Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.
Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]
Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.
Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)
Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)
Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут
- Как залить масло в задние амортизаторы на мопеде альфа
- Замена моторного масла
- Как разобраться в современной маркировке масел?
- подготовка
- Как выбрать масло для мопеда?
- Как поменять масло на мопеде альфа
- Проверка уровня масла
- Смена масла в коробке передач
- Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа
- обучение
- Замена моторного масла
- Слив масла
- мопед Альфа-Замена масла
- Как заменить масло на альфа-мопеде
- Новое наполнение и контроль уровня моторного масла
- Проверка уровня масла
- Замена масла в коробке передач
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
- Как поменять масло на мопеде?
- Классификация API
- 📹 Видео
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Как залить масло в задние амортизаторы на мопеде альфа
Замена моторного масла
Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.
Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18): • извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2); • слить отработавшее масло (рис. 18.3); • проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм); • залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4); • установить на место масляный щуп; • запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель; • проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.
Рис. 18. Замена моторного масла
Как разобраться в современной маркировке масел?
В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.
Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.
Читайте также: Амортизатор кресла офисного как снять
Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера
Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.
Видео:Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать
подготовка
Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель
перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.
Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.
Видео:Как залить масло в перья, не вытаскивая их? мопед Дельта, Атлант, ОрионСкачать
Как выбрать масло для мопеда?
Чтобы правильно выбрать масло для мопеда, недостаточно консультации продавца в магазине. Тем более что многие из них имеют только поверхностные знания в характеристиках и свойствах моторных масел.
Моторные масла следует выбирать в зависимости от двигателя, который установлен на мотоцикле.
Следует помнить, что в нормативно-технической литературе не существует специального термина «масло для скутера». Однако в магазине часто встречаются масла, специально предназначенные для мотоциклетных и мопедных двигателей. Их можно приобретать смело, обращая внимание только на то, к какому типу двигателя они подходят: двухтактному или четырехтактному.
Видео:Замена жидкости в вилке мопеда альфа.Скачать
Как поменять масло на мопеде альфа
1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло
сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))
Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.
Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.
Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.
После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.
После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.
Видео:Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать
Проверка уровня масла
Уровень масла проверяется следующим образом: вылейте первую порцию масла в двигатель примерно на 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распространится на картер, не скручивая, вставьте контрольный щуп в горловину , вытащите его и посмотрите на уровень.
Уровень масла должен находиться в секции управления.
- Если уровень меньше. добавьте немного масла
, подождите пару минут и сделайте измерение. - Если уровень масла выше нормального. слейте его или, лучше. прокачайте его шприцем с трубкой с шеи.
Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Видео:Как поменять масло в вилке мопед Альфа?Скачать
Смена масла в коробке передач
В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.
Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.
Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.
Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.
Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.
Видео:Мопед АльфА-замена масла в вилке.Скачать
Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа
Фотоотчет: Замена масла в двигателе и мотороллере
Это может показаться проще? Я смешал старое масло и залил новое, но нет. Есть люди, которые правят и наказывают.
Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к фрикционным частям, и двигатель заклинило. На мой справедливый вопрос к владельцу: почему бы не очистить фильтр при смене масла. Затем пришел типичный ответ, который честно убил: «Почему я убираю это?» «А какой там фильтр?» (.).
Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров соревнуются друг с другом, и скоро они испортят свое устройство. И тогда каждый уголок жалуется, что «китайское» дерьмо априори.
Читайте также: Опора с подшипником переднего амортизатора акцент
Таким образом, самая распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищен по незнанию или специально очищен.
Слушайте, владелец не чистил фильтр этого самоката, и в то же время регулярно менял масло: каждые 2000 км. В результате засоряется фильтр, и двигатель застревает.
Вторая самая распространенная ошибка, с которой я столкнулся, заключалась в том, что масло сливалось не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету, это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью покинет двигатель, а при заполнении свежим смешается со старым, что значительно ухудшит его производительность.
С заменой масла в коробке передач ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что на скутере есть оборудование, и масло в нем следует менять так же часто, как и в двигателе. То есть каждые 2000 км.
Иногда вы открываете коробку передач старого скутера, и вместо масла появляется немного жидкости. Так сказать. кулон. Там, как и на заводе, заливали масло, поэтому никто не менял его там.
READ Какое Масло Заливать В Ваз 2109 Карбюратор
Недавно я разобрал старую коробку передач Honda, и вместо масла появилась суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, конечно, сняты, ну, что я даже вовремя посмотрел, иначе заднее колесо катится вместе с осью перед самокатом, и хозяин уйдет в кювет.
Посмотрите, какая коробка передач находится в этой коробке передач. Я не удивлюсь, если это все еще будет заводское масло.
Собственно, сама замена масла происходит в двигателе, который в коробке передач состоит из двух основных этапов: подготовительной и, собственно, замены.
обучение
Отодвинуть масляное стекло от двигателя. это все остальное. двигатель
Перед заменой масла его необходимо тщательно прогреть. Или что будет лучше. начать замену масла сразу после проезда 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в наиболее горизонтальном положении, и подготовить соответствующий резервуар для отработанного масла.
Инструменты, которые вы используете, также играют важную роль. Не скупитесь. купить новую головку воротника. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот пункт. затем он платит много из своего кармана.
Замена моторного масла
Слив масла
Поставьте самокат на центральную ступеньку, если она изогнута. С левой стороны скутера в самом низу двигателя. ищите сливную пробку, замените предварительно подготовленный контейнер вилки и поверните сливная пробка до 17
мопед Альфа-Замена масла
и мытье
двигатель
,а также обновление сливной пробки.
READ Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками
Как заменить масло на альфа-мопеде
1. Открутите болт в нижней части картера двигателя. 2. Дождитесь, пока масло
Слияние 3.Заполнить 4 новых Радуюсь)))
Пока масло сливается. перейти к правой стороне скутера. Открутите контрольный щуп и заглушку масляного фильтра, расположенную в нижней части двигателя.
Мы положили хорошую головку на пробку, вращаем ее и удаляем все содержимое двигателя.
Это масляный фильтр. Сразу после скручивания, потом прямо. да. Откажитесь от всего этого мусора в чистом бензине, хорошо поговорите там, а затем очистите и высушите.
После снятия заглушки масляного фильтра с двигателя. Чтобы вытеснить остаточное моторное масло, прокачайте двигатель несколько раз с помощью kisterstarter.
Мы будем ждать пять минут. протрите дренажные отверстия сухим, нанесите герметик на заглушки для большей надежности и оберните их на месте.
Новое наполнение и контроль уровня моторного масла
В зависимости от конструкции контейнера. заливайте масло в горловину либо непосредственно из самого бака, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!
Проверка уровня масла
Проверьте уровень масла следующим образом: залейте первую порцию масла в двигатель примерно 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распределится по картеру, не перекручивая, вставьте штифт в шейку, вытащите его и посмотри на уровень.
Уровень масла должен быть в контрольной части.
- Если уровень ниже. добавить немного масло
, подождите пару минут и проведите измерение. - Если уровень масла выше нормы. слейте это или лучше. надуйте его с помощью шприца с трубкой от шеи.
Секция управления отмечена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится прямо в центре секции управления и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен находиться в зоне за пределами интерфейса управления. Но это прекрасно, но на практике средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.
READ Какое Масло Заливать Шкода Йети 1.2
Замена масла в коробке передач
В нижней части двигателя на левой стороне дороги. Мы ищем вилку и вилку. Варенье находится сбоку или сверху, а слив всегда снизу.
Замените емкость сливной пробки, открутите обе пробки.
Читайте также: Опора переднего амортизатора рено дастер комплект
Мы ждем около десяти минут, пока старое масло не вытечет из коробки передач.
Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на месте.
Мы принимаем масло. Я беру литровую тару, настолько выгодную и достаточную для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. приобрести специальную трубку с запатентованным маслом для редукторов скутеров. Это более чем одна замена и без дополнительной головной боли ударить ее специальный нос в затопленной яме.
Для тех, кто предпочитает экономить. Остается одно: закачивайте масло в коробку передач небольшими порциями, используя обычный шприц. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач не может пролиться, потому что отверстие для заполнения слишком мало.
Проверка уровня масла в коробке передач
Мы вводим тот же контроль в отверстие для заполнения. масло ровно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. стоп затопление, подождите несколько минут для дополнительного слива и закрутите пробку.
В некоторых моделях самокатов, по которым мы можем определить необходимый уровень масла, он отсутствует, а вместо него имеется перемычка с наддувом и сливом. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен быть указан на картере. Это упрощает работу: измерьте количество масла, которое вам нужно, и вылейте его через заливное отверстие в коробке передач.
Видео:Меняю сальники и масло на вилке. Вилка мопед АльфаСкачать
Проверка уровня масла в коробке передач
Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.
На некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.
Видео:Как поменять масло в вилке на мопеде Дельта-АльфаСкачать
Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.
В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров
. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.
На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.
Видео:мопед Кольт. Замена масла в передней вилке . часть 2Скачать
Как поменять масло на мопеде?
Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону. Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.
Видео:мопед Кольт. Замена масла в передней вилке. часть 1Скачать
Классификация API
API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.
Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.
Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).
Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим!Скачать
Попытка поменять масло в вилке мопеда Дельта, АльфаСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Небольшой совет: сколько лить масла в вилку мопеда альфа, дельта.Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФАСкачать
Замена масла в вилке мопеда \ Замена сальников вилкиСкачать
ремонт амортизатора от альфыСкачать
Экспресс ремонт передней вилки , мопед 🇨🇳👲Delta Alfa. Замена масла и сальников.Скачать
Мопед Альфа результат замены масла в передней вилкиСкачать