Как залить масло в амортизатор rc модели

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально .

Опции темы

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Заливка амортизаторов — ошибка новичка

Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально при сборке кита Саважа залил то, что прилагалось — масло 10 единиц, но оно оказалось не силиконовым, а минеральным — на морозе, даже небольшом, густеет жутко! Перезалил купленным силиконом, окончательно доливая масло ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУТОМ ШТОКЕ, т.е. в нижнем положении поршня (типа так больше влезет). После окончания процедуры машина стала как-то подозрительно прыгуча, как будто мячик из прессованой резины. Ну, подумал я, пружины стоковые — самые жесткие в линейке, вот и пружинит. «Любой комок снега под колесо грозит переворотом, и в этом что-то нездоровое» — стало проясняться в голове.

После вчерашней покупки набора пружин Integy (40 штук, 5 видов жесткости) снимаю аморы и и тут понимаю, что амор пружинит даже без пружины! Толкаю шток внутрь, а он очень жестко отрабатывает назад, руками до верхней точки поршень не втолкнуть! Да и из-под уплотнения часть масла явно вытолкнута. Полистал инструкцию, вспомнил родную теорию и понял! ДОЛИВАТЬ АМОР НАДО ТОЛЬКО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОРШНЯ!

Тут же у меня в голове завертелись всякие физические хрени, и вот что получается:

Объем цилиндра делят между собой масло (абсолютно несжимаемое, как и любая жидкость), поршень (занимает постоянный объем), шток поршня (занимает переменный объем), мелкие пузырьки воздуха (сжимаемы и «расжимаемы», их мало и их не учитываем).

Если мы заливаем масло при ОПУЩЕННОМ поршне, то масло займет весь объем цилиндра, и при нагрузке штоку некуда «вдвигаться», внутри только несжимаемое масло — получаем типа гидроудара, который выталкивает шток обратно наружу получше супержесткой пружины и масло будет протекать сквозь любое уплотнение. Избыточное давление при таком гидроударе может в пике превышать несколько атмосфер — зависит от количества пузырьков воздуха, которые сожмутся и немного сдемпфируют удар. Никакой устойчивости автомобиль не получит, удары не будут гаситься, просто разрушатся уплотнения, треснет пластик И МОЖЕТ ПОГНУТЬСЯ ШТОК (это к нашей прошлой дискуссии).

Читайте также: Амортизаторы kyb для рено дастер

Если мы заливаем масло при ПОДНЯТОМ поршне, то масла зальется меньше, т.к. шток занимает макисмум места в цилиндре. Казалось бы, масло одинаково несжимаемо и нерасжимаемо — но гидроудара не будет. Когда мы вытянем шток, вместо его объема образуется пузырь вакуума, как в жидкостном барометре Торричелли (вертикальная трубка в тазу). Хотя реально там не вакуум, а насыщенные пары масла, т.е. небольшое давление есть. Атмосфера пытается затолкать шток обратно, если его отпустить он плавненько въедет обратно — это и есть желаемая цель. При ударах по подвеске масло и пружина их смягчат как и положено, уплонтнение цело и пластик тоже.

Думаю, что с такой проблемой сталкивались все начинающие-одиночки, поэтому и написал. А так развернуто — потому что на работе ничего не хочу делать, пока не заплатят все, что задолжали

Я бы в советское время работал в обществе «Знание» — там самое место любителям порассуждать и потеоретизировать перед публикой, которая не в курсе, что как практик ты стремишься к нулю

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

Главное меню

Новости
Фотогалерея
Статьи
Форум
ФАМС СПб
Клуб RC-Auto
Куда Вы попали
Календарь
Партнеры
«ДОСААФ России» СПб
Обратная связь

Видео:Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать

Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wt

Фотогалерея

Как залить масло в амортизатор rc модели
Как залить масло в амортизатор rc модели

Я ХОЧУ эту «модель» .

Как залить масло в амортизатор rc модели

Обои рабочего стола

Как залить масло в амортизатор rc модели

Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

Видео:Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

Реклама на сайте

Видео:Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать

Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизатор

Реклама на сайте

Видео:Как заправить амортизатор RC модели.Скачать

Как заправить амортизатор RC модели.

Реклама на сайте

Видео:Замена масла амортизаторов Remo Hobby M-MaxСкачать

Замена масла амортизаторов Remo Hobby M-Max

Реклама на сайте

Видео:Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\8 buggy RC Shock Oil CSTСкачать

Замена масла в амортизаторах РУ моделей REX X 1\\8 buggy RC Shock Oil CST

Реклама на сайте

Видео:Приобрел силиконовые масла для RC моделейСкачать

Приобрел силиконовые масла для RC моделей

Прокачка и регулировка амортизаторов

Прокачка и регулировка амортизаторов

Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.

Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).

Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.

Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).

Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.

Если после регулировки амортизатора шток не входит внутрь полностью (внезапно останавливается прежде, чем достигает предела), вам необходимо повторить регулировку амортизатора, иногда это происходит из-за избыточного количества масла внутри амортизатора и это вызывает гидравлическую блокировку из-за вытеснения масла штоком амортизатора.

Это достаточно просто, нужно только быть терпеливым, иногда может быть довольно сложным правильно отрегулировать амортизатор.

Убедитесь также, что все эластичные мембраны в колпачках амортизаторов присутствуют на месте и находятся в правильном положении.

Что касается выбора масла для амортизаторов, выбор масла должен основываться на типе поверхности. Для ровных поверхностей с высоким сцеплением или для высоких прыжков используйте более вязкое масло. Для неровной местности используйте более легкое масло, более легкое масло позволит подвеске двигаться быстрее и лучше поддерживать сцепление, в то время как более вязкое масло обеспечивает лучшее сцепление и снижает крен корпуса в условиях ровных поверхностей или поверхностей с высоким сцеплением. Более вязкое масло также до некоторой степени предотвращает приземление шасси после больших прыжков.

Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

Как залить масло в амортизатор rc модели

Как залить масло в амортизатор rc модели

Во-первых, смотрим видео на эту тему на моем канале: https://www.youtube.com/watch?v=huZMHWpO4ZY я его записывал не для себя, а для вас в первую очередь.
Посмотрели? Дальше.
Нет никаких волшебных амортизаторов, нет никакого волшебного масла, установив или залив которые ваша модель поедет аки совершенство.
Настройка подвески- это кропотливое, муторное занятие, которое требует времени, желания и некоторых финансовых вложений.
Начнём по степени важности каждого шага:
1. Подвеска в виде тяг, углов установки амортизаторов должна быть собрана правильно. Как правильно ?-зависит от вашей модели, мостов, рамы. Ничего не должно подкусывать, подклинивать и так далее, шток амортизатора должен ходить плавно, без подкусываний или подклиниваний.
2. Выбор амортизаторов. Советую выбирать амортизаторы, которые соответствуют следующим условиям:
-наличие двух пружин
-наличие комплектов пружин разной жесткости(продаются отдельно)
Вот всё, что по сути реально важно.

Следующий шаг- это непосредственно настройка подвески под вашу модель.
Тут открывается факт того, что нет никаких идеальных амортизаторов, пружин, масла и так далее. Потому, что каждая модель имеет свою массу, свой ЦТ, свою развесовку по осям. Для осознания бестолковости вопроса «а какое масло/ а какие амортизаторы» простой пример: на брите на передней и задней оси установлены разные комплекты пружин. Так как бОльший вес приходится на переднюю ось- на ней установлены более жёсткие пружины, на задней оси более мягкие.
Как выбрать нужные пружины? Все очень просто: если ваша модель идёт слишком жёстко и скачет на каждой неровности- это означает только одно: пружины слишком жёсткие под вашу модель. Значит покупаем ВСЕ более мягкие короткие пружины, а так же покупаем длинные пружины -2 пункта по жесткости и +1 пункт по жесткости.
Если ваша модель идёт слишком мягко и подвеску пробивает на каждой кочке- вам нужны более жёсткие пружины: покупаем все варианты длинных более жёстких пружин чем ваши, а так же +2 более жестких и -1 более мягких коротких.
Дальше выходим на любую дорожку с неровностями и начинаем попеременно ставить разные варианты пружин. Преднатяг должен быть полностью убран(смотрите видео). Масло просто должно быть. Методом замены пружин подбираем оптимальный вариант.
Длинная пружина должна быть жёстче короткой. Так как короткая пружина отвечает за отработку мелочевки, преимущественно на скорости, а длинная пружина за артикуляцию, сопротивление заваливаниям и тд.
Дальше преднатягом уже регулируем более тонко жесткость на каждой оси/стороне.
Вот в общем то и всё

PS, замечу, что речь в первую очередь о моделях с тяжелым кузовом и относительно высоким ЦТ. Полагаю, что тяжелый кузов тоже сильно добавляет к работе подвески, так как на тяжелый кузов влияют совсем другие силы в отличае от лексана.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Замена масла в амортизаторах спустя 4 года эксплуатацииСкачать

    Замена масла в амортизаторах спустя 4 года эксплуатации

    Замена рычага, заправка амортизаторов RC модели. Что нельзя делать!?Скачать

    Замена рычага, заправка амортизаторов RC модели. Что нельзя делать!?

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?

    Самодельные проставки для амортизаторов🤔Скачать

    Самодельные проставки для амортизаторов🤔

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с Дианой

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!

    Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

    Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

    Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?Скачать

    Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?

    Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2Скачать

    Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №2

    Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360Скачать

    Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток