- Как выставить коленчатый вал, чтобы поршни были в положении близком к среднем?
- #1 Оффлайн Vitalik85
- #2 Оффлайн Автодом
- #3 Оффлайн olegus
- #4 Оффлайн Вопрос_морали
- #5 Оффлайн Автодом
- Как выставить цилиндры в среднее положение
- Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
- Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 – установка
- Как определить ВМТ
- Установка в ВМТ
- Заключение
- 🌟 Видео
Видео:Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Как выставить коленчатый вал, чтобы поршни были в положении близком к среднем?
#1 Оффлайн Vitalik85
#2 Оффлайн Автодом
папа! ты с кем сейчас разговаривал?
Что значит вставить, и что значит среднее?
Вообщето сначала вставляют снизу коленвал, потом сверху с помощью оправки поршни с шатунами. не забудь, что у поршней и шатунов есть «перед» и «зад».
Ну и со вкладышами не накосячь.
Изменено: Автодом, 13.08.2012 — 09:23
#3 Оффлайн olegus
#4 Оффлайн Вопрос_морали
Здравствуйте. Подскажите, как выставить коленчатый вал, чтобы поршни были в положении близком к среднем?
Спасибо.
Выкрутить свечу 1 цилдиндра, заткунть отверстие плотно скомканной бумагой. Затем вращать вручную коленвал до тех пор пока бумажка не начнёт выталкиваться наружу. Это будет верхняя мёртвая точка. Ну и после этого провернуть вал ещё примерно на 90 градусов.
папа! ты с кем сейчас разговаривал?
Что значит вставить, и что значит среднее?
Вообщето сначала вставляют снизу коленвал, потом сверху с помощью оправки поршни с шатунами. не забудь, что у поршней и шатунов есть «перед» и «зад».
Ну и со вкладышами не накосячь.
Изменено: Вопрос_морали, 13.08.2012 — 09:31
#5 Оффлайн Автодом
Изменено: Автодом, 13.08.2012 — 09:29
Видео:выставляем поршни в одну линиюСкачать
Как выставить цилиндры в среднее положение
как установить?
Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
Как это сделать. Двигатель 8V.
А чего вдруг раскоксовать собрался? Симптомы появлись или так? Какой пробег, какое масло?
Так просто для общего развития.
У меня 8V 80 Тыс. Масло Шел полусинь, через 10 тыс. Во всех горшках 13.5-14, может тоже стоит для профилактики
Так у него уже 170 тыс. наверное, это уже далеко не 80
tenerife Немного не угадал! ?
Ну это дело поправимое, накатаю к 5-летию машинки запросто, незагадавши!
как установить?
Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
Как это сделать. Двигатель 8V.
как установить?
Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
Как это сделать. Двигатель 8V.
Читайте также: Сборка главного тормозного цилиндра уаз патриот
Точно! У меня ведь замкнутый контур: труба глушака заведена к воздухану! ?
Чтоб ничего не пропадало!
Движок у меня любит читать свежую корреспонденцию!
как установить?
Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
Как это сделать. Двигатель 8V.
А чего вдруг раскоксовать собрался? Симптомы появлись или так? Какой пробег, какое масло?
Так просто для общего развития.
У меня 8V 80 Тыс. Масло Шел полусинь, через 10 тыс. Во всех горшках 13.5-14, может тоже стоит для профилактики
Так у него уже 170 тыс. наверное, это уже далеко не 80
tenerife Немного не угадал! ?
Ну это дело поправимое, накатаю к 5-летию машинки запросто, незагадавши!
Так я и не гадал помню Ваши предыдущие сообщения! ?
Видео:Как выставить поршни в одном положении Поршневая 1NZ 2 NZСкачать
Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Доброго времени суток уважаемый читатель моей статьи. Сегодня я расскажу вам о «Волговском» методе выставления поршня в ВМТ в такт сжатия.
Есть в курсе подготовки техников-механиков такой раздел программы «Теория автомобиля и двигателя» .
«Ну и на кой черт мне шоферу-профессионалу она мне нужна?»- скажут зубры. Может и не нужна.
А вот автолюбителям и механикам участка будет полезно будет.
В 4-х тактном ДВС полный цикл работы осуществляется за 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. За 2 оборота коленчатого вала или оборот распредвала
В 4-х цилиндровом моторе каждому такту соответствует 180 градусов поворота коленчатого вала. Итого полный цикл работы двигателя происходит з а 2 оборота коленчатого вала: (180+180+180+180=360+360=720) или один оборот распредвал а.
Почему цилиндрах такты меняются через 180 градусов?
Конфигурация коленвала такая: угол между кривошипами 180 градусов , 2 поршня вверху и 2 поршня внизу.
У газоновского V8 угол между кривошипами коленвала 90 градусов. Чередование вспышек происходит по порядку 1-5-4-2-6-3-7-8 цилиндр через 90 градусов поворота коленчатого вала. 90+90+90+90+90+90+90+90=720, те же два оборота коленвала или один оборот распредвала.
Часто приходится выставлять поршень 1 цилиндра ВМТ, причем когда в нем сжатие, а не выпуск . Это требуется при регулировке клапанов и установке начального угла опережения зажигания.
А как понять когда у нас сжатие, а когда выпуск : для этого на блоке цилиндров и шкиве коленвала есть метки.
Хорошо допустим, но мы же сказали, что цикл 4-х тактного ДВС происходит за 2 оборота коленвала , метка на шкиве может 2 раза совпадать с меткой на блоке. Поршень может быть в ВМТ: при сжатии и при выпуске.
Как понять когда происходит именно сжатие?
Читайте также: Блок цилиндров 414 1002009
А для этого есть еще метка на звездочке распредвала и его корпусе ,
Вот когда метки на распредвале и на коленвале совпадут, тогда мы и выставим поршень 1 цилиндра в ВМТ в такте сжатия .
Хорошо когда есть кожух ГРМ как на переднеприводных автомобилях -снял его проверил метки распредвала, снял верхнюю заглушку сцепления-проверил метки на маховике.
А если у нас классика или Москвич , нам что каждый раз нужно будет клапанную крышку снимать, потом менять её прокладку?
Нет не обязательно.
При сжатии оба клапана закрыты и поршень идет вверх, создается давление внутри цилиндра. Метки на шкиве коленвала и корпусе блока цилиндров мы выставим, а проверим их с помощью этого давления.
Выкручиваем свечу 1 го цилиндра, свечное отверстие закрываем либо пальцем (не суем, а закрываем), скрученной в пробку бумажкой. Крутим коленвал за храповик, как только пошел воздух из под пальца или бумажки-значит пошло сжатие, крутим шкив медленнее-скоро будут метки, совмещаем метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров и Вуаля.
Помогла нам теория -помогла. Нет теории без практики и практики без теории.
Это старый волговский метод. Распредвал на двигателях ЗМЗ и УМЗ имеет нижнее расположение и добраться до его меток не так то просто. Проще выставить метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров, проверив выходом воздуха со свечного колодца.
ГАЗ -это один из великих заводов нашей Родины. Волга-это одна из великих машин.
Видео:ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...Скачать
Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 – установка
Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.
Видео:Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать
Как определить ВМТ
Чтобы определить ВМТ первого цилиндра, нужно ротор распределителя направить в противоположную сторону от метки, расположенной на корпусе. Это значит, что поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке в такте выхлопа.
Чтобы найти ВМТ без меток, нужно установить поршень на одну и туже высоту при левом повороте колена, а потом при правом. Затем делают две отметины на маховике, соответствующие левому и правому положениям. Потом на маховике находят середину между этими метками. Это и будет ВМТ.
Видео:Тест пенных раскоксовок двигателяСкачать
Установка в ВМТ
Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.
Читайте также: Цилиндр задний тормозной 2141 артикул
Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).
Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:
а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.
б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.
Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)
Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1
(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).
Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия
После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.
Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).
Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ
В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.
Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.
Видео:Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать
Заключение
После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.
Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания
🌟 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать
#7 Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА / РАСКОКСОВКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯСкачать
Раскоксовка двигателя ВАЗ 2110-12. Средство для раскоксовки ЛАВР (LAVR)ML 202 АВТОпрактикСкачать
ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ...Скачать
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСКОКСОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Как установить и развести замки колецСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Секрет лучшей раскоксовки двигателя за копейки! Такого Вам никто не расскажет!Скачать
ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать
Раскоксовка двигателя химией: миф или реальность? Мы проверили и были удивлены!Скачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать