Как вытащить гайку из цилиндра

Авто помощник

Извиняюсь заранее . не удержался (хоть и юмор) . но в тему как раз:

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может, можно ездить так?.

#11 Сообщение Rais » 12 окт 2008, 21:56

#12 Сообщение shpuntik » 12 окт 2008, 22:21

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?

Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.

Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.

В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.

Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.

А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.

Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.

Видео:Как достать гайку из цилиндра двигателяСкачать

Как достать гайку из цилиндра двигателя

Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС

Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .

Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.

Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.

Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.

Читайте также: Датчик позиционирование цилиндра rga

Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.

На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.

Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.

Видео:Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать

Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбц

Как вытащить гайку из цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как вытащить гайку из цилиндра

Вводные данные:
ВАЗ 21099, двигатель 16-ти клапанный, переделан из 8v
на днях заехал в сугроб и из-за снега попавшего в привод грм, перескочил ремень грм на четверть оборота по распредвалам.
на месте выставили метки — завелась. Доехали до дома. На следующий день проверяем компрессию. 13, 14. в четвёртый цилиндр засунуть компрессометр не смогли — мешается модуль. отворачивая модуль уронили гайку в цилиндр и не заметили! крутанули — бум-бум! расплющенную гайку вытащили обратно через свечное отверстие магнитом на проволке. Замерили компрессию в 4-м цилиндре, составила всего 6. завели — не троит. заехали своим ходом в бокс для ремонта. вскрытие показало — клапана целы, но гайка попала рядом с седлом и клапан перестал держать.

Осторожно, оригинальный размер большой, но фоткал с мобильника
Как вытащить гайку из цилиндра Как вытащить гайку из цилиндра Как вытащить гайку из цилиндра Как вытащить гайку из цилиндра

Тут чётко видно, что клапан неполностью ложится на седло
Как вытащить гайку из цилиндра Как вытащить гайку из цилиндра

Что скажете опытные мотористы — отшарошить седло и притереть клапан? (седло кажется не стронуто со своего места и трещины не видно).

Жду выших мнений, но прошу, пожалуста не надо тут пустых коментариев и флуда. через сутки планирую обратную сборку.

Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способа

Как вытащить гайку из цилиндра

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.

к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.

может типа магнитом как нить.

Как ты ее через клапана достанешь?

ясен пень не через свечную же дыру

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.

к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.

может типа магнитом как нить.

Как ты ее через клапана достанешь?

ясен пень не через свечную же дыру

Или через глушак. Как удалять гланды через задницу.

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.

к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.

может типа магнитом как нить.

Как ты ее через клапана достанешь?

ясен пень не через свечную же дыру

Именно через свечную — поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придется

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.

Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке

На Таврии гаечка карба упала, цилиндр задрало.

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.

Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.

Читайте также: Если в анализе мочи цилиндры

Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.

Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепается

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.

Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке

Видео:Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предметСкачать

Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предмет

Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы

Как вытащить гайку из цилиндра

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Видео:ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр амкодор 6306001

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко, просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Видео:Как достать небольшой предмет из с камерами сгорания автомобили не разбирая мотораСкачать

Как достать небольшой предмет из с камерами сгорания автомобили не разбирая мотора

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку, возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Что делать, если масляный фильтр не откурчивается и прикипел. Как выкрутить масляный фильтр без специального съемника. Доступные способы решения проблемы.

Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

🌟 Видео

гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать

гайка попала в цилиндр , что будет?

Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.Скачать

Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.

Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать

Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбц

Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать

Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.

Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)Скачать

Как открутить заржавевшую гайку от выхлопного коллектора?)

Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.Скачать

Как выкрутить самую закоксованную,оборванную шпильку.

Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать

Как надёжно закрутить болт, если резьба сорвана

Как выкрутить любой винт. ЛУЧШИЕ лайфхаки!!!Скачать

Как выкрутить любой винт.  ЛУЧШИЕ лайфхаки!!!

🔨 Как ВЫКРУТИТЬ обломанную ШПИЛЬКУ?Скачать

🔨 Как ВЫКРУТИТЬ обломанную ШПИЛЬКУ?

Если сорвана резьба. Лайфхак.Скачать

Если сорвана резьба. Лайфхак.

ЧТО-ТО ПОПАЛО В ЦИЛИНДР...Скачать

ЧТО-ТО ПОПАЛО В ЦИЛИНДР...

Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать

Как восстановить резьбу за 5 минут

Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авео
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток