Как залить жидкость в шины

Как залить жидкость в шины

В особых случаях, когда нужно понизить центр тяжести и для увеличения веса грейдеров, катков, колесных бульдозеров или погрузчиков в целях повышения их тяговых характеристик и устойчивости, шины могут заполняться жидким наполнителем. Преимущество наполнителя заключается в том, что он не увеличивает нагрузку на ось. Как правило, лучшим наполнителем считается водный раствор хлорида кальция (применяется обычная промышленная соль CaCl2 чистотой 77%). Такой раствор имеет низкую температуру замерзания и высокий объемный вес, но в то же время он ведет к образованию коррозии ободьев. Обычно рекомендуемый объем наполнителя составляет 75% от внутреннего объема шины. Такое ограничение объема обусловлено необходимостью сохранения амортизирующих свойств шины. Перед началом наполнения необходимо повернуть шину так, чтобы вентиль располагался в наивысшей точке, после чего шина заполняется до тех пор, пока не начнет вытекать материал. Это и будет приблизительно соответствовать 75% от внутреннего объема шины. После этого накачайте шину воздухом до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Перед началом заполнения шины соляным раствором дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ! Поскольку в шине для воздуха остается лишь 25% от первоначального объема, настоятельно рекомендуем регулярно выполнять проверку давления в шинах.

  • Для выполнения процедуры заполнения рекомендуется применять профессиональные устройства напуска для шин.
  • Необходимо использовать специальное оборудование и вентили, пропускающие воду (TR-218A,TR-220A, TR-618A).
  • При жидкостно-солевой балластировке рекомендуется использовать камеры для защиты обода от коррозии.

Шина цельнолитая 400/60-15/11.00 NEXEN SOLIDPRO 700

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Закачивание воды в колесо.

В большинстве случаев вода в колесе автомобиля играет негативную роль. Воздух, который мы накачиваем в колеса, содержит пары воды, которые участвуют в создании давления в шине. При понижении температуры пары воды конденсируются, уменьшая давление, а при повышении температуры вода начинает испаряться, приводя к увеличению давления. Но сейчас я хочу рассказать о полезных свойствах воды в колесе.
Воду, как это ни удивительно, можно использовать для ремонта прокола колеса. Такой ремонт позволит добраться до сервиса с небольшой скоростью при отсутствии запаски. Вообще, подойдет любая жидкость с хорошей вязкостью, но воду в дороге найти проще всего. Идея довольно проста. Для легкового автомобиля необходимо 1,5 – 2 литра воды. Наполняем колесо водой, затем ставим его на автомобиль проколом вниз. После этого накачиваем колесо примерно до 1 – 1,5 атм. во избежание его деформации и начинаем движение. Двигаться желательно с равномерной, порядка 20 – 25 км/ч, скоростью. Проехать при этом возможно довольно большое расстояние. Вода, под действием центробежной силы, растечется по внутренней поверхности колеса, изолировав воздух от места прокола. Сама же вода, как гораздо более вязкая жидкость, через прокол будет уходить довольно медленно.
Также воду можно использовать для увеличения силы сцепления колеса с поверхностью. Это актуально для сельскохозяйственной техники и любителей внедорожных «покатушек» в полях и болотах. Наибольший результат заметен на «арочных» колесах.
Эффект увеличения ходовых характеристик внедорожного колеса при наполнении его водой был обнаружен уже давно. Способ очень экономичен, вода есть почти везде, и эффективен. Для круглогодичного использования заполненных водой колес следует заполнить их незамерзающей жидкостью или же крепким, 30% раствором хлорида кальция. Раствор хлорида кальция нужно заливать только в камерные шины, во избежание коррозии колеса.
Заливая воду в колесо, мы увеличиваем его сцепной вес, прочем на гораздо большую величину, чем масса залитой воды. Сцепной вес увеличивается примерно в 4 раза, т.е. залив в колесо примерно 50 литров воды мы увеличиваем сцепной вес на 200 кг. Это позволит избежать буксования колес при движении в пашне с навесным оборудованием или подобных тяжелых условиях движения. Для улучшения сил сцепления заполнят жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости и поворачиваемости техники — направляющие колеса.
Обычные колесные вентили не очень подходят для заполнения водой колеса. Для этого существуют специальные вентили для закачки и удаления воды. Устройства состоят из металлического корпуса, пластикового шланга, колпачка и золотника.

Читайте также: Что такое технические характеристики шины

Процесс заполнения водой колеса довольно простой:
1. С заранее установленного водно-воздушного вентиля выкручиваем ниппель
2. Устанавливаем на вентиль устройство для накачки воды
3. Вывешиваем колесо, вентиль устанавливаем в самом верхнем положении
4. Далее подсоединяем шланг подачи воды и наполняем колесо

Последовательность действий при удалении воды:
П.п. 1 и 2 соответствуют накачиванию воды, только затем колесо нужно повернуть так, чтобы вентиль был в нижнем положении. Подсоединяем к вентилю устройство для удаления воды, а к нему компрессор. За счет избыточного давления вода вытекает из колеса.

Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать

Герметик BUTTLER для безкамерных шин

Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду

Мягкий или жесткий, ход автомобиля напрямую зависит от содержимого шин автомобиля и давления в них. Самое частое их наполнение — воздух, некоторые эксперты советуют использовать азот, но также существует вариант заполнения водой. В данной статье будут рассмотрены последствия такой эксплуатации и преимущества воздуха.

Как залить жидкость в шины

Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз

Воду используют для ликвидации прокола шины, чтобы без происшествий доехать до автосервиса в том случае, когда отсутствует запасное колесо. При маленькой скорости (20-25 км в час для легкового автомобиля) реально проехать достаточно большие расстояния: вода распределится по внутренней поверхности и предотвратит утечку воздуха в месте прокола.

В задние колёса трактора заливают воду, чтобы создать баланс при движении и более быстрое выполнение работы, однако для автомобилистов использование воды в шинах не приносит подобной пользы.

Видео:Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

Что будет, если накачать в шины воду

Шины автомобиля потеряют амортизационные свойства, транспортное средство будет быстрее приходить в негодность, срок эксплуатации сократится. Однако есть и положительные моменты накачивания колес водой. Для улучшения сил сцепления заполняют жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости — рулевые колеса.

Очевидно, что шины, наполненные водой, будут весить намного больше, чем те же с воздухом. Из-за этого увеличивается нагрузка на мотор, машина разгоняется медленнее, её сильнее заносит на поворотах.

Видео:СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIAСкачать

СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ - ЗАБУДЬ О ПРОКОЛАХ | WHITE SIBERIA

Почему воздух лучше воды для колес

Колесо, накачанное воздухом, легче по весу, поэтому нагрузка на подвеску меньше, как и расход топлива.

Внутреннее воздействие воздуха на шину никак не сказывается, а вот влага отрицательно влияет на срок службы.

Шина, наполненная воздухом, имеет стабильное давление, следовательно, более устойчива к смене температур.

Наполнение шины водой вместо воздуха подойдет только в случае аварии, и то при отсутствии запасного колеса, вода в шинах приемлема также для внедорожников (именно для езды по пересечённой местности). Но при заполнении колеса водой срок службы подвески сокращается, вода чувствительна к смене температур, снижается управляемость, труднее набрать скорость.

Видео:Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать

Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.

Жидкая балансировка колес: работает или нет

Жидкая балансировка колес, как считают некоторые эксперты, избавляет от поездок на СТО. Не каждый водитель хочет переживать томительное ожидание в очередях, а также тратить внушительные суммы на обслуживание автомобиля. В попытках сэкономить умельцы придумывают самые разные способы решения проблемы.

Как залить жидкость в шины

Балансировка колес – это максимальное совмещение центров масс диска и элементов подвески. Что необходимо для увеличения комфорта езды, уменьшения расхода горючего, а также равномерного истирания протектора покрышки.

Как правило, процедуру проводят на специальном механическом стенде. Некоторые автовладельцы считают, что это напрасная трата времени и денег. По мнению водителей, принять такие меры можно, прибегнув к более простым и дешевым способам.

Один из них — балансировка колес жидкостью. Процесс имеет свои тонкости, а также преимущества и недостатки. Так, хозяева транспорта разделились на два лагеря — за и против таких мер.

Читайте также: Шины зимние кама в саратове

Сегодня мы рассмотрим, необходимо ли добавлять антифриз в колеса для балансировки, работает ли вариант в реальных условиях.

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Народные средства

Кроме классического способа, на просторах интернета можно встретить много интересных вариантов удешевления и облегчения процедуры.

  • антифриз в колесах для балансировки;
  • специальные гели;
  • центрующие шарики.

Как залить жидкость в шины

Гранулы для балансировки колес

Существует огромное количество народных средств, на которые не следует обращать внимание с точки зрения здравого смысла.

Видео:Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400млСкачать

Антипрокольная жидкость для камер и бескамерных покрышек "Антипрокол" Feel Fit, 400мл

Порядок выполнения работ

Жидкая балансировка колес, как считают некоторые эксперты, избавляет от поездок на СТО. Не каждый водитель хочет переживать томительное ожидание в очередях, а также тратить внушительные суммы на обслуживание автомобиля. В попытках сэкономить умельцы придумывают самые разные способы решения проблемы.

Для этого следует выполнить следующие действия:

  • отмерьте 100 мл антифриза, геля или центровочных шариков;
  • залейте необходимое количество жидкости внутрь покрышки;
  • смажьте обод герметизирующим веществом;
  • наденьте диск;
  • создайте давление в шине.

После этого можно монтировать колесо на автомобиль.

Как залить жидкость в шины

Считают, что антифриз или другой компонент, залитый внутрь покрышки, уравновесит центры масс элементов подвески.

Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

Реальное применение

Теория о возможности балансировки колес жидкостью зародилась в то время, когда профессиональных СТО с шиномонтажом было мало. Каждый автолюбитель пытался придумать свой вариант устранения проблемы.

При использовании такого метода на практике возникают некоторые нюансы. Например, трогать с места необходимо очень плавно, чтобы компоненты равномерно распределились по внутренней поверхности покрышки. Резко тормозить нельзя, так как вся жидкость попадет в одно место и давит на стенки шины. В результате возникает сильное биение, которое негативно влияет на безопасность движения и общее состояние узлов подвески автомобиля.

Ни жидкость, ни специальные центрирующие шарики не могут обеспечить надежное крепление в месте расхождения масс. Сделать это помешает центробежная сила, воздействующая на шину.

Видео:Как залить антипрокольную жидкость Slime | ВелошколаСкачать

Как залить антипрокольную жидкость Slime | Велошкола

Выводы

Ни один из этих способов не приравнен к механической балансировке. Использование хитростей при устранении неполадок скорее вредит, чем исправляет проблему.

Видео:Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?Скачать

Как самому залить антипрокольный гель в колеса велосипеда?

Спустило колесо: тест пяти средств скорой помощи

Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Что испытывали?

Остальные средства, участвующие в нашей экспертизе, условно назовем жидкими. Состав нужно ввести внутрь поврежденной шины, после чего тот, выходя вместе с воздухом через прокол, образует герметичную пробку, препятствующую утечке.

В этой экспертизе мы решили сравнить не препараты разных брендов, а показать на их примере различные подходы к ремонту шины в полевых условиях. В компанию к набору жгутиков («Автостоп АВ‑1011») добавили пару аэрозольных средств (Aim One Tyre inflator TI‑270 и Hi-Gear HG5339), а также состав в мягком флаконе (Hi-Gear HG5312) и препарат, закачиваемый в шину при подаче внешнего давления (Baseus Tire Repair Fluid). В фотогалерее они ­расположены в алфавитном порядке.

150 руб.
Объем не указано мл

Комплектность: шило, игла, клей, пять самовулканизирующихся жгутов

Ремонтный набор для рукастого пользователя. Способен починить довольно большие пробои и порезы в шинах — до полутора сантиметров. При ремонте небольших проколов часто даже балансировка не нарушается. При больших порезах можно натолкать до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.

390 руб.
Масса / объем 300 г / 450 мл

Рекомендуется сразу извлечь предмет, вызвавший прокол. Не требует полностью спускать ремонтируемое колесо. Для быстрого ремонта — пригодится водителю, не привыкшему к самостоятельному обслуживанию машины.

Русскоязычная инструкция отсутствует. Компрессор или насос потребуется не только для накачивания спустившего колеса, но и для введения препарата внутрь шины. По конечному эффекту почти не отличается от аэрозольных средств, но превосходит их по цене. Реальный плюс: баллон без давления, на жаре не взорвется. В продаже встречается редко. И как показала наша экспертиза, специально искать данный препарат не стоит.

Инструкция — самая подробная в нашей выборке. И «правильный» колпачок на флаконе: им можно выворачивать золотники! Средство рекомендуется не только для ремонта, но и для профилактики. При ремонте не обязательно удалять предмет, засевший в шине. Указано, что с боковыми порезами успех не гарантирован. Превосходит аэрозольные средства по универсальности ремонта (еще герметизирует травящие золотники), но уступает им в удобстве применения.

Читайте также: Сколько стоят зимние шины для жигулей

Перед ремонтом рекомендовано устранить причину прокола. Как и все аэрозоли, не требует спускать давление в ноль, выкручивая вентили. По удобству применения, как и препарат № 2, — лучший в выборке.

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

Как применять?

Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.

При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.

Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого ­препарата очевиден.

Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.

Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать

Антипрокол нищеброда.

Особенности препаратов

Самое неприятное повреждение колеса — боковой порез или пробоина сантиметра в полтора и более. Жидкие средства при этом априори бессильны. А вот жгутики часто выручают даже при сильных порезах. Конечно, ездить с боковым порезом даже после ремонта опасно: доплестись до гаража и срочно менять шину!

Герметики «работают» исключительно при повреждении шины в зоне протектора. Утечки воздуха через золотники ниппелей ликвидирует только средство № 4.

В состав большинства жидких средств входит вода. Поэтому, если вы поймали гвоздь на морозе, средство предварительно придется подогреть, например, за пазухой или около дефлекторов отопителя. Кстати, высоких температур аэрозоли тоже боятся — поэтому не оставляйте их на ярком солнце в салоне — разместите их в багажнике машины.

После применения препаратов следует на невысокой скорости проехать пару километров. В инструкциях сказано, что в этом случае герметизирующая жидкость равномерно растечется внутри шины, не нарушая балансировку колеса. Это не так. Наш журнал ещё четверть века назад на практике доказал, что все попытки самобалансировки колес залитыми внутрь жидкостями заканчиваются одинаково: шину приходится демонтировать, очищать изнутри и балансировать традиционным способом. Учитывайте это, когда будете заливать внутрь герметик.

Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Кстати, чем больше размерность колес, тем больше потребуется жидкого герметика: одного баллона для устранения прокола может не хватить.

Рекомендуем в течение нескольких дней после ремонта регулярно контролировать давление в шине. Если оно снижается — обратитесь в мастерскую.

Видео:Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать

Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?

Что выбрать?

Более оперативный и удобный способ — использовать жидкие препараты. Они эффективно и быстро герметизируют небольшие проколы. Однако после их применения всё равно придётся посетить шиномонтаж.

Желаем всем, чтобы ни одно из проверенных средств не понадобилось.

📹 Видео

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать

Герметик BUTTLER на камерные шины

Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камерСкачать

Антипрокольная жидкость Slime | Герметик для камер

Самодельный АНТИПРОКОЛ 2. Аналог slime premium.Скачать

Самодельный АНТИПРОКОЛ 2. Аналог slime premium.

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток