- Как вытащить поршень из цилиндра не снимая коленвал
- Снятие и установка поршней в сборе с шатунами
- Необходимый специальный инструмент и приспособления:
- Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:
- Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:
- Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе
- Снятие и установка поршней в сборе с шатунами
- Необходимый специальный инструмент и приспособления:
- Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:
- Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:
- Поршневая группа определение износа, выбор, снятие и установка + Видео
- Причины износа поршневой группы
- Чем вызывается износ днища поршня?
- Причины повреждения колец
- Отчего повреждается юбка поршня?
- Как выбрать новые поршни при покупке?
- Какие инструменты нужны для замены поршней
- Самостоятельная замена поршней
- Как установить новый поршень вместо старого?
- Как заменить поршневые кольца?
- Стоимость замены
- Обкатка двигателя после замены поршневой
- Видео: как выбрать поршня для своего авто
- 📹 Видео
Видео:Замена поршневых колец не снимая двигатель.Скачать
Как вытащить поршень из цилиндра не снимая коленвал
А почему — нет? Хотелось бы ответ развёрнутый.
в блоке нет места что бы протолкнуть поршни вниз.
узко там.
А почему — нет? Хотелось бы ответ развёрнутый.
даже если получитса снять(я сам не пробовал точьно нескажу можно или нет)но вот обратно поставить неполучитса
головку проще снять там делов на полчаса с перекурами
А почему — нет? Хотелось бы ответ развёрнутый.
Потому что тогда надо коленвал снимать. А это будет посложнее,
чем снять головку. Да и нет уверенности, что блок позволяет в силу
своей конструкции поршням вниз полностью выходить.
ну вот, заодно клапана притрешь, маслосъемные заменишь, прокладку коллектора и прочее. Глядишь и капремонт человечий выйдет
ну вот, заодно клапана притрешь, маслосъемные заменишь, прокладку коллектора и прочее. Глядишь и капремонт человечий выйдет
За одно пару шпилек из блока вырвет при протяжке ГБЦ. А в чем проблема снять КВ отдельно от шатунов — разобрать шатуны и оставить поршня на месте в цилиндрах?
Хочу заодно проверить состояние поршней, гильз, колец, а снимать головку больно не хочется.
За этим. Все таки интересно, что там с движкой.
Знаю способ проверить головку. Она переворачивается и в камеры сгорания заливается масло. так выдерживается несколько часов.
Такой проверки головки достаточно, чтобы проверить прилегание клапанов?
За этим. Все таки интересно, что там с движкой.
Знаю способ проверить головку. Она переворачивается и в камеры сгорания заливается масло. так выдерживается несколько часов.
Такой проверки головки достаточно, чтобы проверить прилегание клапанов?
Видео:Как извлечь поршни из блока цилиндров?Скачать
Снятие и установка поршней в сборе с шатунами
Видео:КАК вытащить поршень без снятия КОЛЕНВАЛА на МАЗДА 6ГГСкачать
Необходимый специальный инструмент и приспособления:
Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:
- Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
- Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
- Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
- Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
- Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.
Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)
Видео:работа мотора после клина без шлифовки коленвалаСкачать
Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:
- Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
- Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
- Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
- Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
- Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
- Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
- Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
- Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.
Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.
Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.
Читайте также: Пыльник цилиндра гур 3309
Видео:что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать
Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе
Если имеются денежные средства, отличные условия в гараже, присутствуют инструменты, то осуществляем разборку двигателя. Изначально сливаем из двигателя все масло. Операцию начинаем со снятия головки блока, поддона — как удобнее. Как правило, изначально снимают головку. Со вторым вариантом проще крепить стропик к «движку»: ведь крепежи для подъема двигательного агрегата находятся на головке блока.
Снимаем головку. Желательно внимательно рассмотреть прокладку головки блока. Именно она считается слабым звеном, это прекрасный индикатор здоровья двигателя. Прокладку удаляем, все прилипшие куски к блоку счищаем – они не должны попасть в отверстия под болты. Треугольным напильником, у которого отшлифованные грани на наждаке (шабер), ликвидируем нагар с верхней составляющей цилиндров.
Если этого не сделать, то можно не определить картину износа. Он и находится в зоне действия верхнего компрессионного кольца. К тому же поршень затем будет не вытащить — не позволит нагар выйти юбке поршня.
Участок очистили. Теперь производим замеры диаметра цилиндра при помощи штангенциркуля (нутромера). Необходимо знать, с каким «движком» имеем дело: его не трогали или он после капитального ремонта. Пальцем снизу вверх проводим по границе верхней кромки цилиндра. Как раз там, где чистили шабером.
Просматриваем, есть ли ощутимая ступенька. Затем коленчатый вал прикручиваем, просматриваем зеркало цилиндра на наличие вертикальных глубоких рисок. Чтобы установить точный диагноз потребуется нутромер. Причем эллипсность и конусность не должны быть больше 0,03 миллиметра. На глаз и ощупь такого не определить.
Итак, диаметр цилиндров известен. Теперь понятно, что у нас будут минимальные затраты — расточки цилиндров не потребуется. Стоит сейчас покупать кольца? Пока нет. Нужно вытащить поршни и тщательно их рассмотреть, может, их тоже придется приобретать. Для того чтобы вытащить поршни с шатунами, необходимо снять сам поддон. С этим придется повозиться: стоит отвернуть крепежи подушек двигателя, чуть его приподнять, тогда уже поперечная балка подвески позволит нам отвернуть болты поддона, снять его. Прятать этот поддон далеко не стоит.
Требуется просмотреть «медицинскую книжку» двигателя. Остатки масла нужно слить, взглянуть на дно поддона: здесь может быть один или два успокоителя цепи, обломки колец и многое другое. Если металлолома в поддоне нет, то осмотрите на свет масляную пленку на успокоителе и дне. Если она искрится, как лунная дорожка, то это верный признак износа вкладышей. Сразу проверьте коренные, шатунные вкладыши.
Бывает, что уже пора вкладыши заменить. В виду этого, вытаскивая поршень с шатуном, просмотрите, видна ли на шатуне маркировка цилиндра. При наличии одного или двух «неродных» шатунов стоит нанести метки на шатуне, шатунной крышке.
Видео:Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвалаСкачать
Снятие и установка поршней в сборе с шатунами
Видео:Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать
Необходимый специальный инструмент и приспособления:
Видео:Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:
- Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
- Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
- Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
- Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
- Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.
Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)
Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:
- Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
- Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
- Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
- Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
- Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
- Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
- Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
- Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.
Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.
Читайте также: Цилиндр с ручкой abloy cy028 c 5781 c
Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.
Видео:Как без станка проточить шатунные шейки коленвала 2103Скачать
Поршневая группа определение износа, выбор, снятие и установка + Видео
Поршневая группа или ПГ активно участвует в процессах работы автомобильного двигателя — трансформирует давление газов в механическую энергию. Без неё представить себе работу мотора невозможно. Замена поршневой является следствием механического износа или различных повреждений.
Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Причины износа поршневой группы
Постоянная эксплуатация машины неминуемо приводит к повреждениям ПГ. Как и любые другие элементы силового агрегата, поршни изнашиваются по причине устаревания или из-за перегрева, вызванного нарушением процесса сгорания.
Чем вызывается износ днища поршня?
Задиры на днище поршня образуются по причине засорения или деформации масляной форсунки, установки элементов с другими размерами, неисправности в системе охлаждения.
На поршнях подержанных машин часто заметны следы от ударов. Вызываются они чересчур большим выступом поршня или неправильной подгонкой торцевой стороны ГБЦ. Это же происходит из-за отложений моторного масла на головке элемента, необычно узким зазором в клапанном приводе и неправильной установкой фаз ГРС.
Повреждения также определяются по наплывам металла на элементах. Такое происходит при неисправном инжекторе — количество впрыска определяется в этом случае системой неверно. Это же укажет на недостаточное сжатие, позднее или ранее зажигание.
Если на днище поршня и в полости камеры сгорания наблюдаются трещины, это свидетельство неисправной форсунки или недостаточной компрессии. Подобное также возможно при неграмотной чиповке двигателя, когда за счёт модернизации пытаются увеличить мощность агрегата.
Причины повреждения колец
Как правило, это случается из-за эрозии материала в зоне колец, вызванного неправильной установкой, избытком горючего в камере сгорания, нарушением теплового зазора между поршнем и его цилиндром. Такое же происходит при сильном осевом истирании канавки поршней и вибраций.
Другая причина — радиальный износ, связанный с приготовлением смеси. Любое нарушение процесса сгорания топлива, а также недостаточное давление сжатия приводят к такой неисправности.
Осевой износ возможен и в результате банального загрязнения, когда частички сажи прилипают в канавке из-за недостаточного фильтрования. Это могут быть опилки, остатки после струйной очистки или любые другие продукты истирания.
Отчего повреждается юбка поршня?
Несколько причин способствуют этому — деформация шатуна, криво установленные цилиндры, чрезмерный люфт шатунного подшипника. В этих случаях на юбке образуется асимметричное, чётко различимое пятно.
Возможны также задиры под углом 45 градусов и другие следы трения, вызванные чрезмерно тесной посадкой пальца или ошибкой при установке шатуна горячего прессования. Причиной также называют малый процент сжатия, перебои в зажигании, разбавление масла бензином.
Основные признаки, указывающие на выработку ресурса:
- синий цвет выхлопа;
- активный нагар свечей зажигания;
- падение мощности ДВС;
- неустойчивая работа агрегата на нейтральных оборотах — быстро определяется по сильным вибрациям ручки КПП.
И, конечно, самый главный признак — повышенный расход моторного масла.
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Как выбрать новые поршни при покупке?
На отечественном рынке представлен большой ассортимент данной продукции. Обычно затрудняются выбрать между технологией изготовления поршней — кованые или литые. Первые разновидности значительно дороже. Вторые — более распространены. Перед тем, как делать выбор — нужно понять, требуется ли автомобилю увеличение стандартной мощности. Если да, то однозначно дать предпочтение кованым аналогам.
Поршни регулярно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому от их качества непосредственно зависит отдача ДВС. Немаловажным параметром также является масса изделия. Производители стараются делать их лёгкими, но одновременно прочными.
При выборе рекомендуется обратить внимание на немецкие бренды Kolbenschmidt, Mahle, Prima. Неплохо зарекомендовали себя выпуском такой продукции российские Мотордеталь-Кострома и СТК.
Поршень 6D16 ME072549 (комплект 6 шт.) для двигателя 6D16 на Mitsubishi
Видео:Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.Скачать
Какие инструменты нужны для замены поршней
Следующий набор инструментов обязателен для проведения замены поршневой двигателя:
- гаечные ключи;
- тяжёлый молоток;
- съёмник поршневых колец, представляющий собой щипцы — если такого приспособления нет, можно использовать обычную тонкую отвёртку с плоским жалом;
- тиски;
- горелка;
- микрометрический нутромер;
- динамометрический ключ;
- направляющая втулка и оправка с ручкой и резьбовым отверстием на конце специального или самодельного исполнения — можно выточить на токарном станке;
- выколотка под размер пальца поршня — должна заходить внутрь отверстия;
- напильник;
- деревянные бруски;
- трещотка с головками различного размера.
Безусловно, надо подготовить новый комплект поршней. Рекомендуется обратить внимание на качество колец и внешний вид упаковки — наименование изготовителя, материал. На кольцах должна иметься маркировка, указывающая на верхнюю сторону. В целях максимального увеличения ресурса поршней на юбки изделий наносят антифрикционное покрытие. Например, подходит такой вариант — твёрдая смазка Modengy.
Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Самостоятельная замена поршней
Всё начинается с подготовительных работ. Сначала нужно обесточить аккумулятор, слить антифриз и моторное масло из поддона картера. Потом провести этап квалифицированной диагностики. Это делается двумя способами: без снятия и со снятием моторной установки.
Чтобы обойтись малой кровью, демонтируется только головка блока цилиндров и поддон. С верхней части цилиндров напильником снимается нагар. Последующие действия:
- замерить диаметр между стенками цилиндра нутромером и сверить с паспортными данными;
- убедиться прокручиванием коленвала, что на гильзах имеются расточки — если состояние гильз не вызывает сомнений, двигатель можно не снимать;
- осмотреть дно поддона — насторожить должна металлическая стружка в масляной плёнке, указывающая на износ колец, вкладышей;
- проверить состояние поршней, аккуратно сняв их вместе с шатунами и кольцами — в норме не должно быть глубоких задиров на юбке, прогара днища, износа верхней канавки больше допустимого значения.
Читайте также: Цилиндры гидравлические стяжные усиленные с крюками
проверка поршней на двигателе
Как проводить на двигателе замену поршневых колец подробно описано ниже.
Как установить новый поршень вместо старого?
Если повреждения значительны, надо заменить поршень. Для этого его следует отделить от шатуна, удалив из отверстий в бобышках стопорные кольца. Палец достаётся с помощью выколотки.
Подробнее о том, как разъединить (выбить) поршень от шатуна:
- уложить поршень на два деревянных бруска;
- вдеть выколотку в отверстие под цилиндрический стержень на поршне;
- ударить сверху по выколотке молотком несколько раз, пока не выскочит палец.
Чтобы установить новый поршень, сначала нужно вдеть в него палец. Данный элемент также рекомендуется заменить. Палец должен войти в отверстие с небольшим усилием. Если он вываливается, то однозначно не подходит по размерам. В этом случае подбирают другой стержень для шарнирного подвижного соединения.
Запрессовка пальца выполняется на «горячую» специальной оправкой или самодельным приспособлением с направляющей втулкой. Она должна быть диаметром на несколько микром толще элемента шарнирного соединения. Собирается «приспособа» перед вдеванием пальца на шатун и поршень так: сначала на оправку надевается палец, затем сверху ставится выколотка. Всё это дело затягивается на конце прута удерживающим винтом.
Крайне желательно перед запрессовкой проводить этап подгонки. Палец вдевается в отверстие поршня, без шатуна. Затем проверяется, как он вошёл. Если неравномерно, то на приспособление добавляется шайба.
- зажать шатун в тисках;
- 1,5-2 минуты нагревать ручной горелкой внутреннюю часть шейки шатуна;
- поставить сверху поршень, стрелкой в сторону замков шатуна — указывается производителем на головке элемента;
- вдеть оправку с пальцем в поршень и шатун до упора;
- вывернуть фиксатор, убрать всё лишнее, оставив палец внутри поршня.
запрессовка поршня в шатун
После остывания проверяется хождение поршня. Минимальная его подвижность укажет на правильное проведение работы.
Как заменить поршневые кольца?
Обязательно должен быть демонтирован поддон картера. Дополнительно снимается также маслонасос — рекомендуется проверить его состояние. Далее откручиваются крышки шатунов, последние выталкиваются с поршнями вверх.
Внимание! Крышки шатунов нельзя менять местами. Каждая на завершающем этапе прикручивается к «родному» шатуну.
Замена поршневых колец проводится специальными съёмными щипцами. После снятия изношенных колец из канавок удаляется весь нагар. Можно это сделать куском жёсткой проволоки или обломком старого кольца. Отложения также следует убрать с днища поршней. Для удобства поверхность можно смочить керосином.
Установка маслосъемных новых колец проводится по инструкции. Первым ставится маслосъёмное кольцо, затем оба компрессионных кольца. При монтаже проявляется максимальная осторожность, так как элементы крайне хрупкие, легко ломаются. Исключение составляет первое компрессионное кольцо — оно прочное.
Особое внимание обращается на расположение замков поршневых колец. Лучше ставить их под углом 120°. Если схема замков будет неправильной, газы могут прорваться из камеры сгорания в картер.
Смотрите замену поршневой видео, для полного представления картины https://www.youtube.com/watch?v=iOhU9w1e8Ow
Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
Стоимость замены
Вот примерны цены на замену поршневых колец в сервисах:
- легковые автомобили отечественного производства — от 7-8 тыс. рублей;
- Японские иномарки в кузовах седан, хэтчбек, универсал — от 10 тыс. рублей;
- джипы, кроссоверы, микроавтобусы — от 15 тыс. рублей.
А на замену поршневой цена, как правило, высокая. Это объясняется тем, что процедура входит в перечень капитального ремонта двигателя. Поэтому стоимость соответствующая — от 20 до 40 тыс. рублей.
Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать
Обкатка двигателя после замены поршневой
Замена поршневой группы всегда сопровождается обкаткой или проверкой работоспособности двигателя. Делается это просто — мотор запускается на холостых оборотах. Если в течение 5-10 минут работы нет спада оборотов и других признаков нестабильности, проводится обкатка на 2-3 тыс. километров (дизельные агрегаты обкатываются не менее 8-10 тыс. км). Желательно проводить её на третьей скорости. Перед обкаткой рекомендуется проверить состояние АКБ — она должна быть заряженной на 90-100%. И самое главное — первые 300 км рекомендуется преодолеть за один заезд по загородной трассе!
Совет, как избежать проблем во время первого заезда. Двигатель авто после замены поршневой нужно хорошо прогреть, а для этого лучше сделать так. Сначала дать ему поработать на холостых оборотах до 80 градусов. Затем остановить мотор, дать остыть до 40 градусов. Снова запустить на ХХ, дав прогреться до 80°. Процедуру повторить 8-10 раз.
- сильно нагружать автомобиль — например, сажать пассажиров или брать на буксир;
- резко ускоряться;
- ехать в гору;
- повышать обороты выше 3000/мин;
- тормозить двигателем;
- передвигаться на пониженных оборотах;
- ездить на недостаточно прогретом моторе.
Что даёт обкатка. Она позволяет новым деталям мотора после замены поршневой без лишних перегрузок приработаться. На СТО обкатка часто проводится посредством стенда. К двигателю машины после замены поршневой подключается электродвигатель, который и «притирает» его. В домашних условиях это делается прямо на машине, описанным выше способом.
Видео:Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Видео: как выбрать поршня для своего авто
Автор даёт несколько простых и эффективных советов, как выбрать поршень. Одна из рекомендаций касается поверхности юбки. На оригинальных изделиях обязательно должна иметься стальная пружинная вставка, придающая поршню упругость. Если деталь не имеет такой вставки, то через некоторое время перегревается и быстро сплющивается.
📹 Видео
Как выбить палец из шатуна (поршня)! Это легко и просто сделать своими руками!Скачать
Как легко вытащить палец ПОРШНЯ своими рукамиСкачать