- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 — 20:33
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#2 ОФФЛАЙН Reg E230
- Город: г.Тюмень
- Автомобиль:
W124
лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Опасное занятие — езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс — держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему — всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца — как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал — что дури хватало!
#5 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Город: СПб
- Автомобиль:
Mercedes W123
Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка
Читайте также: Как работают цилиндры дизельного двигателя
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.
#7 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и «прокачать» удобно что бы педаль высоко стояла.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Видео:Глушим тормозную трубку без спец инструмента 2 способа, #своимируками #тормоза #трубкаСкачать
Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.
Как это делается? Разве не порвется фольга при нажатии на тормоз?
Как то пробовал заглушить трубку пассатижами. Гы. Эта трубка даже тисками не заглушалась и молотком негерметично плюшилась.
Вобщем технологию с фольгой — в студию!
Юзер — ну нельзя же быть таким тормозом. После того, как трубка заплющена молотком, сплющеннный конец просто загибается и проклепывается ЕЩЕ РАЗ. Можно и еще разок точно таким же макаром — для пущего щщастья.
И не надо чиколаТТки впустую жрать! (тем более, что фольга есть фольга (когда ей вздумается прорваться — никто не знает), а ДТП есть ДТП)
Лучше уж побыть тормозом. чем трупом. Согласен?:-) Ну уж не знаю как у тебя трубки плющались. Но я свою молотком только на тисках (на спец месте в тисках — наковаленке) и расплющил. Ибо кирпичи крошились, не выдерживая удара.
Но все таки заплющил, свернул, снова стукнул молотком и. Место загиба просто-напосто разломилось пополам.
Мыло-мочало — начинай сначало. :-))
Вобщем загибание и т.п. — это явно не для «полевых условий. (Ну или тогда в багажник надо и наковаленку маленькую заодно примостить).
Хм. ездил я. когда у меня магистраль «прорвало». Ма-а-асенькая дырочка в трубке образовалась.
Непередоваемые ошшушения, когда машина вроде бы и тормозит, но чуть сильнее надавливаешь тормоз и. педаль уходит в пол. 10-20 нажатия и тормозной бачок уже весело светит лампочкой.
Ну. когда до гаража пара-тройка километров, то можно было и ручником потормозить. Но вот когда «вдалеке». Чиорт с ним, с гимороем. Живым бы доехать :-))
Хм. а разве контуры изолированы друг от друга? Мне кажется что нет.
Т.е. пока НЕ загерметизируется один из контуров второй работать НЕ будет. (Не будет того давления на тормоз — проверено уже :-))
А насчет заплющить магистраль — нука, расскажи ка мне, как можно ЗАПЛЮЩИТЬ магистраль до ГЕРМЕТИЧНОГО состояния. Я не сразу смог этого сделать даже в гараже, с молотком и наковальней. А в «полевых» условиях — это просто нереально.
Читайте также: Шланг рабочего цилиндра сцепления ауди 100 с4
Кстати, вопрос ко всем — кто-нить «плющил» в полевых условиях?
Поделитесь опытом.
Видео:Как быстро заглушить тормозную трубкуСкачать
Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.
Как это делается? Разве не порвется фольга при нажатии на тормоз?
Как то пробовал заглушить трубку пассатижами. Гы. Эта трубка даже тисками не заглушалась и молотком негерметично плюшилась.
Вобщем технологию с фольгой — в студию!
Юзер — ну нельзя же быть таким тормозом. После того, как трубка заплющена молотком, сплющеннный конец просто загибается и проклепывается ЕЩЕ РАЗ. Можно и еще разок точно таким же макаром — для пущего щщастья.
И не надо чиколаТТки впустую жрать! (тем более, что фольга есть фольга (когда ей вздумается прорваться — никто не знает), а ДТП есть ДТП)
Лучше уж побыть тормозом. чем трупом. Согласен?:-) Ну уж не знаю как у тебя трубки плющались. Но я свою молотком только на тисках (на спец месте в тисках — наковаленке) и расплющил. Ибо кирпичи крошились, не выдерживая удара.
Но все таки заплющил, свернул, снова стукнул молотком и. Место загиба просто-напосто разломилось пополам.
Мыло-мочало — начинай сначало. :-))
Вобщем загибание и т.п. — это явно не для «полевых условий. (Ну или тогда в багажник надо и наковаленку маленькую заодно примостить).
Хм. ездил я. когда у меня магистраль «прорвало». Ма-а-асенькая дырочка в трубке образовалась.
Непередоваемые ошшушения, когда машина вроде бы и тормозит, но чуть сильнее надавливаешь тормоз и. педаль уходит в пол. 10-20 нажатия и тормозной бачок уже весело светит лампочкой.
Ну. когда до гаража пара-тройка километров, то можно было и ручником потормозить. Но вот когда «вдалеке». Чиорт с ним, с гимороем. Живым бы доехать :-))
Хм. а разве контуры изолированы друг от друга? Мне кажется что нет.
Т.е. пока НЕ загерметизируется один из контуров второй работать НЕ будет. (Не будет того давления на тормоз — проверено уже :-))
А насчет заплющить магистраль — нука, расскажи ка мне, как можно ЗАПЛЮЩИТЬ магистраль до ГЕРМЕТИЧНОГО состояния. Я не сразу смог этого сделать даже в гараже, с молотком и наковальней. А в «полевых» условиях — это просто нереально.
Кстати, вопрос ко всем — кто-нить «плющил» в полевых условиях?
Поделитесь опытом.
Видео:заглушить тормозную Трубку на главном цилиндреСкачать
Как заглушить тормозной цилиндр
Тут у меня еще была возня с тормозами. Ранее я рассказывал, что задний левый вышибало, в общем в итоге оказалось что РТЦ в хлам заржавел внутри и его надо менять, точить бессмысленно. Дабы иметь хоть какие-то тормоза было решено заглушить задний контур, что бы заработал передний и тормозуха не утекала при каждом нажатии.
Читайте также: Аутлендер 2002 года аналог главный тормозной цилиндр mr334592
Чего только не пытались сделать что бы на зад не поступала жидкость. Главной целью было сделать это все не обрезая контура, не особо потом хотелось его заново тянуть.
Первая мысль — загнать болт в ГТЦ, не вышло, сочит тормозуха через него. Вторая мысль — резиновая прокладка между штуцером и ГТЦ, вырезал, но когда стал ставить штуцер вырезал в прокладке ровный круг и опять стало сочить но уже в контур. Ну и не долго думая был придуман третий вариант.
1. Выкручиваем штуцер.
2. Ищем саморез точно такой же, каким крепятся пороги.
3. Вставляем саморез в трубку, которую прижимает штуцер.
4. Прикручиваем штуцер на место.
Тем самым штуцер закрывает выход на задний контур шляпкой самореза.
Можете в меня за это кидаться камнями, но это лучше чем не иметь тормоза.
Ну а кто так сделал, будьте осторожны — передний тормоз это юза на гравии, да и по дорогам не гоняйте.
Ну и если честно, я считаю что такой вариант глушения самый лучший из тех что я нашел. Мне вообще предлагали отрезать контур и закрутить его трубку, либо купить ГЦС и поставить его, только смысла я в этом не видел ибо у ГТЦ на перед два выход а на зад один.
Жми «мне нравится», комментируй, и спасибо за внимание!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
предыстория такова, что на этом колесе заблокировались тормоза. толи с тросиком ручника что случилось, то ли отводящим коромыслом (эт я потом уже начитался). на месте помогло ослабление ручника и машина поехала. но колодка за загородную поездку таки стерлась (колесо не грелось и вывешенное рукой крутилось). теперь при нажатии на тормоз – скрежет из него. ремонт не завтра и вот ищу совета.
зы если не главный, то колдун может? пока не пробовал на нем, не хотелось лезть под машину, негде и мокро. до вых думал найти бытовое решение, ан нет пока, но и на том спасибо!
Как заглушить в главном тормозном цилиндре трубку, идущую на заднее правое колесо? Спасибо. Очень срочно.
Ну если трубку нужно сохранить, открутите штуцер на главном, вырежьте кружок 3-4 мм из пробки пепси и.т.п. Вложите в отверстие главного цилиндра, и закрутите штуцер старой трубкой. А если трубка не нужна, просто ее плоскогубцами вдоль скрутите и зажмите пласками.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Обозначения на приборной панели Citroen Xsara Break
🔍 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
ЛАЙФХАК Как правильно заглушить тормозной шлангСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как заглушить задние тормоза? Глушим тормозную магистраль.Скачать
Как заглушить тормозную трубкуСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Что сделать чтобы тормозная жидкость не вытекала при замене тормозного шланга или трубки.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОКСкачать
Как открутить тормозную трубку...Скачать
Сломалась тормозная трубка, без вальцовки простой ремонтСкачать
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать