- Набор для ремонта бескамерных шин
- Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
- Ремонт шин с помощью жгутов
- Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес
- Жгут для ремонта бескамерных шин
- Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?
- Тройка лидеров
- Коротко об остальных доступных ремкомплектах
- Как самому разбортировать бескамерное колесо
- Первый способ — ударный
- Второй способ — безударный
- Ремонт
- Замена ниппеля в бескамерном колесе
- Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин
- Как правильно хранить?
- Ремонт диагональной шины
- Как всем этим пользоваться?
- Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея
- Напоследок интересное видео о том, как заклеить боковой порез шины правильно
- 💥 Видео
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Набор для ремонта бескамерных шин
Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.
Как пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.
В машине необходимо иметь кусачки, так как они не идут в наборе, но понадобятся на первом этапе осуществления ремонта.
Необходимо делать все в правильной последовательности:
- Перед тем как вытащить гвоздь или иной предмет с протектора, стоит подготовить рашпиль. На металлический штырь наносится небольшое количество клея из тюбика.
- Следует взять кусачки и достать предмет, который проколол автошину. Главное, не переусердствовать с приложенной силой, чтобы не «разодрать» прокол еще больше.
- Как только вытянут посторонний предмет из шины, сразу же вставляется рашпиль. Данные действия делаются для того, чтобы колесо немного спустилось для облегчения ремонта.
- После установки рашпиля с небольшим количеством клея «разминается» прокол, чтобы сгладить неровности отверстия и придать более округлую форму. Сгладить отверстие помогает ребристая поверхность рашпиля. Данное действие выполнить легко, т. к. рашпиль сам по себе острый, а нанесенный клеевой состав не только в дальнейшем закрепит жгут в камере, но и служит своеобразной смазкой при работе с жесткой резиной. Инструмент не достается до тех пор, пока жгут не будет готов к применению.
- Жгут, на который предварительно нужно нанести клей с последующим выжиданием (время указано в приведенной инструкции к составу), фиксируется на поверхности колеса пальцем возле отверстия.
- После того как все успешно выполнено, можно доставать рашпиль из отверстия. В этот же момент сразу протягивается жгут в место пробоя шилом, чтобы заполнить весь объем дыры.
- Далее, очень аккуратно и медленно следует достать шило из шины так, чтобы жгут остался в пробое и не вылез. При вытаскивании можно немного проворачивать стержень шила, если наблюдается прилипание к нему жгута и совместное вытеснение из отверстия прокола. Это часто наблюдается при недостаточной обработке отверстия рашпилем.
Основную роль тут играет жгут с клеем, закрепленный внутри пробоя. Если есть излишки материала, то можно их срезать.
Совсем не сложно починить машину, если имеется данный набор. Починка займет немного времени и минимум усилий.
Вам это будет интересно О резине на Камаз — диаметр и вес шины
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Ремонт шин с помощью жгутов
Ещё одним популярным, но более энергозатратным способом ремонта прокола бескамерной шины является применение жгутов. Они продаются в комплекте с шилом, напильником и специальным клеем.
Такой подход не менее эффективен, чем ремонт герметиком, однако потребует больше времени и, возможно, демонтажа колеса.
Наборы для ремонта бескамерной шины своими руками различных марок имеют одинаковую комплектацию. В редких случаях в них добавляется нож для резки жгутов. Так как этот набор можно использовать неоднократно, то у некоторых владельцев случается такая неприятность: первый раз вскрыли набор, воспользовались клеем, а через некоторое время он высох. К счастью, производители предусмотрели эту проблему. Клей для ремонта бескамерных шин жгутами продаётся как в наборе, так и отдельной единицей.
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес
В ремкомплект входят следующие предметы:
- Рашпиль. Именно он упрощает ремонт, так как создает идеально ровное отверстие для дальнейшей починки.
- Шило. Его задача заключается в том, чтобы помочь заклеить пробой в шине авто жгутом равномерно.
- Жгут. Служит для заполнения пространства отверстия.
- Клей помогает все надежно закрепить.
Набор для починки стоит недорого (гораздо дешевле ремонта, который бы делался в автосалоне), каждый сможет его приобрести, чтобы легко было ремонтировать. Устранить проблему, работая с этим комплектом, можно быстро.
Читайте также: Рекомендуемые размеры шин для дэу матиз
Жгут для ремонта бескамерных шин
Жгут является практически самым главным предметом в ремкомплекте. Это мягкий материал, засовывающийся в прокол и фиксирующийся там при помощи клея. Покупать жгут не надо, он уже идет в наборе. Жгут — это тонкий и мягкий предмет толщиной до 5 мм, состоящий из прочных нитей, которые пропитаны жидкой, сырой резиной.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?
Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.
Тройка лидеров
- Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
- DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
- Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.
Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.
Коротко об остальных доступных ремкомплектах
- AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
- CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
- Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.
IMG Tire Repair Toolbox V125 – один из самых дорогих пакетов из Китая за 720 рублей. В коробке имеются: рашпиль, манометр, клей, инструмент с ушком, ключ для чистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры, 4 золотника и 4 колпачка. Самый полный комплект из представленных здесь, но инструмент неудобный, да и не все компоненты могут пригодиться.
Видео:Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Как самому разбортировать бескамерное колесо
Огромный плюс бескамерных колес в том, что их можно чинить не снимая.
О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.
Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.
Первый способ — ударный
Из названия понятно, что в этом способе необходимо бить чем-то тяжелым по колесу. Это может быть, например, кувалда.
- Ставится машина на домкрат и снимается колесо.
- Выпускается воздух из шины. Необходимо также встать на колесо, чтобы убедиться, что точно вышел лишний воздух, мешающий разбортовке.
- Стоит аккуратно положить под диск монтажные лопатки или уголок.
- Необходимо бить кувалдой по всей окружности колеса.
- Когда покрышка отлипнет от металлической поверхности диска, вытаскивается наружу узкая резиновая полоска покрышки (борт) на себя с помощью удобного снаряжения.
- Переворачивается колесо на противоположную сторону и повторяется весь процесс снова.
Процесс довольно легкий, однако он требует особой внимательности и аккуратности, ведь можно навредить самому колесу или диску, повредить конечности кувалдой.
Читайте также: Диск для шин газель бизнес
Второй способ — безударный
Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.
Вам это будет интересно О давлении в автошинах Ниссан — каким оно должно быть
Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.
Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.
Видео:Как заклеить бескамерную шину даже не снимая колеса.Скачать
Ремонт
Для ремонта порезов используют специальный пластырь. Прежде, чем приступить к заклеиванию и латанию, шину необходимо тщательно очистить от грязи и замерить порез. Затем снять покрышку с диска:
- С помощью бормашины зачищаем место для пластыря.
- На порез накладываем тонкий слой резины и припаиваем его. Вся припайка должна равномерно распределяться по поверхности не только вокруг пореза, но и на зачищенную площадь.
- После того как резина прихватится, её снова шлифуют так, чтобы она повторяла форму колеса.
- Можно прошить припаянную резину капроновыми нитками. Это немного усилит покрышку.
- Ремонтируемую поверхность обезжириваем.
- Наносим слой клея-активатора и ждём, когда он станет матовым (подсохнет).
- Затем наносим ещё один тонкий слой и уже накладываем специальный пластырь (кордовую латку).
- Тщательно прижимаем пластырь, разглаживая его по направлению от центра к краям.
Ремонт бокового пореза бескамерной шины окончен. Конечно же, такое колесо можно использовать только в качестве запасного.
Видео:Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Замена ниппеля в бескамерном колесе
Неисправность ниппеля иногда может стать довольно опасной ситуацией при движении. Колесо может разорваться прямо на трассе из-за низкого давления в покрышке, если не заметить, как оно спустилось.
Если проблема не совсем масштабна и колесо спустилось хотя бы наполовину (дальше ниппель сработал и держит давление), то необходимо на малой скорости доехать до сервиса и устранить ее там. Что делать, если ниппель заклинил или замерз? Как устранить проблему?
Для починки ниппеля самостоятельно понадобятся лишь некоторые устройства, которые обычно имеются в гараже:
Имея все это, проблему устранить легко, соблюдая очередность действий:
- Ослабить гайки на том колесе, на котором наблюдается данная проблема.
- Поднять машину на домкрате, окончательно снять гайки с колеса.
- Стоит снять с ниппеля заглушку, с помощью острого предмета выкачать воздух.
- Разбортировать колесо (как это делать, писалось выше).
- С помощью плоскогубцев необходимо достать ниппель.
- Смазать ниппель маслом или специальной смазкой.
- Чтобы точно зафиксировать ниппель, стоит вставить его с внутренней стороны, а с внешней потянуть вверх.
- Вставляется колесо обратно.
- Следует подкачать камеру до нужного давления.
- Вставляются обратно гайки, не стоит забывать немного их прикрутить.
- Опустить авто на землю и до конца прикрутить гайки.
Подводя итоги, можно отметить, что процесс замены ниппеля не так прост, как казалось бы, но отремонтировать колесо своими руками вполне реально даже в гараже, не пользуясь профессиональными услугами.
Видео:Как заклеить колесо жгутом правильно. Инструкция.Скачать
Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин
Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.
Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.
Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола. Не требуется заезжать на сервис выполнять дополнительный ремонт. Отремонтированная шина служит долго без проблем, уже через 10-20 километров, невозможно найти место повреждения.
Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.
Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
Как правильно хранить?
Чтобы клей не пересох, следите, чтобы тюбик был постоянно плотно закрыт. Не оставляте его на солнце. Мороз, как и перегрев может стать причиной пересыхания. Условия хранения указаны на упаковке. Прорезиненные полоски, входящие в комплект, храните в целлофановом пакете. Все комплектующие берегите от попадания на них химических препаратов. Тюбик с клеем лучше положить в место, где на него ничего не будет давить. В противном случае его можно проколоть или раздавить. Если какой-либо из комплектующих утерян или пришел в негодность, можно пополнить комплект, докупив недостающее.
Читайте также: Силовая неоднородность шины гарантия
Инструкция набора Done Deal
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Ремонт диагональной шины
При ремонте диагональной шины надо оценить степень повреждений. Если сильно задеты нити корда, то ремонт, скорее всего, невозможен. Потому что в этом случае произойдет нарушение самой конструкции покрышки. Некоторые виды ремонта шин могут обойтись даже дороже, чем покупка новых. Поэтому, обнаружив, что резина сильно повреждена, разумнее приобрести новый комплект. Ремонт боковых порезов осуществляется не в каждой мастерской. Многие автосервисы отказываются от такой работы. И причина этому очень простая.
Дело в том, что многие комплектующие автомобиля не ремонтируются в наши дни. В автосервисах их чаще всего заменяют. Это так называемая модульная система. Такой принцип ремонта господствует не только в автосервисах, но и в компьютерных центрах. Это удобно, дешево и предполагает гарантию качества. Ремонт стоек амортизаторов, например, лучше проводить именно так.
Если резина прошла ремонт на предмет боковых порезов, то это еще не означает, что ремонт был успешным. Понять, насколько правильно были произведены все работы, можно только за рулем. Основы безопасности дорожного движения здесь могут оказаться бессильны. Иногда от специалистов автосервиса уже ничего не зависит. Покрышка может не выдержать просто из-за объема повреждений.
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Как всем этим пользоваться?
Прокол велокамеры – проблема из разряда самых простых, то есть для ее решения не потребуется ни оконченного инженерного образования, ни специнструментов, ни даже особых навыков. Порядок действий при устранении прокола камеры таков:
1. Снимите с рамы поврежденное колесо, перед его разбортировкой полностью выпустите воздух, если этого еще не произошло самопроизвольно.
2. С помощью монтажек либо подручных приспособлений аккуратно удалите с обода колеса покрышку.
3. Освободите камеру, начиная с ниппеля, и отыщите на ней поврежденное место.
Если прокол не видно невооруженным глазом, найдите возможность опустить подкачанную камеру в воду хотя бы частями и определите, откуда выходит воздух, по пузырькам. С той же целью можно протереть резину мыльным раствором. Вариант для совсем уж полевых условий – провести влажной рукой на близком расстоянии от поверхности камеры: в месте пробоины вы почувствуете прохладу.
4. Подберите из ремкомплекта заплатку по размеру и форме повреждения.
Замена камеры на велосипеде
5. Тщательно очистите и высушите место прокола и его ближайшие окрестности. В идеале их желательно еще и обезжирить, если в вашем распоряжении имеется бензин, ацетон и т.д.
6. Осторожно потрите камеру и заплатку наждачной шкуркой, чтобы поверхности под склейку стали шершавыми – так они лучше соединятся и будут крепче держаться.
7. Нанесите клей на обе поверхности, выждите предусмотренное инструкцией к данному конкретному составу время и заклейте пробоину.
8. Подождите высыхания клея, уложите велокамеру в покрышку, наденьте шину на обод и подкачайте колесо насосом до необходимой жесткости.
Видео:Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать
Последний способ «для ленивых» — ремонт бескамерки при помощи специального спрея
Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен. Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.
- Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.
- Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.
- Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.
Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.
Напоследок интересное видео о том, как заклеить боковой порез шины правильно
💥 Видео
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Прокол и ремонт бескамерной шины мотоцикла. Как заклеить бескамерку не снимая колеса.Скачать
Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать
ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
Ремонт бескамерных шин жгутом!Скачать