Как заглушить клапан егр субару

Авто помощник

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как обмануть систему EGR

Как заглушить клапан егр субару

Как заглушить клапан егр субару

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

Привет, уважаемые любители Форестеров (и Субариков вцелом)!
В ноябре прошлого года, после того как отдраил свою ДЗ и КХХ от гари и шлаков, задался вопросом: откуда берётся эта гарь, если шланги с картерными газами у меня чистые и сухие?
Перерыл И-нет и вкурил, что вся проблема в клапане EGR, который подмешивает на впуск (в центр впускного коллектора) выхлопные газы для понижения температуры в камерах сгорания для уменьшения образования азотистых окислов NOx (чисто для экологии).
Ладно, когда двигатель ещё не ест масло и бензин какчественный, а если нет, то рекомендуют его перекрыть. Двигатель задышит свежим воздухом (клапан открывается на оборотах от ХХ до 3500), ДЗ снизу и КХХ перестанут покрываться гарью, шлак перестанет попадать в цилиндры и уменьшится их износ от трения шлаками.
Так вот, вставил я в разрез стыка клапана и коллектора медную прогладку без отверстий под газы (паранитовая 1,5мм прогорела один раз), отъездил всю зиму и весну без проблем. А когда стало жарко на улице (ближе к 20 ГрадС), у меня загорелся ЧЕК ЕНДЖИН.
Замкнул чёрные фишки под рулевой колонкой, считал код 10.5 (10 длинных сигналов и 5 коротких). — Это неисправность системы рециркуляции отравботавших газов EGR.
Если снять акк. клемму на ночь, наутро чек не горит, и если погода прохладная, пасмурная, то можно пару дней проездить без чека, до следующей жары.

Вопрос к опытным субароводам: Можно ли как-нибудь обмануть систему, чтобы она не засекала, что вых. газы не пападают на впуск? И как вообще она это засекает?

  • Как заглушить клапан егр субару
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 618,42 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: IT-работа, Машина)))
  • Статус: Оффлайн
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

Как заглушить клапан егр субару

Sectorxt (06 июня 2012 — 12:47) писал:

Нет, он так же устроен. Два отверстия. В одно входят газы по металлической трубке от выпуска, и если клапан открыт, то из другого отверстия газы проходят во впускной коллектор (через корпус клапана).
Кстати, в разъёме клапана до фига проводов, 6 или 7, не помню. Может внутри ещё какой-нибудь датчик стоит? Кто знает? Как-то он должен засекать, что газы через него не проходят.

Читайте также: Обратный клапан для пара муфтовый

  • Как заглушить клапан егр субару
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 627 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн

ЕГР не ради экологии нужен, а нарушение экологии при его неисправности лишь последствия изменения смесеобразования.

1) Он впускает не только отработанные газы, но и недосгоревшее топливо и в итоге оно сгорает в камере сгорания, а не в катализаторе. Что теоретически напрямую влияет на мощность и экономичность.
2) Снижает температуру сгорания смеси, что приводит к возможности увеличения угла опережения зажигания, что напрямую влияет на крутящий момент.
3) В следствии п2 при заглушенном клапане вероятней детонация.

  • Как заглушить клапан егр субару
  • Как заглушить клапан егр субару
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • Интересы: Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн

Как заглушить клапан егр субару

misha_NSK (07 июня 2012 — 22:10) писал:

ЕГР не ради экологии нужен, а нарушение экологии при его неисправности лишь последствия изменения смесеобразования.

1) Он впускает не только отработанные газы, но и недосгоревшее топливо и в итоге оно сгорает в камере сгорания, а не в катализаторе. Что теоретически напрямую влияет на мощность и экономичность.
2) Снижает температуру сгорания смеси, что приводит к возможности увеличения угла опережения зажигания, что напрямую влияет на крутящий момент.
3) В следствии п2 при заглушенном клапане вероятней детонация.

Если обратить внимание на сечение трубки, по которой газы идут на впуск (относительно сечения в трубе перед катализатором), становится понятно, что цель — не дожечь 1/20-ю часть газов, а использовать их для понижения температуры в камере сгорания, т.к. образование оксидов азота резко увеличивается при превышении температуры определённого порога. А дожигание достигается за счёт корректировки смеси по обратной связи, которой является Лямбда-зонд (кислородный датчик).
читайте статью:
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода.

Какие минусы?
По заверениям производителей, система снижает токсичность выхлопных газов путем понижения температуры горения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Естественно, мощность двигателя при работе системы падает, в цену сомнительного снижения токсичности выхлопа. Фактически, часть полезного пространства в цилиндре заполняется выхлопом, что искусственно снижает литраж двигателя. Кроме того, примесь выхлопа замедляет горение смеси в цилиндре. Во время работы двигателя на холостом ходу (чтобы исключить нестабильную работу), а также при работе на частоте более 4000 оборотов в минуту (чтобы дать двигателю возможность развить полную мощность) система EGR отключается.
Со временем,сажа из ОГ откладываясь на стенках впускного тракта
уменьшает его сечение, плюс к тому масляные пары, поступающие из
системы вентиляции картера, потепенно смачивают эту сажу,она
превращается в густую кашу -постепенно эта каша,ползет в циллиндры,
где она попросту сгорает, но этот процесс рано или поздно приводит к прогоранию
впускных клапанов, потому как каша эта не позволяет
клапанам закрываться идеально герметично.

Читайте также: Обратный клапан 4м40 efi

Применительно к двигателю Z13DTH (Opel Astra) так-же был замечен следующий момент:
владелец приезжает довольный на своем автомобиле , глушит и. при след запуске
двигатель схватывает и глохнет, короче не запускается .

Страшные фото — результаты борьбы за экологию.
(фото форумчан, чистивших свои впускные коллектора.)

вот так выглядит коллектор двигателя изнутри, заслонка снята, картинки двух
совершенно разных автомобилей.
и обратите внимание на количество «загрязнения», внешне очень смахивает
на жидкий асфальт.

И ещё:
Инженеров ставят каждые три года раком,заставляя «вписать» двигатель в очередные экологические нормы.
Вы не задумывались о геометрической зависимости уменьшения норм токсичности?
По Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км
По Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Такими темпами через десять лет двигатель внутреннего сгорания должен будет из выхлопной трубы выдавать воздух более чистый чем окружающий нас.
Минусы системы EGR.
1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
3 Выход двигателя на буст увеличивается.
С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет «провала» по давлению надува и нет дыма.
4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи),отчасти от этого поставили на Евро4 горячо не любимый мною сажевый фильтр.
Плюсы.
1 Экология.
И всё!

Видео:Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.Скачать

Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.

Club-Subaru.Com

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Клапан EGR и его проявления на трёхе

Клапан EGR и его проявления на трёхе

nikopolchanin » Вс июл 29, 2012 21:53

На пол пути из Крыма пришел Чек 0306 (шнурок и ноут всегда в машине). Стирание ошибки хватило на 20-30 км. Постепенно стали подтягиваться 0304 и 0302. Машина перестала ехать, начала дергаться. При нажатии на газ чек еще и помаргивал, что говорило о догорании топлива в катализаторах.
Первые мысли были грустные — пришло времечко выкинуть ГБО-шный двиг, хотя после ремонта ГБЦ прошло только 20 к
Благо есть города в которых есть к кому как минимум обратиться.
Первым делом — заказ комплекта свечей (те, что стояли прошли около 50 к) и замер кмпрессии.
Померяли — выдохнул, все ОК 12,5 — 13 по всем шести цилиндрам.
Замена свечей картины ВООБЩЕ не изменила, а ехать надо еще 500 км.
Спасибо Виталию (Dr.House) за удаленный инструктаж «Что делать дабы доехать до Киева»: пробовали отключать МАП и Лямбды и Никопольским субаристам Майклу и Саше Айрон Мэну за помощь руками.
С отключенными докаталическими лямбдами машина поехала и посторонних ЧЕКов не возникало. Перед Киевом (через 400 км) машину опять начало дергать, короче пипец еле доехал.
Диагностика показала (со слов) — левой лямбде капут, правая на подходе. Заказал одну. Ставим — результат прежний : пропуски по левой стороне (в основном шестой цилиндр), дергание. Отключаешь лябду — едешь.
Повторная диагностика — начинаюся советы капиталить двиг. Начинаю нервничать
Звонок Dr.House — говорит звонить Бороде. Благодарность Анатолию за терпение и разбор логов в позднее время.
В результате копаний и еще кучи эксперементов (перестановки свечей и катушек, включений и отключений лямбд) — дошли до клапана EGR. Заглушили и о ЧУДО — машина поехала.

Читайте также: Зазор клапанов suzuki g16a

Мораль всей басни такова (если что-то неправильно понял, прошу знатоков поправить): отбор картерных газов в районе шестого цилиндра в целях экологии может приводить при выходе из строя клапана ЕГР к появлению избыточного воздуха в камере сгорания. Лябда это видит и ЛЬЕТ топливо дабы выровнять смесь. В результате смесь настолько богатая, что просто перестает гореть.

Теперь продолжение: чЁ делать с заглушенным клапаном ЕГР? Начал приходить в гости чек вроде номер 0400 (ошибка клапана ЕГР).
Забить? Шить? Заказывать новый клапан?

Re: Клапан EGR и его проявления на трёхе

S T A S » Пн июл 30, 2012 14:56

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:47

Re: Клапан EGR и его проявления на трёхе

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:50

nikopolchanin » Пт авг 03, 2012 21:18

Анатолий Валерьевич » Пт авг 03, 2012 21:49

Или перенеси заглушку подальше , обычно даже из паронита держит .

Клапан снять — почистить , может поживёт какоето время .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

nikopolchanin » Вт авг 07, 2012 10:12

Заглушка стоит между патрубком и клапаном ЕГР.
С паронитом (толщиной 1 мм) произошло то же самое, что и с фольгой . Фотки будут на след выходных.
Вчера снимали клапан, чистили — хватило на пол часа катаний по городу, при этом комп показывал, что ЕГР шевелится (максимальное значение было 47 шагов). Потом все как обычно — пропуски 6-й, 4-й, 2-й.
Сегодня сколхозил сборную прокладку нерж 0,5 мм + паронит 1мм (зубило + молоток + напильник , ножниц по металлу под рукой не было). Ставил нержавейкой в сторону блока цилиндров. Пока 150 км выстояло.
Дальше будем посмотреть.

Кто может выложить фотки клапана ЕГР с Б13-й трехи? Интересуют картинки электро-разъема, входа от блока и и выхода на впускной коллектор.

🌟 Видео

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

EGR - убийца моторов Subaru! Или нет?...Скачать

EGR - убийца моторов Subaru! Или нет?...

Клапан ЕГР Subaru как почистить.Скачать

Клапан ЕГР Subaru как почистить.

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимоеСкачать

СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимое

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Subaru EJ20 ЧипТюнинг Катализатор ЕГРСкачать

Subaru EJ20 ЧипТюнинг Катализатор ЕГР

Клапан ЕГР СубаруСкачать

Клапан ЕГР Субару

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Почему опасно глушить систему EGR?Скачать

Почему опасно глушить систему EGR?

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток