Скинуть патрубки с радиатора печки и соединить между собой с помощью трубы, но это гиморно. Можно и заглушить Пробками. Краном же циркуляцию останавливаешь, и ничё не перегревается.
А если кран закрыть, течёт.
thrash Опередил.
течет ручьем. радиатор походу или внутренний патрубок накрылся..
а радиатор менять это походу торпеду надо снимать.
если высокая панель то можно и не снимать, если низкая то снимать полюбасу
Мне на старухе с низкой панелью при мне меняли в сервисе не снимая панель
да есть люди с золотыми руками.
да есть люди с золотыми руками.
имхо если уж сливать тосол и снимать патрубки с радиатора то уж и менять его сразу. а то потом еще раз все сливать придется.
имхо если уж сливать тосол и снимать патрубки с радиатора то уж и менять его сразу. а то потом еще раз все сливать придется.
Бывает и такое. Я вот аморты никак не поменяю. cry
тут на торсионы багажника денег нет у студента,
А ты ещё токо студент. Всё успеется. Drinks or Beer
А чё белую-то. Не видел, пока, белых четырок. Smile
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Обход клапанов печки Mercedes e klasse ( w124 ) m111. Как заглушить печку (яйца) мерседес w 124 .Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1746
Регистрация: 10.12.2006
Из: Московия
Пользователь №: 6109
Возник такой вопрос, как правильно закольцевать печку на Блек топе (или атмо с14-с15) мотор без тепло обменника
Там в принципе три трубки две мелких (ближе к блоку) и одна большая,которая выходит из впускного коллектора.
Их можно просто тупо все соединить, или надо соблюдать чёткую последовательность?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3607
Регистрация: 7.7.2007
Из: Краснодар—Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7636
Автомобиль: P11 SR20VE-был,35ый 2004 2.5-был,35ый 2005 3.5-был,g35 2005 купе-был,Х5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT
при регуляторе печки в холодном положении магистраль ОЖ закрывается.
глушите и не парьтесь.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1746
Регистрация: 10.12.2006
Из: Московия
Пользователь №: 6109
Группа: Модераторы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT
глушить надо то что идет К печке и ОТ печки. почему? да потому что когда регулятор печки в положении COLD, то магистраль ОЖ в салонном радиаторе ЗАКРЫВАЕТСЯ. т.е. через контур салонного радиатора ОЖ перестает циркулировать. прямо перед радиатором клапан стоит который закрывается.
я все лето ежжу с регулятором печки в этом положении и все ОК. вывод делай сам.
Сообщение отредактировал Strelok — 3.7.2009, 8:03
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1746
Регистрация: 10.12.2006
Из: Московия
Пользователь №: 6109
там из бошки идёт канал ОЖ через впускной колектор, с этого канало идёт ОЖ на печку,но фишка в том,что есть ещё две трубки ближе к блоку которые идут как ты написал К и ОТ печки. Ты предлогаешь заглушить канал ож которые идёт через бошку и в катаром стоят температурные датчики?
если бы там было тупо две трубки я бы заглушил и не парился,меня смущает именно этот канал,идущий через впуск
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 420
Регистрация: 27.9.2005
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 2520
Автомобиль: 200sx s13 sr20det swap
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1746
Регистрация: 10.12.2006
Из: Московия
Пользователь №: 6109
всё вот это мне и надо было знать.я так в принципе и думал что можно всё соединить,что бы жижа просто циркулировала
Видео:Чистка и ремонт клапанов печки Мерседес без демонтажа.Скачать
Если снять клапана печки
что будет если убрать кпалана печки?! то они часто клинят полу открытом положение
Добавлено: 11.03.2015 12:01 Ответить
Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить?
Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Наверное так. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен. Попробуй сначала скинуть фишку с клапанов. Они будут всегда в открытом состоянии.
Читайте также: Как проверить работоспособность клапана управления турбиной
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
вот если сделать что бы клапана были открыты всегда не навредит ли чему нить ?
Как уже написано в посту №2 скинув электрический разъём клапана по умолчанию откроются, это ничему не навредит, только в салоне всегда будет жарковато, и если у тебя климат не пользуйся кнопками «AUTO» (распределение воздушными потоками), а то получишь всегда горячий воздух в ноги.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
у меня нету климы тока кандёр и ток не рабочий. посто у меня сторона поссажира дует орм а моя сторона холодном !а патрубки все гонячии! в чем может быть проблема?
Вот оно что. Если патрубки уходящие от клапанов к печке горячие то причин может быть три:
1. Забит контур водителя в радиаторе печки
2. Завоздушен контур водителя в радиаторе печки
3. Не открывается заслонка подачи теплого воздуха на сторону водителя внутри печки.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
а на счёт заслонки если не нароком полезу туда и сломаю ее и она будет всё время открыта? не чему не гразит эта? завтра просто иду разбирать хотел узнать
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
если забит то можно его прочистить? или развоздушить?
Ответ на комментарий № 8 пользователя 09051990 :
Просто детское любопытство. Зачем все эти полумеры?? Можно и радиатор промыть-прочистить-развоздушить а можно и заслонки поотламывать и клапана повыкинуть только вроде лето скоро. Вообще просто руки чешутся удалить нахрен тему с таким подходом к ремонту .
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
хочешь удаляй мне та что?я интересуюсь что да как! надо всему учиться
Начни с радиатора, продуй его, промой под давлением, заполни антифризом, а заслонки сломать всегда успеешь, тем более в твоей печке они на одной оси и для водилы и для пассажира!
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 10 пользователя 09051990 :
Да чему так научишься-то. это оломать,то выкинуть потом будешь спрашивать как карбюратор от газели поставить.
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Серёг не кипятись, судя по вопросу в теме парень не очень хорошо понимает как всё устроено и тем более как работает!
Патрубки точно одинаково горячие на входе в салон?
Блин!! Артем,ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить.
Ответ на комментарий № 15 пользователя savok730 :
одинакого горячие!я снял ща пеку потёков не было чухая чистая !значит бабита или завоздушина?
Ответ на комментарий № 18 пользователя savok730 :
Cегодня под напором воды промл 3 отверстия из 3 отверстий вода шла туга потом заглянул в отверстие и увидел какой то не мог понять или мусор или это какая то резинка! вохможно ли это с клапанов печки?
Из трех отверстий- две подачи на контура и одна обратка. Как делал я-подключал шланг от водопровода к подаче сначала водительского контура, при этом глушил подачу пассажирского контура и смотрел на давление воды из обратки. Точно так и с пассажирской стороной. Но окончательно промыть радиатор печки удалось только чередуя подключение водопровода к подачям и к обратке, при том обязательно глушил один из штуцеров. И так раз пять.
Видео:Мерседес W124 2.2 111 заглушка печки салонаСкачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Как проверить клапана печки на автомобиле Mercedes-Benz W124Скачать
Замена клапана печки
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
💥 Видео
быстрая замена крана печки ваз 2114,без сервисаСкачать
У печки отопления замена крана на бытовойСкачать
Как заглушить кран печки ВАЗ 2107Скачать
BMW E34 как починить клапана печкиСкачать
Не отключается печка, что делать? Mercedes W210.Скачать
Печка дует постоянно горячим/холодным Не переключается Заклинило заслонку ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Чистка клапанов печки на Мерседесе W210. Для чего это надо сделать?!Скачать
Ремонт клапанов печки Mercedes W 124 - Repair of valves of the heater Mercedes W 124Скачать
Чистим клапана печки на Mercedes w210Скачать
124 Мерседес переделка отопление яйца на краникСкачать
Разборка клапанов печки bmw e34Скачать
Устранение проблемы с заслонкой печки. приора без кондиционера. как снять моторедукторСкачать
Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.Скачать
Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210Скачать
Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Плохо греет печка зимой в Лада Гранта. Первая причина !!! проверь сперва её !!!Скачать