Как вытащить проволоку из шины

Способ извлечения металлической арматуры из покрышки

Использование: переработка изношенных автопокрышек. Сущность изобретения: нагрев арматуры производят в плоскости поперечного сечения покрышки и перемещают зону нагрева по окружности покрышки со скоростью, соответствующей скорости отделения каркаса от протектора. Перед извлечением арматуры каркас и протектор разрезают по периметру покрышки. Т з.п.флы. 6 ил.

РЕСПУБЛИК (52)s В 29 В 17/02

ВедОмстВО сссР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4893107/05 (22) 21.12.90 (46) 28.02.93. Бюл. г Ь 8 (71) Научно-производственное объединение

«Автотранспорт» и Территориально-производственное объединение «Авторемонт» (72) П.Н.Ратушняк, А;Н.Клейнер и В,П.Барзинченко (73) П.Н,Ратушняк, А.H,Êëåéíåð и В;П.Барвинченко (56) Авторское свидетельство СССР

N. 763150, кл, В 29 В 17/02, 1978.

Заявка Японии М 54-36946, кл. В 29 Н 9/04, В 29 С 29/00, 1979;

Изобретение относится к переработке отработанных резинотехнических изделий и может быть использовано при переработке изношенных покрышек колесных машин на регенераторных заводах.

Целью. изобретения является повышение.технолоничности извлечения металлической арматуры.

На фиг.1 показано начало обработки; на фиг,Z — покрышка после нагрева металлической арматуры и отделения каркаса от протектора; на фиг.3 — покрышка с разрлезаннылм каркасом и протектором; на фиг.4-6- варианты выполнения предложенного способа.

Устройство для выполнения способа содержит индуктор 1, выполненный из метал. лической трубки в виде петли, рабочая часть

2 которого примыкает к птоверхности каркаса 3 обрабатываемой покрышки 4.

Между каркасом 3 и протектором 5 покрышки 4 расположен подушечный слой 6, который включает несколько слоев арматуры — обрезиненных стальных нитей 7.

„„5g 1799325 АЗ. 2 (54) СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОКРЫШКИ (57) Использование: переработка изношенных автопокрышек, Сущность изобретения: нагрев арматуры производят в плоскости поперечного сечения покрышки и перемещают зону нагрева по окружности покрышки со скоростью, соответствующей скорости отделения каркаса от протектора..Перед извлечением арматуры каркас и протектор разрезают по периметру покрышки. 1 э.п.флы. бил, Индуктор 1 выполнен таким образом, что его рабочая часть 2 перекрывает .всю шину подушечного слоя 6, Концы 8 индуктора 1 присоединены к источнику переменно- 2 го электрического тока высокой частоты.

По обе сторонй зоны нагрева покрышки

4 вдоль ее поперечного сечения могут быть установлены прижимы 9, которые прижимают каркас 3 к протектору 5 и тем самым О герметйзируют зону нагрева, что предотв- Q ращает выход газа, образующегося при (А3 плавлении резины. Полость 10, образован- Я ная между каркасом 3 и протектором 5, мо- (Я жет быть соединена со специальной емкоСтью 11 при помощи попой иглы 12 и трубопровода 13.

Извлечение арматуры — стальных нитей . 4

7 из покрышки 4 производят следующим образом. При помощи индуктора 1 на покрышку 4 воздействуют электромагнитным полем высокой частоты, в результате чего в зоне, расположенной под индуктором 1, стальные нити 7 разогреваются и оплавляют окружающую их резину. После расплавле1799325 ния резины подушечного слоя 6 исчезает связь между протектором 5 и каркасом 3, который под действием газа, выделяющегося при пиролизе резины, вспучивается. Кроме того, стальные нити 7 .в обработанной зоне остаются отделенными от резиновых элементов покрышки.

После вспучивания каркаса 3 покрышку

4 вращают вокруг своей оси. Поворотосуществляют на угол, при котором к рабочей части индуктора приближается непрогретая зона покрышки. В результате вспучивания каркаса 3 по всему периметру покрышки 4 между каркасом 3 и протектором 5 образуется кольцевая полость f0, внутри которой скапливается гаэ, выделившийся при пиролизе резины, и обнаженные стальные нити (фиг,2), После этого каркас 3 и протектор 5 разрезают вдоль всего периметра покрышки 4, в результате чего она разделяется на две части, из которых легко извлекаются стальные нити 7 (фиг.3).

Для ускорения процесса отделения каркаса от протектора rio обе стороны от зоны нагрева устанавливают прижимы 9 (фиг.4 и

5). При этом выделяющийся газ сохраняе гся в обрабатываемой зоне и интенсивно отрывает каркас 3 от протектора 5, Кроме того, в описанном случае предотвращается полная утечка газа из полости 10 через отверстия, которые могут встретиться в отдельных местах протектора или каркаса.

Для утилизации газа, содержащегося в полости f0„ee при помощи полой иглы 12 и трубопровода 13 соединяют со специальной емкостью 1.1, в которую газ перекачивают.

Способ извлечения металлической арматуры из покрышек по сравнению с техническими решениями аналогичного назначения позволяет повысить технологичность процесса извлечения металлической арматуры из покрышек.

1. Способ извлечения металлической арматуры из покрышки, при котором металлическую арматуру, расположенную во внутреннем резиновом слое между каркасом и протектором, отделяют от резины пу»5 тем локального нагрева арматуры электрическим током до последующего пиролиза близлежащих слоев резины и последовательно перемещают зону пиролиза по периметру покрышки, после чего арматуру

20 извлекают, причем электрический ток создают за счет воздействия на арматуру электромагнитным полем высокой частоты, о тл и ч а ю шийся тем, что с целью повышения технологичности извлечения металли25 ческой арматуры, нагрев арматуры производят в плоскости поперечного сечения покрышки и перемещают зону нагрева по окружности покрышки со скоростью,.соответствующейй скорости отделения каркаса

30. от протектора; а перед извлечением арматуры каркас и протектор разрезают по пери—метру покрышки.

2. Способ по п.1, о тл и ча ю щи йс я тем, что электромагнитное поле создают со

Редактор Т, Горячева Техред М.Моргентал Корректор 3. (;алко

Заказ 786 Тираж Подйисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г, Ужгород, ул.Гагарина, 301

Содержание
  1. Как вытащить проволоку из шины
  2. Ремонт бескамерных шин своими руками
  3. Набор для ремонта бескамерных шин
  4. Что делать, если появился прокол колеса?
  5. Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные
  6. Как ремонтировать кордовым жгутом
  7. Такой способ имеет ряд преимуществ:
  8. Как ремонтировать бескамерку резиновым жгутом
  9. Как ремонтировать бескамерную шину якорем
  10. Использование герметика
  11. Технология и особенности ремонта автомобильных шин
  12. Конструктивные особенности
  13. Восстановление шин
  14. Ремонт в дороге
  15. Ремонт на шиномонтаже
  16. Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
  17. Крупный порез покрышки сбоку
  18. Ремонт с помощью герметика
  19. Ремонт шин своими руками с помощью жгута и прочие советы
  20. Что делать, если прокололо колесо?
  21. Подготовительные работы
  22. Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные
  23. Как ремонтировать кордовым жгутом
  24. Такой способ имеет ряд преимуществ:
  25. Как ремонтировать бескамерку резиновым жгутом
  26. Как ремонтировать бескамерную шину якорем
  27. Каким образом выявить зону прокола
  28. Назначение и принцип работы
  29. Для профилактики
  30. Для ремонта
  31. Типы шин
  32. Особенности бескамерных шин и их конструкции
  33. Советы по определению
  34. Подбираем средство для герметизации правильно
  35. Чем отличается ремонтный герметик для покрышек
  36. Пользуемся правильно
  37. Как правильно хранить?
  38. Набор для ремонта бескамерных шин
  39. Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
  40. Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес
  41. Жгут для ремонта бескамерных шин
  42. Проведение ремонта
  43. Как самому разбортировать бескамерное колесо
  44. Первый способ — ударный
  45. Второй способ — безударный
  46. Как найти место прокола?

Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать

Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шин

Как вытащить проволоку из шины

Видео:проволока даром.автопокрышки.Скачать

проволока даром.автопокрышки.

Ремонт бескамерных шин своими руками

Первые модели шин для автомобилей шли с камерами, которые можно было легко отремонтировать своими руками. Достаточно было разобрать спущенное колесо, используя емкость с водой найти дырку, зачистить радиус вокруг дырки или пореза, высушить, нанести клей и прижать на сутки. Такой способ использовали не только раньше, но и сейчас, кто привык устранять неполадки своими руками. Сейчас же, из-за того, что бескамерные шины (бескамерка) заняли долю рынка, они стоят на большинстве автомобилей. Но, как заделать дырку в бескамерной шине?

Видео:Выделение проволоки бортового кольца.Скачать

Выделение проволоки бортового кольца.

Набор для ремонта бескамерных шин

Для ремонта бескамерных шин своими руками потребуется набор для заделки проколов и инструменты. Существуют комплекты наборов, в которых помимо полезных и нужных средств содержат и бесполезные. Поэтому, можно купить нужные детали для ремонта по отдельности.

Видео:Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать

Вырываем металлический корд из шины газ-66.

Что делать, если появился прокол колеса?

Если во время движения почувствовали, что наехали на что-то острое и прокололи колесо, то не следует сразу вытаскивать этот гвоздь, проволоку, саморез и т.д. Надо остановиться, выйти и посмотреть насколько сильно повреждение шины. Если гвоздь или что-то, что там застряло, то пусть там так и сидит, в таком положении можно подкачивая колесо доехать до дома или до места ремонта. Если заметили, что колеса тормозятся неравномерно, одно колесо схватывает раньше, то, возможно пришла пора менять тормозные колодки. Замену задних и замену передних тормозных колодок своими руками также возможно сделать.

Благодаря составу резины и конструкции шины, наличие постороннего предмета в корде, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Двоюродный брат как то говорил, что проездил с саморезом в бескамерной шине около года. Хоть и возможно ездить с таким проблемным колесом, но лучше устранить проблему сразу.

Если вдруг началось биение руля, то, это может быть один из признаков неисправности рулевой рейки.

Читайте также: Can шина рапид 2014

При проколе возможен вариант, когда очень быстро спускает колесо. В таком случае можно временно починить двумя способами:

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные

Как ремонтировать кордовым жгутом

Применение такого жгута — это самый распространенный способ ремонта бескамерных шин в полевых условиях. Состав кордового жгута: полоска нейлона, которая пропитана клеем, сделанным из резины.

Монтаж такого жгута делают двумя шилами: спиральным и установочным. Спиральное шило нужно для того, чтобы им проткнуть место прокола. С помощью него выворачивают шину и зачищают от грязи. А вторым, установочным шилом протыкается уже зачищенное и расширенное место вставляется жгут. После вставки жгута, первую, спиральную шину надо вытащить, а установочное шило вместе со жгутом еще глубже просунуть. Затем, вторую шилу тоже высовывают, а жгут остается. Жгут будет торчать из пореза в шине. Торчащую часть жгута надо обрезать.

Известно ли вам, что есть цепи, а есть браслеты противоскольжения. Отличия цепей от браслетов противоскольжения в том, что, для того, чтобы надеть браслеты, не надо поднимать машину домкратом.

Такой способ имеет ряд преимуществ:

Как ремонтировать бескамерку резиновым жгутом

По качеству резиновый лучше, чем кордовый. И цена у резинового жгута больше. Принцип работы с таким жгутом немного отличается.

При работе с резиновым жгутом нельзя применять шило-рашпиль, потому как он может повредить материал жгута во время установки в шину.

Прежде чем установить жгут, его надо смазать клеем, желательно, который рекомендует производитель жгута.

Как ремонтировать бескамерную шину якорем

Есть такой жгут, который на конце имеет заплатку в виде якоря. Принцип установки такого жгута аналогичен с предыдущими. Этот жгут забивает отверстие и приклеивается к нему изнутри заплаткой. Чтобы он приклеился, надо после того как просунули жгут, потянуть немного обратно.

Для проведения таких работ по заделыванию шин требуется купить фрезу диаметром 6 мм для вставки якоря. Использование якорного жгута — это самый надежный способ ремонта бескамерных шин.

Для ремонта бескамерных шин ни один из типов жгутов не применяются. Заделка проколов своими руками — это временное устранение неполадок. Если планируется использовать автомобиль на дальнее расстояние, то лучше заехать в шиномонтажку и сделать качественно. Если резина не подлежит ремонту, придется покупать новую. Чтобы правильно выбрать резину, надо научиться расшифровке индексов скорости и нагрузки шин.

Видео:Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

Использование герметика

Применение герметика для бескамерных шин — это самый быстрый и популярный способ, помогающий за несколько минут продолжить движение.

Предмет, который проткнул шину не надо выдергивать. Надо подсоединить баллончик с герметиком для бескамерных шин и закачать содержимое баллона внутрь колеса.

Видео:Резка покрышек. 3 простых способаСкачать

Резка покрышек. 3 простых способа

Технология и особенности ремонта автомобильных шин

Как вытащить проволоку из шины

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

Кроме того, различают покрышки:

Также покрышки делятся на:

Видео:Как резать покрышку. Лучший способ!!! Чем резать резину.Скачать

Как резать покрышку. Лучший способ!!! Чем резать резину.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Как вытащить проволоку из шины

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Как вытащить проволоку из шины

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Как вытащить проволоку из шины

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

Не ремонтируется шина в случае, если:

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Как вытащить проволоку из шины

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Как вытащить проволоку из шины

Видео:Как ободрать шины вид-201 и ви-3.Скачать

Как ободрать шины вид-201 и ви-3.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Как вытащить проволоку из шины

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Видео:Машина для переработки отработанных шин извлечение корда.Скачать

Машина для переработки отработанных шин извлечение корда.

Ремонт шин своими руками с помощью жгута и прочие советы

Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шиныКак вытащить проволоку из шиныКак вытащить проволоку из шины

В нашей статьи речь пойдет про ремонт бескамерных шин своими руками, ведь именно данный тип шин чаще всего устанавливается на новые автомобили.

Ведь помощь специалиста не всегда доступна, колёса могут спускаться в любое время, не считаясь с расстоянием до ближайшего города.

Несмотря на кажущуюся простоту, бескамерная шина устроена сложно. Но для автолюбителя достаточно иметь представление о протекторе, боковинах и корде и ремонт такой шины можно сделать и самостоятельно.

Все механические повреждения на дороге получают именно они. Протектор страдает чаще всего, так как он – основная рабочая поверхность шины.

Видео:Дорожки из старых покрышекСкачать

Дорожки из старых покрышек

Что делать, если прокололо колесо?

Если во время движения почувствовали, что наехали на что-то острое и прокололи колесо, то не следует сразу вытаскивать этот гвоздь, проволоку, саморез и т.д. Надо остановиться, выйти и посмотреть насколько сильно повреждение шины. Если гвоздь или что-то, что там застряло, то пусть там так и сидит, в таком положении можно подкачивая колесо доехать до дома или до места ремонта. Если заметили, что колеса тормозятся неравномерно, одно колесо схватывает раньше, то, возможно пришла пора менять тормозные колодки. Замену задних и замену передних тормозных колодок своими руками также возможно сделать.

Благодаря составу резины и конструкции шины, наличие постороннего предмета в корде, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Двоюродный брат как то говорил, что проездил с саморезом в бескамерной шине около года. Хоть и возможно ездить с таким проблемным колесом, но лучше устранить проблему сразу.

Читайте также: Континенталь обзор летних шин

Если вдруг началось биение руля, то, это может быть один из признаков неисправности рулевой рейки.

При проколе возможен вариант, когда очень быстро спускает колесо. В таком случае можно временно отремонтировать бескамерку двумя способами:

Видео:качественный отжиг проволоки от авто покрышек эл сварочным аппаратом.лайфхак.Скачать

качественный отжиг проволоки от авто покрышек эл сварочным аппаратом.лайфхак.

Подготовительные работы

Выявленный прокол или встрявший посторонний устраним самостоятельно. Трудности могут возникнуть при устранении повреждений более 5 мм диаметра. Мелкие проколы заделываются легче.

Нужно знать, что часто устранить прокол можно даже не снимая колеса с посадочного места.

Как вытащить проволоку из шины

В комплект должны обязательно входить такие составляющие:

Как вытащить проволоку из шины

Приспособление для вставки жгута также является неотъемлемой частью набора. С помощью спецразреза внизу проводится фиксация латки. После вынимания стального стержня, жгут из сырой резины уходит внутрь полости и там остается. Большинство латок выдерживают многие десятки тысяч километров пробега.

Видео:Как разрезать покрышку за 1 мин канцелярским ножом!Скачать

Как разрезать покрышку за 1 мин канцелярским ножом!

Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные

Специальные жгуты для заделки прокола бескамерной шины тоже бывают разные:

Как ремонтировать кордовым жгутом

Применение такого жгута — это самый распространенный способ ремонта бескамерных шин в полевых условиях. Состав кордового жгута: полоска нейлона, которая пропитана клеем, сделанным из резины.

Монтаж такого жгута делают двумя шилами: спиральным и установочным. Спиральное шило нужно для того, чтобы им проткнуть место прокола. С помощью него выворачивают шину и зачищают от грязи. А вторым, установочным шилом протыкается уже зачищенное и расширенное место вставляется жгут. После вставки жгута, первую, спиральную шину надо вытащить, а установочное шило вместе со жгутом еще глубже просунуть. Затем, вторую шилу тоже высовывают, а жгут остается. Жгут будет торчать из пореза в шине. Торчащую часть жгута надо обрезать.

Известно ли вам, что есть цепи, а есть браслеты противоскольжения. Отличия цепей от браслетов противоскольжения в том, что, для того, чтобы надеть браслеты, не надо поднимать машину домкратом.

Такой способ имеет ряд преимуществ:

Как ремонтировать бескамерку резиновым жгутом

По качеству резиновый лучше, чем кордовый. И цена у резинового жгута больше. Принцип работы с таким жгутом немного отличается.

При работе с резиновым жгутом нельзя применять шило-рашпиль, потому как он может повредить материал жгута во время установки в шину.

Прежде чем установить жгут, его надо смазать клеем, желательно, который рекомендует производитель жгута.

Как ремонтировать бескамерную шину якорем

Есть такой жгут, который на конце имеет заплатку в виде якоря. Принцип установки такого жгута аналогичен с предыдущими. Этот жгут забивает отверстие и приклеивается к нему изнутри заплаткой. Чтобы он приклеился, надо после того как просунули жгут, потянуть немного обратно.

Для проведения таких работ по заделыванию шин требуется купить фрезу диаметром 6 мм для вставки якоря. Использование якорного жгута — это самый надежный способ ремонта бескамерных шин.

Для ремонта бескамерных шин ни один из типов жгутов не применяются. Заделка проколов своими руками — это временное устранение неполадок. Если планируется использовать автомобиль на дальнее расстояние, то лучше заехать в шиномонтажку и сделать качественно. Если резина не подлежит ремонту, придется покупать новую. Чтобы правильно выбрать резину, надо научиться расшифровке индексов скорости и нагрузки шин.

Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шины Как вытащить проволоку из шиныКак вытащить проволоку из шиныКак вытащить проволоку из шины

Видео:Выжим проволоки из шиныСкачать

Выжим проволоки из шины

Каким образом выявить зону прокола

Не в каждой ситуации получается сразу определить точку, через которую спускает колесо. Это связано с тем, что места протечки воздуха бывают в разных зонах:

Как вытащить проволоку из шины

При механических повреждениях происходит чаще всего разрыв поверхности металлическими заостренными элементами или битым стеклом. Для выявления утечки на подозрительные зоны наносят вспененный мыльный раствор либо иную схожую массу, а также можно опускать накачанное колесо полностью в емкость с водой. Прокол выявит себя воздушными пузырями.

Как вытащить проволоку из шины

Если нанесение мыльного раствора не принесло успеха, то можно прокрутить колесо не полный оборот и повторить процедуру, а затем использовать комплект для ремонта бескамерных шин.

Видео:Проволока для дачникаСкачать

Проволока для дачника

Назначение и принцип работы

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Если присутствует камера, то смесь для герметизации размещается в воздушной подушке, между внутренним слоем протектора и баллоном. Герметик защищает кордовый слой изделия.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о проверке герметика для шин на практике:

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Типы шин

Производители колёс преимущественно используют бескамерные шины, в которых не предусмотрено наличие камеры, а ещё они отличаются радиальной конструкцией колеса — нестандартным размещением нитей в строении каркаса, которые не скрещиваются между собой, а расположены параллельно друг другу. Помимо бескамерных шин, выделяют и следующие виды:

Рекомендуем: Что такое рихтовка кузова и как ее произвести своими руками

Особенности бескамерных шин и их конструкции

Бескамерные шины абсолютно заслужено занимают лидирующую позицию на рынке, ведь по сравнению с камерными моделями обладают низкой вероятностью повреждений и возможностью самостоятельно произвести починку. К ряду других особенностей данного типа покрышки также можно отнести:

Знаете ли вы? Потеснив камерные модели, бескамерный тип шин сейчас устанавливается современным производителем на каждый автомобиль, однако был изобретён лишь в середине прошлого столетия. Связано это было с появлением более качественной и плотной резины, которая допускала отсутствие камеры, что и было тут же применено.

Советы по определению

Подбор автопокрышек — тема всегда актуальная для большинства водителей, поскольку правильная расшифровка информации, нанесённой на шины, позволит выгодно их использовать и выбрать наиболее подходящие, а также значительно облегчит их замену на последующий сезон. Наши советы помогут разобраться в том, что означают различные символы, как визуально отличить качественные шины, и в их характеристиках. Возьмём как пример следующий набор символов с шины и дадим им обозначение: 195/65 R 15 91 T XL.

Читайте также: Шины матадор конкуера 2

Узнайте, как сделать своими руками браслеты противоскольжения.

Но не только эти символы представлены на боковине покрышки. Более подробные и дополнительные характеристики также обязательны к расшифровке, рассмотрим и их:

Видео:Где достать проволоку на зайца?Скачать

Где достать проволоку на зайца?

Подбираем средство для герметизации правильно

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

Эту характеристику необходимо учитывать, чтоб шина не разорвалась из-за избытка давления.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Чем отличается ремонтный герметик для покрышек

Допустим, вы не озаботились своевременной покупкой профилактического состава, однако в бардачке у вас лежит аэрозоль, который входил в комплект авто и должен заменить отсутствующую запаску. Отсутствие колеса в багажнике нервирует, а тут и «долгожданный» прокол приключается. Читаем инструкцию на баллончике и выясняем, что ремонтный герметик для покрышек нужно впрыскивать при спущенном колесе. Что ж, через несколько минут оно становится именно таким, остается только опробовать состав.

Рекомендуем: Как самостоятельно поменять гофру на глушителе без сварки

Если у вас действительно качественное средство для экспресс-ремонта, развитие событий будет происходить следующим образом. Вы подсоединяете баллончик к ниппелю (предварительно встряхнув), напрямую или через короткий переходник, и нажимаете на клапан. Колесо начинает заметно округляться, поднимая корпус машины, из прокола вполне может начать проступать пена или иная консистенция состава.

Замерив атмосферу в протекторе, стравливаем или подкачиваем колесо до нужного состояния и едем. Через несколько километров рекомендуется притормозить и снова замерить давление в шинах, поскольку некоторые составы поддерживают активность в течение продолжительного времени.

Например, оптимальное давление 2 атмосферы, после заливки состава шину раздуло до 2.4. Стравили лишний воздух, поехали, через несколько километров замеряем, а колесо все это время продолжало раздуваться и манометр показывает 2.2. Опять надо стравливать. Есть составы, которые только-только не дают шинам сдуваться, или требуют регулярной подкачки, но это далеко не лучший выбор.

Осторожно, некоторые аэрозольные герметики содержат горючие газы, и при их использовании категорически не рекомендуется подкачивать колесо воздухом.

Видео:Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without toolsСкачать

Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without tools

Пользуемся правильно

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Как правильно хранить?

Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.

Как вытащить проволоку из шины

Инструкция набора Done Deal

Набор для ремонта бескамерных шин

Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.

Как вытащить проволоку из шины

Прокол

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину

Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.

Необходимо делать все в правильной последовательности:

Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес

В ремкомплект входят следующие предметы:

Жгут для ремонта бескамерных шин

Жгут является практически самым главным предметом в ремкомплекте. Это мягкий материал, засовывающийся в прокол и фиксирующийся там при помощи клея. Покупать жгут не надо, он уже идет в наборе. Жгут — это тонкий и мягкий предмет толщиной до 5 мм, состоящий из прочных нитей, которые пропитаны жидкой, сырой резиной.

Проведение ремонта

После подготовки инструментов и выявления места прокола можно приступать к проведению ремонта. В первую очередь предварительно очищается место обработки. Далее определяем, удастся ли жгутами, имеющимися в наличие залатать проблемное место, так как самостоятельно можно обрабатывать проколы до 5 мм.

При работе с колесом давление должно быть около 0,5 атмосферы. Такой параметр обеспечит достаточную гибкость резине, сняв чрезмерные напряжения. В прокол ставится инструмент с Т-образной ручкой и прокручивается несколько раз, а затем вынимается. Такую операцию повторяем два-три раза.

В образовавшееся пространство монтируем специальный жгут, который заранее обмазывается спецклеем или спецпастой. После этого даем немного времени просохнуть и шину накачиваем до рабочего давления. На обрабатываемое место наносим немного мыльного раствора для проверки качества латки.

Как самому разбортировать бескамерное колесо

О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.

Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.

Как вытащить проволоку из шины

Разбортовка

Первый способ — ударный

Второй способ — безударный

Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.

Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.

Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.

Как найти место прокола?

Если быстро найти место прокола вы не смогли, шину следует смочить водой и по пузырькам отыскать пробоину. Если воды нет, можете использовать незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин является то, что место прокола можно просто закупорить уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо при этом не нужно. Кроме того, для такого ремонта переднего колеса вам не нужно будет его снимать. Просто выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток