На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Читайте также: При переключении передач повышаются обороты приора 16 клапанов
а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.
все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.
в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить
- Как заглушить клапан егр в мерседес вито
- Заглушка клапана EGR
- Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Как заглушить клапан егр в мерседес вито
- Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- 💥 Видео
Видео:Отключение EGR vito 638 2.2 часть 1Скачать
Как заглушить клапан егр в мерседес вито
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Заглушка клапана EGR
Заглушка клапана EGR
#1 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 10:23
Re: Заглушка клапана EGR
#2 Сообщение siava » 01 мар 2014, 11:17
Re: Заглушка клапана EGR
#3 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 11:58
Re: Заглушка клапана EGR
#4 Сообщение santer » 01 мар 2014, 15:14
Re: Заглушка клапана EGR
#5 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 18:59
Re: Заглушка клапана EGR
#6 Сообщение Andrey84 » 01 мар 2014, 19:10
Читайте также: Клапан nw11 16 bar
Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#7 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:12
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#8 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 20:19
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#9 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:45
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Видео:Vito EGR Заглушки УдалениеСкачать
Как заглушить клапан егр в мерседес вито
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#1 Сообщение Eugene132003 » 15 авг 2019, 11:41
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#2 Сообщение Ali » 15 авг 2019, 13:52
Это насос рециркуляции! Он гоняет ОЖ по малому кругу при запуске и после остановки движка (пока башка не остынет до определённой температуры. Его исключать нельзя.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#3 Сообщение Eugene132003 » 15 авг 2019, 15:39
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#4 Сообщение VANGOG » 15 авг 2019, 15:57
насос электрический можно выкинуть. он к примеру на 80% машин не работает, на 20% отсутствует в принципе с завода(это по 638). Для задних на639 можно поменьше помпу кинуть, без щеток.
это я про 611 мотор на 638 кузове. 646 мотор тот же.
чтоб заглушить контуры можно купить готовое решение с 611 мотора с версий без егр с завода и не надо ничего мудрить.
где то валялась у меня 5 заглушек таких сегодня посмотрю. Но это надо пробовать на 639 кузове по месту.
вот к примеру на моей версии ЕГР не заглушить, надо его из мозгов вырвать(на 638).
Другое дело что сам не хочу так как машина с ЕГР быстрей прогревается.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Вот заглушка родная с 611
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
💥 Видео
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi. Чем чистить?Своими руками.Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать
чистка EGR и впускного коллектора на Mercedes Vito 2.2CDI (108 638)Скачать
Мерседес Вито - клапан EGRСкачать
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И РАСХОД ТОПЛИВА...Скачать
Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать
Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Mercedes vito w638 Как проверить клапан ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать