- Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
- Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- как вытащить электромагнитный клапан
- Сломанный клапан, или двигатель прощай)
- а что бы вы стали делать?
- Как вытащить сломанный клапан
- Как вытащить сломанный клапан
- 📽️ Видео
Видео:Клапан VVTi , 1nz , вытаскивание клапана из головки .Скачать
Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
Видео:Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать
Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
Народ всем привет! При попытке заменить электромагнитный клапан (ближний к салону), он ни в какую не хотел доставаться, через некоторое время попыток удалось немного дать ему ход вперед назад, но дальше всё равно не шел. В итоге раскручивали и тянули в сторону салона так сильно, что обломили клапан попалам.
В посадочном месте осталась половина, она имеет легкий небольшой ход туда-сюда, но доходит до определенного места, и дальше ни в какую. Но при этом остатки клапана легко крутятся.
Что может стопорить остатки? И, главное — как достать?
Последний раз редактировалось Xaero777; 16.05.2018 в 09:46 . Причина: Проблема решена
ничего кроме резинового кольца его не держит, придумай приспособу и тащи
Виктор Васильевич
ты не прав. Очень даже там хорошо есть чему держать — это сам бугель!
С месяц назад приехала Астра на замену прокладок теплообменника и комплекта ФР
Так вот, выпускной клапан я снял с трудом, а впускной так же располовинил и смог его оттуда только выбить.
Благо бугель был снят
Пришлось найти болт подходящего размера и вкрутить его в остатки клапана и молотком пришлось выбивать.
Как оказалось у бугеля повело посадочное место и отверстие стало приплюснутым.
Так что резинка там совсем непричем
Видео:Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать
Сказали спасибо:
Xaero777
Снимай выпускной клапан и через его посадочное подходящего диаметра прутом выбивай по тихому впускной.
Канал прямой и сквозной.
Можно метчик подходящего размера вкрутить и тащить за него.
Гжегош
не получится. Он уже оторвал часть, в которую будет упираться прут. Я то же так хотел.
Если только вкрутить болт в корпус клапана и тем самым заглушить его и тогда прут будет упираться в этот болт.
Там из упора осталась только сетка теперь.
Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Сказали спасибо:
Привет! А не помнишь диаметр болта, который вкручивал в остатки? я бы сейчас пока сходил закупил такой болт, чтобы вечером пробовать снова достать. И еще вопрос — а что если подвинуть остатки вовнутрь, и попробовать сточить наждачкой или напильником то место — через которое не проходит клапан?
Xaero777
болт просто из наличия на полке взял. От подвески какой-то был.
Посадочное место после демонтажа подтачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Круглый палочк + нождачка.
Видео:Чистка сетки VVT-i на 1 NZ-FE. Станет ли лучше?...Скачать
Сказали спасибо:
это уже дефект, чисто конструктивно его ничего не держит, я это имел ввиду
Это скорее всего после перегрева такое может произойти.
Вот поэтому, я думаю, и сменили конструкцию клапана в том числе
Всем спасибо за помощь, в особенности krenkel.
Вытащил остатки клапана следующим образом:
1. Купил Метчик диаметром М12 с шагом 1.75, и болт на 7 см с такими же размерами резьбы.
2. Нарезал Метчиком небольшую резьбу (где то 1 см) в остатках клапана, и ввернул туда болт.
3. Вставил в болт разводной ключ так, чтобы он упирался в шляпку болта.
4. Бил по ключу молотком через вороток ( для удобства). Выбили остатки за минуту, хотя и били не сильно.
Как оказалось, в бугеле образовалось «ребро» по всей окружности постели клапана в определенном месте, которое и не давало выйти клапану. Новый клапан так же не входил. Пришлось стачивать это место наждачкой и небольшим круглым надфилем. После проточки (минут 10-15 стачивал), клапан зашел без особых усилий. Единственное усилие было в конце, когда входила в постель резинка клапана. Сегодня доехал до работы, посмотрел нет ли подтеков масла у этого клапана — их нет.
Читайте также: Детонация или клапана ваз 2110
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
как вытащить электромагнитный клапан
А С чего ты взял что он пришёл в негодность?? ?
Снимай карб и ввернув в него саморез вытаскивай»
Поепёшься-за то будешь знать-ЧТО КРИВЫМИ РУКАМИ некуй лазить в механизмы и мешать им работать!
3. Жиклёр Холостого Хода не вытаскивается из седла.. .
— На практике часто приходится при выкручивании ЭМК видеть застрявший и
оставшийся жиклер из-за того, что его с усердием туда закручивали.. .
После «многолетних» раздумий и отчаянных попыток его оттуда достать
нашёл достаточно действенный метод противостоять этому явлению.. .
Рассмотрев в спокойном режиме, чем он там цепляется, подошел практически
к решению этой проблемы и с успехом
применяю сейчас.. . Беру жиклер и обтачиваю надфилем его по окружности на
том месте, где написан номер жиклера (42). Там диаметр где-то 7 мм, а я
делаю 6 мм. Возле носика, не трогая посадочное место, тоже по диаметру
чуть обтачиваю его. Вид, конечно, чуть теряется, но при выкручивании
никаких проблем не возникает. В крайнем случае его можно покачать из
стороны в сторону (резьба 8 мм, а диаметр сделан 6 мм) и он выскакивает
отуда прекрасно. Попробуйте, и не пожалеете. Номер жика вам можно и
запомнить, если надо, так как цифры приходится надфилем практически
удалить.. .
— Вытаскивать приходилось по всякому, но потом тоже нашел метод на
крайний случай.. . Надевал трубку на лепестки жиклера ЭМК, чтобы не
расходились, а внутрь закручивал метчик М4 и таким вот образом
вытаскивал.. .
— Вполне достаточно сточить на 0,1мм. А цифры штамповки при этом остаются видны.
Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Сломанный клапан, или двигатель прощай)
и снова здравствуйте!
сегодня выдалась редкая возможность побывать в гараже, и наконец то выявить проблему, которая была описана в предыдущем посте.для справки — двигло встало намертво, несколько вариантов, и ни один не подтвердился.но обо всем по порядку)
итак, сначала нужно было все отсоединить, что собственно я сделал в одиночку, потом подтянулись мои друзья которые мне помогли собственно вытащить сей агрегат. вытащили, полюбовались, и начали его ковырять.сначала думали что цепь перескочила — нет, идем дальше, оставалось два варианта — клин, либо вкладыши.открутили головку блока, начали ее отрывать, что далось нам с большим трудом, потому что она намертво прикипела.но в конце концов путем отвертки, молотка, и моей ноги ее удалось оторвать.
то что я там увидел, повергло меня в дикий шок.я ожидал всякое, но такое.
Читайте также: Металлическая прокладка гбц ваз 2114 8 клапанов
. я вижу ОТОРВАННЫЙ клапан, и пробитый поршень, плюс — пробитое седло на голове. первую минуту мы переглядывались, и пытались осознать что же все таки произошло.
потом вытащили поршня и увидели еще одну «приятную» штуку
шатун повело.да.клапан попрыгал пару циклов, а потом и вовсе поршень встал в клин, и повело шатун. я обалдел, честно, я не знал что сказать в тот момент.в третий раз мне это двигло приносит такие хлопоты.причем кстати при более внимательном осмотре, я понял что это новый клапан, тот который был поставлен буквально месяц назад)
теперь у этого двигателя одна дорога — на чермет, он меня достал, не проехав и 10 км по городу он преподнес мне такой сюрприз, это просто никуда не годится.если кому надо — обращайтесь, отдам)
вот такие пирожки, дорогие мои, раз за разом у меня случаются всякие забавные приключения, и даже мама в ответ на мою смс о том что двигателю хана, написала «тебе везет».угу, как утопленнику)
в субботу планирую замену двигателя, тем более что мы его уже привезли на вот такой забавной тележке)))
донором стал полусгнивший москвич, на котором стоял сей аппарат объемом 1.5.
мир всем, и спасибо за внимание=)
PS прошу прощения за качество, под рукой был только телефон, да и не расчитывал я в тот день увидеть такое)
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
а что бы вы стали делать?
Все начиналось довольно обычно
Я приобрел себе автомобиль
Что называется очень приличный
И поначалу сдувал с него пыль
Но потихоньку сменилась картина
И на до мною вздыхает родня
Ведь это не я имею машину
Это она имеет меня
Это не я имею машину
Это она имеет меня
Лишь поменяю корзину сцепленья
Через неделю летит выжимной
Вместо подарка на день рожденья
Денег прошу на ремонт поршневой
По выходным на родной авторынок
Еду с утра ходовою гремя
Это не я имею машину
Это она имеет меня
Лезло полгорода в мой карбюратор
Каждый второй выставлял клапана
Утром вчера полетел генератор
Днем под машиной застала жена
А я ведь еще полноценный мужчина
И половых нет проблем у меня
Блин, это не я имею машину
Это она имеет меня
Свечи троят, провода замыкают
Гавкнула помпа, сгорели штаны
Плюнув, жена без меня засыпает
Мне же кошмарные видятся сны
Трутся колодки, лысеет резина
Кузов ржавеет день ото дня
И это не я имею машину
Это она имеет меня
Это не я имею машину
Это она имеет меня
Читайте также: Клапан разъема для гидравлики 672700ф
Все, надоело, продам ее, хватит
Хоть на запчасти, хоть целиком
Кто за нее сдуру деньги заплатит
Пару часов не походит пешком
Пусть он катается сколько сумеет
Я кулаки подержу за него
Пусть он машину эту имеет
Или она имеет его
Пусть он машину эту имеет
Или она имеет его
Видео:КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать
Как вытащить сломанный клапан
нагревать место около толкателя а толкатель охладить. не?
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
начал вставлять толкатели на свои места(пронумировал каждый толкатель) и два толкателя не вставлялись в колодец
так! Иначе нужно искать причину, почему этого не произошло!
НИКОГДА не забивайте ничего в ГБЦ молотком
ТСу интересно было походу че случится если его туда загнать в нагляк
ТСу интересно было походу че случится если его туда загнать в нагляк
У нас один поршень в цилиндр загнал.
Добавлено спустя 30 секунд:
У нас один поршень в цилиндр загнал
Вот оно наше образование, а ведь элементарная физика и здравый смысл спасли бы ситуацию. поршень
как вариант прожечь электродом и дальше думать что в дырку сунуть чтоб вытянуть его.
Ладно пацанва, наблюдаю такую ситуацию и на станциях тоже. никогда не доверял авто никому, чтоб без присмотра делали, гоняю только в самых крайних случаях и то к знакомому мотористу или знакомому слесарю (не все умею сам, к сожалению, да и не весь инструмент есть) Все только под тщательным наблюдением, так, чтоб не мешать, конечно.
Такое творят вообще с тачками, видел офигевал и думал, жаль, что владелец не видит: капиталка без слива тосола, замена гбц без этого же, тряпочкой протерли и все , зафигачивание чего-нибудь(все и не вспомнить, многое видел) молотком/гайковертом. снятие/постановка двига на пофиг. Про про. ый крепеж всего и вся вообще молчу. До сих пор тырят з/ч с машин (на норм станциях видеонаблюдение на этот случай стоит)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А по теме: ИМХО, уже один фиг поврежден колодец, выбивать обратно и все, а там уже смотреть по месту, что делать.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Но этот способ возможен только в случае, если головка снята с блока.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Хотя лучше, наверное, нагрев, а то ненароком и головку расколотить можно.
Видео:Интересный и редкий случай 1nz-fe Toyota allionСкачать
Как вытащить сломанный клапан
|