Как заклепать клапан термостата

Авто помощник

смотря какой возьмешь там дырочка есть тоже неебольшое углубление там где тарелка термостата с корпусом соприкасается я ее запаивал и как то покупал неоригинальный термостат на ОНС тоже не было дырочки и скажу вам деиствительно прогрев быстрый в -25 через 15 минут руки обжигало и тоже стояла доп помпа ,без нее слабовато на хх было.
вот такого же хотел на донсе но без дырочки воздушит его не подетцки

psf735
у меня на букве R начинает жарить,но чтоб прогреть надо долго поездить ,термостат открывается между О и R ,я щупал шланги при прогреве но когда не открыт термостат через перепускное идет тепленький антифризик чуствуется что шланг тепленький когда открывается термостат он становится горячущим.

Re: перепускное отверстие в термостате

Zlobnbli » 26.11.11 12:49

Из всего выше сказанного я так и не понел как мне быть? Поставит доп помпу? ибо даже когда стрелка на месте рабочем яб несказал, что печка ваше мошно жарит.. пойду ка я проверять реальную температуру ОЖ

ну и киньте номерок доп помпы мерсовской, али газелевскую ставить?

Re: перепускное отверстие в термостате

yrik2002 » 26.11.11 22:05

Re: перепускное отверстие в термостате

Incredible » 27.11.11 00:13

psf735
У меня рабочее положение стрелки прямо под буквой «М». Печка начинает хорошо греть, т.е. при 0 градусов на улице, из печки идет теплый воздух, при положении ползунка регулировки температуры в самом верху, ещё до того как стрелка сдвинется с места. А когда уже стрелка находится в зоне «НОРМ», воздух идет если не горячий, то ооочень теплый.

Видео:ЗАКЛЕПКА В ТЕРМОСТАТЕ | ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ 99 АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ЗАКЛЕПКА В ТЕРМОСТАТЕ | ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ 99 АВТОМОБИЛИСТОВ

Как заклепать клапан термостата

После установки термостата с клапаном на перепускном отверстии наблюдаю заниженные показания указателя температуры. О заниженных показаниях штатного прибора сужу по показаниям Бинара (выключенного), да и сегодня в очередной раз с термопарой по движку прошелся. Так по бинару 70, штатный 50, термопара по блоку, головке и корпусу бинара 66-68, а на корпусе термостата в районе датчика 46.
Все понятно почему, корпус термостата — тупик и датчик не омывается нормально. При использовании термостата без клапана разницы показаний приборов нет, но есть потери в радиатор.
Нижний патрубок термостата у нас заглушен, как я понял это доработка завода для более эффективной циркуляции жидкости по блоку, возможно внедренная после проблем с перегревом 4 цилиндра. Но приэтом и термостат стал без клапана.
Я считаю что стоит восстановить правильность показаний, простой путь — убрать клапан, но получить потерю в радиатор. И второй вариант, в заглушенном патрубке просверлить отверстие 1-2 мм, тоесть такое же как в термостате под клапаном. Думаю потерь эффективности циркуляции недолжно быть, всетаки поток не измениться.

P.S. Проблем с прогревом нет.

После установки термостата с клапаном на перепускном отверстии наблюдаю заниженные показания указателя температуры. О заниженных показаниях штатного прибора сужу по показаниям Бинара (выключенного), да и сегодня в очередной раз с термопарой по движку прошелся. Так по бинару 70, штатный 50, термопара по блоку, головке и корпусу бинара 66-68, а на корпусе термостата в районе датчика 46.
Все понятно почему, корпус термостата — тупик и датчик не омывается нормально. При использовании термостата без клапана разницы показаний приборов нет, но есть потери в радиатор.
Нижний патрубок термостата у нас заглушен, как я понял это доработка завода для более эффективной циркуляции жидкости по блоку, возможно внедренная после проблем с перегревом 4 цилиндра. Но приэтом и термостат стал без клапана.
Я считаю что стоит восстановить правильность показаний, простой путь — убрать клапан, но получить потерю в радиатор. И второй вариант, в заглушенном патрубке просверлить отверстие 1-2 мм, тоесть такое же как в термостате под клапаном. Думаю потерь эффективности циркуляции недолжно быть, всетаки поток не измениться.

Читайте также: Как отремонтировать клапан от надувного матраса

P.S. Проблем с прогревом нет.

Вообще что-то сверлить в моторе точно не стал бы. Необратимое это дело. А вот поставить байпас в обход радиатора с термостатом от классики жигулевской подумываю. Вроде и надо кусок трубы, тройник вниз и термостат наверх. Но пока подумываю. Все эти нововведения легким движением руки не уберешь, а проблемы любят выбирать почему-то самое неудобное время и место. А занижение показаний термометра это не есть хорошо, особенно с учетом растрескивающихся голов.

Вообще что-то сверлить в моторе точно не стал бы. Необратимое это дело. А вот поставить байпас в обход радиатора с термостатом от классики жигулевской подумываю. Вроде и надо кусок трубы, тройник вниз и термостат наверх. Но пока подумываю. Все эти нововведения легким движением руки не уберешь, а проблемы любят выбирать почему-то самое неудобное время и место. А занижение показаний термометра это не есть хорошо, особенно с учетом растрескивающихся голов.

Ну почему необратимое, корпус термостата вещь заменяемая.
Если сверлить, то термостат ставить с байпасом (обычный от 406), тобишь когда откроется большой круг, введенный перепуск в малый круг перекроется.
Я возможно на разность температур и внимания не обратил, если б осенью не поставил Бинар-5, у которого есть датчик температуры и следом не поменял штатный термостат.
Так, что у всех кто заменил штатный термостат на термостат с клапаном на перепускном отверстии проблема эта существует и температура в блоке и ГБЦ превышает температуру в термостате.
Задуматься по крайней мере стоит.

я сверлил отверстие в корпусе термоса диаметром 5 мм. Результат прогревается быстрее,легче нагреть до рабочей температуры. Минусов не заметил. Сразу нарезал резьбу в случае чего заглушить.

На сколько я понял, ездишь так второй год? И зимой и летом, или глушишь?

Друзья! Такой вопрос кто нить менял корпус термостата 514 на аналогичный с 406 мотора.(разница на 406 есть отверстие на 514 нет). Продаван в магазине говорит замени или просверли и будет тебе счастье в виде хорошего быстрого прогрева и стабильной температуры во всех диапазонах работы двигателя.

На сколько я понимаю, эта заглушка и была введена конструкторами, потому что небыло счастья от перегревающегося двигателя.
Так что открывать полностью нестоит.
А на 406 на сколько я понимаю система охлаждения отличается от нашей отсутствием ЖМТ и соответствующего канала из ГБЦ на ЖМТ и далее на печку и/или кольцо на помпу. Печка с кольцом на 406 в другом месте жидкость берет, потому там и наличие малого круга с термостата на помпу не приведет к перегреву в частности 4 цилиндра. ИМХО.

На сколько я понял, ездишь так второй год? И зимой и летом, или глушишь?

На лето глушил. Этой зимой не открывал, обломало жидкость сливать. Минусы очевидны: греется дольше, до рабочей прогреть не реально морозы были уже -40. Пропелер снят, двигатель укутан войлоком, картонка во весь радиатор. В морозы максимум можно нагреть 50-60. Порадовало как заводится двигатель в -40 холодный гараж,масло синтетика. Кенты многие не смогли бензинки запустить.

После установки термостата с клапаном на перепускном отверстии наблюдаю заниженные показания указателя температуры. О заниженных показаниях штатного прибора сужу по показаниям Бинара (выключенного), да и сегодня в очередной раз с термопарой по движку прошелся. Так по бинару 70, штатный 50, термопара по блоку, головке и корпусу бинара 66-68, а на корпусе термостата в районе датчика 46.
Все понятно почему, корпус термостата — тупик и датчик не омывается нормально. При использовании термостата без клапана разницы показаний приборов нет, но есть потери в радиатор.
Нижний патрубок термостата у нас заглушен, как я понял это доработка завода для более эффективной циркуляции жидкости по блоку, возможно внедренная после проблем с перегревом 4 цилиндра. Но приэтом и термостат стал без клапана.
Я считаю что стоит восстановить правильность показаний, простой путь — убрать клапан, но получить потерю в радиатор. И второй вариант, в заглушенном патрубке просверлить отверстие 1-2 мм, тоесть такое же как в термостате под клапаном. Думаю потерь эффективности циркуляции недолжно быть, всетаки поток не измениться.

Читайте также: Ошибка редукционного клапана насоса

P.S. Проблем с прогревом нет.

Если по бинару 70, штатный 50,то сколько покажет бинар при 80 на штатном??

Если по бинару 70, штатный 50,то сколько покажет бинар при 80 на штатном??

95, далее открытие теростата. Надо учитывать что до бинара у меня еще почти метр рукава и температура там должна быть пониже чем внутри двига. Посему бью тревогу, больше 70 по бинару не грею, сбиваю печкой и жалюзями.
Да и кстати когда термостат открыт и по бинару и по указателю температура сравнивается, но это и понятно, датчик омывается реальной температурой.

Так идет с завода, термостат без клапана на перепускном отверстии и байпаса.
Термостат закрыт:
http://s57.radikal.ru/i156/1012/bd/e6f6fef43c9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1012/bd/e6f6fef43c9f.jpg.html)
Термостат открыт:
http://s49.radikal.ru/i125/1012/fe/b1112dae8f92t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1012/fe/b1112dae8f92.jpg.html)
Все работает, показания датчика температуры истинные, открытие термостата вовремя, но при закрытом термостате есть потери в радиатор -> проблемы с прогревом.

Теперь, что получается при установке термостата с клапаном на перепускном отверстии:
http://s006.radikal.ru/i215/1012/bd/009644144821t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1012/bd/009644144821.jpg.html)
Потерь в радиатор нет -> улучшен прогрев, но корпус термостата плохоомываемый тупик -> заниженные показания с датчика температуры и запоздание открытия термостата.
О возможных последствиях пока неговорим, но думаю всё ясно.

Теперь, о доработке.
В нижнем патрубке термостата, сверлим отверстие, по диаметру равное перепускному отверстию в заводском термостате, термостат меняем на термостат от 406 с клапаном на перепускном отверстии и байпасом (нижней тарелкой).
Что получается,
термостат закрыт:
http://i032.radikal.ru/1012/07/01e33de03440t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1012/07/01e33de03440.jpg.html)
Все работает, показания датчика температуры истинные, потерь в радиатор нет.
термостат открыт:
http://s011.radikal.ru/i316/1012/f6/aa138559e395t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1012/f6/aa138559e395.jpg.html)
Все как в заводском варианте, доработанное отверстие закрыто байпасом.

Итак, при доработке, потоки системы охлаждения в двигателе не изменяются, Нет потерь в радиатор при закрытом термостате.
Т.е. минусов нет, плюс есть.

Спасибо,все ясно,доходчиво. Хотел ставить термостат на 87,теперь че то ссыкотно,а что если просверлить корпус,поставить от 406,но отрегулировать на 70 градусов.
Думаю на холостых 70,на ходу под 80 ?

Тут только на практике все проверять надо. Но думаю нет смысла на 70 занижать, особенно зимой.
У меня на 87 сейчас. Да и сверло на готове уже! ?

Вчера просверлил отверстие 2мм.
Наблюдаю, пока первые результаты.
Показания температуры стали адекватными. При работающем бинаре разница в 10 градусов, при выключении снижаются постепенно до 3-5, со временем и если вообще без бинара то показания выравниваются практически. Единственное показания бинара менее инерционны, когда машина прогревается сначала растет температура по бинару, штатный догоняет. На установившемся режиме нормально. Хотя до открытия термостата пока не прогрел, у нас сегодня -30, максимум смог до 65-70, по обоим датчикам с выключенным бинаром, отключая время от времени вентилятор печки(тогда 70).
В среду обящают у нас -7, там поглядим еще.
Предварительно дорабодкой доволен, по крайней мере чего хотел, добился.

___Жалюзи закрыты, вискомуфта, двигатель не утеплен, термостат на 87 с клапаном на перепуске и байпасом, поездки в городе по 20 минут.

Видео:Ремонт термостата ваз.Проще простого.Скачать

Ремонт термостата ваз.Проще простого.

Для чего нужно отверстие на термостате

Доброго времени суток уважаемые читатели! Рад снова видеть вас на канале «Блог не авто эксперта» .

Мне кажется все водители представляют как выглядит термостат системы охлаждения двигателя автомобиля. Но не все догадываются, а многие даже не задумывались над тем, для чего в корпусе термостата выполнено небольшое отверстие. Как правило в этом отверстии присутствует свободно перемещающийся «гвоздик» или «заклёпка» кому как нравится.

Давайте теперь разберёмся для чего нужно это отверстие.

В жизни каждого автовладельца возникали ситуации когда приходилось сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Причиной могли послужить различные неисправности(потёк радиатор, патрубки, замена самого термостата) или плановая замена антифриза, ведь он также имеет срок годности и его рекомендуется менять хотя бы раз в три года.

Ну так вот, после того как вы устранили все неисправности, необходимо заполнить систему охлаждения антифризом. При заполнении системы неминуемо образуются воздушные пробки и именно для того чтобы воздух мог свободно пройти через термостат, в нём делается небольшое отверстие.

Правильно устанавливать термостат отверстием вверх, чтобы воздух мог пройти беспрепятственно.

С отверстием разобрались, теперь расскажу для чего в нем «заклёпка».

Ну вот с отверстием более менее понятно. Теперь возникает вопрос, для чего в нём болтается «заклёпка»? Неужели нельзя было просто сделать отверстие и всё?

Читайте также: Термостатический клапан угловой 1 2 под термоголовку

Ответ здесь довольно простой. Если бы выполнялось просто отверстие, то его пришлось бы делать довольно маленьким, чтобы не нарушить функцию самого термостата. Такое отверстие могло бы быстро забиться небольшой соринкой и перестать выполнять своё предназначение.

Поэтому инженеры придумали такую хитрость. Отверстие делается побольше, в него ставится «заклёпка» и уменьшает тем самым диаметр самого отверстия. Она же в свою очередь свободно движется в данном отверстии и тем самым его прочищает.

Данная «заклепка» необходима для того, чтобы отверстие не засорялось.

Вот такие хитрости, Уважаемые друзья, имеет обычный термостат системы охлаждения двигателя.

Видео:ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ | МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ С ЗАКЛЕПКОЙСкачать

ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ | МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ С ЗАКЛЕПКОЙ

Как заклепать клапан термостата

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как заклепать клапан термостата

температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)

Кто и как притирал термостат?

Я чет вообще о таком не слыхивал!-свой летом менял, причем,чтоб не заморачиваться-открутил(не сливая тосол-сколько вытекло, то и х с ним), пошел в магаз-говорю-такое есть-есть!-давайте!
Прикрутил, долил тосола и поехал..-я если честно, даже про настройку какую-то термостата не слыхивал! не то что про притирку.

Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.

А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.

— во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться

в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..

однако кур смешите самопритирающими термосами.

Модернизация системы охлаждения «по-калиновски» !! стр 33
mitric
Не ломай попусту голову — в последних термостатах клапан самопритирающийся
Сначала убедись в герметичности — залей холодную воду и оцени протечку

ПО моему проблемы не может быть

или нулевой шкуркой или пастой гойя отшлифуй стальной клапан

какя еще «притирка»
_________________

wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее

в соседней теме я описал эффект «самопритирания» — пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят — мечтают притереть)

wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее

в соседней теме я описал эффект «самопритирания» — пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят — мечтают притереть)

Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую — десяток вращений не «заряженного» термоэлемента, по «зеркалу» посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).

то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?

Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке «заряжен» термоэлемент (натянут и зафиксирован на два «усика» крышки).
Термоэлемент прижимается к «зеркалу» крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.

Как заклепать клапан термостата

Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:

Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто

🎥 Видео

Термостат автомобиля правильный ремонт. Замена термоэлементов хофер лузар элтра пекар и тдСкачать

Термостат  автомобиля правильный ремонт. Замена термоэлементов хофер  лузар  элтра  пекар и тд

Доработка термостата ваз. Если греется таз.Скачать

Доработка термостата ваз. Если греется таз.

Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.Скачать

Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.

Термостат (автомобильный). Принцип работы в 3D анимацииСкачать

Термостат (автомобильный). Принцип работы в 3D анимации

Доработка термостата. Или как изменить рабочую температуру двигателя за одну минуту.Скачать

Доработка термостата. Или как изменить рабочую температуру двигателя за одну минуту.

Как правильно поставить термостатСкачать

Как правильно поставить термостат

Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Как и зачем Убирают ТЕРМОСТАТ ВАЗСкачать

Как и зачем Убирают ТЕРМОСТАТ ВАЗ

завершение эпопеи с термостатомСкачать

завершение эпопеи с термостатом

Регулируемый термостат своими руками - если плохо греет печка и не прогревается двигатель!Скачать

Регулируемый термостат своими руками - если плохо греет печка и не прогревается двигатель!

Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

█ ТЕРМОСТАТ. Водонагреватель и СКРЫТАЯ КНОПКА аварийного отключенияСкачать

█ ТЕРМОСТАТ. Водонагреватель и СКРЫТАЯ КНОПКА аварийного отключения

Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать

Как понять что пора менять термостат  Легкий способ замены термостата

Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИСкачать

Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИ

Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.Скачать

Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.

Зачем отверстие на термостатеСкачать

Зачем отверстие на термостате

Как установить ТЕРМОГОЛОВКУ на радиатор отопления своими рукамиСкачать

Как установить ТЕРМОГОЛОВКУ на радиатор отопления своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток