Как вытащить электромагнитный клапан

Авто помощник

Поепёшься-за то будешь знать-ЧТО КРИВЫМИ РУКАМИ некуй лазить в механизмы и мешать им работать!

3. Жиклёр Холостого Хода не вытаскивается из седла.. .

— На практике часто приходится при выкручивании ЭМК видеть застрявший и
оставшийся жиклер из-за того, что его с усердием туда закручивали.. .
После «многолетних» раздумий и отчаянных попыток его оттуда достать
нашёл достаточно действенный метод противостоять этому явлению.. .
Рассмотрев в спокойном режиме, чем он там цепляется, подошел практически
к решению этой проблемы и с успехом

применяю сейчас.. . Беру жиклер и обтачиваю надфилем его по окружности на
том месте, где написан номер жиклера (42). Там диаметр где-то 7 мм, а я
делаю 6 мм. Возле носика, не трогая посадочное место, тоже по диаметру
чуть обтачиваю его. Вид, конечно, чуть теряется, но при выкручивании
никаких проблем не возникает. В крайнем случае его можно покачать из
стороны в сторону (резьба 8 мм, а диаметр сделан 6 мм) и он выскакивает
отуда прекрасно. Попробуйте, и не пожалеете. Номер жика вам можно и
запомнить, если надо, так как цифры приходится надфилем практически
удалить.. .

— Вытаскивать приходилось по всякому, но потом тоже нашел метод на
крайний случай.. . Надевал трубку на лепестки жиклера ЭМК, чтобы не
расходились, а внутрь закручивал метчик М4 и таким вот образом
вытаскивал.. .

— Вполне достаточно сточить на 0,1мм. А цифры штамповки при этом остаются видны.

Видео:Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но Опеле

Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Народ всем привет! При попытке заменить электромагнитный клапан (ближний к салону), он ни в какую не хотел доставаться, через некоторое время попыток удалось немного дать ему ход вперед назад, но дальше всё равно не шел. В итоге раскручивали и тянули в сторону салона так сильно, что обломили клапан попалам.

В посадочном месте осталась половина, она имеет легкий небольшой ход туда-сюда, но доходит до определенного места, и дальше ни в какую. Но при этом остатки клапана легко крутятся.

Что может стопорить остатки? И, главное — как достать?

Последний раз редактировалось Xaero777; 16.05.2018 в 09:46 . Причина: Проблема решена

ничего кроме резинового кольца его не держит, придумай приспособу и тащи

Виктор Васильевич
ты не прав. Очень даже там хорошо есть чему держать — это сам бугель!
С месяц назад приехала Астра на замену прокладок теплообменника и комплекта ФР
Так вот, выпускной клапан я снял с трудом, а впускной так же располовинил и смог его оттуда только выбить.
Благо бугель был снят
Пришлось найти болт подходящего размера и вкрутить его в остатки клапана и молотком пришлось выбивать.
Как оказалось у бугеля повело посадочное место и отверстие стало приплюснутым.
Так что резинка там совсем непричем

Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Сказали спасибо:

Xaero777
Снимай выпускной клапан и через его посадочное подходящего диаметра прутом выбивай по тихому впускной.
Канал прямой и сквозной.

Можно метчик подходящего размера вкрутить и тащить за него.

Гжегош
не получится. Он уже оторвал часть, в которую будет упираться прут. Я то же так хотел.
Если только вкрутить болт в корпус клапана и тем самым заглушить его и тогда прут будет упираться в этот болт.
Там из упора осталась только сетка теперь.

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Сказали спасибо:

Привет! А не помнишь диаметр болта, который вкручивал в остатки? я бы сейчас пока сходил закупил такой болт, чтобы вечером пробовать снова достать. И еще вопрос — а что если подвинуть остатки вовнутрь, и попробовать сточить наждачкой или напильником то место — через которое не проходит клапан?

Читайте также: Тепловые зазоры клапанов ваз 2108 инжектор

Xaero777
болт просто из наличия на полке взял. От подвески какой-то был.
Посадочное место после демонтажа подтачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Круглый палочк + нождачка.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Сказали спасибо:

это уже дефект, чисто конструктивно его ничего не держит, я это имел ввиду

Это скорее всего после перегрева такое может произойти.
Вот поэтому, я думаю, и сменили конструкцию клапана в том числе

Всем спасибо за помощь, в особенности krenkel.
Вытащил остатки клапана следующим образом:
1. Купил Метчик диаметром М12 с шагом 1.75, и болт на 7 см с такими же размерами резьбы.
2. Нарезал Метчиком небольшую резьбу (где то 1 см) в остатках клапана, и ввернул туда болт.
3. Вставил в болт разводной ключ так, чтобы он упирался в шляпку болта.
4. Бил по ключу молотком через вороток ( для удобства). Выбили остатки за минуту, хотя и били не сильно.
Как оказалось, в бугеле образовалось «ребро» по всей окружности постели клапана в определенном месте, которое и не давало выйти клапану. Новый клапан так же не входил. Пришлось стачивать это место наждачкой и небольшим круглым надфилем. После проточки (минут 10-15 стачивал), клапан зашел без особых усилий. Единственное усилие было в конце, когда входила в постель резинка клапана. Сегодня доехал до работы, посмотрел нет ли подтеков масла у этого клапана — их нет.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Замена и проверка электромагнитного клапана на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Из этой сегодня статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену электромагнитного клапана на автомобилях «Самарского» семейства.

Краткое содержание:

Где находится электромагнитный клапан?
Он завернут в корпус карбюратора, а к его выводу подсоединена колодка проводов. На первый взгляд после открытия капота его очень трудно заметить, а все это потому что его закрывает корпус воздухофильтра. Поэтому что бы увидеть этот электромагнитный клапан, вам придется наклониться и тем самым заглянуть под корпус воздухофильтра. Более подробное местонахождение этого клапана смотрите на фото ниже:

Примечание!
Для наглядности корпус воздухофильтра снят!

Когда нужно менять электромагнитный клапан?
Чаще всего при выходе из строя электромагнитного клапана, с двигателем автомобиля начинают происходить следующие проблемы:

  • Во-первых холостой ход у автомобиля становится неровный, то есть обороты начинают плавать и в некоторых случаях машина просто постоянно глохнет.

Примечание!
Все это связано либо с засорением жиклера холостого хода который установлен на клапане, либо с выходом из строя самого электромагнитного клапана, либо отсутствие питания у всё этого же клапана!

Видео:🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet Cruze

Как заменить электромагнитный клапан на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале же операции снимите с крышки карбюратора корпус воздухофильтра. (Как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

Читайте также: Терморегулирующий клапан fhv r d20 003l1000 danfoss

2) Далее отсоедините колодку проводов от вывода электромагнитного клапана.

3) Следом с помощью гаечного ключа, зацепившись за грани которые присутствуют на электромагнитном клапане полностью отверните его. После отворачивания электромагнитного клапана, снимите его с двигателя автомобиля.

Примечание!
Снимайте клапан аккуратно, при снятии не потеряйте жиклер холостого хода, резиновое уплотнительное кольцо и чашку, которые присутствуют на этом клапане!

Установка:
1) Взяв в руки новый электромагнитный клапан, установите его на свое место и после чего заверните его за грани которые на нем присутствую.

2) После заворачивания подсоедините к нему колодку проводов.

3) И в завершении установите корпус воздухофильтра на крышку карбюратора.

Проверка электромагнитного клапана на работоспособность:

1) В начале операции включите зажигание на автомобиле.

2) Далее пока клапан будет еще установлен на своем месте, отсоедините от него колодку проводов и после чего кончиком этой колодки несколько раз дотроньтесь до вывода электромагнитного клапана.

Примечание!
В тот момент когда колодка проводов будет прикасаться к выводу клапана, обязательно должны быть слышны щелчки!

Если щелчки присутствуют:
1) Если щелчки все же будут слышны, то после этого снимите электромагнитный клапан со своего установочного места. (Как это сделать смотрите в этой же статье, в рубрике «снятие»)

2) Когда электромагнитный клапан будет снят, извлеките из его корпуса жиклер холостого хода (Указан красной стрелкой) и после чего очистите его от грязи и различного рода соринок, продув его для этого воздушным насосом или компрессором. После продувания жиклера просмотрите на свет чистоту его отверстия и после чего установите жиклер на свое место. После этого на свое место так же установите электромагнитный клапан и наденьте на его вывод колодку проводов, а после чего сядьте в машину и заведите её.

Если щелчки отсутствуют:
1) В этом случае снимите клапан со своего места и после чего отсоедините от него жиклер холостого хода.

2) Далее взяв в руки дополнительный провод, подсоедините его одним концом к выводу электромагнитного клапана а другой конец положите на «плюсовую» клему аккумулятора. После этого несколько раз коснитесь корпусом электромагнитным клапаном клеммы «-».

Примечание!
Когда будете касаться клапаном аккумуляторной клемы «-», должны будут происходить щелчки и обратите особое внимание на запорную иглу клапана (Указана красной стрелкой), при подачи напряжения она должна будет втягиваться, а при отключение напряжения она должна будет без заедания возвратиться в исходное положение!

3) Если и в этом случае щелчков у вас не происходит, то скорее всего у вас перегорел электромагнитный клапан, в таком случае его необходимо заменить на новый. А что же делать мне если у меня нет при себе нового электромагнитного клапана? В этом случае можно немного переделать клапан, для того что бы доехать до ближайшего автомагазина, для этого:

Сперва снимите электромагнитный клапан с карбюраторного корпуса, после чего извлеките жиклер холостого хода и в том месте где показано на фото, отломите часть запорной иглы.

Когда часть будет отломлена установите жиклер на свое место и установите клапан в корпус карбюратора, подсоединив к нему при этом колодку с проводами. После этого заведите двигатель и езжайте до ближайшего автомагазина.

Примечание!
При отламывании иглы вы делаете клапан принудительно открытым, в связи с этим может быть проблема с выключением двигателя, то есть после выключения зажигания есть вероятность что двигатель будет некоторое время еще работать. Поэтому перед тем как заглушить двигатель после поездки, дайте ему около «5» минут поработать и только затем выключите зажигание. Сразу же после выключения зажигания, рекомендуется плавно выжать педаль газа до упора!

Читайте также: От чего троит двигатель приора 16 клапанов причины

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Замена клапана подачи воды (КЭН) стиральной машины

Как вытащить электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан (КЭН) стиральной машины регулирует загрузку воды (согласно заданным программам стирки). Забор воды происходит посредством подачи на катушку соответствующего напряжения. Образующееся электромагнитное поле втягивает шток в катушку, открывая мембрану. Вода подается в бак. При отключении тока все возвращается в исходное положение.

Впускные устройства могут оснащаться разным количеством катушек (1 — 3). Устройство зависит от особенностей модели. Односекционный входной клапан применяется исключительно с командоаппаратом, регулирующим распределение потока.

В машинах с программным управлением в механическом приводе нет необходимости. Тут применяют трех- и двухсекционные клапаны впуска (при таком варианте конструкционного решения задействован термотолкатель). Распределение потока при наборе по секциям в двухсекционном устройстве для третьей секции изменяется, когда две катушки работают одновременно. Переключение потока осуществляет специальное устройство — термоползунок.

Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать

САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.

Вероятные неисправности и их диагностика

Замена заливного клапана стиральной машине может понадобиться, когда нарушается или прекращается порядок подачи воды.

Порядок действий для диагностирования неисправности

  1. Проверить фильтрующую сетку, засорение которой препятствует нормальному притоку воды.
  2. Деталь демонтировать, подключить наливной шланг, опустить его в емкость, подать напряжение на катушки поочередно. В исправном состоянии при подаче напряжения клапан открыт, при отсоединении — закрыт. Если он остается закрытым, вероятно, сгорела катушка. Впуск воды осуществляться не будет.
  3. В случае если вода поступает, но после отключения продолжает сочиться, в негодность пришла мембрана либо пружина штока основательно ослабла. Здесь обязательна замена клапана подачи воды в стиральной машине.

Следует также проверить присутствие впрессованных в штуцерах вставок. Если они отсутствуют, отсек переполняется и нарушает положенный порядок выполнения программы. В такой ситуации следует заменить электроклапан.

Практически во всех ситуациях при нарушениях напора при подаче/отсутствии потока следует произвести замену вышедшего из строя узла.

Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Как выполнить замену испорченной детали

Починку данного узла практически по всем возникающим причинам можно выполнить самостоятельно. В большинстве случаев данную деталь располагают сзади и сверху — у крышки.

Методика замены вышедшего из строя узла

Как вытащить электромагнитный клапан

  1. Перекрыть вентиль подачи воды.
  2. Отсоединить шланг подачи.
  3. Верхнюю крышку снять. Электроклапан должен быть доступен.
  4. Отсоединить электропроводку.
  5. Разъединить соединительный шланг клапана и штуцера.
  6. Снять крепеж.
  7. Установить крепеж (защелки или винты).
  8. Демонтировать пришедшую в негодность деталь.
  9. Поменять вентиль.

Сборка агрегата происходит в обратном разборке порядке с соблюдением строгой последовательности действий. После монтажа выполняют проверку работоспособности всего механизма.

Особенности замены узла в СМА с вертикальной загрузкой белья

В машинах с вертикальной загрузкой впускное устройство может быть расположено в цокольной зоне задней стенки. Замена впускного клапана стиральной машины такого типа может потребовать демонтажа боковой стенки.

В Интернете можно найти подробные видео уроки по проведению процедуры ремонта. СМА LG, Индезит и другие марки имеют некоторые особенности ремонта, но принцип замены испорченной детали для всех моделей практически одинаков.

Если самостоятельная замена запчастей невозможна, следует обратиться в надежный сервисный центр, обслуживающий данную марку агрегата.

При выборе сервисного центра необходимо тщательно изучить опыт работы и отзывы пользователей об исполнителе услуги. Общественное мнение, выраженное в беспристрастных отзывах клиентов по поводу компетентности мастеров, подчас бывает значительно ценнее и объективнее, чем многочисленные сертификаты, выставленные на всеобщее обозрение на официальном сайте сервисного центра.

🔥 Видео

Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4Скачать

Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Разборка и ремонт клапана стиральной машиныСкачать

Разборка и ремонт клапана стиральной машины

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать

Глушим отверстие   электроклапана на ваз !

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

Электромагнитный клапан фазовращателя распредвалов. Датчик положения распредвалов Хёндэ Солярис.Скачать

Электромагнитный клапан фазовращателя распредвалов. Датчик положения распредвалов  Хёндэ Солярис.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток