Как заказывать стойки амортизатора

Какие стойки амортизатора лучше выбрать: сравнение фирм-производителей

Как заказывать стойки амортизатора

Амортизаторы – это неотъемлемая часть подвески автомобиля. Они напрямую влияют на устойчивость машины при движении по неровной дороге и при прохождении поворотов. Выбирая амортизатор, необходимо опираться не на цену и бренд, а на рекомендации производителя вашего авто и тесты.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Критерии выбора качественных амортизаторов

Для выбора качественных амортизаторов необходимо смотреть на следующие параметры:

  • Тормозной путь – стойки напрямую влияют на этот параметр, так как предотвращают раскачивание автомобиля при торможении.
  • Раскачивание на поворотах – при прохождении поворота автомобиль наклоняется, контакт шин с покрытием ослабевает. На устойчивость машины влияет жёсткость стоек амортизатора.
  • На комфорт при прохождении участков дорогис плохим покрытием влияет способность амортизатора гасить колебания.

Какие стойки подойдут именно вам, зависит также от стиля езды, качества шин и дорог. Например, один и тот же автомобиль может чётко входить в поворот, но его будет сильно трясти на кочках. Отсюда вывод – выбирая амортизаторы нужно определиться, что для вас важнее: мягкость и комфорт или чёткое и острое управление. Если у вас нет предпочтений к условиям эксплуатации, лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя. Штатные стойки амортизаторов идеально подходят для конкретного автомобиля и будут полностью выполнять всё, что от них требуется. Если вы используете транспортное средство с газобаллонным оборудованием или сильно перегружаете его, стоит задуматься об установке более мощных стоек.

Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

Типы стоек амортизаторов: масляные и газомаслянные

Как заказывать стойки амортизатора

Амортизаторы бывают газовые (газомаслянные) и масляные. Также амортизаторы разделяются по количеству труб: однотрубные и двухтрубные.

Масляные амортизаторы – самые дешёвые, если бюджет ограничен, можно выбрать их. Такая конструкция не очень долговечная, плохо отрабатывают на кочках и нестабильно себя ведет в условиях низких температур.

Газомаслянные лучше ведут себя на неровностях, увереннее проходят повороты. Они более долговечны, но и стоят дороже. Если вы любите быструю езду, вам нужна хорошая управляемость на больших скоростях и надежное сцепление шин с покрытием – выбирайте газовые стойки. Но учтите, что придётся терпеть дискомфорт при езде по кочкам: будет хорошо трясти на неровностях, подвеска начнет чаще выходить из строя.

В итоге, можно сделать вывод, что оптимальный вариант для большинства автолюбителей –газомаслянные амортизаторы, т. к. скорость занимает далеко не последнее место. Остаётся определиться с фирмой-производителем. Сделаем небольшой обзор наиболее популярных и известных брендов.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Производители стоек амортизаторов: какие лучше купить

Как заказывать стойки амортизатора

Самыми дорогими являются стойки от фирм KONI и Bilstein. Компания KONI даже предоставляет гарантию на весть срок службы своей продукции. Немецкие стойки Bilstein немного проще и чуть дешевле KONI.

Стоит отметить амортизаторы из Японии Kayaba – они устанавливаются на такие автомобили, как Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и некоторые другие.

Так же из немецких брендов можно выделить фирму Boge. Эти амортизаторы, к слову, идут на конвейер таких автогигантов, как VAG, BMW, Mercedes. Этот бренд на данный момент принадлежит компании Sachs. Амортизаторы компании Sachs считаются надёжнее, чем Kayaba и стоят немного дороже. Стойки от Сакс бывают в трёх исполнениях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Популярными являются амортизаторы фирмы Monroe – это самые дешёвые амортизаторы из всех, упомянутых ранее. Срок службы примерно 20 тысяч километров. Бельгийская фирма предоставляет широкий ассортимент своей продукции, среди которых однотрубные и двухтрубные стойки. Раньше качество Monroe было чуть выше, чем сейчас, но всё же это довольно неплохой вариант за свои деньги.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Советы по выбору: итог

Как мы видим, выбор амортизаторов велик, и отдать предпочтение какой-то одной компании невозможно. При подборе стоек необходимо основываться на целесообразности приобретения и не покупать, скажем, дорогие KONI на дешёвый отечественный автомобиль: ему вполне подойдут недорогие Monroe или Sachs. А вот для импортного автомобиля среднего класса можно посоветовать Kayaba или Boge.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Стоит ли брать контрактные стойки?

Как заказывать стойки амортизатора

Иногда, водители автомеханикам задают не совсем корректный вопрос – стоит ли покупать контрактные стойки? Эта тема часто обсуждается на форумах автолюбителей. Чтобы отдавать свой голос в одну или другую сторону нужно разобраться в тонкостях процесса, почему среди водителей распространилось такое название. Особенно там, где разбирают подержанные автомобили. Дело в том, что «контрактная» деталь отличается от запчастей, снятых с машин, которые уже не восстановить после аварии, но остались еще целые механизмы.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Основные сведения

Чтобы понять, подойдет или нет контрактная стойка, предстоит окунуться в суть проблемы. Если станет ясно, откуда она попала в руки продавца можно принимать решение с покупкой. Стойки часто путают с амортизаторами или считают их синонимами. Но амортизатор выглядит как карандаш, в корпусе которого находится масло со штоком, где он двигается под давлением.

Стойка состоит из взаимосвязанных элементов, они являются частью подвески. Стойкой соединяется колесо с кузовом, а движение осуществляет опорный подшипник. Амортизатор является частью стойки. Если в дороге будет неисправен первый элемент, машину еще можно перегнать своим ходом до СТО. При поломке основной части, вызывают эвакуатор.

Компетентный автомеханик, не начнет утверждать о взаимозаменяемости деталей.

Что касается контрактной стойки, это снятый элемент из автомобиля самим покупателем или, присланный от производителя, на него дается гарантия. Подобная продажа запчастей распространена заграницей, но не прижилась в России. У нас нет возможности самостоятельно снимать технические части, так как никто не предоставит автолюбителю машины, предназначенные для разбора. Нет и хранилищ для сохранения механизмов. Но в страну ввозятся авто на распил, такие запчасти очень дорогие, так как связаны с расторможкой. Предприниматели разработали сложные схемы реализации технических частей, чтобы по минимуму платить таможенные взносы или обходить стороной налоги.

Читайте также: При замене амортизаторов нужно ли делать сход развал после замены

Поэтому, когда называют все старые механизмы, снятые из утилизированных автомобилей, разбитых в авариях – «контрактными», такое утверждение не соответствует действительности. Цена настоящих контрактных деталей равна новым запчастям.

Как заказывать стойки амортизатора

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Плюсы от покупки контрактных стоек

Можно купить хорошую запчасть, если найдена настоящая «контрактная». Таким является механизм, который:

  1. Поставили по контракту.
  2. Прописали в сопроводительном документе технические характеристики.
  3. Указали состояние стойки на основании результатов испытания.
  4. Дали от производителя гарантию.

На рынке можно найти контрактную стойку, если компонент предоставлен по программе Mercedes или BMW, разработанной для классических авто. Японские разборки славятся высоким сервисом обслуживания. Для них характерно:

  • Надежное качество деталей.
  • Поступление запчастей из проверенных источников.
  • Подтверждение аукционным специалистом технических характеристик и качества хранения.

Потребители хорошо отзываются о деталях, заказанных из Японии. Где каждый элемент:

  1. Снят с целых безаварийных машин.
  2. Прошел через строгий отбор.
  3. Проведена оценка на износ.

Покупка реальной контрактной стойки предоставит покупателю:

  • Деталь, соответствующую характеристикам производителя.
  • Конструкцию усиленную, упругую, которая способна принять нагрузки.

Информационная технология позволяет автолюбителю попасть на цивилизованную «разборку» машин, где после поступления авто:

  1. Все запчасти попадают на склад, их раскладывают по полкам.
  2. Есть фотографии машин, отчет о состоянии стойки.
  3. Деталь занесена в базу.
  4. Проведены необходимые замеры, предоставлены данные о пробеге.

Хорошее качество и состояние деталей от авто, которые закупили специально для утилизации из региона, но с достойным уровнем технического обслуживания. Английские и японские автомобили на таких разборках всегда популярны. Потому что имеют свои плюсы:

  • Механизмы легко получить из любой страны.
  • Организации подобной сферы тесно сотрудничают.
  • Ходовую деталь можно найти на складе, а редкую заказать.

Но все положительные моменты при приобретении контрактных деталей, зависят от разных факторов, поэтому не всегда нужно надеяться, что покупка будет надежной.

Как заказывать стойки амортизатора

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Какие минусы сопровождают продажу

Целый ряд причин доказывает, что нужно осторожно отнестись к выбору контрактной стойки:

  • Ввоз запчастей с расторможкой дорого обходится поставщикам. Поэтому, часто снимают детали из аварийных машин, их реализуют значительно дешевле. А эксплуатация агрегатов на наших дорогах, как и обслуживание, хуже, чем в Японии.
  • Многие компании продают узлы и неликвид с большим пробегом, который граничит по состоянию с явной неисправностью, они подделывают истории, прикладывают фиктивные отчеты по тестированию деталей.
  • Часто организации не отвечают за контрафакты, так как доказать подделку сложно. Продавцы отмывают стойку, чтобы придать ей товарный вид или доказать отсутствие пробега по российским трассам, затем, передать фирме однодневке. Предприятия имеют в использовании разные сайты, которые продают негодные запчасти, их закрывают, если они засветились своей деятельностью, открывают новые.
  • Предприниматели, торгующие запчастями, не обеспечивают хорошее хранение, они не подвергаются проверкам и диагностике. К тому же возможны потери мелких элементов. Гарантий на продукцию такие поставщики не дают.

Обычно у подобных деятелей, всегда заманчивая стоимость запчастей. А визуально разобраться, насколько годна деталь, сложно даже автомеханику.

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Выводы

Стойка не является контрактной, если не известно кто её снял, нет информации с какого автомобиля взяли. Дальневосточные поставщики запчастей, в качестве маркетингового хода, когда-то запустили такой термин, который удачно прижился. Они все механизмы, доставшиеся после «распила», называли контрактными, рассчитывая на лояльное отношение покупателей к японским производителям.

Сейчас, когда раскрыта подобная хитрость, не стоит маскировать все детали, снятые со старых машин под название «контрактные». А потребителю, так как последнее слово и выбор за ним, придется тщательно разбираться не с наименованием, а с качеством стойки. Водителю же важно, чтобы в его машине все детали долго и исправно работали.

Видео:как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

как определить рабочий или нет амортизатор

Как выбрать б/у амортизатор на авторазборке?

Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор на работоспособность!

Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

Немного общих данных о проверке

Ранее считалось, что проверить исправность амортизатора на автомобиле можно только на специализированных сервисных центрах, где имеется все соответствующее высокочувствительное оборудование. Иными словами, т.н. специалисты хотели убедить нас, что проверить амортизаторы на машине в домашних условиях – невозможно. Но мы же знаем, что нет ничего невозможного! По сему, автомобилисты с золотыми руками и светлой головой поделились своими методами, как без помощи стендов можно определить степень работоспособности амортизаторов.


Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

Как прокачать стойки и амортизаторы?

Проверка амортизаторов на работоспособность

Если амортизатор установлен на автомобиле, то существует несколько способов проверки его работоспособности . Каждый из них достаточно прост, тем не менее даже на ранних стадиях позволит установить неисправность:

  • Визуальный осмотр. Без визуальной оценки состояния амортизатора не получится сразу выявить хотя бы явные признаки его неисправности. Первое, что бросается в глаза, это масляные следы на корпусе. Масло может попасть случайно, поэтому следует протереть амортизатор, поездить несколько дней и повторить осмотр. На штоках не должно быть следов ржавчины, они должны выглядеть идеально ровными и блестящими.
  • Кроме этого, можно осмотреть шины на предмет равномерности износа, но это не всегда может вывести на след амортизатора. Несбалансированное колесо тоже изнашивается неравномерно. Это все, что мы можем выяснить визуально.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Простые способы, как проверить работу амортизаторов

  1. Визуальный способ. Путем осмотра можно оценить исправность амортизатора. Если на его корпусе имеются подтеки масла, значит, пора подыскивать новую пару амортизаторов. Почему пару? Потому что меняются либо пара передних, пара задних, либо же все 4 амортизатора. По одному менять категорически запрещено. К сожалению, в такой способ нельзя проверить газовый амортизатор, но не беда, ведь есть и другие методы
  2. Проверка в движении. Проверить амортизаторы на автомобиле можно непосредственно в ходе движения авто. Если вы заметили посторонние стуки в работе подвески, но при этом уверены в ее исправности, есть серьезный повод задуматься над заменой амортизаторов. К тому же, это еще и отличный способ проверить амортизаторы при покупке авто, ведь поведение машины на дороге нельзя «замаскировать».
  3. Проверка в ходе нагрузок. Самый действенный способ из всех – это проверка работы стоек при экстремальной езде. Если автомобиль при резких поворотах не держит траекторию, срывается с нее – это верный признак неисправных амортизаторов.

Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

Принцип действия и виды амортизаторов

Перед тем, как проверить амортизаторы, логично будет вспомнить, что именно мы проверяем. Заодно вспомним, какие виды амортизаторов бывают и как они устроены. Самый универсальный амортизатор — это рессора. Она сочетает в себе способности подпружинивания кузова, а также препятствует его раскачке. Она свое уже отжила, а сегодня нам предлагают амортизаторы всего трех типов:

  • Масляные амортизаторы. Двухтрубный гидравлический амортизатор — самый комфортный и мягкий. Срок его службы невелик, и у него есть одна плохая привычка. Масло при сильных нагрузках и высоких скоростях закипает, теряя свои свойства. Привлечь в них может разве что низкая цена.
  • Газо-масляные. Немного жестче гидравлических, но по характеристикам наиболее применимы к нашим дорогам. Двухтрубная конструкция позволила разместить в компенсационном объеме азот под давлением 3 атм., который охлаждает и не дает закипать маслу.
  • Газовые амортизаторы. Самые жесткие и самые дорогие. Они устроены по однотрубной схеме и заполнены газом под высоким давлением, как правило, до 25-30 атм. Газовые амортизаторы отлично держат дорогу, но не всегда пригодны для повседневной эксплуатации.

Газомасляные амортизаторы наиболее применимы к нашим дорогам

Хотя логичнее будет разделять амортизаторы на однотрубные и двухтрубные, поскольку по конструкции они существенно отличаются. Двухтрубный амортизатор состоит из главного цилиндра с маслом, внутри которого ходит поршень. Этот цилиндр помещен внутрь второго, резервного цилиндра. В однотрубных амортизаторах масло и газ находятся в одном цилиндре, а разделяет их плавающий поршень.

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Как проверить стойки на работоспособность

Для проверки стоек есть несколько способов, при этом передние и задние амортизаторы проверяются одинаково:

  • Можно попробовать покачать кузов автомобиля, приложив некоторые усилия около каждого колеса машины, если кузов быстро и жестко возвращается в исходное положение после того, как вы перестали воздействовать на крыло — амортизаторы работают.
  • Многие водители пользуются именно этим способом, однако не все в курсе, что такую проверку не выдержит только амортизатор, полностью пришедший в негодность. Элемент, который еще хоть немного выполняет свои функции, подобную задачу выполнит, но при этом будет планомерно портить состояние других частей подвески.
  • Другое дело, если вместе с предыдущим способом используется специальный прибор с датчиком перемещения. Сам прибор крепится к крылу, а датчик кладется на землю. Крыло раскачивается, как в первом случае, а прибор проводит диагностику. В память аппарата вводятся заводские данные о норме, а результаты проверки выдаются в процентах.
  • Совсем иначе проверяют состояние амортизаторов опытные водители: они прислушиваются к звукам, издаваемым машиной во время движения по хорошей дороге, неровностям, при повороте. Обычно неисправные стойки издают мягкий стук на кочках и при повороте колес. В случае если водитель уверен, что подвеска в порядке, значит, проблемы с амортизатором. После этого стойки снимаются, производится осмотр и замена. Для этого нужен солидный опыт, чтобы так диагностировать авто.
  • Проверка работоспособности в салоне на вибростенде. Эта услуга оказывается станциями технического обслуживания автомобилей на платной основе, поэтому уточните у специалиста: настраивается ли компьютер и прочая диагностическая аппаратура на вашу модель автомобиля;
  • как учитывается степень изношенности кузова.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Проверяем авто на вибростенде

По той причине, что не всегда получается выявить неисправность собственными силами либо не снимая элемент, можно обратиться в сервис. Здесь подготовленные мастера выполнят ее с высоким профессионализмом. Как проверяются стойки амортизаторов без их демонтажа с транспортного средства? Для этого следует загнать машину на специальный вибростенд. Цена данной диагностики составляет тысяча и больше руб. Такая услуга хороша еще и тем, что профессиональной проверке подвергаются не только стойка/амортизатор, но и другие элементы ходовой части и система тормозов. На вибростенде происходит имитация дорожных неровностей, что позволят правильно установить поломку конкретного механизма. Кроме того, так получается определить исправность подшипников (шаровых и ступичных), проверив боковое качение машины. На стенде установлено огромное количество датчиков, передающих каждую секунду сведения на главный компьютер.
Проверка на вибростенде

Плюсы проверки вибростендом

Кроме того, без данной услуги не могут обойтись обладатели грузового транспорта. Поскольку нельзя осуществить раскачку большого авто. На вибростенде получится установить проблему в совокупности. Единственным минусом можно считать небольшую распространенность автомастерских с подобным оборудованием даже в больших городах. Кроме того, стоимость услуги для некоторых автовладельцев может быть достаточно высока. Итак, мы привели несколько способов проверки амортизаторов на неисправность, вам остается только выбрать наиболее актуальный для вас.

А чтобы сделать движение безопасным и обойтись небольшими затратами на ремонт проверяйте регулярно не только амортизаторы, но и другие узлы вашего авто!

Существует несколько достаточно простых способов, позволяющих самостоятельно проверить амортизаторы на машине без их демонтажа. В целях проверки автомобиль можно раскачать, провести визуальный осмотр стоек или на ощупь определить степень их нагрева – каждый из этих способов позволяет более-менее точно проверить работоспособность амортизаторов в машине. Опытный водитель может определить неисправность амортизаторов даже по поведению автомобиля на дороге. Например, большие крены в поворотах, продольное и поперечное раскачивание кузова одназначно указывают на проблемы в подвеске и необходимость проведения ремонта. Ниже мы подробно расскажем о том, как проверить амортизаторы на машине самостоятельно, и какой из способов проверки наиболее эффективен. А в конце статьи смотрите видео, в котором все очень доступно показано. Ещё хотим обратить Ваше внимание на наш материал о ремонте стоек амортизаторов, в котором также имеется достаточно подробная видео-инструкция. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

    Амортизаторы ZekkertСкачать

    Амортизаторы Zekkert

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток