,00мм, норм. (Россия) 38,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер 62,25мм, 1 рем. (Россия.) 38,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер 62,50мм, 2 рем. (Россия.) 38,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер 62,75мм, 3 рем. (Россия.) 38,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер 62,50мм, 4 рем. (Россия.) 38,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер-6 норма (водянка) 62,00мм. (Россия.) 50,00 руб. шт.
Кольца поршневые Юпитер-6 (водянка) 1 рем. (Россия.) 50,00 руб. шт
Кольца поршневые Юпитер-6 (водянка) 2 рем. (Россия.) 50,00 руб. шт.
Кольцо сальника штока сцепления (Россия) 8,00 руб. шт.
Кольцо стопорное шайбы храповика (зубчатки) Иж Пл/Юп ИЖ ПС. 16,00 руб. шт.
Кольцо стопорное Иж, Восход, Минск, Муравей (Россия Завод) упак 100штук. 3,00 руб. шт
Конденсатор Иж 12В (Россия) 100,00 руб. шт
Конденцатор Иж 6B (Россия) 90,00 руб. шт
Коробка Планета (с подшипником вилочками) Мех.завод 3340,00 руб. комп.
Коробка Планета с вилочками (Россия) 2300,00 руб. комп.
Коробка Юпитер (с подшипником вилочками) Мех завод 2500,00 руб. комп.
Коробка Юпитер с вилочками (Россия) 2300,00 руб. комп.
Крепление дуг безопасности ИЖ полный 240,00 руб. комп.
Крепления руля Иж Юпитер Планета 5 (держатель) 450,00 руб. пар.
Кронштейн ручки торм./сцепл. Иж широкий (голый) 240,00 руб. пара
Крыло заднее ИЖ (ХРОМИРОВАННОЕ) 1700,00 руб. шт
Крыло переднее ИЖ (ХРОМИРОВАННОЕ) 1700,00 руб. шт
Крышка бензобака Иж с замком 224,00 руб. шт
Крышка генератора ИЖ Юпитер (хром.) 150,00 руб. шт
Крышки к/вала Юпитер (кривошипной камеры) (левая+правая) (Россия, реставр.) ИЖЮ5 1-33/1-34 550,00 руб. пар.
Крышка картера Планета правая 1000,00 руб. шт
Крышка картера Планета левая 1000,00 руб. шт.
Личинка замка зажигания ИЖ с ключем 72,00 руб. шт.
Крышка картера Юпитер левая 1000,00 руб. шт
Крышка коробки передач Планета «Гитара» голая 1500,00 руб. шт
Крышка ящика Иж левая 350,00 руб. шт
Крышка ящика Иж правая 350,00 руб. шт
Лягушка заднего тормоза ИЖ, Урал (Россия) 90,00 руб. шт
Лягушка переднего тормоза Иж 56,00 руб. шт
Маслонасос ИЖ Планета-6 (Россия, ИжМаш) 7.107-1011010 250,00 руб. шт.
Маховик Юпитер (завод) 360,00 руб. шт
Модулятор для электронного зажигания Планета 80,00 руб. шт.
Модулятор для электронного зажигания Юпитер 80,00 руб. шт.
Мотоцикл Иж-Планета-5 (самосбор) качество цену уточняйте.
Набор болтов крепления Двигателя Иж 94,00 руб. комп.
Набор Винтов картера Планета-5 140,00 руб. комп.
Набор Винтов картера Юпитер-5 140,00 руб. комп.
Набор прокладок Планета-5 цилиндро-поршневой группы 40,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Планета-4 (Россия) полный 100,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Планета-5 (Россия) полный 100,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Юпитер-4 (Россия) полный 100,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Юпитер-5 (Россия) полный 100,00 руб. комп.
Набор прокладок Юпитер-5 цилиндро-поршневой группы 70,00 руб. комп.
Набор регулировочных шайб в КПП Иж 52,00 руб. комп.
Набор резиновых деталей Иж-Юпитер-6 (комп. 6шт.) 350,00 руб. комп.
Набор сальников двигателя Планета (Россия) 180,00 руб. комп.
Набор сальников двигателя Юпитер (Россия) 180,00 руб. комп.
Надпись Планета 200,00 руб. пара
Надпись Юпитер 200,00 руб. пара
Накладки тормозная Иж (Россия) 84,00 руб. шт
Натяжитель троса Иж длинный 40,00 руб. шт
Натяжитель троса Иж короткий 50,00 руб. шт
Натяжитель цепи Иж (Россия) 110,00 руб. пара.
Обод колеса Иж в сборе (Россия) реставрация 3000,00 руб. шт
Обод колеса Иж в сборе (Россия) новый Завод 7000,00 руб.шт.
Обод литой Иж ЗАДНИЙ 10000,00 руб. шт
Читайте также: Что означает цилиндр при астигматизме
Обод спицованый Иж Орион Корнет,ПЕРЕДНИЙ в сборе с тормозным диском 9000,00 руб. шт.
Ось маятниковая мото Иж в сборе 640,00 руб. шт
Палец Планета Спорт 80,00 руб. шт.
Палец Планета норма. 14,9925 /желтый 0102-001-4(Завод, Россия) 60.00 руб. шт.
Палец Планета норма. 14,9950 /черный 0102-001-3 (Завод, Россия) 60.00 руб. шт
Палец Планета норма. 14,9975 /белый 0102-001-2 (Завод, Россия) 60.00 руб. шт
Палец Планета норма. 15,000 /зеленый 0102-001-1(Завод, Россия) 60,00 руб. шт.
Палец Планета 1 РЕМОНТ 40,00 руб. шт
Палец Юпитер норма. 13,9950 /черный 0102-003-1 (Завод, Россия) 60,00 руб. шт.
Палец Юпитер норма. 13,9975 /белый 0102-003-2 (Завод, Россия) 60,00 руб. шт.
Палец Юпитер норма. 14,0000 /зеленый 0102-003-3 (Завод, Россия) 60,00 руб. шт.
Палец Юпитер 2 РЕМОНТ 40,00 руб. шт.
Патрубок алюминевый на цилиндр Юпитер-6 (Иж Маш) ИЖЮ6 1-436+1-437 66,00 руб. пара
Патрубок выпускной ИЖ Планета 200,00 руб. шт.
Патрубок заборный Иж (воздухозаборник) 60,00 руб. шт.
Патрубок ВПУСКНОЙ карбюратора Планета (Ижмаш) ИЖ П5 1-3 192,00 руб. шт
Патрубок карбюратора Юпитер впускной (штаны) 370,00 руб. шт
Патрубок Планета выхлопной (Импорт) новый 190,00 руб. шт
Переключатели ИЖ стар обр (металл.) с проводами 930,00 руб. комп.
Перо вилки Иж (импорт) 6700,00 руб. пар.
Поддон седла ИЖ (основание) 1940,00 руб. шт
Подшипник 192906 вторичного вала ИЖ (Россия) 290,00 руб. шт.
Подшипник 2505КМУ (N2205) металл. 530,00 руб.пара
Подшипник 2505КМУ пластик. (Россия, г. Саратов) (3 ГПЗ) 1100,00 руб.пара
Подшипник 706 ИЖ рулевой колонки (ИМПОРТ) 280,00 руб. комп
Помпа ИЖ Юпитер 6 водянка (Иж Маш) новая сб 1-471-1 5700,00 руб. шт.
Поршень Планета 0 500,00 руб. шт
Поршень Планета 00 500,00 руб. шт
Поршень Планета 000 500,00 руб. шт
Поршень Планета 1 500,00 руб. шт
Поршень Планета 1 рем. 500,00 руб. шт
Поршень Планета 2 рем. 500,00 руб. шт
Поршень Планета 3 рем. 500,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 0 900,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 00 900,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 000 900,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 1р 900,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 2р 900,00 руб. шт
Поршень Планета Спорт 3р 900,00 руб. шт
Поршень Юпитер-0 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-00 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-000 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-1 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-1 рем. 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-2 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер-2 рем. 570,00 руб. пар.
Поршень Юпитер 6 — 0 (Россия, ИжМаш) консервация 1040,руб. комп.
Поршень Юпитер 6 — 00 (Россия, ИжМаш) консервация 1040,руб. комп.
Поршень Юпитер 6 — 000 (Россия, ИжМаш) консервация 1040,руб. комп.
Поршневая Планета Спорт в сборе (Россия) (норма) 12000,00 руб. комп.
Поршневая Планета-3 (Россия) в сборе норма 6400.00 руб. комп.
Поршневая Планета-4 (Россия) РЕСТАВРАЦИЯ 5000,00 руб. комп.
Поршневая Планета-4 (Россия) норма 6300,00 руб шт.
Поршневая Планета-5 (Россия) РЕСТАВРАЦИЯ 5300,00 ру. комп.
Поршневая Планета-5 (Россия) в сборе (норма) 6300,00 руб. шт.
Поршневая Юпитер-2 (Россия) в сборе (норма) 7000,00 руб. комп.
Поршневая Юпитер-4 (Россия) в сборе (норма) 6000,00 руб. комп.
Поршневая Юпитер-5 (Россия) в сборе (норма) 6000,00 руб. комп.
Поршневая Юпитер-6 в сборе с поршнем (водянка) 6200,00 руб. комп.
Прерыватель Планета (Россия, ИжМаш) 200,00 руб. шт
Прерыватель Юпитер (Россия, ИжМаш) 380,00 руб. шт
Проводка генератора Иж Планета-4 (Россия) 250,00 руб. шт
Проводка генератора Иж Пл-5 (Россия) 220,00 руб. шт
Проводка генератора Иж Юп-5 (Россия) 210,00 руб. шт
Проводка центральная Иж Пл-5 импорт (толстый провод в оплетке) 490,00 руб. шт
Проводка центральная Иж Пл-5 (Россия) 650,00 руб. шт
Проводка центральная Иж Планета (под генератор на постоянных магнитах) 8 контактный замок зажигания (ИжМаш) 550,00 руб. шт
Прокладка впускного патрубка Юпитер (очки) 12,00 руб. шт
Прокладка впускного патрубка Юпитер (очки) 3мм толстая 22,00 руб. шт
Прокладка карбюратора Иж (отв. круг) 8,00 руб. шт
Прокладка карбюратора К65 ВЕРХНЕЙ крышки (масло-бензо стойкая резина) Россия 14,00 руб. шт
Прокладка карбюратора К65 поплавковай камеры (масло-бензо стойкая резина) Россия 16,00 руб. шт
Прокладка карбюратора топливного клапана (иглы) (упак.50шт) 10,00 руб. шт
Прокладка крышки к/вала Юпитер (манжета) 20,00 руб. шт
Прокладка Планета под патрубок (отв. квадр.) 1-26 6,00 руб. шт
Прокладка Планета-5 под цилиндр (паранит) 11,00 руб. шт
Прокладка под головку Планета медн. 52,00 руб. шт
Прокладка под головку Юпитер, Восход медная (Россия) 44,00 руб. шт
Прокладка головки Иж Юпитер-6 (Россия) резиновая 14,00 руб. шт.
Прокладка Юпитер-5 колена глушит. металл. обвал 25,00 руб. шт
Прокладка Юпитер-5 под цилиндр (паранит) толстая 10,00 руб. шт
Пружина амортизатора Иж (импорт) 370,00 руб. шт
Пружина барабана сцепления Иж (Россия) 21,00 руб шт.
Пружина Кикстартера Иж (Завод,) 130,00 руб. шт
Пружина храповика барабана сцепления Иж Пл/Юп ИЖЮ.1-143 20,00 руб. шт
Пыльник замка зажигания ИЖ (Россия) 39-3 24,00 руб. шт
Пятачок кололдки тормозной Иж 16,00 руб.шт.
Р/компл. гидравлики ОРИОН 700,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора К65Д Юпитер 194,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора К65И Планета 194,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора К68Д Юпитер 290,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора К68И Планета 270,00 руб. комп.
Развертка Планета 15 мм (Россия) 300,00 руб. шт
Развертка Юпитер 14мм (Россия) 300,00 руб. шт
Резинка (валик) педали кикстартера ИЖ (Россия) ИжПС. 1-81-1 50,00 руб. шт.
Резинка педали пер. пер. Планета 20,00 руб. шт.
Резинка подножки Иж (2-10) 40,00 руб. шт
Резонатор Юпитер, Иж ПЛ-3 (фильтр акустический) ИЖП3.СБ. 13-8-2 200.00 руб. шт
Реле поворотов Иж 12В (метал.) (импорт) ИЖ РП-3726000-40 200,00 руб. шт
Реле поворотов Иж 6В (Завод) ИЖРП-2СМ-10 640,00 руб, шт
Реле регулятор Иж 6в (РР-1) Россия 800,00 руб. шт.
Ремень (жгут) АКБ Иж 30,00 руб.шт.
Ремкомплект барабана сцепления ИЖ Планета Юпитер (храповик.зубчатка.пружина.стопорная шайба.кольцо 750,00 руб комп
Руль ИЖ в сборе 2960,00 руб. шт.
Руль в сборе Иж нового/образца с переключателями 2960 руб. шт.
Ручка газа Иж пластсассовая (вставка) 61,00 руб. шт
Ручка Иж резиновая руля левая (пупырчатая) 36,00 руб. шт
Ручка Иж резиновая руля левая 15-8-3 40,00 руб. шт
Ручка Иж резиновая руля правая (газа) 8-7 40,00 руб. шт
Ручка Иж резиновая руля правая (пупырчатая) 36,00 руб. шт
Рычаги сцепления/тормоза Иж пластмассовые (Россия) 200.00 руб. пара
Рычаг кикстартера Иж (импорт) 660,00 руб. шт
Рычаг декомпрессора Иж (пластмассовый) Россия 110,00 руб. шт
Рычаг декомпрессора Иж (металл) Россия 160,00 руб. шт
Рычаг топливного корректора иж Россия 180,00 руб. шт
Рычаг п/п Планета (импорт) 350,00 руб. шт
Рычаг п/п Юпитер (импорт) 430,00 руб. шт
Рычаг сцепления/тормоза Иж,Минск металл. в сборе (Россия) 600,00 руб. комп.
Рычаги сцепления/тормоза Иж,Минск,Муравей пластмассовые в сборе с кронштейнами (ИжМаш) 600,00 руб. пар.
Сайлентблок амортизатора Иж 120,00 руб. пар.
Сальник ИЖ передней вилки 3-10-1 (Россия) 20,00 руб. шт.
Сальник (16,5*30*10,5) генератора Иж 1-48-3 15,00 руб. шт
Сальник (22*35*7) вала кикстартера Иж 1-60 Юпитер 18,00 руб. шт
Сальник (34,5*52*9) вторичного вала Иж 1-47-2 22,00 руб. шт
Сальник двубортный Юпитер к-вала 1-50 20,00 руб. шт.
Сальник однобортный Юпитер к\вала 1-41-1 20,00 руб. шт.
Сальник (37*49,8*11) передней вилки (Орион) Россия 20,00 руб. шт.
Сальник широкий к/вала Иж Планета 1-49-3 (Россия) 40.00 руб. шт.
Сальник штока сцепления ИЖ (грибок) 22,00 руб. шт
Седло «Иж» в сборе с кронштейном 4700,00 руб. шт
Седло Иж Пл/Юп-4 (Завод, ИжМАШ) 6600,00 руб, шт
Сектор кикстартера Иж (Завод) 400,00 руб. шт
Сепаратор Юпитер верх. головки шатуна (метал.) 100,00 руб.шт
Сепаратор Юпитер, Минск (НГШ) нижней головки шатуна алюм. (Завод, Россия) К21х27х16 30,00 руб. шт.
Скрепка бардачка Иж (завод) 10,00 руб. шт
Спидометр Иж,Урал,Рысь с суточным 960,00 руб. шт
Спицы Иж с нипилем (Россия, Ижмаш) шт. 17,00 руб. шт
Стакан передней вилки Иж (сальник) импорт 280,00 руб. шт
Стекло ИЖ бокового прицепа (коляски) 880,00 руб. шт
Стекло ИЖ бокового прицепа (коляски) ТОНИРОВАННОЕ 880,00 руб. шт
Стекло стоп Иж с/о (Россия) 40,00 руб. шт
Стоп сигнал с/обр. Иж, Урал (Россия) 280,00 руб. шт
Термостат Юпитер-6 (ИжМаш) 450,00 руб. шт
Трос газа Иж (Россия, г.Ижевск) 170,00 руб. шт
Трос декомперессора ИЖ (Россия, г.Ижевск) 74,00 руб. шт
Трос переднего торм. Иж (импорт) 50,00 руб. шт
Трос спидометра Иж (импорт) ГВ-119Б-01 170,00 руб. шт
Трос сцепления Иж (Россия, г.Ижевск) 130,00 руб. шт
Трос топливного коректора Иж (Россия, г.Ижевск) 100,00 руб. шт
Трос тормоза Коляски ИЖ (Россия) 140,00 руб. шт
Упор боковой ИЖс крюком 350,00 руб. шт
Фара (Иж, Восход, Урал, Минск) пластмассовая 870,00 руб. шт
Фaрa 12B ФГ137Б (Иж, Восход3М, Урaл, Днепр, Минск) (Россия) 1080,00 руб. шт.
Фара 6В ИЖ в сборе с замком зажигания (Россия) 2700,00 руб. шт.
Фильтр воздушный Иж в корпусе 670,00 руб. шт
Фланец Иж Планета металл. хром. 130,00 руб. шт
Флянец Иж Планета аллюмин. 150,00 руб. шт
Хомут глушителя Планета-5 (новый Хром) 90,00 руб. шт
Хомут кикстартера Иж (импорт) 260,00 руб. шт
Цепь 66 зв.широкая Киров 780,00 руб. шт
Цепь 66 зв.узкая Киров 690,00 руб. шт.
Цепь Иж 104зв. приводная (Россия, г.Киров) 930,00 руб. шт.
Цепь приводная Иж 104зв. (Прибалтика) ПР15.875-2300 980.00 руб. шт.
Чехол замка зажигания ИЖ (Россия) 39-3 30,00 руб. шт
Чехол коляски ИЖ (Россия) 300,00 руб. шт
Чехол седла Иж Планета, Юпитер 3/4 210,00 руб. шт
Чехол сиденья Иж прошитый с синтепоном (ЗАВОД) в упаковке 380,00 руб. шт
Чехол сиденья Иж -5 ЛЮКС с кантом на синтепоне (окантовка водительского места) (Завод) 520.00 руб. шт.
Чехол седла Иж-5 простой (Россия) 210,00 руб. шт
Чехол тяги заднего тормоза ИЖ 22,00 руб. шт
Шайба зубчатая первичного вала Иж (Россия) Ш3-11 27,00 руб. щт.
Шайба моторной звезды ИЖ (шестигранник) 46,00 руб.шт
Шатун Планета в сборе (импорт) 940.00 руб. шт.
Шатун ИЖ Юпитер ВТУЛКА (в сборе) 02 1300,00 руб. пар.
Шатун ИЖ Юпитер СЕПАРАТОР (в сборе) 01 1300,00 руб. пар.
Шестерня 15з.Иж промежуточного вала (Россия) 320,00 руб.шт
Шестерня 16з. Иж 300,00 руб. шт.
Шестерня 21з. Иж (Россия) 440,00 руб.шт
Шестерня 22з. Иж (Россия) 480,00 руб.шт.
Шестерня 23з. Иж 1-3 передачи 320,00 руб. шт
Шестерня 34 зуб.Иж Юпитер (Россия) 1-ой передачи 320,00 руб.шт
Шланг гидравлического тормоза ИЖ Орион (завод) 420,00 руб. шт.
Шпилька колена глушителя Иж- Юпитер-5 (Россия) 30,00 руб. шт.
Шпилька крепления карбюратора 36,00 руб. шт.
Шпилька головки Планета (М10) (Завод,ИжМаш) ИЖ56. 1-206-1 20,00 руб. шт.
Шпилька цилиндра Юпитер-5 (завод ИжМаш) 36,00 руб. шт
Шпилька флянца Планета-5 (Россия) 40,00 руб. шт.
Шпонка ИЖ СЕГМЕНТНАЯ (полумесяц) 20,00 руб. шт
Шпонка овал Иж (маховика) 12,00 руб. шт
Шток сцепления Планета длинный (Россия) 32,00 руб. шт
Щетки 12В Иж (Россия) упак. 125 пар 60,00 руб. пар.
Щиток приборов Иж в сборе 1900,00 руб. шт
Эмблема бензобака ИЖ-3\4 (ИжМаш) 150,00 руб. шт
Эмблема на бардачек «Планета -4» (ИжМаш) 120,00 руб. шт
Эксцентрик Планета 1-11-1 140,00 руб. шт
Эксцентрик Юпитер 1-113-2 140,00 руб. шт
Ящик праый Иж без крышки 1500,00 руб. шт
💥 Видео
ИЖ Юпитер 5. Как правильно поставить цилиндры?Скачать
ИЖ Планета Расточка цилиндраСкачать
Расточка цилиндров своими руками на мотоцикле Иж юпитер 5Скачать
Продолжаем сборку юпитера после дтп, Цилиндры.перепрессовка гильз.Скачать
Как ставить поршни на ИЖ Юпитер.Скачать
Как заменить втулку шатуна на мотоцикле?Скачать
Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета СпортСкачать
Расточка цилиндра "ВОСХОД" В домашних условиях)Скачать
Приспособление для установки поршневых пальцев Иж Юпитер vs Иж Планета, а так же других мотоциклов.Скачать
Как установить кольца поршень стопорку иж планета 5 / Как собрать поршневую иж планета 5 [2021]Скачать
Иж Юпитер 5 как отмыть цилиндры.Скачать
Поднять компрессию без затрат / Мотоцикл - ИЖ Планета - 5Скачать
Иж Юпитер. Прокладки под головки цилиндра и сколько масла заливать в кпп и полость маховика.Скачать
Мотоцикл ИЖ-Ю5 Доработка продувочных каналов цилиндровСкачать
Сборка поршневой группы на Юпитер 5.Скачать