- Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь свои
- Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200)
- Используемое оборудование
- Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi L 200
- Результат чип-тюнинга Митсубиси Л200
- Таблица результатов Mitsubishi L200
- Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси L200
- Стоимость и цена
- Post Scriptum
- Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR
- 🎦 Видео
Видео:Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкойСкачать
Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь свои
Поковырялся в нашем форуме, поискал поиском ничего путнего по нижеследующим вопросам не нашел! Если где то просмотрел прошу ткнуть носом.
Машинка у меня 2005 года! Пробег мизерный 63 000. Является второй машиной для квадра, снежика, природы. Разок из Тюмени ездил в Крым, ну и постоянно «вокруг ноги» (Башкирия, южный Урал)!
Пока все идеально! Запуск с полпинка, В морозы. Ниже 25 не запускал. Но при минус 25 запускается идеально. Не считая мелочей типа подшипники ступицы и задней полуоси. Завыли. Буду менять.
Одно не нравиться и откровенно напрягает, что масло в двигателе Эльки чернеет очень быстро, хотя масло двигатель вообще не берет, что в моем понимании исключает износ ЦПГ. И следовательно причина кроется в ином.
Был Патрол 160 старый, с легендарным SD 33 б\т у него масло чернело только к 2-3 тысячам и это при том что масло он подъедал нехило, а вот Элька в идеале, а масло чернеет почти сразу! И грешу я в этой ситуации на систему ЕГР.
На Патроле «отбегал» более 200 000 (трасса, грязь, болото) к его 400 000 пробега при покупке, хотя не сомневаюсь что скрутили ). Использовал для Патрола масло Мобил 10w40 в больших 25 литровых канистрах . Продал его и он до сих пор бегает. Купил Эльку т.к. приобрел квадр и снеж, а понятно там где проедут эти проходимцы не проедет ни один джип.
На Эльке стал использовать ENEOS super disel 5w40. В Зимнее время Элька практически не используется, живу в Эмиратах.
Сейчас принял решение переходить на Лукойл для дизеля в Эльку! С чем связан такой выбор! В Эмиратах использую только масло местного разлива и в Паджерике (зажигалка) и в Лодке (2 четырехтактника HONDA 150). Местное Эмиратское масло отличного качества! Т.к. делается на свежей местной маслооснове. Причем у них идет градация не по вязкости, а по сроку использования масла! Например 10w40 у них называется 5000 (пятитытысячным) что означает меняется через каждые 5000 км. 5w40 десятитысячное, 0w40 пятнадцатитысячное. Я использую 10w40 в течении уже почти 4 года. Паджеро прошел за это время более 150 ккм! полет нормальный, Как и лодка 400 моточасов тоже самое. при этом на Паджерике меняю масло не через 5 000, а через 6-7.
Пролапатил много информации и понял что масло ENEOS это не Япония! А основных поставщиков маслоосновы в мире всего три. В том числе и Лукойл. Все остальное разные присадки в масло! Что зачастую тоже блеф! Поэтому решил избрать Лукойл по крайней мере не восстановленую основу как Кастрол и Мобил )
Но речь не о выборе масла! А о том почему оно быстро чернеет. Начну издалека.
Рылся в интренте и нашел следующую инфу! оказывается у меня и у Вас на машине стоит ЕГР! Что это? По заявлениям производителя и «зеленых» это то что дожигает из выхлопа окислы азота (экология) и не дает двигу перегреваться (повышение ресурса)!
Порывшись и послушав различные мнения пришел к своему скромному выводу, что на самом деле ЕГР это большой развод покупателей машин! Нас с Вами.
Начну с идеи развода! Всем известно, что примерно с 2000, а то и раньше годов миллионики просто перестали выпускать и мало того в узлы двигателя и всех двигающихся частей закладывают «алгоритм» ускоренного старения! Зачем? Затем чтобы Вы чаще обращались в сервис и покупали новые машины и запчасти на них. Яркий пример тому современные машины которые уже не выхаживают и 100 ккм. производителям невыгодны «миллионники» . Тут в Эмиртах я вижу много огромных полей по 20-50 Га в пустыне, на которых стоят новенькие машины покрытые толстым слоем пыли! такие стоянки есть в Шардже, Аджмане, Дубае. Т.е. кризис перепроизводства на лицо, а если еще и машины не будут ломаться, то тогда что делать автозаводам и перекупам? Я надеюсь доступно объяснил свое мнение о основной теории «заговора» против автовладельцев )
Так вот склоняюсь к мнению, что ЕГР одна из таких медленных «убийц» двигателя, но никак не спаситель экологии. Потому как по проведенным исследованиям наибольшее количество газов ведущих к разрушению озонового слоя Крупный рогатый скот! Вот они то пердят — мама не горюй и окислов и закислов в их пердеже в разы превышает выхлопы машин.
Вернемся к машинам. Ну сами посудите! Продукты сгорания дизтоплива (сажа), благодаря ЕГР попадают во впускной тракт и соответственно к цилиндропоршневой группе. А сажа это мощнейший абразив. Нужно ли это двигателю? Возможно это нужно экологии, но это мизер 1%. Охлаждение ЦПГ? Но это же смешно! Температура выхлопных газов может доходить до 700 градусов и это явно горячее воздуха проходящего через интеркулер! То что большое количество кислорода дает большую температуру вспышки в цилиндре при такте сжатия, мне кажется это тоже от лукавого т.к. в первую очередь как не крути, а практически 80% энергии уходит на толчок поршня вниз, тепло это не использованная энергия и думается мне что ее процент еще меньше и и разбавление воздуха в камере сгорания окислами азота, CO и сажей просто уменьшают тяговитость, а не температуру вспышки. Ведь ходили же и до сих пор и продолжают ходить дизеля без этой системы ЕГР.
Наверное налил много воды! Но если говорить о цели поста! Хотел бы услышать Ваши мнения, а особенно ценным считаю не только для себя но и для пользователей этого форума опыт использования машин с штатным ЕГР и при его отключении.
Так вот задумал я отключить ЕГР на своей Эльке! Хочу спросить у тех кто делал это отключение. К чему это привело у них? Почувствовали ли Вы какие то положительные и отрицательные изменения.
Как вы отключали?
Также имеется вопрос и опрос об удалении ремня системы балансировки. Кто ездит без него? Ощущаете ли Вы, что вибраций стало больше?
Собираюсь менять ремень ГРМ и думаю попутно удалить балансировочный ремень.
Видео:Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУСкачать
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200)
Всем владельцам Митсубиси Л200 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем.
Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать
Используемое оборудование
1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптеры;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi L 200
Работы по чип-тюнингу на Митсубиси L200 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.
Видео:Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Результат чип-тюнинга Митсубиси Л200
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Л 200 достигает до 30% на дизельных двигателях;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;
9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.
Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Таблица результатов Mitsubishi L200
Дизельные двигатели
Видео:MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...Скачать
Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси L200
1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;
2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;
3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2,5 часов.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Стоимость и цена
Стоимость работ на Митсубиси Л200 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Л200, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
Видео:Глушим EGR на L200 18+Скачать
Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Про болты не скажу. Но и смысла нет один патрубок глушить с двух сторон, достаточно или 1 или 3 позиции. Это если патрубок оставить на месте. А если вообще убирать, то можно и так.
Да и поищите по теме есть номер родной прокладки без дырки (для Л200 олд, но сюда подойдет) и она толщиной 5мм где-то
Последний раз редактировалось kukht; 14.11.2016 в 21:46 .
Заглушка ME200542, вместо прокладок и патрубка 1 и 3 позиций
Всем привет!Победил Ошибку ЕГР ! Списался с Денисом https://www.drive2.ru/l/472823261244162265/ Он мне изготовил Эмулятор ЕГР и переслал его!У меня горел чек ,ошибка ЕГР.(ЕГР заглушено механически)Решение я искал везде!Убрать ошибку ЕГР можно было только прошивкой мозгов!Это удовольствие стоит от 15 000 руб.Меня это не устраивало никак!И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ!.Распаковал посылку ,подключил девайс в разъем ЕГР ,запустил двигатель 4 раза!О чудо! Чек пропал!Победа!Протестирова л эмулятор во всех режимах!Чека больше не видел!Проехал с ним больше 1000 км.По ощущениям движок стал работать помягче,расход топлива упал(вернулся к состоянию когда чек не горел и стоял родной моторчик ЕГР)
Всем рекомендую! Денис очень хороший и порядочный человек!Не отказывает , всегда идет на встречу и помогает как может!Обращайтесь к нему на драйв 2. Он там бывает часто!Пишите сообщение , он ответит!Или через меня!(Я с ним свяжусь)
Всем добра и удачи на дорогах!С наступающим Новым Годом!
Модеры! Ни разу не реклама! Это многим пригодится думаю!
От прошивки прелестей больше!, явно эта плата больше года под капотом не проживёт.
🎦 Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать
Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )Скачать
Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Снятие клапана ЕГР НА Mitsubishi l200Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Mitsubishi l200 клапан egr (егр)Скачать