Как вытащить клапан из бензонасоса

Авто помощник

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Признаки неисправности обратного клапана бензонасоса

Функции обратного клапана в топливной системе автомобиля. Как найти обратный клапан. Конструкция и принцип действия обратного клапана давления топлива. Регулятор давления топлива. Диагностика и устранение неисправности.

Видео:Замена прокладки клапана бензонасоса ВАЗ Классика.Скачать

Замена прокладки клапана бензонасоса ВАЗ Классика.

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

Что представляет собой обратный клапан

Как вытащить клапан из бензонасоса

Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.

При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает. Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:

  • корпус с выходами;
  • клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
  • мембрана;
  • пружина.

Улучшение пусковых характеристик ДВС — главная функция выпускного клапана. Рабочая деталь, установленная в определенном месте топливной магистрали, поддерживает оптимальное значение остаточного давления.

Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:

  1. При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
  2. Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
  3. Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
  4. Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.

От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.

Как найти устройство

Как вытащить клапан из бензонасоса

Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы. Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.

Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:

В промежутке межу топливными насосами

ВАЗ 2110 (16-клапанная модель)

В старых автомобилях бензонасос устанавливали на блок цилиндров. Его оснащали герметичным выпускным клапаном, чтобы неиспользованное горючее не перетекало назад в бак.

Почему ОКДТ путают с РДТ

Многие автолюбители считают обратным клапаном регулятор давления топлива (РДТ). На деле это разные по конструкции и назначению детали. Клапаны РДТ бывают двух видов:

  • модулированные атмосферным давлением;
  • вакуум-модулированные.

Назначение РДТ — удерживать определенный уровень давления в трубах. Его устанавливают в топливные магистрали двигателей двух видов — дизельном, инжекторном. Клапан регулятора давления всегда работает параллельно с ОКДТ.

В транспортных средствах с «обраткой» участок монтажа клапана, регулирующего давление, расположен на топливной рампе. Он находится между топливной направляющей и возвратным трубопроводом. Если обратная магистраль отсутствует в схеме, деталь устанавливают в корпусе топливного бака. От исправной работы устройства зависит производительность форсунок и стабильная работа двигателя.

Видео:Как закачать бензин в бензонасос из бака при его замене .Скачать

Как закачать бензин в бензонасос из бака при его замене .

Как поменять обратный клапан на бензонасосе

Воспользовалась живым поиском на форуме, но к сожалению ответа на свой вопрос не нашла. Поэтому обращаюсь к более опытным форумчанам за помощью!
Полгода назад приобрела машинку б/у у знакомых, эти пол года проездила без проблем. Но вот уже некоторое время продолжается проблема: когда я завожу машинку она не заводится сразу, а достаточно долго вращает стартёром (как будто нет искры) и заводится потом через 6-9 секунд. При этом когда машинку (через 10-20 секунд) она заводится мгновенно!

Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал. Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.

В сервисах любезно предлагают заменить бензонасос целиком, что якобы без вариантов..

Может кто подскажет всё-таки другие варианты решения? Или подскажет куда обратится в Москве или подскажет номер детали для заказа если таковой существует!

Буду признательна за советы.

Леон, в теории возможно. клапан съемный. вот в этой теме есть устройство топливной сборки https://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4974 а на практике не известен его партнамбер. если только похожий искать.

Как вы думаете! Чем чревата езда с неисправным клапаном помимо уменьшения ресурса стартёра?

Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал. Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.

А давление в топливной системе мерили? Особенно интересно было бы померить после некоторого простоя машины.

Ну будем надеяться что клапан-регулятор давления у вас в норме. а обратный клапан стоит или в моторе бензонасоса или сразу за ним где то. Чтобы не не насиловать стартер просто выжидайте после включения зажигания несколько секунд, за это время бензонасос уже создаст нужное давление. ну а потом уже крутите стартером. в принципе при неисправном обратном клапане можно ездить

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Видео:Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать

Клапан аварийного сброса давления в бензонасосе

Какое должно быть давление в топливной рампе Лады Калины ?

Итак, купив топливный манометр, который, кстати говоря, обошелся мне аж в 1500 рублей, решил замерить давление, которое в результате составляло в районе 3,4-3,5 кг/см². Из полученных данных можно сделать вывод, что этого было недостаточно для нормальной работы двигателя.

Как вытащить клапан из бензонасоса

Более того, при увеличении оборотов до определенных значений, давление в рампе падало до 3 кг/см², чего также не должно происходить в исправной топливной системе.

Как вытащить клапан из бензонасоса

Нормальным считается давление в системе от 3,8 до 4 кг/см². Конечно, если вы любитель «пенсионерского» стиля вождения до 2000 об/мин, то разницы в потере мощности может быть и не почувствуете. Но при увеличении числа оборотов хотя бы до 3000, сразу чувствуется провал, да и на обгонах приходится туго с такой «тупой» ездой.

Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1

Признаки неисправности

О неисправности топливной системы свидетельствуют характерные признаки:

  • после простоя двигатель нестабильно запускается;
  • топлива расходуется больше;
  • идет дым из выхлопной трубы при разгоне;
  • при ТО зафиксировано повышенное содержание CH и CO.

Признаки неисправного обратного клапана в бензонасосе:

  • мотор на минимальных оборотах работает нестабильно;
  • чтобы запустить двигатель, приходится многократного вращать стартер, одновременно нажимая педаль газа;
  • топливные шланги подтекают, подтяжка хомутов не решает проблему;
  • в режиме холостого хода резко меняются обороты.

Видео:Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!Скачать

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Видео обзор умирающего бензонасоса на Калине

Если читать все написанное выше не хочется, то можно посмотреть данный ролик, в котором все было наглядно продемонстрировано.

Остались вопросы, задаем ниже в комментариях или обсуждаем на канале под видео.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как вытащить клапан из бензонасоса

Видео:Решаем проблему обратного клапана бензонасосаСкачать

Решаем проблему обратного клапана бензонасоса

Как работает система улавливания бензиновых паров Lada Kalina

Система EVAP, о которой идет речь, создана с целью предотвращения выброса вредных паров бензина в окружающую атмосферу, образующихся вследствие испарения топлива, в ее состав входит:

  • клапан отсечки топливоподачи;
  • адсорбер;
  • электромагнитный клапан для продувки абсорбирующего элемента;
  • соединяющие трубопроводы.

Самым главным компонентом в системе является адсорбер (его еще называют угольным фильтром), основу которого составляет активированный непищевой уголь, заключенный в пластмассовый корпус. Образовавшиеся бензиновые пары поглощаются углем абсорбирующего элемента, постепенно в нем скапливаясь. В момент запуска двигателя включается клапан продувки адсорбера (КПА), и за счет разрежения все скопившиеся пары поступают во впускной коллектор, а затем сгорают.

На Ладе Калине адсорбер расположен в районе бензобака, и добраться до него очень непросто. Чтобы демонтировать этот элемент EVAP, необходимо снимать топливный бак, а вот КПА находится в доступном месте – клапан размещается в моторном отсеке, в непосредственной близости от аккумулятора, на задней стенке корпуса воздушного фильтра. Следует отметить, что у турбированных моторов во впускном коллекторе разрежение не создается, и чтобы направить принудительно пары в нужном направлении, в схему включен дополнительный двухходовой клапан.

Видео:Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать

Основные признаки и причины неисправности бензонасоса

Способы диагностики неисправности

Как вытащить клапан из бензонасоса

Чтобы самостоятельно проверить клапан «обратки», измеряют давление топлива в разных частях топливной системы. Для проведения диагностики нужен манометр. Измерительный инструмент подключают к конкретному участку топливной магистрали.

Замер помогает определить, что неисправно — РДТ или обратный клапан. Если при выключении зажигания, значение давления на экране манометра не соответствует эталонному, то замена обратного клапана бензонасоса поможет восстановить нормальную работу силового агрегата.

Эталонные значения в разных отделах топливной системы: 3,2 бар — норма для бензонасоса, для топливной рампы — 2–3 атм. Резкое падение давления — признак неисправности.

Бывалые автолюбители проводят замер в следующей последовательности:

  • вечером подключают манометр;
  • машину сначала заводят, потом глушат;
  • утром проверяют давление, сверяют его с минимальным значением, указанным в книжке. Если манометр показывает меньше нормы, обратному клапану требуется ремонт или замена.

Второй способ диагностики не требует замеров. Его применяют при нестабильной работе ДВС, если магистраль, по которой подается топливо, выполнена из мягкого материала.

Во время диагностики находят шланг, по которому горючее перемещается в обратном направлении. Пережимают трубку и в этот момент оценивают, как работает мотор. Если режим работы цилиндров соответствует норме, а обороты растут, значит, клапан не удерживает давление, его можно смело менять.

Почему ОКДТ не работает

Как вытащить клапан из бензонасоса

Причин появления характерных признаков неисправности обратного клапана несколько. По статистике, чаще всего выходят из строя некачественные изделия. Подделки под известные бренды китайского производства долго не работают. Заводской брак — стандартная причина поломки.

Плохой бензин вредит всем узлам топливной системы: приходят в негодность фильтры, регулятор давления, обратный клапан.

Износ детали (выработка ресурса) — вторая причина неисправной работы автомобильной топливной системы. Если деталь качественная, то первые признаки неисправности ОКДТ возникают, когда пробег превышает 100 тыс. км. Достаточно часто механические конструкции ломаются из-за низкого качества бензина. В составе некачественного горючего может содержаться вода и другие примеси.

Как измеряют давление в топливной рампе

Нужен шланг, тройник (сантехнический), манометр до 6 бар, несколько хомутов. Давление в топливной рампе измеряют, если во время разгона двигатель работает с провалами, неравномерно.

При подготовке к замеру шланг надевают на выпускной штуцер измерительного устройства. Чтобы уменьшить погрешность и снизить потерю давления, соединение фиксируют хомутом. С топливной рампы осторожно откручивают пробку и ниппель. Подсоединяют второй конец шланга, тоже фиксируют хомутом. Меряют давление в нескольких режимах.

Видео:Ремонт бензонасоса "пекар", ваз классика,замена ремкомплекта бензонасоса "пекар".Скачать

Ремонт бензонасоса "пекар", ваз классика,замена ремкомплекта бензонасоса "пекар".

Проблема с бензонасосом

Устройство бензонасоса(офигенная картинка) katalog.bos.ru

Как вытащить клапан из бензонасоса

если пружина и шток жестко связаны, говорить, что от одного параметра зависит, а от другого нет — странно.

при одинаковом ходе штока производительность определяется жесткостью пружины, но мотору нужно при этом совершить разную работу (если без потерь), равную kx2/2, где k — свой для каждой пружины коэффициент жесткости, x — абсолютное удлиннение пружины. при одинаковом ходе штока «икс» — константа, все зависит от «ка».

при одинаковой пружине производительность зависит от длины хода штока, теперь «ка» — константа и энергия определяется квадратом (!) удлиннения «икс» (отрицательным при сжатии) пружины. мотор опять-таки совершает при разном хоже штока разную работу.

сейчас я не располагаю цифрами и не могу сказать, что больше в реальности — разброс коэффициентов жесткости или возможные разности квадратов хода штока. как мне кажется, причина прелдомления копий в этом — какой разброс больше, нет?

ну с изложенным-то согласны?

сила здесь есть величина переменная. она возрастает по какой-то функции в зависимости от удлиннения пружины. F = f(x).

на бесконечно малом отрезке х, на котором силу можно считать постоянной величиной, работа этой силы есть A = F * dx. С энергетической точки зрения A = kx2/2 — ks2/2, где х — конечное удлиннение пуржины, s — начальное. я против всяких правил использую разные буквы так как в рамках текста не могу одновременно отображать степень и нижний коэффициент, отличающий однотипную переменную.
при этом dx = x-s
таким образом, на бесконечно малом отрезке dx

Для следующего бесконечно малого отрезка dx сила будет уже своя и она будет очевидно больше, поскольку разность квадратов больше чем просто разность в знаменателе.

энергия же гораздо более удобная величина, поскольку позволяет даже в рамках школьной физики без интегральных вычислений рассматривать лишь конечные состояния + затраты на работу против сил трения + затраты на работу против прочих сил сопротивления.

соррьки, соврал: во-первых, можно вспомнить школьную же формулу F = kx по модулю, потом еще мою же формулу для силы, приведенную в комментах выше, с учетом, что dx мал, опять-таки можно привест к виду F = kx:

F = (kx2/2 — ks2/2)/(x — s) = (k/2)(x2 — s2)/(x — s) =
(k/2)(x — s)(x + s)/(x — s) = (k/2)(x + s),
но dx = x — s и dx -> 0 => F = (k/2) * 2x = kx.

то есть линейная зависимость силы и прирост — константа.

в общем, посыпал голову пеплом и ушел вспоминать — даже пять лет всего после окончания преподавания оказались губительны — вчера даже найти для функции первообразную было сложно.

📽️ Видео

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

Симптомы неисправности бензонасосаСкачать

Симптомы неисправности бензонасоса

РЕМОНТ БЕНЗОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ. ВАЗ 2101-2107Скачать

РЕМОНТ БЕНЗОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ. ВАЗ 2101-2107

замена бензонасоса , калина гранта и его давлениеСкачать

замена бензонасоса , калина гранта и его давление

Как одеть трубку на бензонасос?Скачать

Как одеть трубку на бензонасос?

Не работает топливный насос: с чего начинать проверкуСкачать

Не работает топливный насос: с чего начинать проверку

снятие бензонасоса ВАЗ - принцип регулировки (наглядное пособие) PEKARСкачать

снятие бензонасоса ВАЗ - принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

Когда "болеет" бензонасосСкачать

Когда "болеет" бензонасос

Замена фильтра грубой и тонкой очистки / Бензонасоса / топливный модуль тойота / 1NZ-FE TOYOTA /Скачать

Замена фильтра грубой и тонкой очистки / Бензонасоса / топливный модуль тойота / 1NZ-FE  TOYOTA /

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток