Как заглушить клапан егр митсубиси л200 2016 года

Авто помощник

Видео:Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкойСкачать

Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкой

Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь свои

Поковырялся в нашем форуме, поискал поиском ничего путнего по нижеследующим вопросам не нашел! Если где то просмотрел прошу ткнуть носом.

Машинка у меня 2005 года! Пробег мизерный 63 000. Является второй машиной для квадра, снежика, природы. Разок из Тюмени ездил в Крым, ну и постоянно «вокруг ноги» (Башкирия, южный Урал)!
Пока все идеально! Запуск с полпинка, В морозы. Ниже 25 не запускал. Но при минус 25 запускается идеально. Не считая мелочей типа подшипники ступицы и задней полуоси. Завыли. Буду менять.
Одно не нравиться и откровенно напрягает, что масло в двигателе Эльки чернеет очень быстро, хотя масло двигатель вообще не берет, что в моем понимании исключает износ ЦПГ. И следовательно причина кроется в ином.

Был Патрол 160 старый, с легендарным SD 33 б\т у него масло чернело только к 2-3 тысячам и это при том что масло он подъедал нехило, а вот Элька в идеале, а масло чернеет почти сразу! И грешу я в этой ситуации на систему ЕГР.
На Патроле «отбегал» более 200 000 (трасса, грязь, болото) к его 400 000 пробега при покупке, хотя не сомневаюсь что скрутили ). Использовал для Патрола масло Мобил 10w40 в больших 25 литровых канистрах . Продал его и он до сих пор бегает. Купил Эльку т.к. приобрел квадр и снеж, а понятно там где проедут эти проходимцы не проедет ни один джип.

На Эльке стал использовать ENEOS super disel 5w40. В Зимнее время Элька практически не используется, живу в Эмиратах.
Сейчас принял решение переходить на Лукойл для дизеля в Эльку! С чем связан такой выбор! В Эмиратах использую только масло местного разлива и в Паджерике (зажигалка) и в Лодке (2 четырехтактника HONDA 150). Местное Эмиратское масло отличного качества! Т.к. делается на свежей местной маслооснове. Причем у них идет градация не по вязкости, а по сроку использования масла! Например 10w40 у них называется 5000 (пятитытысячным) что означает меняется через каждые 5000 км. 5w40 десятитысячное, 0w40 пятнадцатитысячное. Я использую 10w40 в течении уже почти 4 года. Паджеро прошел за это время более 150 ккм! полет нормальный, Как и лодка 400 моточасов тоже самое. при этом на Паджерике меняю масло не через 5 000, а через 6-7.
Пролапатил много информации и понял что масло ENEOS это не Япония! А основных поставщиков маслоосновы в мире всего три. В том числе и Лукойл. Все остальное разные присадки в масло! Что зачастую тоже блеф! Поэтому решил избрать Лукойл по крайней мере не восстановленую основу как Кастрол и Мобил )
Но речь не о выборе масла! А о том почему оно быстро чернеет. Начну издалека.
Рылся в интренте и нашел следующую инфу! оказывается у меня и у Вас на машине стоит ЕГР! Что это? По заявлениям производителя и «зеленых» это то что дожигает из выхлопа окислы азота (экология) и не дает двигу перегреваться (повышение ресурса)!
Порывшись и послушав различные мнения пришел к своему скромному выводу, что на самом деле ЕГР это большой развод покупателей машин! Нас с Вами.
Начну с идеи развода! Всем известно, что примерно с 2000, а то и раньше годов миллионики просто перестали выпускать и мало того в узлы двигателя и всех двигающихся частей закладывают «алгоритм» ускоренного старения! Зачем? Затем чтобы Вы чаще обращались в сервис и покупали новые машины и запчасти на них. Яркий пример тому современные машины которые уже не выхаживают и 100 ккм. производителям невыгодны «миллионники» . Тут в Эмиртах я вижу много огромных полей по 20-50 Га в пустыне, на которых стоят новенькие машины покрытые толстым слоем пыли! такие стоянки есть в Шардже, Аджмане, Дубае. Т.е. кризис перепроизводства на лицо, а если еще и машины не будут ломаться, то тогда что делать автозаводам и перекупам? Я надеюсь доступно объяснил свое мнение о основной теории «заговора» против автовладельцев )

Так вот склоняюсь к мнению, что ЕГР одна из таких медленных «убийц» двигателя, но никак не спаситель экологии. Потому как по проведенным исследованиям наибольшее количество газов ведущих к разрушению озонового слоя Крупный рогатый скот! Вот они то пердят — мама не горюй и окислов и закислов в их пердеже в разы превышает выхлопы машин.
Вернемся к машинам. Ну сами посудите! Продукты сгорания дизтоплива (сажа), благодаря ЕГР попадают во впускной тракт и соответственно к цилиндропоршневой группе. А сажа это мощнейший абразив. Нужно ли это двигателю? Возможно это нужно экологии, но это мизер 1%. Охлаждение ЦПГ? Но это же смешно! Температура выхлопных газов может доходить до 700 градусов и это явно горячее воздуха проходящего через интеркулер! То что большое количество кислорода дает большую температуру вспышки в цилиндре при такте сжатия, мне кажется это тоже от лукавого т.к. в первую очередь как не крути, а практически 80% энергии уходит на толчок поршня вниз, тепло это не использованная энергия и думается мне что ее процент еще меньше и и разбавление воздуха в камере сгорания окислами азота, CO и сажей просто уменьшают тяговитость, а не температуру вспышки. Ведь ходили же и до сих пор и продолжают ходить дизеля без этой системы ЕГР.

Наверное налил много воды! Но если говорить о цели поста! Хотел бы услышать Ваши мнения, а особенно ценным считаю не только для себя но и для пользователей этого форума опыт использования машин с штатным ЕГР и при его отключении.

Так вот задумал я отключить ЕГР на своей Эльке! Хочу спросить у тех кто делал это отключение. К чему это привело у них? Почувствовали ли Вы какие то положительные и отрицательные изменения.
Как вы отключали?

Также имеется вопрос и опрос об удалении ремня системы балансировки. Кто ездит без него? Ощущаете ли Вы, что вибраций стало больше?
Собираюсь менять ремень ГРМ и думаю попутно удалить балансировочный ремень.

Видео:Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУСкачать

Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУ

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Всем владельцам Митсубиси Л200 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Как заглушить клапан егр митсубиси л200 2016 года

Как заглушить клапан егр митсубиси л200 2016 года

Как заглушить клапан егр митсубиси л200 2016 года

Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать

как заглушить ЕГР на L 200.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптеры;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi L 200

Работы по чип-тюнингу на Митсубиси L200 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!

Результат чип-тюнинга Митсубиси Л200

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Л 200 достигает до 30% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Таблица результатов Mitsubishi L200

Дизельные двигатели

Видео:MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...Скачать

MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...

Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси L200

1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2,5 часов.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Стоимость и цена

Стоимость работ на Митсубиси Л200 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Л200, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Видео:Глушим EGR на L200 18+Скачать

Глушим EGR на L200 18+

Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Про болты не скажу. Но и смысла нет один патрубок глушить с двух сторон, достаточно или 1 или 3 позиции. Это если патрубок оставить на месте. А если вообще убирать, то можно и так.

Да и поищите по теме есть номер родной прокладки без дырки (для Л200 олд, но сюда подойдет) и она толщиной 5мм где-то

Последний раз редактировалось kukht; 14.11.2016 в 21:46 .

Заглушка ME200542, вместо прокладок и патрубка 1 и 3 позиций

Всем привет!Победил Ошибку ЕГР ! Списался с Денисом https://www.drive2.ru/l/472823261244162265/ Он мне изготовил Эмулятор ЕГР и переслал его!У меня горел чек ,ошибка ЕГР.(ЕГР заглушено механически)Решение я искал везде!Убрать ошибку ЕГР можно было только прошивкой мозгов!Это удовольствие стоит от 15 000 руб.Меня это не устраивало никак!И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ!.Распаковал посылку ,подключил девайс в разъем ЕГР ,запустил двигатель 4 раза!О чудо! Чек пропал!Победа!Протестирова л эмулятор во всех режимах!Чека больше не видел!Проехал с ним больше 1000 км.По ощущениям движок стал работать помягче,расход топлива упал(вернулся к состоянию когда чек не горел и стоял родной моторчик ЕГР)
Всем рекомендую! Денис очень хороший и порядочный человек!Не отказывает , всегда идет на встречу и помогает как может!Обращайтесь к нему на драйв 2. Он там бывает часто!Пишите сообщение , он ответит!Или через меня!(Я с ним свяжусь)
Всем добра и удачи на дорогах!С наступающим Новым Годом!

Модеры! Ни разу не реклама! Это многим пригодится думаю!

От прошивки прелестей больше!, явно эта плата больше года под капотом не проживёт.

🎦 Видео

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать

Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.

Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )Скачать

Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )

Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать

Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200Скачать

Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Mitsubishi l200 клапан egr (егр)Скачать

Mitsubishi l200 клапан egr (егр)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток