На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.
Читайте также: При переключении передач повышаются обороты приора 16 клапанов
а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.
все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.
в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить
- Как заглушить клапан егр в мерседес вито
- Заглушка клапана EGR
- Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Re: Заглушка клапана EGR
- Как заглушить клапан егр в мерседес вито
- Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
- 💥 Видео
Видео:Отключение EGR vito 638 2.2 часть 1Скачать
Как заглушить клапан егр в мерседес вито
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:Vito EGR Заглушки УдалениеСкачать
Заглушка клапана EGR
Заглушка клапана EGR
#1 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 10:23
Re: Заглушка клапана EGR
#2 Сообщение siava » 01 мар 2014, 11:17
Re: Заглушка клапана EGR
#3 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 11:58
Re: Заглушка клапана EGR
#4 Сообщение santer » 01 мар 2014, 15:14
Re: Заглушка клапана EGR
#5 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 18:59
Re: Заглушка клапана EGR
#6 Сообщение Andrey84 » 01 мар 2014, 19:10
Читайте также: Клапан nw11 16 bar
Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#7 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:12
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#8 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 20:19
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Re: Заглушка клапана EGR
#9 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:45
Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось
P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как заглушить клапан егр в мерседес вито
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:Как снять клапан ЕГР (EGR)? Mercedes-Benz Vito 639 2.2cdi. Чем чистить?Своими руками.Скачать
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#1 Сообщение Eugene132003 » 15 авг 2019, 11:41
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#2 Сообщение Ali » 15 авг 2019, 13:52
Это насос рециркуляции! Он гоняет ОЖ по малому кругу при запуске и после остановки движка (пока башка не остынет до определённой температуры. Его исключать нельзя.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#3 Сообщение Eugene132003 » 15 авг 2019, 15:39
Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения
#4 Сообщение VANGOG » 15 авг 2019, 15:57
насос электрический можно выкинуть. он к примеру на 80% машин не работает, на 20% отсутствует в принципе с завода(это по 638). Для задних на639 можно поменьше помпу кинуть, без щеток.
это я про 611 мотор на 638 кузове. 646 мотор тот же.
чтоб заглушить контуры можно купить готовое решение с 611 мотора с версий без егр с завода и не надо ничего мудрить.
где то валялась у меня 5 заглушек таких сегодня посмотрю. Но это надо пробовать на 639 кузове по месту.
вот к примеру на моей версии ЕГР не заглушить, надо его из мозгов вырвать(на 638).
Другое дело что сам не хочу так как машина с ЕГР быстрей прогревается.
Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Вот заглушка родная с 611
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
💥 Видео
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Мерседес , как Самому заглушить клапан ЕГРСкачать
Егр чистить или заглушить?Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
как легко и просто почистить EGR ЛАЙФХАКСкачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
чистка EGR и впускного коллектора на Mercedes Vito 2.2CDI (108 638)Скачать
Мерседес Вито - клапан EGRСкачать
Mercedes OM 642 Как Заглушить или Удалить Клапан EGRСкачать
Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И РАСХОД ТОПЛИВА...Скачать
Mercedes vito w638 Как проверить клапан ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать