Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.
металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.
Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.
Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc
Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
Куплена в августе 2011. 1 владелец.
Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь
Возможен обмен с вашей доплатой
Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум
В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.
Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.
По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).
Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.
Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))
Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.
Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara
Правый суппорт 41001EB30A
На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
Читайте также: Электромагнитный клапан вариатора хонда
Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные ?
Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
Видео:🔸 Как демонтировать ЕГР своими руками, приготовить свиную шейку и выжить :). Ниссан ПатфайндерСкачать
Как заглушить клапан егр nissan pathfinder
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.
Видео:🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать
Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. AT 2011: чип-тюнинг до 230 л.с., отключение ЕГР (EGR), отключение / удаление катализатора
В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.
Читайте также: Кид клапан избыточного давления расчет
Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!
Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.
Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).
После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.
Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .
Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.
Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.
После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».
Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.
Время работ по механической части – до 4 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Nissan»
Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Как заглушить клапан егр nissan pathfinder
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.
Видео:Чистим клапан EGR (ЕГР) на Ниссан Патфайндер R51своими руками (полный обзор) 2018Скачать
Как заглушить клапан егр nissan pathfinder
Чип-тюнинг и отключение #EGR на Nissan Patrol Y61 ZD30 158 л.с. 2007 года выпуска
Весь кайф работы с электронными блокома ZEXEL на 61-ых Патролах мы подробно расписали в нашем предыдущем отчете: https://vk.com/topic-13437777_31013275?post=3865
Нынешняя же машина отличалась разве что огромными колесищами и «лапшой» из проводов под рулем — результат чей-то криворукой установки сигнализации. Все это отнюдь не способствовало быстрому снятию-установке блока ? А в остальном все было как обычно: паяльная станция, програматор и пара чистых микросхем
ЭБУ: ZEXEL
Оборудование: паяльная станция, программатор, микросхемы
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: увеличение мощности до 190-195 л.с. и отключенный клапан EGR
Отключение EGR на Nissan NP300 2.5 dCi 133 л.с. 2011 года выпуска
Читайте также: Разрезная шестерня ваз 2114 8 клапанов установка
Владелец этого Ниссана обратился к нам с жалобой на повышенную дымность выхлопа: даже при небольшом нажатии на педаль из трубы вылетало черное облако сажи.
Разбираемся. Со слов водителя, форсунки уже были заменены — одним подозреваемым меньше. Для уверенности сверяем коды форсунок с прописанными кодами в блоке — совпадают.
Под подозрением клапан ЕГР и патрубки впуска — машина долго эксплуатировалась на севере, от перепадов температур легко могли появиться микротрещины в резине. Делаем опрессовку впуска дымогенератором — все чисто, утечек нет ни в патрубках, ни в интеркулере.
Остается клапан ЕГР. Для тестовой поездки ставим в канал ЕГР временную заглушку. Результат короткого тест-драйва — дымность пропала почти полностью, есть лишь небольшая чернота на полной нагрузке, что вполне нормально для дизеля с таким пробегом.
Из металлоасбеста вырезаем красивую заглушку в канал ЕГР, отключаем контроль EGR в программе, снимаем разъем с электроклапана. Можно ехать
ЭБУ: DENSO
Оборудование: KESS
Nissan X-Trail 2.0d AT 150hp 2010
Ошибки на входе:
Р0560 — напряжение батареи
Р1435 — ошибка регенерации СФ
Р1436 — ошибка регенерации СФ
Заказчик хотел удалить только сажевый фильтр, но по совету мастера заодно заказал удаление и глушение клапана EGR — это еще одно «слабое место» на этом моторе.
Общая продолжительность работ: 5 часов
Стоимость работ: 22500 руб (15000 программная часть и 7500 руб мех.работы)
PS. А еще на этом моторе мы делаем отличный программный тюнинг, можно выбрать «злую» или «добрую» версию: https://labofspeed.su/dyno/nissan-x-trail-2-0-d.html
Увеличение мощности Nissan Navara 2.5 DCi AT 190hp 2013
Новое — это хорошо забытое старое.
Мы уже неоднократно публиковали фотоотчеты и замеры этого мотора.
Не помешает освежить в памяти детали:
Одометр 33450 км
ЭБУ — Denso
Программировали оборудованием Kess v2 от Alientech (Италия) через разъем OBD II
Времени затрачено около 2 часов
Стоимость услуги — 20 000 рублей.
Репортаж из жизни великанов, или программное отключение катализатора Nissan Patrol 5.6 AT 405hp 2011
Внутри этого вселяющего феодальное благоговение гиганта бьется большое и щедрое, но при этом ранимое и чувствительное сердце — пламенный мотор VK56DE.
Медицине давно известны генетические болезни этого жизненно важного органа у таких пациентов. Тут и опасность инфаркта (масляное голодание из-за проблем масляного насоса и каналов), и нарушения терморегуляции со склонностью к лихорадкам (перегрев из-за проблем системы охлаждения). Есть также респираторные проблемы: как с вдохом (недостаточная фильтрация воздушного фильтра), так и с выдохом (недостаточная эффективность катализаторов, затрудняющих отток ОГ из двигателя).
Следует отметить, что все вышеперечисленные неприятности могут встречаться у этих кинг-конгов не только в старости, но и в весьма нежном юном возрасте. Для профилактики заболеваний крайне важно соблюдение режима питания (только качественное топливо с ОЧ не ниже АИ-95), своевременный гемодиализ (замена масла и использование ГСМ с соответствующим допуском), регулярное пребывание на свежем воздухе (менять воздушный фильтр рекомендуется чаще, чем по регламенту).
В данном случае больной доставлен в клинику с симптоматикой последствий бронхообструктивного синдрома (вышли из строя катализаторы). Диагностическое сканирование показало типичные признаки этого заболевания: — ошибка p0430 эффективность каталитической системы ниже проговой (банк 2)
Возраст пациента — 5 лет, а пробег — 124206 км. По наблюдениям наших специалистов, это достаточно много — мы сталкивались с подобными проблемами и на совсем малых пробегах.
Если пару лет назад лечение этого недуга означало стопроцентную операцию на мозге с трепанацией черепа, то сейчас лечебные технологии продвинулись далеко вперед, и можно обойтись консервативной терапией в виде перепрошивки ЭБУ через CAN-шину.
Мозг Hitachi
Оборудование — PCM flasher
Продолжительность лечения: 1.5 часа
Стоимость программных работ: 11 000 руб
🎬 Видео
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Nissan Pathfinder, EGRСкачать
🔸 Удалять ЕГР или нет? Как на самом деле влияет ЕГР на двигатель? Уникальный тест (полное видео).Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Глушим ЕГР на Pathfinder 2008, r51, дизель 2.5Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
ниссан патфайндер r51.заглушил клапан ЕГР. мойка двс с помощью балонаСкачать
Nissan Pathfinder Удаление ЕГРСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер R51 174 л.с.Скачать
Чистка клапана егр egr ниссан патфайндер Nissan Pathfinder не дует турбинаСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать