Как заклеить крышку клапанов

Авто помощник

Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая — проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.

Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,

6500 руб.
И еще вопрос — если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.

Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной — паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. А так по месту получится как монолит.

DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.

DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.

pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.

А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?

не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы

а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял. =) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик — как шов наложить

Видео:ремонт лопнувшей клапанной крышкиСкачать

ремонт лопнувшей клапанной крышки

Трещина в клапанной крышке — как заделать?

#1 ВНЕ САЙТА SASlop

  • Как заклеить крышку клапанов
  • Юзер
  • Как заклеить крышку клапанов
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 58 сообщений
    • Авто: Toyota Land Cruiser 95
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубно

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

    Читайте также: Pp вакуумный клапан airbalance 110

    #2 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Как заклеить крышку клапанов
  • Юзер
  • Как заклеить крышку клапановКак заклеить крышку клапанов
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

    У меня на патроле пластиковая, тоже треснула в углу. Запаял паяльником изнутри и промазал герметиком ПУ-50, которым стёкла клеят в машинах. Состояние на твёрдую 5. Масло не течёт, самое главное.

    #3 ВНЕ САЙТА победа

  • Как заклеить крышку клапанов
  • Юзер
  • Как заклеить крышку клапановКак заклеить крышку клапанов
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.Обра

    Обратись к сварщикам-аргонщикам по люминию,дел на 15 минут.Или пришли-залью.

    #4 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Как заклеить крышку клапанов
  • ORM
  • Как заклеить крышку клапановКак заклеить крышку клапановКак заклеить крышку клапановКак заклеить крышку клапанов
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11717 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Как вариант, заливаю, предварительно очистив трещину, супер экспози. Держит хорошо. Надо брать такой, а не обычную эпоксидку:

    #5 ВНЕ САЙТА Abaz

  • Как заклеить крышку клапанов
  • Юзер
  • Как заклеить крышку клапанов
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 131 сообщений
    • Авто: ТЛК
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Видео:Ремонт пластиковой клапанной крышкиСкачать

    Ремонт пластиковой клапанной крышки

    Как заклеить крышку клапанов

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) кто чем ремонтировал клапанную крышку?

    Скоро ремкомплект ваносов ставить, прокладки менять и есть подозрение, что не только в прокладке дело. если ВДРУГ окажется, что на клапаннйо крышке есть микротрещинка , чем можно склеить?

    Не надо говорить -купи новую и т.д. я спрашиваю, чем можно попробовать заклеить, я думаю есть варианты)

    чем можно попробовать заклеить, я думаю есть варианты)
    Можно заклеить поксиполом, предварительно зачистив. Но через неделю все равно придется вернутся к варианту, который ты просил не предлагать. Только с внешней стороны клей, чтобы этот поксипол в голову не отвалился.

    P.S. Ничем ты не заклеишь пластик, чтобы держалось в таком перепаде температур и в такой среде.

    Можно заклеить поксиполом, предварительно зачистив. Но через неделю все равно придется вернутся к варианту, который ты просил не предлагать. Только с внешней стороны клей, чтобы этот поксипол в голову не отвалился.

    P.S. Ничем ты не заклеишь пластик, чтобы держалось в таком перепаде температур и в такой среде.

    герметики сверхпрочные и импортные-тоже бесполезно?(

    sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.

    Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.

    sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.

    Читайте также: Проверка клапана адсорбера пассат б5

    Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.

    у меня пока не ясно , есть трещина или нет.
    Рассказываю: потекла прокладка года полтора назад, поменяли на виктор рейинз( вообще герметиком нигде не мазали), потекла через несколько дней. ок, год назад решил заново поменять, взял виктор рейнз в другом месте и для надежности посадили прокладку ВСЮ на герметик (серый) тоже от виктора рейнз. всё сухо было пол года , может поболее. а тут машину пару месяцев назад поднимали, увидел, что у лобового стекла сзади начала сопливить, не сильно, но есть. стал пристальнее осматривать, у ваноса сухо, вдоль мотора, где идёт прокладка вроде тоже, но в некоторых местах есть «потности» не то на крышке, не то у стыка с прокладкой.
    Новую покупать точно не буду- 15-17 рублей.
    б/у — та ещё лотерея, помню другу 2 года назад искали- так только с 3 (!) попытки удалось найти ту, что не ссыт, путём постановки на мотор. А б/у -8 .
    Надеюсь дело в прокладке, крышку всё-равно менять в мои планы не входит при любом раскладе).
    ибо все два раза ставил прокладку не у kesha. Может он с лёгкой руки поставит всё на века.

    в интернете находил темы, где люди запаивали. кто-то на супер клей сажал ,который держит от -50 до +150, вроде держится.

    Видео:ремонт клапанной крышки своими рукамиСкачать

    ремонт клапанной крышки своими руками

    Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

    Как заклеить крышку клапанов

    Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

    Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

    Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

    • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
    • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.

    Читайте также: Редукционный клапан давления масла мтз 82

    Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.

    Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

    Loctite 518

    Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

    Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

    Loctite 574

    Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

    Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

    Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

    Инструкция по нанесению

    Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

    1. Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
    2. Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
    3. Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
    4. Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

    Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

    Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

    🌟 Видео

    Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

    Течет прокладка клапанной крышки

    Вся правда о клапанной крышке BMW. Почему течет? Что внутри?Скачать

    Вся правда о клапанной крышке BMW. Почему течет? Что внутри?

    Как НАМЕРТВО СКЛЕИТЬ ПЛАСТИК, ЖЕЛЕЗО, СТЕКЛО И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ? СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ!Скачать

    Как НАМЕРТВО СКЛЕИТЬ ПЛАСТИК, ЖЕЛЕЗО, СТЕКЛО И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ? СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ!

    Ремонт пластиковой клапанной крышки WV | (#ремонтклапаннойкрышки) Repair of plastic valve cover WVСкачать

    Ремонт пластиковой клапанной крышки WV | (#ремонтклапаннойкрышки) Repair of plastic valve cover WV

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

    Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

    ПРОЗРАЧНЫЙ ПОДДОН/КРЫШКА КЛАПАНОВ - НАБЛЮДАЕМ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯСкачать

    ПРОЗРАЧНЫЙ ПОДДОН/КРЫШКА КЛАПАНОВ - НАБЛЮДАЕМ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ

    Запаиваю крышку клапанов BMW m54Скачать

    Запаиваю крышку клапанов BMW m54

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

    Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.Скачать

    Не ставьте прокладку клапанной крышки!!! Двигатели смарт родстер и смарт фоту 600 и 700 куб.

    Гранд Старекс трещина клапанной крышки/паяем крышку клапанов/ часть 1Скачать

    Гранд Старекс трещина клапанной крышки/паяем крышку клапанов/ часть 1

    M54b30 ПАЙКА КРЫШКИ КЛАПАНОВСкачать

    M54b30 ПАЙКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Клапанная крышка на герметик (КАЗАНСКИЙ)Скачать

    Клапанная крышка на герметик (КАЗАНСКИЙ)

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

    Сварка алюминия / Восстановление клапанной крышкиСкачать

    Сварка алюминия / Восстановление клапанной крышки

    Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать

    Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!

    Склеиваем металлы или устраняем течь масла со штуцеров клапанной крышкиСкачать

    Склеиваем металлы или устраняем течь масла со штуцеров клапанной крышки

    ✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать

    ✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток