Подобный вопрос может возникнуть у автомобилиста в нескольких ситуациях. Пожалуй, пара самых распространенных – это перекачанные колеса и застревание в песке или снегу. Что в первом, что во втором случае требуется понизить давление воздуха в шине. Начинающему водителю порой сложно найти решение по любому самому мало-мальски простому вопросу. Именно для этого существует наша энциклопедия: чтобы давать быстрые и короткие ответы.
Итак, вам потребовалось снизить давление в шине. Что для этого потребуется? В идеале, колпачок с разрезом под ниппель или даже шиномонтажная отвертка. Однако, в самой безвыходной ситуации не нужно и этого малого набора.
Если вам потребовалось просто немного стравить воздух, нужно просто надавить на ниппель, освободив таким образом путь для воздуха наружу. При нажатии на него вы услышите характерное шипении, означающее, что воздух выходит и давление внутри снижается. После процедуры не забудьте убедиться, что ниппель встал в исходное положение, дабы утечка воздуха не продолжилась.
Подобный способ подходит, если вы немного перекачали колеса и требуется снизить показатели до приемлемых. Выпустив лишний воздух, вы сможете снова замерить манометром давление и добиться нужных цифр.
Если же вам требуется значительно опустить давление (например, чтобы разбортировать колесо), то лучше выкрутить ниппель полностью при помощи специальной отвертки или колпачка с подходящей резьбой. Принципиально это способ не отличается от первого, разница лишь в скорости выхода воздуха из колеса. После процедуры вкрутите ниппель обратно.
- Травит воздух золотник на колесе автомобиля — что делать?
- Как стравить давление в шинах?
- Зачем травить колеса?
- Как работает дефлятор?
- Как выпустить воздух из шины?
- Зачем спускают шины на бездорожье?
- Для чего спускают давление в шинах?
- Какое должно быть давление в шинах на внедорожнике?
- Сколько нужно накачивать шины?
- Сколько должно быть давление в шинах на 16?
- Какое давление должно быть в шинах 215 45 17?
- Что такое дефлятор в автомобильном компрессоре?
- Что такое дефлятор шин?
- Что такое дефлятор в компрессоре?
- Все о велосипедах
- Спускать ли шины на зиму: как хранить велосипед
- С чего начать консервирование?
- Как правильно мыть?
- Когда лучше делать техосмотр и разбор частых поломок?
- Что делать со смазкой и как правильно ее выбрать?
- Спускать ли шины на зиму?
- Как быть с электроникой в велосипеде?
- Как выбрать место для хранения вашего велосипеда?
- Как правильно закрепить велосипед на стене и нужно ли его разбирать?
- 🌟 Видео
Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Травит воздух золотник на колесе автомобиля — что делать?
Можно ли самостоятельно устранить пропускание воздуха золотником?
Если у вас спускает колесо и вы догадались, что дело в золотнике (слюной «замазали» сосок и слюна пузырится) — не спешите в шиномонтаж, если у вас есть компрессор.
Для начала сделайте вот что — найдите специальный колпачок для ниппеля, вот такой:
Прорезь на его верхушке — это ключ для вывинчивания и ввинчивания золотника.
Вставьте его в ниппель, чтобы прорезь встала как надо на золотник (почувствуете) и попробуйте золотник затянуть по часовой стрелке. Контролируем устранение утечки воздуха снова всё тем же подручным материалом — слюной.
Если же затягивание не помогло — купите в автомагазине золотник, цена ему — рублей пять.
Они бывают длинные, а бывают короткие.
Купите сразу оба (ну копейки же!), потому что не знаешь же, какой там стоит старый, а когда выкрутите старый, нужно будет незамедлительно вкручивать новый.
Замена очень проста, но требует сноровки и некоторых физических усилий, если вы девочка — попросите мужчину.
Старый золотник выкручиваем и сразу же вкручиваем на его место новый. Вкручивать сложнее, ведь придётся преодолевать сильный напор выходящего воздуха, а всё сделать быстро нужно, чтобы шина не спустилась полностью — полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля.
Вкручиваем, накачиваем, проверяем отсутствии утечки всё той же слюной, закрываем колпачком и радуемся, что совет на сайте РемОтвет помог решить вполне серьёзную проблему за сущие копейки! ?
Видео:Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать
Как стравить давление в шинах?
Если вам потребовалось просто немного стравить воздух, нужно просто надавить на ниппель, освободив таким образом путь для воздуха наружу. При нажатии на него вы услышите характерное шипении, означающее, что воздух выходит и давление внутри снижается.
Видео:Утечка воздуха на границе диска и покрышкиСкачать
Зачем травить колеса?
За счёт значительного улучшения зацепа с грунтом колёса не буксуют, поэтому взбираться по грязи, глине, снегу, льду, гладким камням и т. п. становится гораздо проще. И чем ниже спускают давления в колёсах, тем лучше становится проходимость автомобиля.
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как работает дефлятор?
Дефлятор накручивается вместо колпачка ниппеля и тарируется на то давление, которое нужно получить в колесе, как только шипение выходящего воздуха прекратится – давление достигло желаемого значения. При использовании четырех дефляторов одновременно спустить колеса можно за считанные минуты прямо на ходу.
Читайте также: Летние шины для элантры
Видео:Спускает воздух по борту покрышки,не беда,ремонт в гаражных условияхСкачать
Как выпустить воздух из шины?
Поместите наконечник отвертки с плоской головкой поверх металлического штифта и вдавите штифт внутрь. Воздух начнет выходить из шины через шток клапана. Отверните отвертку от штока клапана и периодически проверяйте давление в шинах с помощью манометра.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Зачем спускают шины на бездорожье?
Благодаря специальной внедорожной резине вы обеспечите автомобилю лучшие условия для наибольшего сцепления, а также получите лучшую тягу на бездорожье«. «Для того чтобы спустить давление в шинах вам понадобится самый дешевый дефлятор, который умеет автоматически спускать воздух из колес.
Видео:Как устранить пропускание воздуха в колёсах.Скачать
Для чего спускают давление в шинах?
Физика проста: когда спускаем колеса, площадь контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а значит, зацеп становится лучше, езда комфортнее и подвеска работает не на износ.
Видео:Спускает по диску быстрый ремонтСкачать
Какое должно быть давление в шинах на внедорожнике?
Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм. Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Сколько нужно накачивать шины?
Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).
Видео:Накачать шины клубничным воздухом или банановым)))Скачать
Сколько должно быть давление в шинах на 16?
R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
Видео:ТРАВИТ ВОЗДУХ по ОБОДУ КОЛЕСА - ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯСкачать
Какое давление должно быть в шинах 215 45 17?
Видео:Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Что такое дефлятор в автомобильном компрессоре?
Дефляторы (Deflator) для стравливания давления в шинах 6-30 PSI, 1 шт. Предназначен для быстрого и точного стравливания все колёс автомобиля.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Что такое дефлятор шин?
Он представляет собой колпачок, навинчивающийся на ниппель шины. … Процесс снижения давления с этим девайсом очень прост: накручиваем вместо стандартного колпачка ниппеля дефлятор и ждем. Когда выход воздуха прекратится (перестанет слышаться шипение), – давление достигло нужного значения.
Видео:Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать
Что такое дефлятор в компрессоре?
Дефлятор позволяет быстро приспускать колёса благодаря специальному устройству, которое извлекает ниппель и удерживает его внутри зажимного патрона, таким образом осуществляя быстрое стравливание воздуха. … Снижение давления на 1 атм с помощью дефлятора занимает примерно 25 секунд.
Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать
Все о велосипедах
Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами
Видео:Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать
Спускать ли шины на зиму: как хранить велосипед
Как только температура в воздухе начинает, у каждого велолюбителя, назревает вопрос: «Что делать с велосипедом зимой, как менять смазку, и нужно ли разбирать его, и спускать шины, как и где правильно хранить его зимой?» Эти вопросы тревожат всех хозяев двухколесного транспорта, будь то любитель или же профессиональный велоспортсмен. Нельзя на зиму просто закинуть велосипед на балкон или гараж, просто чтобы он не мешал.
Нужно заранее подготовить место, где будет пережидать зиму ваш двухколесный друг. Делать это нужно очень ответственно, если вы хотите и дальше ездить на велосипеде.
Следуя всем рекомендациям, вы успешно подготовитесь к хранению велосипеда, не тревожась о его состоянии в период холодов.
Видео:Воздух травит на колесе по диску. Чистим диск и используем синюю крем-пастуСкачать
С чего начать консервирование?
В консервировании велосипеда, как и в любом другом начинании и деле нужна правильная подготовка. Прежде всего, чтобы приступить к делу, ваш байк должен быть очищен от пыли, грязи и смазки. Его следует тщательно вымыть и очистить, как это лучше сделать указано далее.
Как правильно мыть?
Правильная мойка залог успешной консервации. В любом случае перед хранением нужно хорошо вымыть велосипед. Но это рекомендуется делать вручную, так как на автомойке сильный напор воды может навредить, проникая внутрь каретки и втулки, проталкивая грязь глубже.
Читайте также: Что такое шины кордиант
Сначала мягкой кисточкой очищаем от грязи и пыли переключатели, тормозные рычаги и втулки.
Избавляемся от возможно протекшей смазки, очищаем запачканные детали и узлы чистой, немного влажной салфеткой. Можно использовать немного моющего средства, если нужно. Но лучше всего распылять их пульверизатором, чтобы средство не попало на крашеные или пластиковые детали. Использование пульверизатора так же и уменьшит расход моющего средства.
Когда лучше делать техосмотр и разбор частых поломок?
Своевременный техосмотр залог успешной работы. В любом случае, лучше сделать это перед консервацией. Поэтому перед нанесением смазки, необходимо осмотреть свой велосипед на наличие неисправностей или повреждений. Если таковые являются, нужно заменить деталь и просто отрегулировать механизмы.
Но есть и более частые проблемы велолюбителей, это спущенное колесо. Если такое случилось, первым делом нужно изучить проблему. Есть несколько вариантов: колесо спускает по ободу, из-за банального износа или механических повреждений. При первом варианте камеру чаще всего повреждают сколы на ободе. Решит эту проблему шлифовка обода и монтаж специальной лентой.
Также встречается проблема, что в колесе спускает ниппель. В том, что ниппель пропускает воздух есть несколько причин, или же это неисправность самого клапана (износ, банальное повреждение) или просто его загрязнение. В первом случае деталь необходимо заменить, во втором вам поможет мойка.
Что делать со смазкой и как правильно ее выбрать?
Регулярная замена смазки. Смазку следует обновлять раз в год. Делать это следует дабы избежать коррозии и ржавчины, а несмазанные детали трутся, скрипят и некорректно работают и клинят.
После мойки и полного высыхания велосипеда, когда вся предыдущая смазка смыта, необходимо нанести новую. Смазывать нужно втулки колес, каретку, рулевую колонку и педали. Также смазываются предварительно вымытые цепь, переключатели передач, тормоза и тросы. И чтобы масло попало внутрь и все исправно работало, нужно использовать шприц. Игла позволит залить смазку глубже, во все «кармашки». После смазывания, приводим в движения все двигающиеся детали, зажимаем тормоза, прокручиваем педали, крутим руль, переключаем передачи, чтобы смазка правильно распространилась.
Подбирать смазку для своего байка надлежит тщательно. Их существует очень много и у каждой есть свои преимущества. Например, Солидол и Униол – густые смазки, они отличаются водоустойчивостью и хорошим сцеплением. Они подходят для педалей, подшипников и тормозных ручек. То есть, на те детали, которые часто сталкиваются с водой.
Так же есть более бюджетные варианты, это литиевые смазки, они дешевле, но так же имеют низкую водостойкость. Поэтому их рекомендуется менять чаще, 1-2 раза на сезон.
Для велосипедной цепи нужно подбирать более подходящую качественную смазку. Так, как цепь постоянно находиться в движении с этой работой справятся графитовые смазки, они более устойчивы к износу. Но минусом этих смазок является жирность и чересчур пачкающая способность.
Тем, кто не любит пачкать руки подойдут жидкие смазки – аэрозоли. Они более практичны в использовании, за счет тонкого длинного носика имеют хорошую проникновенность. Но некоторые представители этих смазок имеют большой радиус распыления, что нежелательно. Так как если смазка попадет на раму, сидение или руль, то на этом месте будет налипать пыль и грязь. И это жирное пятно будет не просто вывести, даже растворителем, так как есть риск повредить лакированные покрытия. Так что следует быть осторожнее с использованием смазки.
Спускать ли шины на зиму?
Снижение давления в шинах. В период консервации давление в шинах рекомендуется снизить. Полностью спускать шины не нужно, достаточно будет оставить 1-1,5 атмосферы. Воздух должен оставаться в шинах, даже если ваш велосипед будет находиться подвешенным. Так же нужно периодически проверять давление, если он будет стоять на земле, особенно это касается смены температуры. Например, в гараже или на балконе, тогда следует наведываться к вашему двухколесному другу чаще. Глицерин поможет вам от растрескивания на морозе дорогих покрышек. Рекомендуется мазать внутри и снаружи.
Читайте также: Игрис шины в самаре телефон
Так же обязательно нужно снизить давления на хомуты крепления подседельного штыря и рулевой части, они должны быть ослаблены.
Как быть с электроникой в велосипеде?
«Обесточиваем» байк. Перед отправкой вашего железного друга в зимнюю спячку нужно снять с него всю электронику. Это может быть специальный компьютер для велосипеда, навигатор, фары, которые можно снять. С тех приборов осветления, которые снять проблематично, нужно вынуть блоки питания и батарейки. Делать это нужно обязательно, потому что, в противном случае они разрядятся, и из них вытечет электролит, который весной доставит владельцу велосипеда немало хлопот. Все съемные приборы необходимо хранить отдельно и в отапливаемом помещении.
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСОСкачать
Как выбрать место для хранения вашего велосипеда?
Подходить к этому заданию нужно предельно серьезно. Потому что ваша ошибка может стоять вам целостности вашего велосипеда и дополнительных затрат.
Необходимо обратить внимание на факторы, которые пагубно влияют на ваш велосипед, а это:
- Температура. При любых изменениях температуры на байке появляются микротрещины.
- Прямые лучи солнца. При попадании солнца страдают резиновые и пластмассовые детали. Их эластичность теряется, и они делаются ломкими.
- Сырость гаража или подвала. Очень неблагоприятно влияют на металлические детали.
Подходить к этому заданию нужно предельно серьезно. Потому что ваша ошибка может стоять вам целостности вашего велосипеда и дополнительных затрат.
Вашему велосипеду понравиться. Идеальным местом будет специальная камера хранения. Там на велосипед не будут воздействовать климат, солнце и другие раздражающие факторы. В домашних условиях вашему «железному коню» подойдет сухое помещение, без влаги. Такое как закрытый балкон или лоджия. Но все равно велосипед лучше прикрыть защитной пленкой или тканью, чтобы лучи солнца не попадали на него через окна.
Гараж или складское помещение тоже подойдет, только и тут следует использовать чехол или пленку, дабы уберечь велосипед от пыли и грязи. Так же отлично подойдет квартира, но при условии, что «стальной конь» не будет вам мешать. А чтобы такого не случилось лучше всего его повесить на стену.
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Как правильно закрепить велосипед на стене и нужно ли его разбирать?
Для того, чтобы закрепить велосипед на стене так, чтобы он не доставлял вам хлопот, можно приобрести в магазине специальные крюки или держатели с креплением. Так же есть специальные фигурные вешалки для одного или больше велосипедов. Вешать его желательно повыше, чтобы он не мешал передвижению, так как иногда в квартирах не хватает места.
Если вы хотите сделать ваш велосипед компактнее, его следует разобрать. Можно сделать это полностью, можно частично. Так как вы его уже смазали, делать это нужно аккуратно:
- Снять педали. При обратном вкручивании нужно смотреть на резьбу, она у левой и правой педали разная.
- Отсоединить сидение. Так велосипед будет компактнее.
- Скинуть цепь. Это нужно делать предельно осторожно, поскольку на цепи много пачкающей смазки.
- Открутить рулевые гайки и вывернуть руль.
- Снять колеса.
Но все гайки и болты, которые вы откручиваете, следует наживлять обратно, чтобы не потерять.
Подготовка велосипеда к хранению — это очень трудоемкий и ответственный процесс. Каждый ответственный хозяин понимает. Что лучше уделить несколько часов в день своему «железному другу» и качественно подготовить его к зимовке, чем потом весной, вместо того, чтобы наслаждаться катанием, исправлять неполадки своего велосипеда.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?Скачать