Транспортировка шин требует наличия опыта, а также специальной техники. Не все оптовые продавцы обеспечивают доставку товара, поэтому покупатели решают эту проблему своими силами. Все, что нужно для быстрой и удобной перевозки шин — это открытая или закрытая фура, паллеты для шин и цепные стропы купить которые необходимо для надежного фиксирования шин и паллет.
- Правила транспортировки шин
- Перевозка шин
- Каким способ транспортируются шины?
- Какими правилами стоит руководствоваться?
- Видео: Перевозка шин 1
- Перевозка шин
- Правила загрузки фуры
- Типы паллет
- Способы погрузки фуры
- Правила расположения груза в фуре
- Крепление груза в авто
- Погрузка паллет
- Погрузка товаров без тары
- Погрузка авто
- Варианты крепления груза
- Схема загрузки фуры по осям
- Расчет нагрузки на ось
- Как избежать перегруза
- 🔍 Видео
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
Правила транспортировки шин
Погрузка шин на борт фуры будет выполнена быстрее, если использовать для этого манипулятор. Перед погрузкой покрышки необходимо разместить на паллетах. В зависимости от диаметра шин на одной паллете их помещается от 4 до 8 штук. Манипулятор может легко переместить ее внутрь фуры, после чего конструкцию необходимо зафиксировать, чтобы во время поездки ее не бросало внутри фуры. Для этого применяют цепные стропы, которые надежно удерживают паллеты на местах.
Еще один вариант перевозки шин — в «пирамидах». Несколько покрышек вертикально складываются друг на друга и фиксируются. Если вместе с шинами перевозятся и камеры, то их поверхность следует обработать специальной смазкой или тальком, вложить внутрь шин и наполнить воздухом так, чтобы камера занимала весь внутренний объем шины.
Для бескамерных покрышек существуют свои правила: перед отправкой они оснащаются специальными распорками из пластика, дерева или картона. Такие распорки предупреждают деформацию боковых стенок и бортов покрышки. Золотники, вентили и колпачки к покрышкам этого типа размешают в отдельной таре. Для фиксации бескамерных шин используют как стропы текстильные, так и цепные. Они также пригодятся при разгрузке шин обычным краном, а не манипулятором.
Видео:Погрузка шин в машину, склад Континенталь, УфаСкачать
Перевозка шин
Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.
В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.
У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.
Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.
Видео:СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ!!! КАК УВЯЗЫВАТЬ РЕЗИНУ!!!Скачать
Каким способ транспортируются шины?
Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.
Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.
В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.
Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.
Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.
Читайте также: Шины во владикавказе r16
В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.
Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.
По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.
Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Какими правилами стоит руководствоваться?
Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.
Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.
Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.
Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Видео: Перевозка шин 1
Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Перевозка шин
Шины являются ходовым товаром, спрос на который особенно высок во время осенне-весеннего периода. Именно в межсезонье чаще всего требуется заказать машину для перевозки шин, которые выгоднее транспортировать сразу большими партиями на крупнотоннажных автомобилях. Наибольшей популярностью у ритейлеров пользуются летняя и зимняя резина, шины для легковых машин и внедорожников, бескамерные шины.
Погрузка и перевозка шин не представляет особой сложности, для этого подходит любой специализированный транспорт, например, грузовики с открытой платформой или тентованные фуры. Как правило, шины перевозят вертикально на паллетах по 4-8 штук в зависимости от диаметра колес. Для размещения больших покрышек экономичнее и безопаснее воспользоваться погрузочным краном-манипулятором, во многом упрощающем такелажные работы.
Несмотря на то, что шины не самый сложный груз для перевозки, транспортные услуги все равно должны предоставляться в соответствии со всеми нормами и рекомендациями. Вот некоторые из них:
— Если перевозка занимает более 5 суток, груз требуется защитить от воздействия осадков и прямых лучей солнца. Например, укрыть брезентом или использовать автомобиль с закрытым кузовом.
— Шины при транспортировке необходимо соответствующе закреплять во избежание перекатывания во время езды.
— Если к шине прилагается камера, то на последнюю наносят слой смазки или талька, только затем укладывают внутрь шины и наполняют воздухом.
— При перевозке камер отдельно от шин их сворачивают, причем вентиль должен оказаться внутри, или складывают стопками друг на друга.
— Бескамерные шины следует снабдить распорками, исключающими деформацию профиля.
— Золотники, ниппели, колпаки, поставляемые отдельно от шин, перевозятся упакованными в отдельную тару.
— Шины запрещено провозить вместе с кислотами, щелочами, нефтепродуктами, поскольку они нарушают целостность резины.
Компания ФедАвтоТранс имеет достаточный опыт в транспортировке шин, покрышек и дисков. Мы работаем по следующим популярным направлениям – перевозка Москва – Санкт-Петербург, грузоперевозки Петербург – Ленинградская область. Собственный автопарк включает надежные грузовики известной во всем мире фирмы Scania, которые могут вместить товар общим весом в 20 тонн. Наш персонал постоянно актуализирует информацию в области автоперевозок, поэтому вы можете быть уверенными, что ваш груз перевезут в соответствии со всеми нормами и правилами.
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Правила загрузки фуры
Для безопасности перевозки, сохранности продукции очень важно знать, как правильно грузить фуру. Это означает не только знание способов фиксации, но и расположения конкретного вида груза в определенных типах кузовов.
Читайте также: Шины для тойоты аурис 2008 года
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Типы паллет
Для загрузки фуры в России применяются 3 вида паллетов. За пределами страны разрешается использование только паллетов европейского качества размерами 0,8х1,2х1,45 м. С учетом габаритов выбирается вариант их расположения в полуприцепе.
Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать
Способы погрузки фуры
Существует 3 вида загрузки:
Расположение паллет в фуре. Боковая и верхняя загрузки для многоосных фур применяются редко.
Задняя погрузка – самая распространенная. В полуприцеп загружают паллеты, механическим подъемником ввозят в кузов. Паллеты грузят упакованными.
В европейских складах это единственный удобный способ погрузки. На рампах, к которым подъезд автомобиля возможен сбоку, водителю достаточно открыть двери и задний тент.
Вот как происходит задняя погрузка тентованной еврофуры:
Вилковым погрузчиком легко перемещать штабелированные, хорошо складированные в паллеты грузы. В транспорте есть вилы, которые вставляются в средний отсек паллета, приподнимаются, плавно устанавливаются в кузов полуприцепа. Удобно грузить вилковым подъемником.
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Правила расположения груза в фуре
Грамотно разместить груз в полуприцепе – гарантия избежать ошибок в пути. Слишком свободного расположения товаров в кузове крытого полуприцепа по его ширине сложно добиться. Тяжело также устойчиво расположить груз. Нужны средства перемещения и помощники, на которых экономить нет необходимости.
Чем плотнее расставлен груз, хорошо закреплены паллеты, нет промежутков и пустот, тем лучше перевозить продукцию на далекие расстояния.
Перегруженный полуприцеп тоже нельзя допускать. Больше своей грузоподъемности тягач не сможет перевезти, особенно в зимнее время или в распутицу. Во всем должен соблюдаться правильный подход.
На дороге не зря дежурят службы ГИБДД, транспортной инспекции, существуют весы для грузовых машин. Инспекторы проверяют правильность погрузки, соответствие товара накладным документам, исправность транспортного средства. Незакрепленный груз может повредить весь товар на неровной дороге, и ущерб ляжет на плечи водителя.
Нельзя пренебрегать элементарными нормами безопасности, правилами расстановки грузов в полуприцепе. Это залог надежности в пути, гарантия сохранения целостности всего товара.
Крепление груза в авто
Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования.
Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове полуприцепа. Обычно это трос или канат, прижимные ремни. Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений.
Во избежание смещения груза инерцией силы вперед применяют средства креплений, работающих на сжатие, ставятся штанги распорные, планки блокировочные. Имеющиеся в кузове поддоны и панели также препятствуют смещению. Колодки и брусья фиксируют груз.
Чтобы заполнить образовавшиеся пустоты между поддонами, используют воздушные пакеты, пневматические оболочки.
Прямая увязка или при помощи петли, кольцевого ремня, уголка – один из способов дополнительной фиксации.
Часто применяются комбинированные методы крепления:
- блокировка + увязка петлей;
- блокировка + увязка по верху;
- увязка + блокировка + увязка по верху;
- ставятся нескользящие маты + блокировка грузов и увязка их по верху.
Погрузка паллет
Паллеты – удобные приспособления, которые уменьшают риск порчи товара при движении, исключают его перемещение, ускоряют процесс погрузки.
Паллеты экономят пространство, потому что прямоугольная форма позволяет ставить их друг на друга.
Хотя паллеты – устройства несложные, все же существуют некоторые правила их использования:
- Вес груза должен соответствовать грузоподъемности паллет.
- Товар в паллетах требует дополнительной фиксации, иначе существует риск рассыпать его.
- Продукция должна соответствовать размеру паллет и не выходить за их пределы.
- Паллеты можно упаковывать в пленку, если того позволяет вид продукции.
Нельзя сказать, что паллеты универсальны. Они подходят не для всех категорий товаров.
Можно перевозить в паллетах мешки, ящики, картонные коробки. Навалочные и рассыпчатые вещества, а также длинномерные предметы (доски, трубы, бревна) для перевозки в паллетах не подходят.
Погрузка товаров без тары
К безтарным грузам относится штучная продукция. Ее погрузка занимает много времени, поэтому для его экономии штучные товары объединяют или скрепляют в погрузочные объекты более крупного размера. Таким образом погрузка осуществляется быстрее.
Читайте также: Can шина рено дастер 2019
Если груз слишком тяжелый и его объединить с другим невозможно, то для удобной погрузки он должен иметь выступы, петли, рамы, проушины.
Погрузка авто
Машины перевозят крупными партиями или несколькими единицами. Погрузка авто в фуру осуществляется при помощи бортового прицепа, лафета (простой или рамный), трейлера, эвакуатора (для перевозки одного автомобиля).
Бортовой прицеп перевезет один автомобиль или несколько мотоциклов. В его состав входят трапы, крепления и лебедка.
Лафет представляет собой платформу с лебедкой, трапом для погрузки, кольцами для закрепления, стропами. Рамный лафет отличается удлиненной формой. Может вмещать два автомобиля.
Трейлер предназначен для перевозки габаритного транспорта. Этот прицеп оснащен трапами и креплениями. Может осуществлять перевозку на дальние расстояния.
Видео:Где находится штуцер для подкачки колес на SCANIA Euro-6Скачать
Варианты крепления груза
Способ фиксации зависит от вида продукции, расстояния, типа прицепа. Крепят груз специальными устройствами и подручными материалами.
Самый удобный и распространенный способ – ремни. Они изготовлены из ткани, поэтому не повреждают товар. Текстильные ленты бывают различной длины и с разными крепежными элементами (кольца, карабины, крюки).
Как правильно закрепить груз ремнями, можно посмотреть тут:
Надежный и дешевый способ крепления – деревянные распорки. Представляют собой прибитые к полу поддоны. Такая фиксация сама по себе трудоемкий процесс. Поддоны должны быть не пересушены, качественные, прочные. Из существенных недостатков такого способа – увеличение массы продукции, что может стать причиной перегруза машины.
Если при погрузке кузова между единицами продукции остается пространство, его заполняют воздушными пакетами. Такой способ также можно отнести к вариантам крепления, так как пакеты препятствуют перемещению тары при движении. Способ удобный, простой и не затратный финансово.
Видео:Грузовой шиномонтажСкачать
Схема загрузки фуры по осям
Какой большой ни казалась бы фура, все же у нее есть ограничения на допустимый вес груза, иначе поломок и штрафов не избежать. Но даже не превышая нормы по грузоподъемности, можно повредить автомобиль, если неправильно распределить перевозимый товар.
Чтобы не совершить ошибку, надо знать количество осей, тип прицепа, правильность расположения нагрузки.
Видео:Осевая нагрузка. Просто о сложномСкачать
Расчет нагрузки на ось
Проще определить нагрузку на каждую ось автомобильными весами. Но можно высчитать самостоятельно по формуле:
То есть масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Для трехосной машины формула отличается: нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю тележку. Прицеп или задняя ось нагружается всегда больше.
Расчет нагрузки будет зависеть от качества дорог, которые распределяются на две группы (А и Б) и четыре категории. Влияют и сезонные ограничения. Все критерии по распределению нагрузки на оси прописаны в нормативно-правовых документах.
Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Как избежать перегруза
Перегруженная фура грозит водителю штрафом и лишением прав, поломкой, возникновением аварии, порчей товара. Поэтому важно правильно рассчитать нагрузку:
- Определяем массу прицепа и тягача. Это указано в регистрационном свидетельстве.
- Смотрим в накладную груза, чтобы узнать его массу.
- Проводим расчет. Масса прицепа + масса груза. Примерно 25% заберет тягач, остальное – прицеп. Значит, от суммы массы прицепа и массы груза высчитываем 75% и делим число на количество осей.
- К оставшимся 25% надо добавить массу тягача. Высчитываем 75% и делим на число задних осей. На переднюю ось придется 25%.
- Получим цифры нагрузки для осей прицепа и тягача. Принимать во внимание надо максимальное значение.
Ответственность за пригодность товаров при погрузке лежит на грузоотправителе. Именно он должен провести проверку перед отправкой автомобиля. Если были найдены неисправности, продукция оказалась не соответствующей санитарному состоянию, повреждена, испорчена, то перевозка отменяется. Об этом указывают в накладной, заверяют печатью. Возникшие разногласия решают грузоотправитель и автовладелец.
Правильное размещение продукции в фуре – залог безопасности во время движения и сохранности груза. Важно участникам перевозки соблюдать правила крепления товара и не перегружать автомобиль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Погрузка 40 футового контейнера, новая точка закупки колес, репортаж с места утилизации покрышек.Скачать
Долговечная шинаСкачать