Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Авто помощник

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Содержание
  1. Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии
  2. Как гидроцилиндры выходят из строя?
  3. Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.
  4. «Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров
  5. Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками
  6. Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
  7. Ремонт штока поршня
  8. Головка гидроцилиндра (Поршень)
  9. Проверка Втулки гидроцилиндра
  10. Ремонт поршня гидроцилиндра
  11. Замена уплотнителей гидроцилиндра
  12. Сборка гидроцилиндра после ремонта
  13. Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги
  14. Как выпрямить шток гидроцилиндра своими руками?
  15. Лучшие ответы
  16. Перечень уплотнений для гидроцилиндров
  17. Уплотнение поршня гидроцилиндра
  18. Уплотнение штока гидроцилиндра
  19. Опорно-направляющие кольца для гидроцилиндра
  20. Гидравлические манжеты для уплотнения гидроцилиндра
  21. Резиновые уплотнительные кольца для гидроцилиндров
  22. Почему потек гидроцилиндр?
  23. Кратко о гидроцилиндре
  24. Причины выхода из строя гидроцилиндров
  25. На что обратить внимание
  26. 9 советов машинисту экскаватора
  27. Подведём итог
  28. Технология ремонта гидроцилиндров
  29. Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
  30. Ремонт штоков гидроцилиндров
  31. Восстановление гильз (корпусов)
  32. Восстановление другого оборудования
  33. Гидроцилиндры с торможением
  34. 1. Конструктивные способы достижения тормозного эффекта
  35. 1. Дроссельное торможение (см. рис. 1)
  36. 1.2. Плунжерное торможение (см. рис. 2)
  37. 1.3. Торможение в гидросистеме с дополнительным поршнем (см. рис. 4)
  38. 2. Конструкции гидроцилиндров. Описание принципа работы их тормозных схем
  39. 2. 1. Типовая конструкция с функцией торможения
  40. 2.2. Система торможения посредством изменения сопротивления в магистрали
  41. 2.3. Гидроцилиндр со встроенным тормозом без плунжерной пары
  42. 2.4. Тормоз для тяжелых нагрузок с двойным ходом
  43. 💥 Видео

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.

СимптомВозможные причиныСпособы профилактики и ремонта
Поршневой шток забит.Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.Отказ подшипника.Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.
Забито отверстие цилиндра.Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.
Гнутый поршневой шток.Неисправность в работе: возможная перегрузка.Внешнее воздействие.Не соответствие спецификации штока поршня.Проверьте параметры работы.Привести в соответствие спецификацию стержня.
Раздельный сварной шов на основании и портах.Ударная нагрузка.Плохой оригинальный шов.Проверьте параметры работы.Сварите качественный шов.
Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.
Износ стержня штока с одной стороны.Отсутствие опоры подшипника.Слишком большая боковая нагрузка.Слишком маленький стержень.Увеличьте площадь подшипника.Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.
Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).Возможное усиление внутреннего давления.Износ резьбы.Деформация трубки цилиндра.Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.
Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.Повреждение уплотнительного кольца сальника.Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.
Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.Заменить масло.Беречь от попадания воды.
Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.Установлены неправильные уплотнения.Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.Воздух попал в масло.Загрязнение масла.Уплотнения установлены неправильно.Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение. Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.
Цилиндр становится горячим.Внутренняя утечка.Проверка внутреннего перепуска давления.Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.
Поршневой шток не втягивается.Внутренняя утечка.Порт блокировки.Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.
Потеря давления.Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.Неправильные настройки клапана.Снимите и проверьте головку поршня и трубку.Проверьте насос и клапаны.
Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или захват воздуха.Слишком жесткие допуски. на подшипники.Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.

«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров

Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика.

Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем.

Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.

Видео:Будни ремонтника. Загнули гидроцилиндр.Скачать

Будни ремонтника. Загнули гидроцилиндр.

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками. Ремонт гидроцилиндров в Украине (097)056-05-93

Поршневой шток забитЗагрязнение масла. Загрязнение металлических частей подшипника. Выход из строя металлических частей подшипниковПромывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверьте металлических частей подшипника
Диаметр цилиндра забитЗагрязнение масла.Выход из строя поршня подшипниковПромывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверить головку поршня подшипника.
Изогнутый стержень поршняВозможная перегрузкаВнешнее воздействиеИспользование поршневого штока вне параметров нагрузкиПроверить рабочие параметры.Использование по назначению. Увеличение стержня согласно спецификации.
Повреждение мест соединенияПри ударных нагрузках. Некачественные сварные швыПроверка рабочих параметров использования. Полная разборка и правильная сборка
Повреждение кольца подшипникаУдарная нагрузка. Использование подшипника вне параметров нагрузкиПерегрузка цилиндраПроверка параметров операции. Увеличения размера направляющей согласно спецификации. Увеличить размер штока
Стержень изношен на одной сторонеОтсутствие опорыСлишком большие боковые нагрузкиСтержень слишком малУвеличить площадь опоры. Операции по изменению.Увеличить размер тяги. Монтировать внешние направляющие
Вздутие металлического корпусаРезкое увеличение внутреннего давления.Износ резьбы. Деформация цилиндрической трубкиПроверка гидравлического клапана. Проверить состояние резьбы. Проверить трубку и износ резьбы
Утечка масла через металлические частиНеплотное прилегание уплотнительного кольца. Трещины в металлеПроверка зазоров. Установка резервного уплотнительного кольца. Испытание металлических частей на прочность
Поршневой шток покрыт точками коррозииКоррозия металла штокаЗамена стержня согласно спецификации. Защита штока от попадания атмосферной влаги
Внутренняя коррозияВода в маслеЗаменить масло. Защитить от попадания воды
Регулярные утечки через уплотнительНеверно установлены уплотнения. Коррозия канавок уплотнителя. Попадание воздуха в масло Неправильные зазоры металлоконструкций. Загрязнение маслаУплотнения установлены неправильноУплотнители корпуса имеет неправильные размерыПроверьте уплотнение совместимости с условиями. Проверить все уплотнения и выемки согласно маркировке на предмет коррозии. Убедитесь, что цилиндр правильно заполнен. Проверьте масло на наличие загрязнений. Проверить состояние всех рабочих поверхностей
Перегрев цилиндраВнутренние утечкиТест для внутреннее давление в обход. Снимите цилиндр и осмотрите голову поршня и внутренний диаметр трубки. Удалить поршень и проверьте внутреннее уплотнение
Удар в конце хода стержняВнутренний износ подшипникаНеправильное выравнивание поршняСнимите и осмотрите прокладки, головку поршня и подшипники. Проверьте центровку поршня
Поршневой шток не убираетсяВнутренняя блокировка масляных каналовСнимите и осмотрите головку поршня и трубки. Проверить каналы и трубопроводы на предмет закупорки. Проверка срабатывания клапана
Потеря мощностиВнутренние утечкиОтказ гидравлического насоса. Неправильная настройка клапанаСнять и осмотреть головку поршня и трубки. Проверить насос и клапаны
Скольжение или дрожание стержняОтсутствие смазки металлических частей подшипников и уплотненийУдаление шероховатостей с поверхностей стержня или трубки. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или удаление пузырьков воздуха. Устранить слишком тугую посадку подшипниковИсправить слишком тугое уплотнение

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в Гидро-Спец-Торг, где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Ремонт штока поршня

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Читайте также: Как сделать цилиндр ваз 2114

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении к нашим специалистам по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра (Поршень)

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала.

Проверка Втулки гидроцилиндра

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш сервис.

Сборка гидроцилиндра после ремонта

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров.

Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи.

Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги

Чтобы гарантировать работоспособность и длительный срок службы уплотнителей мастера «Гидро-Спец-Торг» удостоверяются прежде всего, чтобы процесс установки соответствовал технологическим требованиям производителей гидроцилиндров. Например:

— соответствующий материал уплотнителя штока поршня подобран для строго определенного применения, важен тщательный выбор деталей гидроцилиндра,
— поверхность контакта уплотнителя поршня должна быть абсолютно чистой и гладко отполирована,
— зазор между уплотнителем поршня и поверхностью уплотнения должен быть настолько мал, чтобы препятствовать тому, чтобы через уплотнитель проникли жидкость или воздух,
— в уплотнении штока поршня гидроцилиндра необходимо удалить все нежеланные примеси, которые являются основным источником загрязнения масла в системе гидроцилиндра,
— во время установки частей и полной сборки гидроцилиндра необходимо иметь гарантии, что уплотнители не имеют угла наклона из-за качества штока поршня, чтобы предотвратить преждевременный выходу из строя гидроцилиндра,
— для более длительного срока службы уплотнителя поршня гидроцилиндра необходимо выполнять очистку уплотнителей и очищать их от внешних загрязнений так часто, как это разумно и возможно.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Как выпрямить шток гидроцилиндра своими руками?

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Вопрос знатокам: Приветствую. Нужна информация для дипломного проекта.Бывают ли гидравлические цилиндры у которых шток работает в 3х положениях.Поясню: обычно в первом положении шток внутри цилиндра, подается гидрожидкость, шток выходит во второе положение. Нужен цилиндр в первом положении шток внутри, во втором он где-то по середине, в третьем полостью вышел (ход по 100 мм примерно). Есть ли такие? Тип? Может все зависит от гидравлической системы вообще и любой цилиндр сможет так работать?

Лучшие ответы

в любой строительной технике (бульдозер, экскаватор, грейдер и т д. ) гидроцилиндры работают в крайних и любых средних положениях.

А шоб тока полностью вышел или вошёл, это обычно в кровате.

Вряд ли это свойство самого цилиндра

Видео:Выравниваю шток гидроцилиндраСкачать

Выравниваю шток гидроцилиндра

Перечень уплотнений для гидроцилиндров

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Гидроцилиндры по принципу функционирования достаточно похожи на пневмоцилиндры. Существенным отличием между этими устройствами является способ получения энергии для передвижения штока. Если в пневматических цилиндрах эту энергию обеспечивает сжатый воздух, то в гидравлических цилиндрах за силовые потоки отвечают различные жидкости, проходящие под высоким давлением. Для того, чтобы избежать протекания рабочей среды и обеспечить герметичность данных устройств, конструкционно предусмотрены следующие уплотнения гидроцилиндров:

Наличие тех или иных уплотнений гидроцилиндра в конструкции зависит от его устройства и назначения. Например, уплотнения гидроцилиндра набивкой в последнее время применяют преимущественно только лишь в таких механизмах, которые функционируют при высоких рабочих температурах, доходящих до +450°С, а также рабочем давлении не более 90 МПА и различных агрессивныхрабочих средах. Подобные эксплуатационные условия встречаются достаточно редко. В основном они имеются только в узконаправленных промышленных производственных отраслях.

Собственно, уплотнение гидроцилиндров набивкой характерно тем, что при монтаже таких уплотнений в гидравлическом цилиндре возникает контактное давление, которое значительно превышает давление самой набивки. В то же время, уплотнение гидроцилиндров с помощью резиновых уплотнительных колец, гидравлических манжет, грязесъемников, направляющих колец, а также комбинированных уплотнений поршня и штока характерно тем, что при их монтаже возникает только начальное контактное давление, которое возрастет в дальнейшем под давлением жидкости.

Кроме того, все уплотнения гидроцилиндра подразделяются на следующие две категории:

  1. Уплотнение неподвижных соединений гидроцилиндра
  2. Уплотнения подвижных соединений гидроцилиндра

При этом неподвижные соединения, в свою очередь, делятся еще на две отдельные группы. К первой из них относятся уплотнения неподвижных неразъемных соединений. Их монтаж в основном выполняется при помощи сварки. А вот во вторую группу входят уже уплотнения неподвижных разъемных соединений. Как правило, для этих целей преимущественно используют резиновые уплотнительные кольца круглого сечения ГОСТ 9833-73, но также применяют резиновые кольца прямоугольного (квадратного) сечения ГОСТ 15180-86, и х-образные резиноые кольца.

Грязесъемник для уплотнения гидроцилиндров

Грязесъемник имеет довольно-таки нарицательное название. Данный вид уплотнений для гидроцилиндра в буквальном смысле снимает всю грязь, которая попадает снаружи на шток. Кроме того, он защищает систему от попадания пыли или других инородных веществ. Такие характеристики ему позволяет обеспечить специальная кромка. Кстати говоря, в зависимости от конкретного типа гидроцилиндра для уплотнения могут использоваться грязесъемники с различными типами исполнения. Например, особо востребованы следующие разновидности:

  • Грязесъемник
  • Грязесъемник внешний
  • Грязесъемник с внешней кромкой
  • Грязесъемник с внешней кромкой для эксплуатации в тяжелых условиях
  • Грязесъемник с дополнительным выступом
  • Грязесъемник двухстороннего действия
  • Грязесъемник двухстороннего действия с дополнительным выступом
  • Грязесъемник в металлическом каркасе
  • Грязесъемник с внутренним металлическим каркасом

В зависимости от конструкционного исполнения и эксплуатационных условий, материалом для изготовления подобных гидравлических уплотнений могут стать следующие вещества:

  1. Полиуретан PU
  2. Политетрафторэтилен PTFE
  3. Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
  4. Термопластичная полиэфирная смола TPE

Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов

Резина NBRРезина FKMРезина VMQ
-30°С +130°С-30°С +200°С-60°С +200°С

Уплотнение поршня гидроцилиндра

Уплотнение поршня гидроцилиндра является многосоставным изделием. Минимально его структура содержит всего лишь два элемента: внутреннее уплотнительное кольцо и внешнее защитное кольцо. В целом же число данных элементов в структуре может доходить до пяти. Например, добавляется центральное многокромочное резиновое уплотнение, для удержания статическое давление. Также добавляются защитные кольца. В зависимости от конструкции гидроцилиндра для уплотненияпоршня могут применяться следующие виды изделий:

  • Уплотнение поршня с асимметричным профилем
  • Уплотнение поршня с асимметричным профилем и кольцом против выдавливания
  • Уплотнение поршня с асимметричным профилем и направляющим кольцом
  • Уплотнение поршня двухстороннего действия
  • Уплотнение поршня двухстороннего действия с кольцами против выдавливания
  • Уплотнение поршня двухстороннего действия с кольцами против выдавливания и направляющими кольцами
  • Уплотнение поршня, усиленное пружиной

Исходя из эксплуатационных условий гидроцилиндра, а также его конструкции, в качестве материала для изготовления поршневых уплотнений могут применять следующие вещества:

  1. Полиуретан PU
  2. Политетрафторэтилен PTFE
  3. Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
  4. Термопластичная полиэфирная смола TPE

Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов

Резина NBRРезина FKMРезина VMQ
-30°С +130°С-30°С +200°С-60°С +200°С

Уплотнение штока гидроцилиндра

Уплотнение штока гидроцилиндра по своей структуре так же является многосоставным. В стандартном виде оно содержит всего два элемента. Первый — динамический, предназначен для обеспечения низкого трения и обеспечения эксплуатации на больших скоростях. Данный элемент изготавливают из материала, совместимого со многими рабочими средами. Второй элемент — кольцо круглого сечения — статический, обеспечивает герметичность. Исходя из конструкции гидроцилиндра для уплотненияштока, применяют следующие виды изделий:

  • Полукомпактное уплотнение штока
  • Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой
  • Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой и с кольцом против выдавливания
  • Полукомпактное уплотнение штока с дополнительной уплотнительной кромкой, с кольцом против выдавливания и с усиливающим элементом
  • Уплотнение штока с асимметричным профилем
  • Уплотнение штока с асимметричным профилем и дополнительной уплотнительной кромкой
  • Уплотнение штока с асимметричным профилем, с дополнительной уплотнительной кромкой и с кольцом против выдавливания
  • Одностороннее уплотнение штока
  • Компактное уплотнение штока одностороннего действия с кольцом против выдавливания и эластичным уплотнительным элементом
  • Уплотнение штока, усиленное пружиной
  • Двухстороннее уплотнение штока

Читайте также: Как из цилиндра получить конус

Исходя из эксплуатационных условий работы гидроцилиндра и типа конструкции, в качестве материала для изготовления штоковых уплотнений могут использовать следующие вещества:

  1. Полиуретан PU
  2. Политетрафторэтилен PTFE
  3. Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
  4. Термопластичная полиэфирная смола TPE

Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов

Резина NBRРезина FKMРезина VMQ
-30°С +130°С-30°С +200°С-60°С +200°С

Опорно-направляющие кольца для гидроцилиндра

Опорно-направляющие кольца используют как заменитель стандартных направляющих из бронзы. Эти изделия способны обеспечивать прямолинейное движение штока, предотвращая контакт металла штока с металлом на крышке гидроцилиндра (опорно-направляющие кольца штока) либо же контакт металла поршня и гильзы (опорно-направляющие кольца поршня) в момент воздействия нагрузок радиального типа перпендикулярно направления их движения. По типу конструкции, опорно-направляющие кольца имеют следующее предназначение:

  • Штоковое опорно-направляющее кольцо
  • L-образное штоковое опорно-направляющее кольцо
  • Т-образное штоковое опорно-направляющее кольцо
  • Поршневое опорно-направляющее кольцо
  • Опорно-направляющее кольцо штока и поршня
  • Опорно-направляющее кольцо плунжерного гидроцилиндра

Исходя из эксплуатационных условий работы гидроцилиндра и типа его конструкции, могут быть использованы следующие материалы для изготовления опорно-направляющих колец:

  1. Фторопласт
  2. Полиамид
  3. Армированная ткань

Гидравлические манжеты для уплотнения гидроцилиндра

Гидравлические манжеты применяют для уплотнения зазоров между цилиндром и штоком, либо цилиндром и штоком, либо цилиндром и плунжером в различных типах гидравлических механизмов, которые функционируют за счет возвратно-поступательных движений. При этом гидравлические манжеты могут иметь разные конструкционные типы исполнения, которые задействуют в зависимости от рабочего давления, рабочей температуры, а также их скорости перемещения. Кроме того, гидравлические манжеты группируют по следующим стандартам:

  • Уплотнения шевронные резинотканевые ГОСТ 22704-77
  • Манжеты уплотнительные резиновые для гидравлических устройств ГОСТ 14896-84

В системах, где требуется высокий уровень износостойкости, для замены резиновых манжет используют манжеты из полиуретана. Таким образом, материалом изготовления может быть:

  1. Резинотехническая основа
  2. Резинотканевая основа
  3. Полиуретановая основа

Схема температурных режимов для резинотехнических компонентов

Резина NBRРезина FKMРезина VMQ
Температура-30°С +130°С-30°С +200°С-60°С +200°С
Давление для типа 1От 0,1 до 50МПа
Давление для типа 2От 1,0 до 50МПа

Резиновые уплотнительные кольца для гидроцилиндров

Резиновые уплотнительные кольца используются в гидроцилиндрах для предотвращения вероятности протекания рабочей среды. Кроме того, они позволяют уплотнить имеющиеся в устройстве зазоры между штоком и крышкой цилиндра, или поршнем и крышкой цилиндра. Примечательно, что резиновые уплотнительные кольца могут работать как в соединениях статичного типа, так и в подвижных соединениях, например, при возвратно-поступательном движении. По типу сечений резиновые уплотнительные кольца разделяют на следующие:

Исходя из условий эксплуатации гидроцилиндра, в частности, диапазона рабочих температур и рабочей среды, резиновые уплотнительные кольца делают из следующих материалов:

  1. Нитрил-бутадиеновый каучук
  2. Фтористый каучук
  3. Силиконовый каучук

Видео:#Стапель своими руками. Дёшево и просто.Скачать

#Стапель своими руками. Дёшево и просто.

Почему потек гидроцилиндр?

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Гидроцилиндры — «мышцы» экскаватора, а течь гидроцилиндров — один из самых часто встречающихся досадных дефектов, появляющихся в процессе эксплуатации. Подтёки масла ведут к падению давления в гидравлической системе и в результате к отказу гидравлики. Давайте разберёмся, почему так происходит и как этого избежать.

Кратко о гидроцилиндре

Гидроцилиндр — это достаточно простой механизм, но очень требовательный к качеству сборки. На экскаваторах используются различные типы этих деталей, отличающихся по размерам, конструкции, номинальному и максимально допустимому рабочему давлению, диаметрам штока и поршня, ходу поршня. Но всех их объединяет наличие основных частей, из которых состоит гидроцилиндр:

  • сварной корпус
  • шток
  • поршень
  • передняя крышка
  • уплотнители

Принцип работы гидроцилиндра прост. Одна полость соединяется с напорной, а другая — со сливной магистралью гидросистемы экскаватора. Под действием разницы давления рабочей жидкости в этих магистралях происходит движение штока, который перемещается в уплотнениях. Поэтому для правильной работы гидроцилиндра очень важно, чтобы его поверхность была гладкой, без царапин и вмятин.

Причины выхода из строя гидроцилиндров

Во время работы оператору нужно избегать механических повреждений штока гидроцилиндра. Случайные удары или царапины и образующиеся при этом забоины — одна из основных причин преждевременного выхода из строя штоковых уплотнений на буксе и, соответственно, возникновения течей через эти уплотнения.

Часто такие дефекты происходят при ударе штока о твердые элементы породы, а также при проведении работ, не свойственных экскаватору. Например, при планировки площадки с помощью ковша нагрузка на гидравлическую систему экскаватора часто превышают допустимые значения, что приводит к поломке не только самих гидроцилиндров, но и рабочего оборудования в соединениях рукоять — стрела, рукоять — ковш, и даже механизмов поворота.

Механические повреждения гидроцилиндров может возникнуть также из-за отсутствия смазки в шарнирах. При заклинивании шарнира во время работы появляется изгибающий момент на штоке, что становится причиной повышенной нагрузки на уплотнения и их преждевременному износу. А как максимум — потере устойчивости штока, его искривлению и полному выходу гидроцилиндра из строя.

На что обратить внимание

Ничто не вечно в этом мире и со временем уплотнения штока стираются. При этом приставшая пыль и грязь попадают в гидравлическое масло, что приводит к его загрязнению. Первым признаком износа манжеты является появление рабочей жидкости на штоке гидроцилиндра. Это, во-первых, плохо влияет на экологическую обстановку на строительной площадке, а во-вторых, увеличивает расход гидравлического масла. В дальнейшем это ведёт к снижению производительности экскаватора. Поэтому лучше не ждать падение мощности и подтекания рабочей жидкости, а периодически проверять надёжность уплотнений и производить своевременную замену манжет.

В процессе работы экскаватора происходит естественный износ элементов гидровлики: гидромотора, распределительных клапанов, гидроцилиндров и т. д. В результате образуются частицы металла, которые, попадая в гидравлическую систему, мешают ее правильной работе. Очистка рабочей жидкости от твёрдых частиц происходит в фильтре, установленном на сливе масла в бак. По давлению в магистрали перед фильтром можно определить его состояние: если оно превышено — это говорит о том, что фильтр засорён и подлежит замене.

Еще один источник грязи в системе — применение загрязненного гидравлического масла, использование грязных ёмкостей, грязная заливная головина, осадок в бочке.

Чтобы не тратить деньги на дорогостоящий ремонт, необходимо проводить регулярное сервисное обслуживание и диагностику строительной техники. Это существенно продлевает срок службы экскаватора, экономит время и деньги компании.

9 советов машинисту экскаватора

  1. Избегайте достижения крайних положений штоков гидроцилиндров и срабатывания предохранительных клапанов;
  2. Выполняя работу по засыпке траншей, канав, ям и т. п., а также при планировании небольших участков поверхности используйте передний отвал в качестве дополнительной опоры;
  3. Перед началом работы убедитесь в отсутствии утечек рабочих жидкостей, проведите смазку пальцев рабочего оборудования;
  4. Важно уделять внимание защите рабочих поверхностей гидроцилиндров от обледенения и попадания грязи.

Поэтому по окончании работ все хромированные части гидроцилиндра в обязательном порядке должны быть убраны — шток должен быть максимально втянут внутрь цилиндра. Это основное правило работы экскаваторщика!
Работоспособность экскаватора в значительной степени зависит от марки и чистоты применяемого гидравлического масла.

Подведём итог

Основой долговременной работы гидравлической системы экскаватора и её элементов является контроль механических повреждений, своевременная замена масла и фильтров.

О том, какая работа по повышению надежности работы гидроцилиндров при эксплуатации экскаваторов ведется на ОАО ТВЭКС рассказывает главный конструктор завода С. А. Овсянников:

— Течи по уплотнениям гидроцилиндров — ахиллесова пята любой гидравлики. В настоящее время мы заменили на наших гидроцилиндрах используемые штоковые уплотнения на Hillite. Они более износостойкие и предназначены для эксплуатации в жестких условиях.

Важное свойство новых уплотнений — в их состав входят надежные грязесъемники, которые лучше снимают грязь и лед, тем самым повышают защищённость гидроцилиндров от всасывания грязи внутрь. Применение этого вида уплотнений дало хорошие результаты на испытаниях и в эксплуатации — количество появления течей гидроцилиндров существенно снизилось.

Использование современных материалов, качественная сборка узлов дают возможность увеличивать давление в гидросистеме. Поэтому сегодня тверской экскаватор работает быстрее и надежнее.

Видео:Как выровнять шток гидроцилиндраСкачать

Как выровнять шток гидроцилиндра

Технология ремонта гидроцилиндров

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Общее описание ремонта гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования. Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ.

Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.

Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).

Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров

В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень.

При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.

Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу.

Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.

Ремонт штоков гидроцилиндров

Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.

При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.

Читайте также: Забивается форсунка в одном цилиндре

При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.

В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.

Восстановление гильз (корпусов)

Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали. Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием.

В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием. Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.

Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий.

После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.

Восстановление другого оборудования

ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.

Мы осматриваем на предмет повреждений:

  • буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
  • корпуса пневмоцилиндров
  • гидромолоты;
  • детали механизмов от любой техники;
  • а также другие элементы.

При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали. Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия.

Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.

По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Гидроцилиндры с торможением

Как вытянуть гидравлический цилиндр вручную

Подвижные узлы тяжеловесных механизмов, работающие на предельных скоростях, обладают огромной инерцией, энергию которой приходится гасить на последнем отрезке хода. В противном случае высокая нагрузка может разбалтывать крепление узла и само основание, а при её критических значениях подвижная часть может просто вылететь из пазов. Поломка серьёзная и опасная.

Гашение импульса в конце траектории осуществляется путем принудительного торможения, режим которого заложен в принципиальной схеме гидродвигателя системы. При этом важно сохранить плавность хода, равномерное снижение скорости и быстрое восстановление исходного состояния.

Каким образом осуществляется изменение скорости хода:

  • Можно менять расход масла в поршневой полости. Для этого устанавливается механический регулятор, контролирующий его поток в рабочей магистрали.
  • Движение поршневой пары можно замедлять посредством специального демпферного узла, включенного в конструкцию гидроцилиндра. В этом случае процессом управляет гидравлическое воздействие.

1. Конструктивные способы достижения тормозного эффекта

Способ 1. В крышку (3) гидроцилиндра встраивается дроссель.

Способ 2. Плавно меняется зазор в кольце крепления конической головки штока к крышке гидроцилиндра.

Способ 3. Используется плунжерное торможение или торможение дросселирующими отверстиями в крышке.

Способ 4. Поочередно перекрываются радиальные дроссельные канавки в головке штока.

Способ 5. Постепенно перекрываются продольные дросселирующие канавки в головке штока.

Способ 6. Используется двойной поршень.

1. Дроссельное торможение (см. рис. 1)

Наиболее распространенный вариант конструкции, в которой демпфер встраивается в крышку (3) гидроцилиндра. Плавным перекрытием основной сливной магистрали (каналы 6-8), с последующим отводом масла из рабочей поршневой полости через дроссель (7), достигается сброс скорости движения поршня. Поршень (1), жестко соединенный со штоком (2), быстро возвращается в начальное положение при подаче в его полость под давлением рабочей жидкости через обратный клапан.

1.2. Плунжерное торможение (см. рис. 2)

Плунжер (5) с толкателем поджат пружиной (7) к упорной шайбе (8). Толкатель (6) ровно наполовину хода поршня (1) выступает за левую торцевую сторону крышки (4). В ней предусмотрен канал (9) для подвода масла в резервуар поршня через специальное отверстие и промежуточную камеру (11). В конце траектории шток (2) своим выступом (3) упирается в плунжерный толкатель, двигает его вправо под пружинным усилием, частично уменьшая диаметральное сечение камеры, следовательно, и рабочий поток масляной жидкости на сливе в канавку (10).

1.3. Торможение в гидросистеме с дополнительным поршнем (см. рис. 4)

Конструкция штока (5) такова, что в ней предусмотрены два бурта, создающие эффект торможения. Сформированный подобным образом дополнительный поршень может перемещаться вдоль оси в отверстии основного поршня (4). В полости гильзы (1) имеются крышки и втулки (6), ограничивающие это движение.

Размер втулок выбирается в соответствии с длиной тормозного участка. Двигаясь вправо одновременно со штоком, поршень (4) останавливается, упершись во втулку (6), но шток продолжает двигаться, пока не упрется буртом (5) в левый край поршня (4). Рабочая площадь для потока масла при этом значительно сокращается, в том числе, уменьшается и сила, толкающая шток. Следовательно, поршневая пара постепенно сбрасывает скорость и останавливается. К сожалению, простая конструкция не позволяет управлять интенсивностью торможения.

2. Конструкции гидроцилиндров. Описание принципа работы их тормозных схем

Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся и отлично показавшие себя на практике разработки, с помощью которых приходит в движение мощная техника в самых разных отраслях народного хозяйства.

2. 1. Типовая конструкция с функцией торможения

Обычно гидроцилиндр, который выбирают для тяжелогруженных механизмов, имеет следующие базовые компоненты:

  • гильзовый корпус (1);
  • крышка (2);
  • шток (6) + поршень (5) – неизменная рабочая пара.

Режим торможения при движении обеспечен дополнительной конической втулкой (4), расположенной на штоке. Головка штока тоже имеет форму конуса. При перемещении поршня влево втулка своей конической частью попадает в ответное отверстие на крышке, создавая помеху на пути вытекания масла.

При приближении поршня к крайнему правому положению создаваемый втулкой зазор становится минимальным, и часть масла под давлением начинает вытекать из полости штока по каналам, попадая в дроссельный узел. Так гасится значительная часть инерции подвижной массы. Разумеется, скорость падает и поршень тормозится.

На правом ходу коническая часть штока попадает в ответное отверстие на крышке. Для начального разгона поршневой пары на крышке и фланце имеется система клапанов, установленная на пути движения масла через подающее отверстие в рабочую зону цилиндра.

2.2. Система торможения посредством изменения сопротивления в магистрали

При такой схеме тормозное устройство встраивается в крышку (1), где в расточке (2) помещается плунжер (3) со ступенчатым каналом со стороны левого торца(13), опирающийся на пружину (14). С той же стороны на внешней поверхности плунжера располагаются радиальная проточка (17) и канавка (5), а в торцевом канале (4) имеется обратный клапан (15). Также на другом торце (8) плунжера существует полость (19), которая через отверстие в плунжере и расточку в крышке соединяется с гидроканалом (12).

При правом ходе поршня (11) жидкость из камеры (10), между крышкой, поршнем и гильзой (20), поступает в полости (18) и (19) через торцевой канал (9). Оттуда она через отверстие (7) в стенке (6) плунжера и расточку (16) в гидроканале идет на слив. Упираясь в плунжер, поршень двигает его вправо, смещая отверстие (7) за пределы расточки, и вместе с этим сжимает пружину. Вследствие этого слив масла идет только через канавку (5). При этом, за счет изменения сечения канавки, осуществляется постепенное торможение поршня.

В конце хода расточка гидроканала совпадает с проточкой (17), обеспечивая подачу давления через обратный клапан в поршневую камеру. Так начинается левое движение поршня. Под действием пружины плунжер приходит в начальное положение, разъединяя проточку с гидроканалом. Теперь давление жидкости подается через отверстие (7) в правую часть крышки и оттуда по каналу (9) в рабочую камеру поршня, обеспечивая необходимую скорость его перемещения влево.

2.3. Гидроцилиндр со встроенным тормозом без плунжерной пары

Данная схема упрощена за счет исключения плунжера. Здесь на гильзу (1) шпильками крепится крышка (2). Она снабжена специальным выступом (9), полость (10) которого через отверстие соединена с гидроканалом (14), а через штуцер с гидромагистралью. С противоположной стороны гидроканала контргайкой (17) крепится дроссель(12). Он через проточку соединен с поршневой камерой (15). В полости поршня (5) установлен стакан (6) с тарельчатым клапаном, застопоренным кольцом (16). Стакан опирается на пружину и закрепляется стопором (8).

Хотя регулировки скорости торможения ограниченны дросселем, а тормозной путь определяется конструктивной комбинацией соответствующих выступов на крышке, поршне и его стакане, работает эта система весьма надежно за счет своей простоты.

На рабочем ходе масло из поршневой камеры через отверстие (14) в полости (10) выступа крышки легко поступает в гидроканал. При дальнейшем движении поршня выступ крышки перекрывается тарельчатым клапаном (6), и для рабочей жидкости остается только один путь – через проточку (11) с дросселем. Это искусственное препятствие вызывает повышение сопротивления для перетока масла и приводит к торможению поршня. При подаче жидкости из магистрали, ее давление отжимает пружину (7) и освобождает тарельчатый клапан. Доступ в поршневую камеру открывается и начинается цикл обратного хода.

2.4. Тормоз для тяжелых нагрузок с двойным ходом

Когда нужно осуществить торможение штока и на прямом, и на обратном ходе, можно поступить следующим образом. Гильзу (1) снабжают с двух сторон крышками (2) и (3). Тормоз прямого хода смонтирован в крышке (3) в виде дроссельного устройства с отверстиями, расположенными во втулке, к выступу (11) к которой пружиной прижат стакан (8) с уплотнением (13).

Через продольные и поперечные канавки отверстие (5) соединяется с поршневой камерой гидроцилиндра. Торможение обратного хода обеспечивается вторым дроссельным механизмом, установленным на штоке (6). Стакан прижат к стопорному кольцу (19) на штоке и втулке (17) пружиной (20) и герметизирован уплотнениями (23) и (21). Во втулке сделаны дроссельные отверстия (18), соединяющие подводящее отверстие (4) со штоковым пространством.

В конце прямого хода поршень (7) давит на стакан и, сжимая пружину (12), смещает его внутрь втулки (9), перекрывая тем самым отверстия (10). Это создает сопротивление выдавливанию масла из полости стакана и приводит к торможению. При подаче давления через отверстие (5), масло по канавкам (14) и (15) попадает в поршневую область. Поршень, в свою очередь, начинает двигаться обратно. При этом под действием пружины стакан переводится в исходное положение, открывая дроссельные отверстия, через которые его полость снова заполняется маслом.

На обратном ходе стакан (16) упирается в буксу, а втулка, продолжая движение, перекрывает дроссельные отверстия. Растущее сопротивление выдавливанию масла из полости стакана приводит к торможению штока. При закачке жидкости в отверстие (4), она через соответствующие канавки попадает в штоковую область и начинает фазу прямого хода. При этом под действием пружины стакан освобождается, открывая дроссели и пропуская масло в свою полость. Цикл завершен.

Для мощных гидравлических комплексов и установок ижевская компания-производитель «ГидроКуб» разработала надежные конструкции гидроцилиндров с принудительным торможением и предлагает широкий выбор моделей, решающих сверхзадачи.

Компетентные специалисты нашего производства совместно с научными консультантами предложат самую эффективную модель гидравлического источника энергии под ваши технические условия и параметры. Отдавайте предпочтение надежности, качеству и безопасности по выгодным ценам.

💥 Видео

Самодельное приспособление для вытяжки кузова автомобилей.Скачать

Самодельное приспособление для вытяжки кузова автомобилей.

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Гидроцилиндр своими руками!Скачать

Гидроцилиндр своими руками!

Гидроцилиндр своими руками из подручных материалов .Скачать

Гидроцилиндр своими  руками из подручных материалов .

Как Расточить Блок Цилиндров Своими РукамиСкачать

Как Расточить Блок Цилиндров Своими Руками

непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать

непростая переборка гидроцилиндра Джон Дир

разобрал полый домкрат 20 тонн выход штока 100ммСкачать

разобрал полый домкрат 20 тонн выход штока 100мм

Гидравлический подъемный кран своими руками! Теперь снять и поставить двигатель в авто можно самому!Скачать

Гидравлический подъемный кран своими руками! Теперь снять и поставить двигатель в авто можно самому!

Восстановление конченного гидроштока.Скачать

Восстановление конченного гидроштока.

Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать

Разборка гидроцилиндра.стопор.

Рабочая гидравлика своими руками (На этот раз удачно)Скачать

Рабочая гидравлика своими руками (На этот раз удачно)

Выпрямление штоков цилиндра, от КУНа т40Скачать

Выпрямление штоков цилиндра, от КУНа т40

самоделка из амортизатора , пневмоцилиндр своими рукамиСкачать

самоделка из амортизатора , пневмоцилиндр своими руками

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать

Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток