Как залить в шины воду

В большинстве случаев вода в колесе автомобиля играет негативную роль. Воздух, который мы накачиваем в колеса, содержит пары воды, которые участвуют в создании давления в шине. При понижении температуры пары воды конденсируются, уменьшая давление, а при повышении температуры вода начинает испаряться, приводя к увеличению давления. Но сейчас я хочу рассказать о полезных свойствах воды в колесе.
Воду, как это ни удивительно, можно использовать для ремонта прокола колеса. Такой ремонт позволит добраться до сервиса с небольшой скоростью при отсутствии запаски. Вообще, подойдет любая жидкость с хорошей вязкостью, но воду в дороге найти проще всего. Идея довольно проста. Для легкового автомобиля необходимо 1,5 – 2 литра воды. Наполняем колесо водой, затем ставим его на автомобиль проколом вниз. После этого накачиваем колесо примерно до 1 – 1,5 атм. во избежание его деформации и начинаем движение. Двигаться желательно с равномерной, порядка 20 – 25 км/ч, скоростью. Проехать при этом возможно довольно большое расстояние. Вода, под действием центробежной силы, растечется по внутренней поверхности колеса, изолировав воздух от места прокола. Сама же вода, как гораздо более вязкая жидкость, через прокол будет уходить довольно медленно.
Также воду можно использовать для увеличения силы сцепления колеса с поверхностью. Это актуально для сельскохозяйственной техники и любителей внедорожных «покатушек» в полях и болотах. Наибольший результат заметен на «арочных» колесах.
Эффект увеличения ходовых характеристик внедорожного колеса при наполнении его водой был обнаружен уже давно. Способ очень экономичен, вода есть почти везде, и эффективен. Для круглогодичного использования заполненных водой колес следует заполнить их незамерзающей жидкостью или же крепким, 30% раствором хлорида кальция. Раствор хлорида кальция нужно заливать только в камерные шины, во избежание коррозии колеса.
Заливая воду в колесо, мы увеличиваем его сцепной вес, прочем на гораздо большую величину, чем масса залитой воды. Сцепной вес увеличивается примерно в 4 раза, т.е. залив в колесо примерно 50 литров воды мы увеличиваем сцепной вес на 200 кг. Это позволит избежать буксования колес при движении в пашне с навесным оборудованием или подобных тяжелых условиях движения. Для улучшения сил сцепления заполнят жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости и поворачиваемости техники — направляющие колеса.
Обычные колесные вентили не очень подходят для заполнения водой колеса. Для этого существуют специальные вентили для закачки и удаления воды. Устройства состоят из металлического корпуса, пластикового шланга, колпачка и золотника.

Процесс заполнения водой колеса довольно простой:
1. С заранее установленного водно-воздушного вентиля выкручиваем ниппель
2. Устанавливаем на вентиль устройство для накачки воды
3. Вывешиваем колесо, вентиль устанавливаем в самом верхнем положении
4. Далее подсоединяем шланг подачи воды и наполняем колесо

Последовательность действий при удалении воды:
П.п. 1 и 2 соответствуют накачиванию воды, только затем колесо нужно повернуть так, чтобы вентиль был в нижнем положении. Подсоединяем к вентилю устройство для удаления воды, а к нему компрессор. За счет избыточного давления вода вытекает из колеса.

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду

Мягкий или жесткий, ход автомобиля напрямую зависит от содержимого шин автомобиля и давления в них. Самое частое их наполнение — воздух, некоторые эксперты советуют использовать азот, но также существует вариант заполнения водой. В данной статье будут рассмотрены последствия такой эксплуатации и преимущества воздуха.

Читайте также: Размеры шин таблица сравнения

Как залить в шины воду

Видео:Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400млСкачать

Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400мл

Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз

Воду используют для ликвидации прокола шины, чтобы без происшествий доехать до автосервиса в том случае, когда отсутствует запасное колесо. При маленькой скорости (20-25 км в час для легкового автомобиля) реально проехать достаточно большие расстояния: вода распределится по внутренней поверхности и предотвратит утечку воздуха в месте прокола.

В задние колёса трактора заливают воду, чтобы создать баланс при движении и более быстрое выполнение работы, однако для автомобилистов использование воды в шинах не приносит подобной пользы.

Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать

Герметик BUTTLER для безкамерных шин

Что будет, если накачать в шины воду

Шины автомобиля потеряют амортизационные свойства, транспортное средство будет быстрее приходить в негодность, срок эксплуатации сократится. Однако есть и положительные моменты накачивания колес водой. Для улучшения сил сцепления заполняют жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости — рулевые колеса.

Очевидно, что шины, наполненные водой, будут весить намного больше, чем те же с воздухом. Из-за этого увеличивается нагрузка на мотор, машина разгоняется медленнее, её сильнее заносит на поворотах.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Почему воздух лучше воды для колес

Колесо, накачанное воздухом, легче по весу, поэтому нагрузка на подвеску меньше, как и расход топлива.

Внутреннее воздействие воздуха на шину никак не сказывается, а вот влага отрицательно влияет на срок службы.

Шина, наполненная воздухом, имеет стабильное давление, следовательно, более устойчива к смене температур.

Наполнение шины водой вместо воздуха подойдет только в случае аварии, и то при отсутствии запасного колеса, вода в шинах приемлема также для внедорожников (именно для езды по пересечённой местности). Но при заполнении колеса водой срок службы подвески сокращается, вода чувствительна к смене температур, снижается управляемость, труднее набрать скорость.

Видео:Как залить антипрокольную жидкость Slime | ВелошколаСкачать

Как залить антипрокольную жидкость Slime | Велошкола

Жидкостная балластировка

оказываем услуги по балластировке шин!

Как залить в шины воду

В особых случаях, когда нужно понизить центр тяжести и для увеличения веса грейдеров, катков, колесных бульдозеров или погрузчиков в целях повышения их тяговых характеристик и устойчивости, шины могут заполняться жидким наполнителем. Преимущество наполнителя заключается в том, что он не увеличивает нагрузку на ось. Как правило, лучшим наполнителем считается водный раствор хлорида кальция (применяется обычная промышленная соль CaCl2 чистотой 77%). Такой раствор имеет низкую температуру замерзания и высокий объемный вес, но в то же время он ведет к образованию коррозии ободьев. Обычно рекомендуемый объем наполнителя составляет 75% от внутреннего объема шины. Такое ограничение объема обусловлено необходимостью сохранения амортизирующих свойств шины. Перед началом наполнения необходимо повернуть шину так, чтобы вентиль располагался в наивысшей точке, после чего шина заполняется до тех пор, пока не начнет вытекать материал. Это и будет приблизительно соответствовать 75% от внутреннего объема шины. После этого накачайте шину воздухом до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Перед началом заполнения шины соляным раствором дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ! Поскольку в шине для воздуха остается лишь 25% от первоначального объема, настоятельно рекомендуем регулярно выполнять проверку давления в шинах.

  • Для выполнения процедуры заполнения рекомендуется применять профессиональные устройства напуска для шин.
  • Необходимо использовать специальное оборудование и вентили, пропускающие воду (TR-218A,TR-220A, TR-618A).
  • При жидкостно-солевой балластировке рекомендуется использовать камеры для защиты обода от коррозии.

Читайте также: Штуцер для бескамерных шин легкового автомобиля

Шина цельнолитая 400/60-15/11.00 NEXEN SOLIDPRO 700

Видео:СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIAСкачать

СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIA

Дополнительное загружение тракторных шин водой

В некоторых случаях для увеличения забора необходимо дополнительное загружение. Простым и недорогим способом является дополнительное загружение шин жидкостью (водой). Шины можно наполнить жидкостью до 75% их объема. В зимний период жидкость должна быть достаточно обеспечена от замерзания.

Порядок заполнения жидкостью

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом высоком вертикальном положении.
  2. Вывинтите и вытащите корпус разборного вентиля и намонтируйте специальный вентиль для заполнения водой. Благодаря этому вентилю можно отводить из шины воздух при ее заполнении жидкостью.
  3. Залейте в шину воду, или незамерзающую смесь. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из вентиля. Количество жидкости будет примерно 75% объема шины. Не переливайте!
  4. Замените корпус вентиля и шина может быть накачана до рекомендуемого эксплуатационного давления.
  5. Очистите все металлические части-незамерзающая смесь содействует коррозии.

Порядок слива воды

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом низком вертикальном положении.
  2. Вывинтите внутренний вкладыш вентиля и начните выпускать жидкость.
  3. Вложите тонкую резиновую трубку подходящей длины в защитную шайбу и вложите трубку в шину. Шайбу навинтите через внутреннюю часть вентиля.
  4. Накачайте шину воздухом.
  5. Вывинтите внутреннюю часть вентиля и выпустите оставшуюся воду из шины.
  6. Выньте резиновую трубку и снова соберите вентиль. Накачайте шину до рекомендованного давления.

Защита от мороза

Для защиты от мороза рекомендуем добавить хлорид кальция. Если намонтирована бескамерная шина, проконтролируйте, достаточно ли ее обод защищен от коррозии или должна быть использована камера. Помните-при приготовлении смеси всегда придается хлорид кальция к воде, размешиванием улучшите растворение. Никогда не добавляйте воду к хлориду кальция, это опасно.

Как залить в шины воду

Незамерзающая смесь

Видео:Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать

Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.

Для утяжеления мотоблока и минитрактора жидкость в колёса

Как залить в шины воду

Не всегда решает проблемы с тягой, мощность двигателя. Больше всего возникает проблем со сцеплением колёс с грунтовым покрытием. А эту проблему решает масса минитрактора или мотоблока.

Для этого небольшие трактора обвешивают грузами. Они устанавливаются на колёсах и масса трактора увеличивается. Однако можно увеличить массу минитрактора и другим способом. Вместо воздуха залить в колёса трактора жидкость.

Безусловно, использование съёмных чугунных грузов лучше, но заливка жидкостью колёс экономичнее. При этом можно заливать и обычную воду, но вода замерзает, поэтому многие используют антифриз или тосол. Использование , такой заливки стоит дороже, но для таких целей, лучше всего используется хлорид кальция, в порошке который смешивают с водой (30% по объему) перед заправкой. Чтобы избежать коррозии, рекомендуется заливать его в камерную шину трактора или мотоблока.

Кроме того приводим отзывы тех кто использовал такую заливку:
«Добрый Всем вечер. Я уже описывал как заливал воду, все плюсы и минусы Сантяй подтвердил мои слова только я прежде чем заливать целый день бадяжил соль с водой ( не легко растворяется) НО заливка проходит очень быстро. За зиму не боюсь — даже если соль и позволит сделать прихват то там всё равно камеры. Но поверьте плюсов больше чем минусов. Если будут нужны подробности с удовольствием поделюсь.»

«В 99 году приспособил колёса от Нивы (автомобиля) к мотоблоку и для веса залил воды (вошло по 23-25 литров в каждое). Перед первой зимой сливал, весной опять залил, долго и муторно. Но перед второй зимой я забыл слить воду, думал конец резине, ничего, выдержала, только подкачать пришлось. В общем этаже самая резина, с этой же водой у меня и сейчас цела и невредима (внешне цела и давление 2 держит)»

Читайте также: Шины для бмв х6 f16

Обычно заливается 70-75 процентов объёма, и затем закачивается воздух до необходимого давления.Обратите внимание на видео, где мы видим, что побеждает в перетягивание, не более мощный трактор, а тот который больше весит.
Автор РВТ

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Что будет, если накачать колеса автомобиля водой

Как залить в шины воду

Идея не новая, применять воду в качестве наполнителя колёс пришло в голову изобретателю велосипедной пневматической шины Данлопу даже раньше, чем накачивать её воздухом.

Поскольку он использовал как шину поливочный шланг, то было естественным наполнить его, чтобы не сплющивался под весом велосипедиста. Все недостатки проявились сразу же, и изобретатель перешёл на воздух под давлением. Но некоторые и сейчас продолжают ставить подобные эксперименты.

Как залить в шины воду

Видео:Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

Требования к шинам

Не касаясь способности протектора обеспечивать сцепление с дорогой, можно выделить некоторые релевантные к рассматриваемому случаю качества.

  1. Большое значение имеет масса колеса. Инерция массивной шины не позволит ему быстро раскручиваться, а значит машина потеряет в динамике. Поэтому колёса стремятся сделать как можно легче.
  2. Колёса относятся к так называемым неподрессоренным массам. При расчёте подвески данный параметр сильно мешает обеспечить общий комфорт автомобиля, сохраняя его управляемость.
  3. Пневматическая шина призвана смягчать те ударные нагрузки от дороги на автомобиль, с которыми не может справиться его подвеска, если не делать её чрезмерно сложной и дорогой.
  4. Малая масса шины в зоне протектора позволяет автомобилю получить нужное сцепление с дорогой, что благоприятно сказывается на боковых уводах в повороте, а также при разгоне и торможении.

Как залить в шины воду

Сжатый воздух внутри покрышки позволяет как нельзя лучше удовлетворять этим и многим другим задачам. Даже простое увеличение жёсткости боковин плохо сказывается на ездовых свойствах. Это известно многим, кто использует специальные шины, позволяющие продолжать движение при нулевом избыточном давлении после прокола.

Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать

Антипрокол нищеброда.

Что произойдёт

Сразу же станет заметной ухудшившаяся динамика разгона. Раскрутить четыре колеса, каждое из которых стало примерно вдвое тяжелее, даже мощному двигателю не так просто.

Возрастёт вибронагруженность автомобиля. Вода является несжимаемой жидкостью и амортизация неровностей шиной исчезнет. Ведь воздух способен, подобно пружине, накапливать энергию на выступающих неровностях и отдавать её на выбоинах.

Подвеска перестанет адекватно отрабатывать профиль дороги. Она не рассчитана на столь значительный рост неподрессоренных масс. Амортизаторы будут перегреваться и быстро выйдут из строя.

Как залить в шины воду

Важно: Подобные развлечения опасны, поскольку резко вырастет тормозной путь. А с этим уж точно шутки плохи.

Нарушится динамическая балансировка колёс. Инертная жидкость в покрышках ведёт себя непредсказуемо, а её масса сведёт к нулю все усилия балансировщиков.

Но скорее всего до таких тонкостей дело не дойдёт. Отсутствие сжимаемости приведёт к тому, что внешние удары в протектор будут с той же силой предаваться во всех направлениях, а на перегрузки изнутри шина не рассчитана. Произойдёт взрыв колеса, правда он безопасен из-за неспособности жидкости аккумулировать энергию.

Эксперименты с водой в шинах предсказуемы, устарели и не несут никакой смысловой нагрузки. То, что их до сих пор кто-то проводит, может говорить лишь о прогулах школьных уроков физики или желании набрать лишние просмотры на каналах интернета.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

    Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

    Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

    Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?Скачать

    Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?

    Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать

    Прокол колеса. Поможет ли герметик?

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

    Бассейн из колеса от К-700Скачать

    Бассейн из колеса от К-700

    Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать

    Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?

    ТОСОЛ в колеса МТЗ Беларус, чтобы не остаться без денег.Скачать

    ТОСОЛ в колеса МТЗ Беларус, чтобы не остаться без денег.

    ЧТО будет если НАКАЧАТЬ колесо ВОДОЙ??Скачать

    ЧТО будет если НАКАЧАТЬ колесо ВОДОЙ??

    Что если, НАКАЧАТЬ КОЛЕСА ВОДОЙ?Скачать

    Что если, НАКАЧАТЬ КОЛЕСА ВОДОЙ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток