Как заглушить клапан егр газель некст

Авто помощник

Видео:Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсСкачать

Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов Камминс

Газель Некст 2.8 Евро-5: удаление клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, снижение расхода топлива на 1-2 л.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газель Некст Евро 5 в Москве!

Очередной владелец Газель Камминс Евро 5 обратился к нам за помощью в удалении клапана ЕГР и сажевого фильтра со своего автомобиля.

Как заглушить клапан егр газель некст

Причины: частая регенерация, звон мотора на низах со старта, повышенный расход топлива.

Вердикт понятен: сажевый фильтр dpf — забивается и требует более частого прожига (регенерации), клапан егр работает — соответственно с 750 до 1100 оборотов он в открытом положении, поэтому смесь по кислороду в цилиндрах бедная, из-за чего наблюдается «звон пальцев» при трогании с места. Ну а повышенный расход топлива — следствие обоих выше указанных процессов.

Все эти проблемы решаются изменением программы мозгов мотора под стандарт евро-3. Т.е. отключаем клапан ЕГР и сажевый фильтр на программном уровне. После чего нужно заглушить клапан ЕГР и удалить содержимое сажевого фильтра.

Как заглушить клапан егр газель некст

Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем в моторном отсеке.

Как заглушить клапан егр газель некст

Есть два варианта «глушения» клапана ЕГР:

Первый вариант: установка заглушки под патрубок, идущий от клапана ЕГР во впускной коллектор. Пример смотрите на картинке ниже.

Как заглушить клапан егр газель некст

Второй вариант: полный демонтаж клапана ЕГР с охладителем и установка заглушек на впускной/выпускной коллекторы, а также установка заглушек в шланги охлаждения; Смотрите картинки ниже.

Как заглушить клапан егр газель некст

Как заглушить клапан егр газель некст

Как заглушить клапан егр газель некст

Как заглушить клапан егр газель некст

Обратите внимание, сколько «витаминов» на дроссельной заслонке .

Как заглушить клапан егр газель некст

На впускной и выпускной коллекторы устанавливаются заглушки.

Как заглушить клапан егр газель некст

Как заглушить клапан егр газель некст

Патрубки охлаждения глушатся специальными пробками.

Как заглушить клапан егр газель некст

Вот так выглядит конечный результат!

Как заглушить клапан егр газель некст

Второй вариант обязателен при повреждении охладителя газов клапана ЕГР, а также, если есть опасения что клапан ЕГР заклинил в открытом положении.

Также, в течение 100-150 км пробега (максимум 500 км. . ) необходимо удалить керамическую часть из сажевого фильтра (dpf). Процесс регенерации сажевого фильтра отключен, поэтому если вовремя не удалить керамическую часть, то фильтр забъётся и мотор начнёт задыхаться из-за плохого отхода выхлопных газов.

Сажевый фильтр представлен на картинках ниже

Как заглушить клапан егр газель некст

Как заглушить клапан егр газель некст

Результат выполненных работ: отключили и удалили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), отключили сажевый фильтр (отход отработанных газов будет свободным), отключили регенерацию сажевого фильтра, снизили расход топлива на 1-2 л./100 км. .

Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Много интересных роликов по нашей работе можно посмотреть на нашем канале YouTube

#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление_егр_газель, #удаление_егр_камминс, #удаление_егр_каминс, #cummins, #газель_евро5, #gazel_evro5, #udalenie_egr_gazel, #ramtuning, #Евро5, #Евро, #Evro5, #Evro4

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4

Как заглушить клапан егр газель некст

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.

Как заглушить клапан егр газель некст

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента

— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

— более низкий расход топлива

Как заглушить клапан егр газель некст

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Как заглушить клапан егр газель некст

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Как заглушить клапан егр газель некст

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы — 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! ?

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов land rover

Как заглушить клапан егр газель некст

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Видео:Удаление ЕГР Газель Некст Камминс 2.8 дизель Евро-4Скачать

Удаление ЕГР Газель Некст Камминс 2.8 дизель Евро-4

Как заглушить клапан егр газель некст

Отключение канала ЕГР и прошивка Газель Некст с двигателем Cummins.

Как заглушить клапан егр газель некст

CUMMINS — Крупнейший независимый производитель двигателей с мощностью от 49 до до 4200 л.с. Продукция компании представлена, более чем в 190 станах мира! Cummins уверенно удерживает лидирующие позиции в области производства технологичных дизельных двигателей.

В 2010 году Горьковский автозавод начал производство автомобилей Газель с двумя типами этих двигателей, американского производства:

• Модификация «Евро-3»;
• Модификация «Евро-4».
Установка двигателей «Евро-3» производилась до конца 2012 года, с 2013 года все дизельные Газели оснащались модификациями двигателя «Евро-4».
Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам экологического класса, что обеспечивает высокий крутящий момент и мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» оснащен системами снижения токсичности, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Клиент данного авто обратился с просьбой отключить ЕГР. Производство данных работ обязательно начинается с предварительной диагностики:

Сканирование электронных блоков на наличие неисправностей системы самодиагностики.
Проверка фактических параметров основных систем.
Проверка производительности ТНВД при запуске и работе на оборотах.
Проверка Турбины.
Проверка топливных коррекций по каждой форсунке.

Дефектов обнаружено не было, соответственно идем дальше…

Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Как заглушить клапан егр газель некст

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Как заглушить клапан егр газель некст

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Как заглушить клапан егр газель некст

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Читайте также: Дюймовый щуп для регулировки клапанов

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Как заглушить клапан егр газель некст

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Как заглушить клапан егр газель некст

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Как заглушить клапан егр газель некст

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

Читайте также: Клапан электромагнитный блокировки вольво

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Как заглушить клапан егр газель некст

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

🔥 Видео

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Удаляем егр на газели некст. пробег 70 000кмСкачать

Удаляем егр на газели некст. пробег 70 000км

GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант.Скачать

GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант.

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Заглушка клапана ЕГР GAZelle NEXTСкачать

Заглушка клапана ЕГР GAZelle NEXT

Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГРСкачать

Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГР

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)Скачать

Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)

ЕГР отключил на каминс 4Скачать

ЕГР отключил на каминс 4

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Удаление ЕГР Газель Cummins 2.8 ISFСкачать

Удаление ЕГР Газель Cummins 2.8 ISF

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток