Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов требуется раз в 120 тысяч километров или через 6 лет (что наступит раньше). Несвоевременная замена ремня ГРМ на Lada Largus может привести к обрыву или срезу зубьев, а это в свою очередь может загнуть клапана, повредить поршни и седла. В общем загнутые клапана — гарантия дорогостоящего ремонта двигателя. Лучше до этого не доводить. Еще один важный момент, это помпа, шкив которой тоже вращается ремнем ГРМ. Так что при замене ремня может выяснится, что необходимо дополнительно заменить помпы, стоит быть к тому готовым.
Далее схема ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов на которой довольно понятно обозначены все важные моменты.
Что бы добраться непосредственно для замены ремня придется провести довольно серьезную и трудозатратную работу.
1. Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем ремень привода вспомогательных агрегатов Ларгус.
2. Вставляем между поддоном картера двигателя и подрамником деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой приподнимаем двигатель. Ведь нам предстоит снять одну из опор двигателя.
3. Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.
4. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
5. Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления опоры к кузову. (будьте внимательны они разной длины).
6. Снимаем правую опору силового агрегата.
7. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.
8. При отворачивании болта крепления шкива коленвала необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.
9. Для этого отворачиваем два болта головкой «на 10» и снимаем датчик.
10. Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку между зубьями венца маховика, предназначенными для пуска двигателя стартером.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Затем снимаем пластиковые крышки кожуха ремня ГРМ Лада Ларгус.
К сожалению на двигателе Lada Largus на шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток ГРМ. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки (резиновом массиве) протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера (см. фото далее).
Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Лада Ларгус.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.
Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (для наглядности показано на снятом двигателе).
В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около 100 мм. На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна ровно 75 мм. Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.
При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец (1) ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку (2) на щеке коленчатого вала (для наглядности фото показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера). При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.
Читайте также: Клапан вторичного воздуха лексус 570
Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.
Снимаем ремень с натяжного ролика и затем — со шкивов насоса охлаждающей жидкости, коленчатого и распределительных валов. У ремня привода ГРМ Ларгуса количество зубьев — 131, ширина — 25,4 мм.
При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик. Отворачиваем гайку крепления натяжного устройства и снимаем его. Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик и втулку ролика. Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.
Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости. При установке натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.
Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го — 4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.
Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.
Легкими ударами молотка с пластмассовым бойком запрессовываем новые заглушки в отверстия головки блока цилиндров.
Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Нм, затем доворачиваем на 80±5 градусов.
При правильном натяжении ремня подвижный указатель автоматического устройства должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного устройства.
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно. Если смещен по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня Largus. Для чего берем ключ «на 13» и ослабив затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик в нужную сторону, затем удерживая гранник затягиваем ролик ключом на 13.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) — замена
Примечание:
Замена ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-21129 и 11189 см. тут
Каталожные номера ремня ГРМ, роликов и пр. деталей см. тут и тут
Ещё по этой теме: Мифы о ремнях ГРМ
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
1 — пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
Снять глушитель шума впуска.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Снять защиту картера двигателя
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив коленчатого вала .
Снять правую опору подвески двигателя.
Вывернуть пробку 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ (головка Тогх Е14, удлинитель).
Для автомобилей с двигателем К7М
Отвернуть болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13, 16; ключ трещоточный).
1 — болты крепления верхней крышки привода ГРМ;
2 — верхняя крышка привода ГРМ
Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.
Видео:Лада Ларгус заменить ремень ГРМ.Скачать
Отвернуть болты 1, рисунок 5-3, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка 8).
1 — болты крепления нижней крышки привода ГРМ;
2 — нижняя крышка привода ГРМ
Снять нижнюю крышку 2 привода ГРМ.
Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка «на 18», ворток).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка «на 18»).
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор (головка «на 18»).
Нанести метку на крышке с помощью маркера (маркер).
Отвернуть гайку 1, рисунок 5-4, крепления оси натяжного ролика (головка » на 16″).
1 — гайка крепления оси натяжного ролика;
2 — натяжной ролик;
3 — ремень привода ГРМ;
4 — болт крепления шкива распределительного вала
Снять ремень 3 привода ГРМ. Снять натяжной ролик 2.
Читайте также: Крышка клапанов вся в масле
Для автомобилей с двигателем К4М
Отвернуть болты и гайки 1, рисунок 5-5, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13).
Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.
Отвернуть болты 1, рисунок 5-6, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка 8).
1 — болты и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ;
2 — верхняя крышка привода ГРМ
1 — болты крепления нижней крышки привода ГРМ;
2 — нижняя крышка привода ГРМ
Снять нижнюю крышку 2 привода ГРМ.
Ослабить затяжку гайки 1, рисунок 5-7, крепления оси натяжного ролика.
Отвернуть болт 5 крепления обводного ролика с помощью приспособления (приспособление Mot. 1368, головка Torx Т50).
Снять ремень 3 привода ГРМ.
Отвернуть гайку 1 крепления оси натяжного ролика.
1 — гайка крепления оси натяжного ролика;
2 — натяжной ролик;
3 — ремень привода ГРМ;
4 — обводной ролик;
5 — болт крепления обводного ролика;
6 — зубчатый шкив коленчатого вала
Снять натяжной ролик 2 ремня привода ГРМ. Снять зубчатый шкив 6 коленчатого вала.
Для автомобилей с двигателем К7М
Внимани е. Детали, подлежащие обязательного замене:
— натяжной ролик ремня привода ГРМ;
— болт крепления шкива коленчатого вала.
Установить не затягивая новый натяжной ролик 2, рисунок 5-4.
Надеть на шкивы новый ремень 3 привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ РОЛИКОВ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ZENICOMСкачать
Порядок установки ремня ГРМ:
— зубчатый шкив распределительного вала;
— зубчатый шкив привода водяного насоса.
Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М без автоматического натяжного ролика
Установить натяжной ролик до упора в ремень привода ГРМ,
Затянуть гайку крепления оси натяжного ролика.
Установить приспособление 1, рисунок 5-8, для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала.
1 — приспособление Mot. 1501 для предварительного натяжения ремня привода ГРМ
Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа. Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) (ключ моментный).
Снять приспособление со шкива распределительного вала.
Установить приспособление для натяжения ремня привода ГРМ (приспособление Мот. 1135-01 или 67.7812-9703 L).
Натянуть ремень привода ГРМ, поворачивая натяжной ролик с помощью приспособления против часовой стрелки.
Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ поворачивая натяжной ролик при помощи приспособления (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»). Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.
Затянуть гайку крепления натяжного ролика.
Момент затяжки 50 Н.м (5,0 кгс.м)
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (головка «на 18»).
Заблокировать коленчатый вал в положении ВМТ при помощи фиксатора.
Установить приспособление для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала.
Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа.
Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) .
Снять приспособление со шкива распределительного вала.
Проверить натяжение ремня привода ГРМ. Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.
Если величина натяжения за пределами допуска, то повторить процедуру регулировки натяжения ремня привода ГРМ.
Нанести состав фиксатор резьбы на болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ.
Установить верхнюю крышку 2 привода ГРМ.
Момент затяжки болтов крепления верхней крышки привода ГРМ:
Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-3, привода ГРМ.
Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ — 8 Н.м (0,8 кгс.м).
Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом
Установить подвижный указатель 1, рисунок 5-9, после неподвижного указателя 2, повернув эксцентрик 3 против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50.
Затянуть гайку 4 крепления натяжного ролика.
Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м).
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор ВМТ.
Убедиться, что подвижный указатель 1 расположен напротив неподвижного указателя 2.
Видео:Как выставить ГРМ на RENAULT? ИЛИ уехавшие метки по жизни...Скачать
Рисунок 5-9 — Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом:
1 — подвижный указатель;
2 — неподвижный указатель;
3 — эксцентрик;
4 — гайка крепления натяжного ролика;
5 — автоматический натяжной ролик ремня привода ГРМ
— отвернуть гайку крепления натяжного ролика привода ГРМ не более чем на один оборот, удерживая эксцентрик ключом;
— плавно установить подвижный указатель после неподвижного указателя, повернув эксцентрик против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50;
— затянуть гайку крепления натяжного ролика.
Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К4М
Внимание. Детали, подлежащие обязательного замене:
— натяжногО ролик ремня привода ГРМ;
— обводной ролик ремня привода ГРМ;
— болт крепленгш шкива коленчатого вала;
— заглушка впускного распределительного вала;
— заглушка выпускного распределительного вала.
Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную поверхность шкива и носок коленчатого вала.
Если указатели не совпадают:
Расположить пазы распределительных валов 1, рисунок 5-10, горизонтально и со смещением вниз от осей валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью приспособления.
Читайте также: Клапан запорный мембранный фланцевый с электромагнитным приводом
1 — распределительные валы
Установить приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения на двигатель и закрепить болтом 2.
1 — приспособления для установки фаз газораспределения Mot. 1496;
2 — болт
Расположить знаки на спицах зубчатых шкивов распределительных валов вертикально вверх.
Установить новый натяжной ролик 2, рисунок 5-7, ремня привода ГРМ, заведя его выступ в паз.
Завернуть, не затягивая, гайку 1 крепления оси натяжного ролика.
Установить зубчатый шкив 6 коленчатого вала.
Установить новый ремень 3 привода ГРМ.
Установить новый обводной ролик 4 ремня привода ГРМ.
Момент затяжки болта 5 крепления обводного ролика ремня привода ГРМ — 50 Н.м (5,0 кгс.м) .
Шестигранным ключом на 6 мм совместить подвижный указатель А, рисунок 5-12, с выемкой В неподвижного указателя, поворачивая эксцентрик 1 по часовой стрелке.
1 — эксцентрик;
А — подвижный указатель;
В — выемка неподвижного указателя
Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 7 Н.м (0,7 кгс.м).
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-6, привода ГРМ.
Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ — 12 Н.м (1,2 кгс.м).
Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров.
Установить шкив коленчатого валаа.
Отвернуть болт 2, рисунок 5-11, крепления приспособления Mot. 1496 и снять приспособление 1 для установки фаз газораспределения.
Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.
Проверка натяжения ремня привода ГРМ на двигателе К4М
Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ) и до совмещения ранее нанесенных меток (на шкиве фазорегулятора), установить фиксатор ВМТ на блок цилиндров.
Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор.
Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.
Убедиться, что подвижный указатель А, рисунок 5-12, расположен напротив выемки В неподвижного указателя, если это не так:
— отвернуть гайку 1, рисунок 5-7, крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм;
— плавно подвести подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.
Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м).
Проверка установки фаз газораспределения на двигателе К4М
Перед проверкой установки фаз газораспределения убедиться в правильном положении подвижного указателя А, рисунок 5-12, натяжного ролика и выемки В неподвижного указателя..
Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров.
Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор.
Установить (не прилагая усилий) приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения (пазы на концах распределительных валов 1, рисунок 5-10, должны находиться в горизонтальном положении и быть смещены вниз от осей валов).
Если приспособление Mot. 1496 не встает на место, то нужно повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.
Снять приспособление Mot. 1496 для установки фаз газораспределения.
Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров.
Установить крышку окна на нижней крышке привода ГРМ, убедившись, что штифт входит в выемку.
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку.
Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м).
Установить правую опору подвески двигателя .
Установить шкив коленчатого вала.
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов .
Установить правый боковой грязезащитный щиток.
Установить правое переднее колесо.
Установить защиту картера двигателя.
Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:
Установить впускной патрубок.
Установить глушитель шума впуска.
Видео:Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать
Операции, общие для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Какой ремень ГРМ выбрать
Ниже представлена таблица испытаний ремней различных марок для двигателей производства ВАЗ. Испытания проводил журнал «За Рулём» в 2021 г.
Виды испытаний | Continental | Подделка под Gates | Gates | Lynx | Trialli | BRT (Балаково резинотехника) |
РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ | ||||||
Наработка, час | 400 | 3 | 400 | 104 | 286 | 1 |
Итоговая оценка за ресурсные испытания | 5,0 | 1,0 | 5,0 | 2,0 | 3,9 | 1,0 |
ПРОЧНОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ | ||||||
Измерение усилия разрыва корда до сушки, кгс | 2440 | 2400 | 2880 | 2000 | 2240 | 1280 |
Промежуточный балл | 3,9 | 3.8 | 5,0 | 2,8 | 3,4 | 1,0 |
Измерение усилия разрыва корда после сушки, кгс | 2400 | 2120 | 3040 | 2160 | 2200 | 1208 |
Промежуточный балл | 3,6 | 3,0 | 5,0 | 3,1 | 3,2 | 1,0 |
Измерение усилия среза зуба до сушки, кгс | 245 | 185 | 275 | 174 | 276 | 162 |
Промежуточный балл | 3,9 | 1.8 | 5,0 | 1,4 | 5,0 | 1,0 |
Измерение усилия среза зуба после сушки, кгс | 359 | 260 | 375 | 310 | 351 | 386 |
Промежуточный балл | 4,1 | 1,0 | 4,6 | 2,6 | 3,9 | 5,0 |
Измерение усилия отрыва поверхностного слоя до сушки, кгс (три образца) | 25 | 25 | 19 | 21 | 52 | 46 |
25,5 | 25,5 | 24 | 19 | 51 | 42 | |
22 | 25,5 | 24 | 18 | 52.5 | 42 | |
Промежуточный балл | 1,6 | 1,7 | 1,4 | 1,0 | 5,0 | 3,9 |
Измерение усилия отрыва поверхностного слоя после сушки, кгс (три образца) | 23 | 2 | 33 | 13,5 | 65 | 12 |
20 | 2 | 42 | 14 | 60 | 12 | |
21,5 | 2 | 37 | 14 | 62 | 10 | |
Промежуточный балл | 2,3 | 1,0 | 3,3 | 2,0 | 5,0 | 1,6 |
Итоговая оценка за прочностные испытания | 3,2 | 2,0 | 4,1 | 2,1 | 4,2 | 2,2 |
Видео
💥 Видео
Замена ремня ГРМ Лада Ларгус, двигатель K4M RENAULT, как выставить валы, замена помпы.Скачать
Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать
СБИТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ. ЧТО С МАШИНОЙ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ? | Будни сервиса#62Скачать
метки грм лада ларгусСкачать
Полная замена привода ГРМ "Весты" с мотором 21129 (1,6). Подробное видео.Скачать
Замена ремня ГРМ Лада ЛаргусСкачать
LADA LARGUS ЗАМЕНА ГРМ 16 клапаннаяСкачать
МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать
Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ПОМПЫ НА ДВИГАТЕЛЕ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ ЛАДА ВЕСТА ЛАРГУССкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
замена ремня ГРМ и помпы DACIA , RENAULT LOGAN 1,6 16 V , K4MСкачать
Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.Скачать