Как вырывает задние амортизаторы

в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.

еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.

У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.

Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)

Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?

У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.

Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.

Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.

Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Читайте также: Амортизаторы каяба для калины универсал

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Второй раз за полгода вырывает заднюю опору амортизатора, Братцы, помогите найти причину — у кого было что то похожее?

Как вырывает задние амортизаторы

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

Приветствую всех!
Второй раз за последние полгода у меня вырывает задний амортизатор из опоры.
Дело происходит на московских дорогах. На незначительных ямках и перепадах.

Резинка опоры остается на амортизаторе. Опора остается на месте. Вот такие симптомы.

Пока домой доехал — такое впечатление — что по кузову изнутри сзади ключи гаечные гремят.

Если это происходит второй раз за полгода, может в чем то быть причина? Где покопать? ЧТо подиагностировать?

Заранее благодарю за советы

Как вырывает задние амортизаторы

Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 24.9.2007
Из: Н.Новгород

Как вырывает задние амортизаторы

Сообщений: 2787
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва

Как вырывает задние амортизаторы

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

Как вырывает задние амортизаторы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Что значит вырывает, он крепится огромным болтом к опоре. Пардон, ступил — подумал о нижней опоре..

Сообщение отредактировал victor540 — 15.12.2010, 12:37

Как вырывает задние амортизаторы

Пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 29.6.2010
Из: Москва ЮАО ОБЮ

Как вырывает задние амортизаторы

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Как вырывает задние амортизаторы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. великое заблуждение.
Если опора не рваная и без трещин, новая она или Б/У, роли вообще не играет.
Новый аморт оставлять в паре со старым-рабочим очень нежелательно, но отнюдь не криминально.
А вот поставить один одноимённый Б/У с разборки, в хорошем состоянии, к своему (оставшемуся на машине) — самое милое дело, если и тот и другой сухой и не клинит.

Приветствую всех!
Второй раз за последние полгода у меня вырывает задний амортизатор из опоры.
Дело происходит на московских дорогах. На незначительных ямках и перепадах.

Резинка опоры остается на амортизаторе. Опора остается на месте. Вот такие симптомы.

Пока домой доехал — такое впечатление — что по кузову изнутри сзади ключи гаечные гремят.

Если это происходит второй раз за полгода, может в чем то быть причина? Где покопать? ЧТо подиагностировать?

Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Существуют явные и скрытые признаки неисправных амортизаторов. К явным можно отнести появление течи масла (износ сальника и/или штока), однако больше все-таки скрытых, например, старение масла, деформация пластин клапанного механизма, износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Чтобы избежать неприятных последствий нужно вовремя определить неисправность амортизаторов.

Читайте также: Какие фирмы амортизаторов хорошие

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику. К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Видео:#БУДНИСЕРВИСА КАК ВЫРЫВАЕТ ОПОРУ (ОПОРНИК) СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НА РЕНО МЕГАН2 И СЦЕНИК2Скачать

#БУДНИСЕРВИСА КАК ВЫРЫВАЕТ ОПОРУ (ОПОРНИК) СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НА РЕНО МЕГАН2 И СЦЕНИК2

На что влияет неисправность амортизатора

Использование изношенных амортизаторов может не только вызывать дискомфорт при езде, но и вызывать реальную опасность при движении автомобиля. Так, возможные проблемы, связанные с неисправностью амортизатора:

  • Уменьшение сцепления колес с дорогой. В частности, при раскачивании автомобиля сцепление будет иметь изменяемое значение.
  • Увеличение тормозного пути, особенно на автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
  • Возможна некорректная работа некоторых электронных систем автомобиля, таких как ABS, ESP (система курсовой устойчивости) и прочих.
  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
  • Появление «аквапланирования» при езде по мокрой дороге на низких скоростях.
  • При езде в ночное время постоянное раскачивание передка автомобиля может привести к тому, что свет фар будет слепить встречных водителей.
  • Дискомфорт при езде. Особенно это проявляется при езде на длинные расстояния. Для водителя это грозит повышенной усталостью, а для людей, склонных к «морской болезни», это опасно укачиванием.
  • Повышенный износ покрышек, резиновых втулок, сайлентблоков, отбойников и пружин. и других элементов подвески автомобиля.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Причины неисправности амортизаторов

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых:

  • Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора.
  • Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик.
  • Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации).
  • Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет.
  • Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Читайте также: Почему надо прокачивать амортизаторы перед установкой

Видео:Как работает задний амортизаторСкачать

Как работает задний амортизатор

Как определить неисправность амортизаторов

Автовладельцев вопрос как проверить масляный или газомасляный амортизатор, волнует неспроста. Связано это с тем, что современные амортизационные устройства зачастую имеют более сложную конструкцию, чем старые модели, из-за чего усложняются и диагностические меры. Поэтому в идеале проверять их нужно в условиях автосервиса на специальном стенде. Однако существует и ряд «гаражных» методов проверки.

Раскачка кузова

Самый простой, «дедовский», метод заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески, например, ВАЗ-«классика» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107). В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить не просто.

Визуальный осмотр

При диагностике проблемного амортизатора обязательно нужно выполнить его визуальный осмотр. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо поднять на подъемнике. Можно, конечно, и демонтировать амортизатор, но это может занять много времени и сил. В процессе осмотра обязательно нужно проверить наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Можно протереть следы масла тряпкой и оставить его так на несколько дней. По истечении этого срока проверку следует повторить.

Если машина поднята на подъемнике, то желательно проверить состояние штоков амортизатора. На них не должно быть следов ржавчины и повреждений. Если они имеются, значит, устройство как минимум частично неисправно и нужно выполнить дополнительную диагностику.

При осмотре нужно обязательно обратить внимание на характер износа шин. Зачастую при поломанных амортизаторах они изнашиваются неравномерно, как правило, основной износ идет на внутреннюю часть покрышки. Также могут иметь место отдельные лысоватые пятна износа на резине. Однако износ протектора может указывать и на другие поломки в элементах подвески, поэтому здесь также нужна дополнительная диагностика.

Если проверяются неисправности переднего амортизатора (стойки) нужно выполнить обязательный осмотр пружин и верхних опор. Амортизационные пружины должны быть целыми, не иметь трещин и механических повреждений.

Проверка управлением машины

Если амортизатор/амортизаторы неисправны, то в процессе вождения водитель будет чувствовать, что машина «рыскает» по дороге, то есть, необходимо будет постоянно подруливать с тем, чтобы держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Аналогичная ситуация и при боковых наклонах кузова. При этом необязательно разгоняться до значительной скорости, для проверки вполне подойдет городской скоростной режим. В частности, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Видео:Оборван амортизатор. Что делать?Скачать

Оборван амортизатор. Что делать?

Когда менять амортизатор

Необходимо понимать, что вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этого узла происходит постоянно. С большей или меньшей скоростью, но постоянно! Соответственно, и проверять их состояние также нужно постоянно. Большинство производителей амортизаторов из средней ценовой категории рекомендуют выполнять проверку через каждые 20…30 тысяч километров пробега. Что касается замены, то обычно амортизатор значительно изнашивается приблизительно через 80…100 тысяч километров. На этом этапе нужно выполнить его более тщательную проверку и при необходимости замену.

А чтобы амортизаторы служили максимально долго ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • Не перегружайте машину. В мануале к любому автомобилю прямо указывается его предельная грузоподъемность. Не стоит перегружать автомобиль, потому что это вредно для его различных компонентов — в том числе двигателя и элементов подвески, в частности, амортизаторов.
  • Дайте прийти в рабочий режим. При езде на машине в холодное время года (тем более при значительных морозах) старайтесь ехать первые 500…1000 метров на небольшой скорости и избегая неровностей. Это даст разогреться и растечься маслу.

Таким образом, при появлении проблем с амортизаторами лучше не затягивать, и заменить проблемные узлы на новые. Что касается покупки, то лучше покупать лицензированные амортизаторы у «официалов». Или выбирать товары в проверенных магазинах, основываясь на отзывах автолюбителей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать

    Довариваем дополнительную проушину  на задний амортизатор

    Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

    Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

    Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать

    Как проверить амортизаторы самостоятельно

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ РАСПОРКУ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ?Скачать

    НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ РАСПОРКУ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ?

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

    Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать

    Почему опасно ездить на потекших амортизаторах

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

    как прокачать задние амортизаторыСкачать

    как прокачать задние амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток