Как задвинуть цилиндр суппорта

Авто помощник

Как задвинуть цилиндр суппорта

Приспособление для суппортов не помогло

Как задвинуть цилиндр суппорта

Продавить цилиндр педалью тоже не удавалось.
И тут мне пришла идея. Я просунул в отверстия болты с гайками и стал их потихоньку закручивать, используя колодку как пресс.

И тут мне удалось чуть вдавить нижний цилиндр(единственно оговорюсь, что лучше использовать старую изношенную колодку , она гнется и есть опасность отслоить абразивный материал).

Ну а далее я его расшатал туда-сюда переменными усилиями.
Снял пыльник, смазал ведешкой, увеличил амплитуду. Далее удалось выдавить его максимально. Очистил. Смазал. Поставил новый пыльник. Раз 20 подвигал его из одного крайнего положения в другое. Только потом собрал всё обратно.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Осмотр старого пыльника показал дыру.

Через которую и пошла влага. Откуда дыра не пойму. в брак не верю. Либо случайно повредили на сервисе в прошлый раз. Либо я когда-то задел. Трудно сказать.

Надеюсь такой опыт поможет.

Классический подход:
— купить заранее ремкомплект на оба суппорта
— купить впрок пару поршней
— снять суппорта с машины, разобрать их (на две половинки), вытащить все поршни, осмотреть, почистить, где ржавчина — заменить, смазать и поставить/собрать всё на место (резинки все новые).

Упрощенный вариант — выдавливать поршни максимально (но не полностью) на суппорте при снятых колодках, снимать пыльники, чистить, заполнять новой смазкой, собирать обратно. Но это не совсем правильно. Так, полумера.

В целом, как чистить суппорта — это вроде детская тема, пережёвано по 1000 раз.

Кстати, по мнению сервиса, если поршни закисают регулярно (более 3 раз пришлось их менять на новые из-за ржавчины) то нужно менять суппорта в сборе на новые, т.к. якобы уже ничего не поможет.

Вообще, меня удивляет такая засада на J120. У меня был 95 прадо. Он прошел 450 тыс км. Был продан в возрасте 16 лет. Передние суппорта не трогались никогда (я знал историю обслуживания до меня)! Всё было с завода. Как можно было накосячить при проектировании, чтобы на следующем поколении платформы это вдруг стало болезнью? На 200-ке тоже народ мучается. На дорестайле по крайней мере

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.

Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.

Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.

Читайте также: Цилиндр тормозной задний для ваз 2109

И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.

В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).

В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.

Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».

Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.

Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Как задвинуть цилиндр суппорта

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

Как задвинуть цилиндр суппорта

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый ? Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

Читайте также: Главный тормозной цилиндр м 412 устройство

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.
Как задвинуть цилиндр суппорта
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто ? Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Как задвинуть цилиндр суппорта
Вид сверху:
Как задвинуть цилиндр суппорта
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Как задвинуть цилиндр суппорта
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Как задвинуть цилиндр суппорта
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Читайте также: Количество вершин у цилиндра

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Как вдавить поршень суппорта

Как задвинуть цилиндр суппорта

Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

Как задвинуть цилиндр суппорта

ВИДЕО

Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

Как задвинуть цилиндр суппорта

Как задвинуть цилиндр суппорта

Видео:Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

Как задвинуть цилиндр суппорта

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111

Рейтинг: 171Как задвинуть цилиндр суппорта
Репутация: 0Как задвинуть цилиндр суппорта

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

Сообщение Liss-solo » 15 мар 2012, 17:14

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 889Как задвинуть цилиндр суппорта
Репутация: 0Как задвинуть цилиндр суппорта

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Автотехпомощь » 15 мар 2012, 17:26

Закис/внутренний износ деталей.
Цилиндр требует ремонта/замены

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Возможно, колодки обратно не отходили, поэтому из-за перегрева возникла деформация тормозного диска. Диск на проточку или на замену.

🌟 Видео

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать

Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/

Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай СолярисСкачать

Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай Солярис

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.Скачать

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Как утопить тормозной суппорт при замене колодокСкачать

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG GroupСкачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Замена задних колодок. #VAG Group

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2Скачать

Как вдавить поршень задних тормозов форд фокус 2

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток