Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.
металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.
Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.
Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc
Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
Куплена в августе 2011. 1 владелец.
Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь
Возможен обмен с вашей доплатой
Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум
В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.
Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.
По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).
Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.
Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))
Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.
Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara
Правый суппорт 41001EB30A
На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
Читайте также: Клапан в крышке маслозаливной горловины
Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные ?
Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
Видео:ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балонаСкачать
Как заглушить клапан егр ниссан патфайндер r51
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.
Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI. Удаление клапана ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3 .0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) — доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.
Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:
Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:
Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени — крепления ЭБУ расположены крайне неудачно
В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Читайте также: Редукционный клапан мкрв трубного исполнения
Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):
Время «чиповки»двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI — около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем YouTube канале:
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как заглушить клапан егр ниссан патфайндер r51
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.
Видео:Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Тема: Отключение EGR / Отключить EGR / Отключаем EGR — отключать или нет и как ?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Все правильно понял.
И при правильно работающем ЕГР смесь получается как запрограммировано в мозгах, то есть для максимального сгорания и уменьшения отложений в цилиндрах и тд. В следствии масло будет оставаться дольше чистым, сажевый фильтр также и коллектор и катализатор.
Если клапан закрыт постоянно, то смесь будет состоять только из воздуха и топлива, без положенной части теплых выхлопных газов. Сгорание получается хреновое, гари и сажи остается намного больше и в следствии отложения.
Те, кто ездит с закрытым клапаном до сих пор везет и скоро трандец двиглу и всем системам. тьфу-тьфу-тьфу. Мозги Навары очень хорошие и запрограммированы так, чтобы все датчики и клапана работали исправно, тогда расход будет как заявлено и тяга как положено.
Я уже смирился, что придется расстаться с 35 руб, так как надо покупать только оригинал. Никаких б/у.
Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан
#218 Вчера, 20:09
У меня NISSAN PATHFINDER 2008 г.в., в 2010 заглушил клапан ЕГР, вчера прогорела прокладка ГБР между 3 и 4 целиндром, сняли головку — возле клапанов трещены во всех целиндрах, что дело в заглушке-утверждать не буду, но машине — 4 года, даже на вазах это редкость.
Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 11:00 .
Я не уверен, что все так сильно критично, поскольку клапан закрыт на холостых, на высоких оборотах и при нажатой до упора педали газа. Т.е. работа при закрытом клапане — это один из нормальных режимов работы системы. Другое дело, что остается ситуация, когда он открыт и АСУ работает с учетом этого.
Всем доброго времени суток! С пристрастием прочитал все 64 стр. этой ветки. Есть вопрос к Школьнику: какой пробег после заглушки EGR? Если ничего не путаю, пару лет уже так ездишь. Что еще дополнительно делал кроме удаления клапана и катализатора (вентиляция картера, прошивка мозга и т.п.)? Есть желание облегчить жизнь дрыгателю в нашей суровой действительности, но убийство ЕГоРки не внушает доверия. Сегодня я его вскрыл и не увидел пока ничего особо криминального (см. фото). Да, сажа есть чуток. Дунул на него компрессором 6 атм. Дальше не лез, пока. Думаю на этой стадии еще можно Винсом справиться. Останавливает меня еще вот какой факт: на дизельных БМВ эта проблема влечет за собой еще более ощутимые дыры в кармане и споры — не менее жаркие. Есть там категория людей, которые с недоумением узнают о проблемах с клапанами и коллектором. Они ОТЖИГАЮТ на своих машинах, поскольку ходовка настроена на скорость и живет большинство в пригороде. Есть где ноздри продуть. Ездят по много лет на том же г. не, как и все, но проблем таких глобальных не ведают. Дуракам везет? Я думаю, что просто они не относятся к своим машинам, как к дизельному трактору. Это ж Бэха. Я тоже по трассе иду в среднем 140 150 по GPS, да и по городу не люблю тошнить 1000 об. все время. Чего думаете?
Последний раз редактировалось Farkop; 25.05.2012 в 11:43 .
Думаю, какой у тебя пробег?
И сразу вторая мысль, после просмотра фото:
Ты отсоединил только привод клапана. Сам клапан расположен ниже. Привод с механизмом загрязняется не сильно, тем более, у него есть вентиляция в моторный отсек.
Читайте также: Уплотнены створки аортального клапана у взрослого что это
Я до самого клапана пока тоже не добрался. Болты не смог отдать. Если тебе удасться, сфоткай, пожалуйста.
Последний раз редактировалось niipro; 25.05.2012 в 12:01 .
Не знаю в какой теме писать, поэтому пишу тут.
ЕГР заглушен, и привод снят, проехал более 30 тыс. После того как заглушил стала происходить какая то х. сначала редко, а теперь все чаще, вернее сказать теперь редко не происходит. Еду, бежит резво тяга отличная, скорости (коробка автомат) переключает в районе 2000 об. Остановился, заглушил. Через пять мин. вернулся, завел и пи. тяги нет, двигатель издает сильный гул, обороты растут, а разгоняется плохо, скорости переключаются за 2500, ну и соответственно расход 15-16. И так может продолжаться от пол дня до недели. Внезапно заведу, все в порядке. Никакой закономерности не увидел. Компьютер на диагностике ничего не «видит». Я так понимаю проблема в каком-то датчике, но на какой грешить точно не знаю.
Может быть у кого то такое было?
Пробег 95 тыров. 97 г.в. Я лично накатал 10. В основном по городу и по трассе (Новосиб, Железногорск, Лесосибирск, пригород). Прежний хозяин катера таскал, на охоту/рыбалку ездил. Короче газ тоже давил на полную в основном. Я так думаю. То, что я привод снял, а не сам клапан — я в курсе. Меня интересовало в первую очередь наличие остатков масла в системе. Жижу, ее невозможно спрятать и она если есть, то везде по пути следования — из картера или клапанной крышки и до вп. клапанов. В том числе и в этом месте себя обнаружила бы. Просто сажа меня не сильно пугает. Сниму промою. Это нормально. Сажа образуется в камере сгорания, а EGR ее частично возвращает обратно. С сажей бороться и надо. Есть другие способы, кроме убийства ЕГоРки. Я не имел ввиду, что все 63 стр. до этого бредятина. Я пытаюсь разобраться. Это же не атмосферник с механическим ТНВД. На том я до сих пор так езжу, когда приходится (ММС Canter). 1000 -1500 оборотов чих-пых, чих-пых и все довольны много лет верой и правдой. Здесь совсем по другому все. Дай ему продышаться, а иначе забьет сам себя всяким дерьмом по причине дерьмовой же соляры. Борьбу с «зелеными» я начал с установки «Джеттера». Потом Поставил «RaceChip Pro». Теперь никакие Евро под ногой не ощущаю. По асфальту с пробуксовкой уходит при желании. Расход, кстати по городу 9-10л.
Пока склоняюсь к мысли снять, если сухо — промыть, если масло — заглушить.
📽️ Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Глушим ЕГР на Pathfinder 2008, r51, дизель 2.5Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
🔸 Удалять ЕГР или нет? Как на самом деле влияет ЕГР на двигатель? Уникальный тест (полное видео).Скачать
Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018Скачать
🔸 Как демонтировать ЕГР своими руками, приготовить свиную шейку и выжить :). Ниссан ПатфайндерСкачать
Nissan Pathfinder Удаление ЕГРСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать