Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?
Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан? Если кто-то делал поделитесь опытом!
А зачем это делать? У меня масло в патрубке после турбины — он виноват?
Тоже отношусь скептически к клапану Егр.
Можно было бы выкинуть его да и в придачу охладитель. Было бы просто чудесно.
Может кто делает такие заморочки?
С сажевым уже расстался или хочешь ускорить?
Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР
А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.
karek, масло в патрубке после турбины-виновата турбина готовся к ремонту
ЕГР выхлопные газы вместе с сажей обратно в движок загоняет. Неделю впускной колектор отмывал вместе с впускными клапанами.
Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:35
AST@H, расстаться с сажевым конечно придется, рано или поздно это всеравно произойдет
Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36
loki141, вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?
Никак. вырезаешь сажевый, берешь новый ЕГР, заливаешь прошивку без сажевого. наслаждаешься жизнью.
Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:52
+ турба еще выходит, хотя проверь её вначале.
тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.
Я не знаю Ваших способностей, но знаю, что не так все просто, как Вы думаете.
я и неговорил что это просто, в механической части вопроса заглушки ЕГРа с удалением сажевого, удалением охлодителя, переключением ваумного контура у меня вопросов нет. Вопрос в том как конкретно обмануть мозги. Если есть знающие люди, подскажите по шагам как это реализовать, ну или на худой конец контакты проверенной конторы которая этим занимается.
Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
PS: турбину уже отремонтировал
А скока пробег? И во что турба обошлась?
Полагаю с таким описанием — тысяч 250-300 минимум. Или машина не исправна.
Вот нагар на пробеге 170 тысяч. BMR. Масляная пленка в коллекторе и егр и тонкий нагар в перепускной трубке.
karek, Реальный пробег машины 200, машина из германии без пробега по россии. Вскрытие показало:
задран распредвал
частично протерты гидрокомпенсаторы (гидрик второго целиндра выпускного клапана рвзбило вхлам и заклинило)
Выиснилось это после того как соскочил ремень грм и загнуло клапана, сейчас уже собираю движок.
Ремонт турбины обошелся в 8000р
Движок запустил! Пока попробовал приглушить EGR старым способом, поставил паранитовую прокладку толщиной 1мм с тремя отверстиями диаметром 6мм вместо штатной дыры. Планирую на выходных выкатиться из гаража и проверить будет ли чек.
на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем(смотрел ваг комом когда-то на B6ом, который продал слава богу, может у меня только такая версия программы управления двигателем была и ЭБУ такой был, но ошибок не было). В версии ВКР с клапаном как на фотках в этой теме не прокатит наверно такой вариант точно(ошибка не только в компе будет но и джеки чан наверно, но не факт при ошибке только по клапану управления не всегда чек энджин лампа горит). Кстати на нем же перед катализатором и после нету датчиков, тоже выбрасывается если мешает — правильно вваривается на прямую труба и все отлично ничего в электронике авто менять не надо даже звук практически не меняется. Поэтому за катализатор переживать не стоит он и не нужен на ВКР, и на работу авто его отситстве никак не повлияет(если конечно правильно удалить по хорошему т.е. вскрыть банку вварить трубу или на прямую взять готовый кусок трубы такие в продаже есть тогда и варить ничего не надо правда получиться дороже около 400-600$)
Последний раз редактировалось Нанофизик; 01.02.2013 в 12:50 .
karek, масло в патрубках не из турбины, а с «сапуна». На крышке РВ находится «сапун» через который во впускную систему попадают картерные газы. В которых присутствует масленная взвесь. Турбина находится до ДЗ и клапана ЕГР. Поэтому утверждение, что «срет» турбина не обоснованы. Это можно проверить отсоединив поток картерных газов от впусконой системы. Если после этого не подтвердится наличие масла в патрубках, то турба «цела». Почему нигде в патрубках нет таких отложений как на ДЗ и ЕГР+впускной коллектор? Да потому, что в клапан ЕГР поступают ОГ, они «подсушивают» маслянистую взвесь и способствуют образованию зольных отложений на стенках ДЗ и ЕГР(нужно учитывать тепловой контакт с двигателем), а затем и в коллекторе.
Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 09:49
Читайте также: Клапан инфильтрации воздуха кив квадро
Хочу еще дополнить, что проблемы с ЕГР возникают у машин с «достаточным» пробегом. Есть хоть ОДИН, у которого на 50 тыкм были проблемы с ЕГР? Или, ошибся и начинает выстраиваться очередь.
Увеличение количества картерных газов говорит о необходимости ремонта(замены) элементов поршневой и распределительной системы. Полного отсутствия этих газов не добьетесь, из-за конструктивных особенностей.
P.S. Турбина не «срет» маслом, а только «подсерает».
Второй день катаюсь с частично заглушаным EGR-ом, ошибок не выдаёт, по расходу тоже пока непонятно, так как ремонтировался движок да и холодно ещё. На 1500 оборотов чуствуется небольшой скачёк ускорения, возможно эффект «чистой машины»
А смысл этого частичного глушения? А вообще не слушай тех кто говорит что без ЕГР сажевик быстрей умрёт, совсем на оборот. Я на своём BMP глушил прошивкой, всё лето катался без ЕГР, отлично, жрёт меньше, из трубы воняет приятней, но с наступлениями холодов решил включить ЕГР, так как куллер ЕГР был уже не в работе, а значит он тосол не грел, машина чуть дольше грелась.
Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить
Видео:Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Give Peace a Chance!
Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестаёт работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Читайте также: Признаки неисправности электромагнитного клапана адсорбера
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
Читайте также: Клапан обратный 15нж40п dy50
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
📽️ Видео
1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИСкачать
Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать
VW Passat B6 2.0 BlueTDI - Тонкости механического удаления EGR/DPF/Adblue и обучение работе с ЭБУСкачать
✅ Чистка клапана EGR на Volkswagen Passat B6 2008Скачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Фольксваген пассат Б6 1.9tdi 2007г отключение и удаление DPF, EGRСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
VAG 1.6 TDI 2.0 TDI Удаление ЕГР Заглушить EGR на двигателе CAYCСкачать
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DPF EGR OFF вырезаем отключаем сажевый фильтр клапан EGR ремонт турбиныСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Как правильно заглушить ЕГР?Скачать