Как выпустить воздух из главного тормозного цилиндра

Авто помощник

Задние и передние цилиндры исправны, колдун с виду совершенно рабочий.
Шланги заменены. Трубки проинспектированы.

Все контура качаются без проблем, а один — никак.

Без конца идет воздух. Пролил больше литра тормозухи — эффект НОЛЬ!

Вот, теперь уже не знаю на что грешить.

ГТЦ с виду рабочий, сухой (тормозуха не уходит).

Вопрос : может ли ГТЦ в принципе подсасывать воздух?

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

В смысле, какие неисправности этот штуцер может в себе нести?

Педаль, кстати мягкая — ездить противно.

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

Штуцер и цилиндр вообще то новые, но да ладно, заменить не проблема!

Дело то в том, что педаль МЯГКАЯ !
А это значит: воздух во всей магистрали.

Завсегдатай

dantek

рррр-р-р.

AlexH

вагоновод-ударник
Завсегдатай

dantek

рррр-р-р.

Смотрел.
Пузырьков не наблюдается.
Купил новый штуцер, на выходных снова полезу.
Еще раз переберу распорные клинышки (смущает то, что ручник работает хорошо, а значит с зазором все в порядке).

Кстати, при натянутом ручнике ход педали тормоза заметно короче!

Завсегдатай
Просто заглянул

О!
Те же Фаберже, только в профиль.
Не выгнать воздух из заднего (правого) цилиндра.

Штуцер попробую заменить, но сомневаюсь, что в этом дело:
— если штуцер пропускает (то есть, не перекрывает отверстие), то при накачке должно просачиваться из-под резбы (этого нет).

Если хотя бы в одном из контуров воздух, педаль будет мягкой:
в одном из контуров воздух сжимается, давление падает во всей системе
(У меня в других цилиндрах воздуха нет).

Кстати, о колдуне.
Смотрел — под пыльником (и даже снаружи) — было мокро.
Мало того — засомневался в правильности действий при прокачке.
А именно — менял задние колодки, машина стояла на подпорках, зад весь приподнят, колдун этот — в свободном состоянии.

Может быть, необходимо прокачивать при нагруженных (опущенных) задних
колёсах?

Если неисправен колдун — продаются ли на него ремкомплекты, или только в сборе менять?

AlexH

вагоновод-ударник

dantek

рррр-р-р.

Поздравьте меня. Вчера я наконец осилил тормоза!

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

Отдельный ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ AlexH .

Если кратко, не мог устранить большой ход педали. Она просто «проваливалась».
Дело оказалось в клиньях регулировки задних колодок. Несмотря на переборку и тщательнейшую очистку от грязи и ржавчины система саморегулировки правильно (а главное, самостоятельно) работать не захотела.
Простая сборка и несколько сильных нажатий на педаль ( это так по книге положено) ничего не дала. В итоге, промаявшись неделю, снял вчера барабаны, осадил вниз клинья (чтоб барабаны с легким, но по всей поверхности, касанием колодок вошли). Все — победа! Ход педали в норме, ручник просто атомный (до упора 5 щелчков)!

Одна оговорка: такой метод регулировки не пройдет, если на барабане выработка (оставшаяся реборда не даст одеть барабан с оптимальным зазором).

Видео:Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.Скачать

Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.

Удаление воздуха из тормозной системы автомобиля своими руками

Как выпустить воздух из главного тормозного цилиндра

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Воздух, нам нужен всегда. Это то, без чего не может существовать человек. Человек, но не тормозная система вашего автомобиля. Воздух в тормозной системе авто, это как раз, совершенно нежелательный гость.

Читайте также: Вычисление объемов пирамиды конуса цилиндра

Поэтому попробуем разобраться, каким образом провести удаление воздуха из тормозной системы своими руками. Когда вы прочтёте материал, то поймете, что для того, чтобы провести прокачку тормозов, совсем не нужно прибегать к услугам автосервиса.

Вам нужно будет всего-то: помощник – даже кто-нибудь из домашних или сосед по гаражу, стандартный набор инструментов водителя и нехитрое самодельное приспособление для удаления воздуха из системы.

Откуда берется воздух в тормозной системе и как об этом узнать

Современный автомобиль оснащается достаточно продуманной и эффективной системой тормозов: рабочей и стояночной.

Рабочие тормоза включают в себя 4-е тормозных механизма и гидропривод с разделением контуров. Гидропривод, в который включены: вакуумный усилитель и регулятор давления, обеспечивает одинаковое давление в тормозной системе автомобиля по контурам.

Кстати, давление в тормозной системе обеспечивается разными типами приводов: механические, гидравлические, пневмо или комбинированные приводы. Но, сути это не меняет, так как принцип удаления воздуха из тормозной системы, одинаков. За исключением некоторых особенностей при прокачке тормозов с АВС.

Как воздух может попасть, во вроде бы герметичную тормозную систему? Вариантов несколько, и даже ежедневные профилактические осмотры тормозных механизмов и трубопроводов, не могут гарантировать постоянно безвоздушное состояние системы.

Разгерметизация тормозной системы может произойти в результате неисправностей соединений, при ремонте или замене деталей и узлов, при замене тормозной жидкости. Страшного в этом ничего нет, главное вовремя произвести прокачку всей тормозной системы, либо отдельного контура.

О том, что вам, в первую очередь нужно диагностировать тормоза, они подскажут сами. Как только вы почувствуете, что ход педали тормоза увеличился, в сравнении с обычным, или педаль стала более мягкой, то можно смело приступать к прокачке (удалению воздуха) тормозной системы.

Технология удаления воздуха из тормозной системы

Перед началом всех манипуляций, приготовьте чистую тормозную жидкость, налив её в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость (около 200-300 мл, достаточно). Плюс, вам понадобится шланг по диаметру штуцеров для удаления воздуха, и ключи соответствующих размеров.

Визуальным осмотром не помешает убедиться в том, что нигде в узлах привода и трубопроводах системы, нет протеканий тормозной жидкости. Затем, доливаем свою, «родную» тормозную жидкость в бачок до метки «max». Под «родной», конечно же, подразумевается тормозная жидкость рекомендованная производителем.

Процесс удаления воздуха из тормозной системы

  • Надеть на штуцер для прокачки шланг, второй конец которого опущен в ёмкость с тормозной жидкостью.
  • Напарник должен интенсивно 3-4 раза нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом положении. Вы на 1-1,5 оборота отворачиваете штуцер прокачки до момента, когда тормозная жидкость не потечет в ёмкость. Если в ёмкости с тормозной жидкостью появились пузырьки, то вы делаете всё правильно – идёт удаление воздуха из тормозной системы.
  • Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в ёмкости, заверните штуцер.
  • Аналогичным образом производим прокачку следующего тормозного механизма на оси.

Эта операция по удалению воздуха проводится в случае прокачки одного контура. Если же вы решили провести полную прокачку тормозов, то следует выполнять рекомендуемую схему прокачки.

Удаление воздуха (прокачка) тормозной системы начинается с дальнего колеса от ГТЦ. Например, правое заднее – левое заднее – правое переднее – левое переднее.

После удаления воздуха из тормозной системы, проведите тестовые испытания хода педали. Если она приобрела привычный для вас «ход», то всё выполнено правильно. Если она по-прежнему остаётся «мягкой, то необходимо: провести ещё раз прокачку, либо провести проверку состояния тормозных колодок и тормозного диска.

Удачи вам при проведении процедуры удаления воздуха из тормозной системы.

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как удалить воздух из системы тормозов автомобиля

Завоздушивание тормозной системы автомобиля явление частое. При этом ничего хорошего от этого ждать не приходится. Воздух в тормозах влияет на безопасность дорожного движения. К тому же завоздушенная система тормозов, это кратчайший путь к поломке авто.

Из-за этого происходит повышенный износ тормозных дисков и колодок, а также всей подвески. При этом многие начинают пользоваться коробкой передач в качестве своеобразного тормоза. Это приводит к износу трансмиссии.

Читайте также: Цилиндр сцепления вольво с30

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как определить наличие воздуха в тормозной системе

Выявить, есть ли воздух в тормозах очень легко. Для этого не нужно быть механиком. Достаточно будет внимательно проследить за работой тормозов, то есть провести диагностику, а именно:

  • определить, не увеличился ли ход педали тормоза от момента нажатия на нее, до полной остановки авто. Увеличение свободного хода свидетельствует о завоздушивании тормозной системы автомобиля;
  • обратить внимание на жесткость тормозной педали. Если она стала работать мягче, чем обычно, это признак наличия воздуха в тормозах;
  • посмотреть, не загорелась ли на приборной панели лампочка, которая указывает на неисправность тормозов.

Это важно! Если появились перечисленные признаки, нужно обратиться на СТО или прокачать тормоза самостоятельно.

Как выпустить воздух из главного тормозного цилиндра

Видео:Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any carСкачать

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

Причины, по которым может попасть воздух в тормозные цилиндры или шланги.

Есть несколько путей попадания воздуха в систему остановки автотранспорта. Это случается когда:

  • ухудшается герметичность соединений шланг и механизмов системы;
  • проводится несвоевременная доливка или замена тормозной жидкости;
  • на транспортном средстве происходит замена или ремонт частей системы или механизмов, связанных с тормозами.
  • износ тормозных шлангов и трубок.

Любой ремонт тормозной системы автомобиля предполагает разгерметизацию системы, поэтому высока вероятность всасывания воздуха. Также несвоевременная доливка тормозной жидкости может способствовать проникновению воздуха.

При выявлении неисправностей нужно доставить авто в сервис для осмотра и устранения поломки, а можно и самостоятельно произвести прокачку тормозов. Как это делается, расскажем ниже.

Как выпустить воздух из главного тормозного цилиндра

Видео:ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.

Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.

После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.

  1. На каждом тормозном диске есть штуцер. На него одеваем шлангочку, а второй конец шланги опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Доливаем жидкость в бачок на самый большой уровень.
  2. Далее помощник делает 4 нажима на педаль, а потом оставляет ее в крайнем нижнем положении. Далее нужно открутить штуцер прокачки примерно на 1-1.5 оборота. Должна пойти жидкость, которую выдавливает давление, созданное в системе. Вместе с ней будет выходить воздух в виде пузырьков. Как только перестанет выходить воздух, нужно сразу вернуть штуцер в закрытое положение.
  3. Таким же способом прокачать остальные колеса.

Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.

Как выпустить воздух из главного тормозного цилиндра

Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Схема прокачки тормозов с системой АБС

  1. Первым делом берем жидкость и доливаем в бачок, если есть необходимость. Также используем емкость, ключи и шланг, как при работе с обычными тормозами.
  2. Выгонять воздух нужно в первую очередь из передних колес. Для этого надевается шланг на штуцер. Напарник должен нажать на тормозную педаль примерно 15-20 раз. После этих манипуляций нужно разъединить разъемы, которые находятся на бачке с тормозной жидкостью.
  3. Педаль нажимается до пола и фиксируется. Открываем спускной штуцер и наблюдаем за выходом жидкости с воздухом. Далее затягиваем штуцер обратно. Таким образом требуется прокачать оба передних колеса.
  4. Приступаем к прокачиванию заднего правого колесного диска. Производим все действия, как и с передними колесами. Напарник выжимает педаль и удерживает ее. Далее нужно включить зажигание, до того положения, когда начинает работать насос. Он выгонит жидкость с воздухом. Как только воздух перестает выходить, перекрываем прокачной винт. Только после этого можно отпустить педаль.
  5. Левое заднее колесо прокачивается в точности как правое, только педаль не выжимается.
  6. Подсоединяем все разъемы к бачку.
  7. Проводим проверку тормозов в движении.

Интересно! Таким образом проводится удаление воздуха, если насос, гидроклапан и аккумулятор находятся в одном узле. В случае если устройство тормозной системы автомобиля сконструировано иначе, прокачка производится в сервисе и на СТО.

💥 Видео

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Способы, как прокачать тормоза одномуСкачать

Способы, как прокачать тормоза одному

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать

Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра а

Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.Скачать

Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Как правильно прокачать тормоза на машине с АБС, рассказ профиСкачать

Как правильно прокачать тормоза на машине с АБС, рассказ профи

Прокачка тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108Скачать

Прокачка тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

10 Прокачка тормозной системыСкачать

10  Прокачка тормозной системы

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом автоСкачать

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток