Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Авто помощник

Детали цилиндро-поршневой группы подлежат замене либо при возросшем расходе картерного масла, либо увеличении концентрации газов в картере двигателя, которые фиксируются специальными приборами.

Чтобы провести экспертный осмотр деталей отделяют головку цилиндров и снимают поддон картера. Если отделив головку блока цилиндров, на поверхности блока вы обнаружите трещины, прекращайте дальнейшую разборку, а двигатель отделите от остова и направьте в ремонт.

Если явные дефекты отсутствуют, снимите масляный насос, трубопроводы и крышки шатунных подшипников, вытащите поршни в сборе с шатунами из гильз цилиндров.

Какие из деталей цилиндро-поршневой группы МТЗ-80, МТЗ-82 более всего подвержены износу? Это — поршневые кольца, поршень, втулка верхней головки шатуна, вкладыши шатунных подшипников, гильзы цилиндров (рис. 2.1.29, 2.1.30).

Диаметр гильзы измеряют (рис. 2.1.31) в следующих местах: на участке наибольшего износа верхнего пояса гильзы в плоскости, параллельной оси коленчатого вала, ну а далее в плоскости качания шатуна. В каком случае меняют гильзу цилиндра? Гильза подлежит замене при выработке ее рабочей поверхности более 0,4 мм на диаметр или при овальности и конусности, превышающих 0,06 мм.

Размер диаметра юбки поршня определяют в плоскости, перпендикулярной к отверстию под поршневой палец (рис. 2.1.32).

Так же, у поршня замеряют зазоры по высоте между канавками поршня и поршневыми кольцами (рис. 2.1.33).

При превышении зазора между канавкой поршня и новым поршневым кольцом допустимого размера, поршень меняют.

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Рис. 2.1.29. Как расположены детали блока цилиндров трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — блок цилиндров; 2 — болт; 3 — рым-болт; 4, 10, 14 — прокладки; 5 — корпус сальника; 6 — задний лист двигателя; 7 — опора картера; 8 — крышки; 9 — крышка коренного подшипника; 11 — щит; 12 — крышка шестерен; 13 — опора; 15 — втулки; 16 — пробка; 17 — гильза цилиндра; 18 — кольца гильзы

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Рис. 2.1.30. Как расположены детали блока кривошипно-шатунной группы трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — поршень; 2 — поршневые кольца; 3 — поршневой палец; 4 — втулка верхней головки шатуна; 5 — шатун; 6 — коренной вкладыш; 7 — маховик; 8 — крышка шатуна; 9 — вкладыш шатуна; 10 — коленчатый вал; 11 — противовес; 12 — болт

Рис. 2.1.31. Как измерить диаметр гильзы цилиндра трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — индикаторный нутромер;
2 — гильза цилиндра;
3 — блок цилиндров

Рис. 2.1.32. Как измерить диаметр юбки поршня трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — микрометр;
2 — поршень

Рис. 2.1.33. Как измерить зазор между канавкой поршня и поршневым кольцом трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — кольцо;
2 — поршень;
3 — пластинчатый щуп

Основные показатели цилиндро-поршневой группы

Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра, мм:
номинальный0,18—0,20
допустимый0,26
Зазор в замке поршневых колец, мм:
номинальный0,40—0,80
допустимый4,0
Зазор по высоте между канавкой поршня и поршневым кольцом, мм: номинальный
для компрессионных колец0,08—0,12
для маслосъемных колец0,05—0,09
допустимый0,30

Цилиндро-поршневую группу в сборе меняют при зазоре (разности диаметров) между юбкой поршня и гильзой, превышающем допустимое значение.

Гильзы из блока выпрессовывают специнструментом (рис. 2.1.34).

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Рис. 2.1.34. Как выпрессовать гильзы из блока цилиндров МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — гильза цилиндра; 2 — съемник; 3 — блок цилиндров

Что делать, если диаметры гильзы и поршня находятся в пределах допуска? В таком случае рекомендация следующая: выдавите гильзу из блока, разверните ее вокруг оси на 90°, т.к. гильза и поршень чаще всего изнашиваются в плоскости качания шатуна. Затем запрессуйте гильзу обратно в блок.

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца превышает допустимое значение при установке кольца в неизношенную верхнюю часть гильзы.

Перед тем, как собрать цилиндро-поршневую группу, оцените состояние поршневого пальца, шатуна и параметры втулки верхней головки шатуна. Втулку нужно заменить, если увеличился диаметр отверстия под поршневой палец или ослабли посадки в верхней головке шатуна. Поршневой палец и втулку верхней головки шатуна меняют, если зазор между пальцем и втулкой стал более 0,06 мм. Палец меняют при овальности и конусности превышающей 0,02 мм.

Изгиб и скручивание шатуна диагностируют на устройстве КИ-724 (рис. 2.1.35).

При сборке шатуна в его верхнюю головку на первом этапе запрессовывают втулку (рис. 2.1.36).

Рис. 2.1.35. Как измерить шатун на изгиб и скручивание в МТЗ-80, МТЗ-82
1 — прибор КИ-724;
2 — шатун

Рис. 2.1.36. Как запрессовать втулку в верхнюю головку шатуна МТЗ-80, МТЗ-82:
1 —втулка;
2 — пресс;
3 — шатун

Чтобы подвести отверстие втулки верхней головки шатуна под поршневой палец, его немного раскатывают. Зазор между отверстием втулки верхней головки шатуна и поршневым пальцем, как правило, не должен превышать 0,03 мм.

Читайте также: Цилиндр колесный 3309 3502340

Тонкостенные сменные вкладыши шатунных подшипников коленвала выполнены, как известно, с высокой точностью. Нужный зазор при неизменной постели подшипника гарантируется сообразными диаметрами шеек коленчатого вала. Значит вкладыши обычно заменяют без лишних подгоночных действий и обязательно попарно. Не разрешаются следующие манипуляции: замена только одного вкладыша из пары; опиливание или выравнивание шабером стыков вкладышей или крышек подшипников; размещение прокладок между вкладышами и постелью, между крышкой и шатуном. В процессе замены нужно усвоить, что размерная группа вкладышей всегда соответствует размерной группе шеек коленвала.

Перед заменой старых деталей цилиндро-поршневой группы на новые, их нужно выбрать согласно размерным группам. Гильзы цилиндров подбирают по размерным группам согласно внутреннему диаметру, а поршни — по наружному диаметру юбки в нижней части. Поршни и гильзы цилиндров, которые вы собираетесь установить на двигатель, должны быть одной размерной группы.

Размерные группы цилиндров и поршней двигателя Д-240

Обозначение размерной группыДиаметр гильзы цилиндра, ммДиаметр юбки поршня в нижней части по наибольшему измерению, мм
М110,00—110,02109.88—109,90
С110,02—110,04109.90—109,92
Б110,04—110,06109,92—109,94

Маркировка размерных групп обозначена на нерабочем верхнем торце гильзы и на днище поршня. Перед простановкой гильзы в блок резиновые уплотнения нужно сменить. Легким постукиванием молотка гильзу устанавливают с помощью ступенчатой оправки (рис. 2.1.37). При тугом вхождении гильзы, можно для запрессовки использовать специальный винтовой инструмент (рис. 2.1.38). После запрессовки необходимо замерить выступание бурта гильзы над поверхностью блока индикатором (рис. 2.1.39). Оно должно находиться в диапазоне 0,065 — 0,165 мм.

Рис. 2.1.37. Оправка для запрессовки гильзы цилиндра трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Рис. 2.1.38. Запрессовка гильзы цилиндра трактора МТЗ-80, МТЗ-82 винтовым приспособлением:
1 — приспособление;
2 — блок цилиндров;
3 — гильза цилиндра

Рис. 2.1.39. Как проверить выступание бурта гильзы цилиндра МТЗ-80, МТЗ-82 :
1 — индикатор;
2 — гильза цилиндра;
3 — блок цилиндров

При небольшом проваливании гильз можно установить медные прокладки под бурт гильзы. В процессе выбора поршней концентрируют внимание на размерных группах поршневых пальцев. Внутренняя поверхность этих деталей и бобышка поршня размечена краской. Поршни и поршневые пальцы берут одной размерной группы. Поршневой палец запрессовывают в предварительно нагретый в масле поршень. Нагревают поршень до температуры 70—80° С. Разброс по массе между шатунами в сборе с поршнями, размещаемых на двигатель Д-240, не должна превышать 15 г.

Упругость поршневых колец можно проверить с помощью устройства МИП-100 (рис. 2.1.40). Если зазор в замках находится в пределах 0,3—6,6 мм (рис. 2.1.41), упругость колец не должна быть более: первого (верхнего) — 60—82 Н, второго и третьего — 58—78 Н.

Поршневые кольца на поршень одевают определенном способом, предохраняя кольца от случайных поломок, благодаря специальному устройству(рис. 2.1.42). При правильной установке колец, они должны без напряга двигаться при поворачивании поршня и утопать в канавках под действием собственной массы.

Рис. 2.1.40. Как проверить упругость поршневых колец МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — поршневое кольцо;
2 — приспособление МИП-100

Рис. 2.1.41. Как измерить зазор в замке поршневого кольца МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — пластинчатый щуп;
2 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.42. Как одеть поршневое кольцо МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — поршень;
2 — приспособление;
3 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.43. Конусная оправка для установки поршня МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — поршень;
2 — оправка

Рис. 2.1.44. Установка поршня с шатуном в блок цилиндров МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — блок цилиндров;
2 — поршень;
3 — оправка

Замки первого и третьего поршневых колец нужно разместить в канавках поршня под углом 180° относительно замков второго и четвертого колец. Поршень в сборе с кольцами и шатуном обливают, не жалея двигательного масла, и с помощью конусной «приблуды» (рис. 2.1.43) ставят в гильзу цилиндра, несильно постукивая по днищу поршня рукояткой молотка (рис. 2.1.44).

Болты шатунных подшипников затягивают динамометрическим ключом в несколько подходов.

Регулировочные данные при сборке двигателя Д-240

Момент окончательной затяжки гаек крепления головки цилиндров, Н-м150—170
Момент затяжки шатунных подшипников, Н-м140—160
Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла (тепловой зазор) на холодном дизеле, мм0,25—0,30

Когда поршень находится в верхней мертвой точке, он не выступает выше поверхности блока более чем на 0,5 мм. Так должно быть.

И вы искренне В завершении установки цилиндро-поршневой группы и крышек шатунных подшипников ставят масляный насос, его накачиваемые и всасывающие трубопроводы и закрывают поддон картера. Картерную прокладку нужно смазать с двух сторон графитной смазкой (продают в магазинах) или герметиком типа «Эластосил 137-83». В цилиндры при этом заливают по 30—50 г двигательного масла. Прокладку головки цилиндров так же со всех сторон промазывают графитной пастой. Болты крепления головки, желательно по-правилам, затянуть динамометрическим ключом (рис. 2.1.45) в кодированной специальными деятелями, последовательности (рис. 2.1.46) в два — три приема. Ну а далее ставят штанги и оси коромысел в сборе с коромыслами.

Момент затяжки гаек крепления головки цилиндров и тепловые зазоры в клапанном механизме нужно строго соблюдать по правилам и регулировочным сведениям при сборке двигателя МТЗ-80, МТЗ-82.

Рис. 2.1.45. Как затянуть болтовое крепления головки цилиндров МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — динамометрический ключ;
2 — головка цилиндров

Рис. 2.1.46. Как нужно затягивать болты крепления головки цилиндров МТЗ-80, МТЗ-82

Рис. 2.1.47. Как отрегулировать тепловой зазор в клапанном механизме МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — пластинчатый щуп

Содержание
  1. Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
  2. Похожие посты
  3. Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
  4. Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
  5. Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  6. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!
  7. Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
  8. Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
  9. Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  10. Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
  11. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  12. Почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?
  13. Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Страница 174 из 253
  14. 📺 Видео

Видео:Съемник гильз мтз! Как снять гильзу из блока.Скачать

Съемник гильз мтз! Как снять гильзу из блока.

Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)

Добрый день, коллеги. Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)

КОММЕНТАРИЕВ (34)

Видео:Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.Скачать

Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.

Похожие посты

Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?

Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)

Читайте также: Как сделать цилиндр из стали

Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?

Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!

Всем привет! Нужно здравое объяснение. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо.

Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить.

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.

Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

Почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?

Всем привет, подскажите, почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?

Видео:Как быстро и легко снять гильзу на Мтз-82 в лесу!!!Скачать

Как быстро и легко снять гильзу на Мтз-82 в лесу!!!

Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Страница 174 из 253

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! Наверное вопрос обсуждался, но прошу подсказать- как выбить старые гильзы из блока двигателя МТЗ? Условия- холодный гараж, кувалда. С уважением.

Здравствуйте! Наверное вопрос обсуждался, но прошу подсказать- как выбить старые гильзы из блока двигателя МТЗ? Условия- холодный гараж, кувалда. С уважением.

привет. сделлай сьемник, или возми у кого нибуть.можно выбить аккуратно.

Да у меня съёмник не помог..Вваривал болты в гильзы,кувалдой бил.Тут камазисты подсказали,вваривают перегородку в гильзе,потом на поршень дощечку и стартером,вылетает как пробка..Сам не пробовал

Да у меня съёмник не помог

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

глаза боятся а руки делают

Да у меня съёмник не помог

Да вот таким и тянул,цепки рвал,пока гильзу не прогрел сваркой по месту соединения с уплотнительными кольцами,ничё не помогало,1 день-1 гильза,руки потом месяц болели,не знал что так прикипают..

Мне кстати этот товарищь чьё фото это и подсказал..Не получилось.Щас после ремонта только тосол

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

продаются готовые комплекты, хош понижающий, хош реверс. Про повышающий даже не говорю — продается в любом более менее приличном магазине (правда идет обычно не комплектом а россыпью, так как щитается по умолчанию)

съёмничек то мой но здесь не всё в комплекте-ещё два кусочка такого же швелера для упора перемычки в блок(в последствии приварил к перемычке-на тот момент некогда было бегать к сварке-и так много времени потерял из-за дождливой осени,пока козла сварил,то да сё).

съёмничек то мой но здесь не всё в комплекте-ещё два кусочка такого же швелера для упора перемычки в блок(в последствии приварил к перемычке-на тот момент некогда было бегать к сварке-и так много времени потерял из-за дождливой осени,пока козла сварил,то да сё).

Сергей,я помню что твой А если не дурак,сам догадаешься чего не хватает

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Здравствуйте! Наверное вопрос обсуждался, но прошу подсказать- как выбить старые гильзы из блока двигателя МТЗ? Условия- холодный гараж, кувалда. С уважением.

Сьемник не всегда помогает. В прошлом году капиталил свой 1977гв, первый ремонт. Естественно охлаждающая жидкость — вода. Порвал два сьемника, один колхозный — второй советский (возможно стандартный). Пришлось точить специальные оправки и при помощи 5 кг кувалды на снятом перевернутом БЦ с большым трудом выбил. Надежды почти небыло. Пока ездил точить — обработал гильзы какойто дрянью, что накипь отьедает (чем уже не помню, но покупал в магазине).
Но в ринципе если гильзам до 10 лет — то сьемником должно получится без проблем.

Руслан-смотрел моё предложение по установке подогревателя?на твоё фото внёс небольшое изменение.

Руслан-смотрел моё предложение по установке подогревателя?на твоё фото внёс небольшое изменение.

Сергей,конечно смотрел,сегодня в день работал,некогда было что то думать,завтра подумаю,если семья время уделит

два раза писал шайба толщиной 15 мм больше внутреннего диаметра гильзы на 10-12 ммм с проточеным буртиком глубиной 4мм и диаметром менее поршня на 2мм в нутри отверстие 18 мм берём шайбу закладываем под гильзу вставляем шпильку на м16 на шпильку надеваем просверленную кувалду с отверстием сверху в низ на18мм закручиваем две гайки м16 и контрим и две гайки снизу под шайбой и контрим отступаем см20 и привариваем ручку куссок арматуры станновимся на блок ногами за ручку натягиваем съёмник в верх (важно) и со всей силы (дури) бьём кувалдой верх либо гильза выйдет либо при неплотно прижатом съёмнике расколется как то так конструкцию называю удар описание дал схематично чтоб понятно было
другой вариант резаком резать но чугун плохо режется совсем

Читайте также: Давление в цилиндре мпа в конце такта

Здравствуйте! Наверное вопрос обсуждался, но прошу подсказать- как выбить старые гильзы из блока двигателя МТЗ? Условия- холодный гараж, кувалда. С уважением.

Простой самодельный съёмник без снятия коленвала. Ни разу не было осечки. Сфотографирую к обеду выложу фото.

в моём случае снимать коленвал не нужно

Описание: Шпилька диаметр 18 мм, длина 47 см. Под гайку подложена шайба и плоский подшипник с ГУРа, чтоб легче крутить. Опорная пластина изготовлена из уголка 75 мм и усилена полоской 5 мм можно швеллер. Опирается на шпильки блока можно накрутить гайки для устойчивости. Нижняя часть сделана из швеллера ширина 65 мм длина 120 мм края закруглены по гильзе и также усилена полоской 5 мм, для центровки по краю приварена проволока 4 мм. Нижняя гайка приварена. Также приварена и прикручена полоска болтиком 6 мм для удобства опускания в гильзу.

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Как вытащить гильзы из блока цилиндров мтз 80

Жаль не могу показать фото разорваной шпильки на 26 вроде,что то около этого,такой точно съёмник,я думал блок продавлю,гильза внизу лопалась,но не шла даже домкратом,не то что шпилькой..На другом тракторе я их всегда выбивал дощечкой,а тут такая засада..

Жаль не могу показать фото разорваной шпильки на 26 вроде,что то около этого,такой точно съёмник,я думал блок продавлю,гильза внизу лопалась,но не шла даже домкратом,не то что шпилькой..На другом тракторе я их всегда выбивал дощечкой,а тут такая засада..

Может какую-нибудь хркень залить в блок?
Хотя уже наверное всё перепробовал .
А резаком греть гильзу?

В назаровоагроснаб до нового года были 720т.р

В красноярске с балочным мостом 690

Когда-то тоже мучился со съемниками и кувалдами. Сейчас под трактор гидравлический домкрат.На него трубу упертую снизу в гильзу.

Сейчас под трактор гидравлический домкрат.На него трубу упертую снизу в гильзу.

может этот метод и хороший, ноу меня он не сработал-трактор от земли отрывается, а гильза и на пол милиметра не шелохнулась! Завтра если сфотаю сьемник выложу.

Весной поставил ПВМ, но не давёл до ума механизм включения , трактор МТЗ-80ук ,если у кого есть варианты, сбросьте пожалуйста фото.

Уф! Выбил гильзы! Т.к. блок был без коленвала, поступил в точности как Руслан Ив. Приварил перемычки из болтов, поставил уголок и бил по нему большой кувалдой. С трудом, но получилось, гнулись и вырывалсь болты, а одна гильза откололась сверху в виде кольца и пришлось пониже переваривать болт.
У меня следующий вопрос При установке новых гильз нужны ли медные кольца сверху блока, где буртик и садится гильза? По каталогу посмотрел- нет там колец, в купленном комплекте только резиновые кольца, в выбитых гильзах тоже не было. И ещё. Забивать новую гильзу тупо до упора?

Уф! Выбил гильзы! Т.к. блок был без коленвала, поступил в точности как Руслан Ив. Приварил перемычки из болтов, поставил уголок и бил по нему большой кувалдой. С трудом, но получилось, гнулись и вырывалсь болты, а одна гильза откололась сверху в виде кольца и пришлось пониже переваривать болт.
У меня следующий вопрос При установке новых гильз нужны ли медные кольца сверху блока, где буртик и садится гильза? По каталогу посмотрел- нет там колец, в купленном комплекте только резиновые кольца, в выбитых гильзах тоже не было. И ещё. Забивать новую гильзу тупо до упора?

========================== Из за уха,так чтобы верхние оботки поотваливались ,Медные кольца нужно ставить когда посадочное место провалино.

Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!

Уф! Выбил гильзы! Т.к. блок был без коленвала, поступил в точности как Руслан Ив. Приварил перемычки из болтов, поставил уголок и бил по нему большой кувалдой. С трудом, но получилось, гнулись и вырывалсь болты, а одна гильза откололась сверху в виде кольца и пришлось пониже переваривать болт.
У меня следующий вопрос При установке новых гильз нужны ли медные кольца сверху блока, где буртик и садится гильза? По каталогу посмотрел- нет там колец, в купленном комплекте только резиновые кольца, в выбитых гильзах тоже не было. И ещё. Забивать новую гильзу тупо до упора?

========================== Из за уха,так чтобы верхние оботки поотваливались ,Медные кольца нужно ставить когда посадочное место провалино.

Анатолий не шутите так,а то человек и вправду кувалдой забивать будет.

По каталогу посмотрел- нет там колец, в купленном комплекте только резиновые кольца, в выбитых гильзах тоже не было. И ещё. Забивать новую гильзу тупо до упора?

Доброго вечера! я когда менял поршневую, в какой то книге читал как устанавливать гильзы:нужно очистить посадочные места в верхней части блока и канавки для уплотнительных резиновых колец.насухо вытереть гильзу и посадочные места блока .После этого не устанавливая уплотнительные кольца вставить гильзу в блок,она должна вставиться легко без особых усилий. Гильза после установки должна проворачиваться в блоке от небольшого усилия руки(береш пальцами за внутреннюю поверхность и проворачиваешь по кругу).Поверхность бортика гильзы должна быть вровень с блоком, если гильза находиться ниже блока(проседает) нужно подкладывать колечки под гильзу. После этого извлекаешьгильзу, вставляешь резиновые колечки в пазы блока(предварительно смазав литолом или салидолом внутри канавки, сами кольца и гильзу. аккуратно вставляешь гильзу в блок слегка постукивая деревянной или резиновой киянкой по гильзе.(я вставлял гильзу до колец. затем просовывал руку через гильзу и пальцем поправлял сначало верхнее резиновое колечко(чтобы краем гильзы не порвать кольцо)потом легким постукиванием киянки по краям гильзы подводил гильзу до нижнего кольца и опять поправлял кольцо после чего забиваешь гильзу до упора).и так все гильзы.
просто когда я начал забивать первую гильзу порвал нижнее колечко, потом стал поправлять пальцем, и все колечки зашли идеально.

📺 Видео

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!Скачать

КАК ВЫТАЩИТЬ ГИЛЬЗУ С БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ? | САМОДЕЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ ГИЛЬЗ!

Съёмник для гильз МТЗ Д-240Скачать

Съёмник для гильз МТЗ Д-240

Съемник гильз своими руками. Снимаем закисшие гильзы с Москвича 412Скачать

Съемник гильз своими руками. Снимаем закисшие гильзы с Москвича 412

Установка гильз в блок двигателя мтз д240Скачать

Установка гильз в блок двигателя мтз д240

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольцаСкачать

Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольца

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

демонтаж гильзы блока д254 д-245Скачать

демонтаж гильзы блока д254 д-245

Как снять гильзу двигателя мтз 80 д 240Скачать

Как снять гильзу двигателя мтз 80 д 240

Двигатель Д-240 установка гильз и проверка на герметичность.Скачать

Двигатель Д-240 установка гильз и проверка на герметичность.

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Съёмник для демонтажа гильз с двигателя д 240Скачать

Съёмник для демонтажа гильз с двигателя д 240

вытаскиваю гильзы из блока цилиндров и устанавливаю новые Д 65 ЮМЗ 6Скачать

вытаскиваю гильзы из блока цилиндров и устанавливаю новые Д 65 ЮМЗ 6

Просадка гильзы блока цилиндров Д-245.35E4Скачать

Просадка гильзы блока цилиндров Д-245.35E4

Вытаскиваю гильзу, замена резинового кольца под гильзой мтз 50, мтз 80/82Скачать

Вытаскиваю гильзу, замена резинового кольца под гильзой мтз 50, мтз 80/82

простой способ проверить гильзу на герметичность в гаражных условиях.Скачать

простой способ проверить гильзу на герметичность в гаражных условиях.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток