При снятии карбюратора столкнулся со следующей проблемой. Прикипела тяга газа. Шплинт убрал, брызнул ВДшкой — все равно не снимается. Подскажите как сдернуть.
отмачивать в растворе (50х50) — керосин и растворитель (647 или 649), мне помогает.
Что ж вы так к 151 то недружелюбны. У меня с завода стоит. С того времени чистил 2 раза и мембрану чайника заменил и все. Расход 13.4 в смешенном цикле(город-трасса-говна).
Да почему недружелюбны? Просто поведение у них совсем разное. Я, то же, в свое время упирался в таком же вопросе — а чем вам 151й не нравится. Это было до той поры, пока не испытал, ради любопытства, Солекс. Все познается в сравнении!
Ведет себя по другому, адекватнее. Прокатись на зубиле карбовой с исправными мотором и карбом, примерно поймёшь ? Кроме того он прост как полено.
Адекватнее чего? Другого неисправного? ?
Ну а прост как полено, эт конечно про солекс;) Особенно при фтыке и настройке.
Адекватнее чего? Другого неисправного? ?
Причём тут неисправного? К-151Е у меня тоже был исправный, и ехалось с ним вполне недурно, и расход был в норме — 13л. Сейчас правда расход меньше, но это не из-за карба — я параллельно под 92 бензин ГБЦ подрезал, а манера езды не особо изменилась.
Ну а прост как полено, эт конечно про солекс ? Особенно при фтыке и настройке.
Да, именно про него — деревянная балда из 2х половинок и 4х жиклеров, сломать надо талант иметь ? Настраивать там кроме уровня и ХХ нечего.
Фтыкнуть его в машину — чего сложного-то? Купить и заменить 4 жиклера и потратить 10 минут на настройку пусковых зазоров, это ж 1 раз делается.
Видео:КАРБЮРАТОР ОБРАТКА ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖЕН КЛАПАН ОБРАТКИСкачать
Как заглушить клапан обратки
Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.
Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся «под пробку»,т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся «под пробку». На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?
я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.
я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.
Читайте также: Как работает клапан двойного действия
Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное ?
Есть такой персонаж, ide16rus зовут ?
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует — всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить.
я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.
Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.
а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное ?
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа
Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное ?
Есть такой персонаж, ide16rus зовут ?
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует — всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить.
Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!
Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.
Читайте также: Обратный клапан для сифона под раковину
Есть такой персонаж, ide16rus зовут
а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа
Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа
Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Дворник местных маштабов стратегического назначения ) ))
Ну, что касается Турбы — пока приостановил до полного тестирования двигателя и подгона фаз при помощи разрезной шестерни. А пневмопривод — ещё не купил пока что. Как куплю начну делать. Я тут на днях подрамник поменял на коробовый, нового образца. Такая офигительно мощная штукуёвинааааа! Туда ещё кенгурин повесить и вообще танк получится.
Вот тут с мотористом встретился, диагностику провели. Может я к нему ещё заеду на фрезеровку ГБЦ. снимем 1-1,5 мм и перейду на 95 бензин. Чё терять то. Ну а уж потом о наддуве подумаем-с. Вот тут прочитал, что вместо штатного оковского резонатора умудряются вварить резонатор от Москвича-2141, который имеет сквозное отверстие. Ну, практически прямоток получается, если не считать основной глушитель. Говорят, тяга на низах от этого не плохо возрастает. Попробовать надо будет.
Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.
0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.
Видео:Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76Скачать
Как заглушить клапан обратки
Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:19 pm
Сообщение Андрей К. » Пн ноя 26, 2007 23:38 pm
Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:40 pm
Сообщение Таргитай » Вт ноя 27, 2007 0:31 am
Сообщение NoComments » Вт ноя 27, 2007 2:58 am
Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив «обратку», ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой «на горячую», после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа «в пол», потом на паре цилиндров мотор схватывал и «просирался» с чёрным дымом.
«Перелива» при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке «обратки» меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин «лишний» не нужно через обратку прокачивать
Сообщение sonic » Вт ноя 27, 2007 7:03 am
Читайте также: Датчик температуры лада калина 16 клапанов где находится
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 8:57 am
Сообщение pan » Вт ноя 27, 2007 8:59 am
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 9:24 am
Сообщение Alen » Вт ноя 27, 2007 13:01 pm
Сообщение Экс — админ » Вт ноя 27, 2007 13:32 pm
Сообщение pan » Чт ноя 29, 2007 5:31 am
Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 13:20 pm
0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?
Сообщение pan » Пт ноя 30, 2007 6:40 am
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 10:18 am
Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 10:41 am
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 11:09 am
Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 11:35 am
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом были ускорение
социально-экономического развития. перестройка. каждой советской
семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд
народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров. «Борис,
ты не прав!». моя первая свадьба. пустые магазины. ГКЧП. «в связи с состоянием здоровья». Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом. Гайдар, новые деньги — новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник. первая Чечня. мой развод. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин. ребенок в первый класс.
А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор»?
Видео:КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
Как заглушить клапан обратки
lynx » Пт, 02 апр 2010, 7:28
Для проверки можно конечно и заглушить обратку ненадолго, но навсегда — это полнейшася глупость.
Как работает обратка в исправной системе
Вот качает насос — накачал в поплавковую камеру, поплавок закрыл клапан (полностью или частично) — все, в карб бенз поступить не может, а насос-то качает всегда (ему как бы [modered] , на все что твориться в поплавковой камере).
В этом случае открывается клапан обратки в желтом стакане и бенз. уходит обратно в бак.
Как только клапан в поплавковой камере вновь открывается, давление бенза падает и клапан в желтом стакане закрывается. Бенз идет опять в поплавковую камеру.
В случае заглушенной обратки:
Когда клапан в поплавковой камере закрыт, насос качает, а бензу деваться некуда, поэтому остается 3 варианта:
— течь по стыкам соединений (если неплотные)
— продавливает бенз и идет в поплавковую камеру выше нормы
— продавливается сам насос (который и без того у тебя, похоже, умирает)
Это ж блин закон сохранения массы ))) Бенз куда должен деваться. Вот он и продавит где-нить, где это совсем не нужно
Заглушение обратки ты просто либо быстрее добьешь насос, либо испортишь еще и карб
wadiandr » Пт, 02 апр 2010, 8:21
насос или не насос
Archi56 » Пт, 02 апр 2010, 9:10
wadiandr » Пт, 02 апр 2010, 9:43
Archi56 » Пт, 02 апр 2010, 10:08
📽️ Видео
регулятор давления топливаСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Меняйте клапан обратки на топливном фильтре раз в несколько лет на Sprinter 313CDI 2.1d OM611Скачать
Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать
Зачем нужна обратка топливной магистрали?Скачать
Решаем проблему обратного клапана бензонасосаСкачать
Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.Скачать
Как сделать правильную обратку на карбюраторСкачать
Заглушил аварийный клапан на рампе.( напал на ложный след, как выяснилось позже)))Скачать