Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как самому изготовить заглушку блока
- Подведем итоги
- Новый способ замены пробки на блоке цилиндров ВАЗ, не снимая коллектор
- Как установить заглушку на двигателе ваз 2106
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как заменить заглушку в блоке двигателя
- Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
- Инструменты и материалы для работы
- Как выполняется замена заглушек блока ваз
- Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ
- Материалы и инструменты для проведения работ
- Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ
- Замена заглушек на авто ВАЗ
- Установка головки блока
- Установка зажигания
- Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ
- Замена заглушек блока цилиндров ваз своими руками
- Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
- Инструменты и материалы для работы
- Прядок выполнения работ
- Как сделать доступной зону замены заглушек
- Замена заглушек
- Порядок установки
- Порядок выполнения работ
- Как установить зажигание
- Изготовление заглушек
- Как заменить свечи зажигания в автомобилях Volkswagen
- Как самому изготовить заглушку блока
- Замена заглушки головки блока
- Что потребуется для замены заглушки
- Подготовка к замене – снятие ГБЦ
- Как снять старю заглушку
- Установка новой заглушки
- 📸 Видео
Видео:ЗАМЕНА ЗАГЛУШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07Скачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Видео:Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.Скачать
Новый способ замены пробки на блоке цилиндров ВАЗ, не снимая коллектор
Замена пробок на двигателе всегда являлась большой проблемой. Особенно это касается задней пробки и под коллектором. В этот раз расскажу, как за 10 минут поставить новую пробку под коллектор.
Для начала необходимо снять аккумулятор, он будет мешать. Отсоединив клеммы можно легко посмотреть на поврежденную пробку. Далее при помощи шуруповерта или небольшой дрели с тоненьким сверлом необходимо просверлить пару отверстий в старой пробке, максимально близко к ее стенкам.
Это понадобиться для демонтажа. Затем возьмите два самореза и кусачками откусите по 5 мм от каждого, чтобы острые края не вгрызлись в блок. В просверленные отверстия вкручивайте саморезы, это послужит самодельным съемником старой пробки, по резьбе она выйдет легко.
После этого нужно очистить посадочное место. Нам понадобится отвертка и тряпка. Очистка отнимет еще две минуты. Далее можно действовать на свое усмотрение. Кто-то новую пробку смазывает герметиком, некоторые подкладывают паклю. Мой сосед вообще на эпоксидную смолу садит пробки.
Важно! Если вам не удается заглянуть в труднодоступное место на двигателе, используйте телефон с камерой. Засуньте руку, сфотографируйте и рассмотрите проблемный участок подробнее.
Лично я не использую ничего. Сейчас начинается самое интересное. Этот способ забивания пробки я придумал сам. Изначально хотел просверлить подкрылок и филенку под капотом, чтобы аккуратно поставить пробку на место, но потом образумился и взял себя в руки.
Край пробки смазал солидолом, совсем каплю, чтобы приложив ее к блоку, она не отпала. Взял старый стабилизатор, отрезал одну часть. Так у меня получилась наставка с углом примерно 45 градусов. Через нее аккуратными ударами посадил пробку на место. Бил аккуратно, но сильно.
Видео:Замена заглушки головки блока цилиндров Ваз.Скачать
Как установить заглушку на двигателе ваз 2106
Видео:Замена заглушки блока цилиндров ВАЗ классика.Скачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Читайте также: Процесс замены тормозных цилиндров
, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Замена заглушки головки ваз классика,в домашних условиях за 1.5 доллара.Скачать
Как заменить заглушку в блоке двигателя
Замена заглушки (пробки) в блоке двигателя ВАЗ. Сделай Сам! Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113. Как заменить масляный фильтр и масло в двигателе Kia Rio 30.08.2015.21 марта 2014
► Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Ремонт Двигателя! И интересное! ► Замена заглушки системы охлаждения двигателя ВАЗ КЛАССИКА. ЛЁША МАСТЕР.
11 мес. назад. Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! 6 мес. назад. Как заменить пробку в двигателе ВАЗ 21083.
Заглушки каналов охлаждения в блоке? Автор темы Arifmon, 3.5.2011, 22:22. И вообще развесовка сильно влияет на работу мотора в будущем . Это мой первый перебор двигателя, хочется сделать всё отлично . )
Вы здесь: Главная ВАЗ-2110 Двигатель ВАЗ-2112 Как заменить гидротолкатели клапанов двигателя ВАЗ-2112. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.24 ноября 2015
Коллекторы Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2) * Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке? Головка блока 405 Датчик масляный или заглушка снаружи двигателя, замена/ герметизация ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ — сайт За
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Как заменить пробку в двигателе ВАЗ 21083. Замена заглушки пробки в блоке двигателя ВАЗ. Проржавевшая заглушка блока ВАЗ.
После залива воды и пробного пуска двигателя обнаружилось…21 сентября 2010
Заголовок сообщения: Замена заглушек, на блоке двигателя. Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:38 am. Если двигатель в моторном отсеке,то заменить заглушки на блоке не получится.Моторчик выбрасывать надо.
21015 ? ? бюджетная и доступная как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2110 для ремонта в тюнінг ваз2103 фото любой глубинке.
Была трещина в одной из пробок заглушек, решил заменить.21 мая 2011
••• Заглушка в блоке двигателе. Лиля Профи (563), закрыт 6 лет назад. Заменить заглушку, или насыпать чайную ложку горчицы в охлаждающую систему. Горчица сама устранит все мелкие протечки.
Замена заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2106. Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ. Хотя этот принцип можно
Это заглушка рубашки охлаждения двигателя.11 июля 2011
Заглушка блока 406 водяной рубашки, которая находится за трубкой (корпусом) пром. вала. Кто знает как заменить? Гнилую извлек, а новую не могу протиснуть между блоком и трубкой.20 апреля 2010
Посмотрел в камасутру и только после пристального изучения фотографий увидел фото того, что там было — заглушка головки блока цилиндров. На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это
Шестигранником «на 12» отворачиваем десять винтов крепления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ 406 Шестигранником «на 8» выворачиваем заглушки масляных каналов.
Читайте и смотрите замена заглушек блока ваз 2106 и многое другое интересное про ремонт ваз от специалистов и владельцев перед покупкой авто или запчастей. Замена заглушек блока ваз 2106.
Т/к не нашел как заменить эту заглушку в инете,пошли своим путемА сейчас по порядку.Побежал тосол,основная масса тосол) с помощью головки на 24-забиваем в блок.А что бы было удобно это делать-открутили правую опору двигателя и.
Эта заглушка впрессовывается в блок, служит для предохранения от разморозки. Если с большим — то при последующей заморозке двигателя (стоянка с водой при -20 градусах) возможно лопнет уже блок.
Как заменить заглушку водяного канала. Течь тосола из-под заглушки технологичаского отверстия блока. Не понятная заглушка. Это выдал поиск по форуму. 8 июля 2014
Заглушка в блоке, течет тосол возле помпы. меняется, но если я правильно тебя понимаю, то именно эту заменить не снимая двигателя будет проблематично.
Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ. Хотя этот принцип можно применить к любому двигателю.
В этом фотоотчете разберем, как устранить течь из под заглушки головки блока цилиндров. По идее такое протекание масла двигателя должно легко устраниться простой заменой (ремкомплект для тромблера).
Поэтому в месте с заменой уплотнительного кольца заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110, необходимо для надежности использовать герметик.
А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной.14 февраля 2010
Замена заглушки осуществляется в обратном порядке. Следует учесть, большую заглушку со стороны маховика и малую заглушку блока цилиндров без разборки двигателя заменить не получится.
Эти заглушки можно менять в случае замерзания охлаждающей жидкости, не снимая двигателя, но с использованием специального инструмента. — тщательно зачистить посадочное отверстие заглушки в блоке цилиндров.
Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.
Зачастую автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как вытекание жидкости из системы охлаждения. Одной из причин могут являться проржавевшие заглушки в блоке цилиндров двигателя автомобиля.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену. В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.
Инструменты и материалы для работы
- Зубило.
- Молоток.
- Отвертка.
- Пассатижи.
- Наждачная шкурка.
- Герметик.
- Набор заглушек.
С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.
Видео:Замена заглушек блока цилиндров ВАЗСкачать
Как выполняется замена заглушек блока ваз
Заглушки в блоке двигателя ВАЗ
Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность.Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.
Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ
При возникновении течи в двигателе из-за плохих заглушек их нужно просто заменить новыми. На более раннего выпуска автомобилей ВАЗ, в комплект чашечных пробок двигателя входят: одна заглушка малого диаметра – двадцать пять миллиметров и пять, большого диаметра – сорок миллиметров.Существует инструкция, как выполняется замена заглушки блока ВАЗ.
Материалы и инструменты для проведения работ
Бывают ситуации, когда нет возможности приобрести комплект заглушек или нужна срочно одна, а цена ее в автомагазине не устраивает. В этом случае деталь можно изготовить.Большими партиями на заводе заглушки получают холодным выдавливанием из листа металла, а затем обрезают по контуру.При единичном изготовлении лучше брать круглый прокат нужного диаметра.Выточить диск пять миллиметров толщиной. Подогнать его тщательно по диаметру посадочного отверстия, обмазать клеем и установить на место.Отверстие перед этим нужно хорошо почистить и обезжирить.
Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ
Прежде всего, нужно освободить к заглушкам доступ, убрать элементы и узлы, которые мешают:
Если нужно снять головку выполняется следующее:
Отсоединение от воздушного фильтра вентиляционных шлангов
Замена заглушек на авто ВАЗ
Проворачивание с помощью отвертки заглушки блока цилиндров
Просверленное отверстие в сильно изношенной заглушке
Совет: При падении детали вовнутрь двигателя ее можно подтащить к отверстию магнитной указкой и вытащить пассатижами.
На фото хорошо видна разница между старой и новой заглушками.
Новая и старая заглушка для ВАЗ
Читайте также: Авто с отключаемыми цилиндрами
Запрессовка заглушки в корпус двигателя
Подробно, как выполняется замена заглушек на ВАЗ 2108, можно увидеть по видео.
Установка головки блока
После того, как была выполнена замена заглушек блока двигателя ВАЗ, к блоку цилиндров крепится его головка.Итак:
Совет: При установке головки цилиндров берется новая прокладка. Нужно следить, чтобы на нее не попало масло.
Установка зажигания
Так выполняется замена заглушек на двигатели ВАЗ. Утечка из блока цилиндров мотора жидкости или неисправности в системе охлаждения на дорогах создают большое количество механических поломок авто.Возникающая в системе охлаждения повышенная температура приводит к образованию накипи, которая загрязняет внутренние стенки корпуса двигателя. К тому же накипь забивает каналы радиатора охлаждения и блока цилиндров, а это приводит к перегреву мотора, который может выйти со строя.Все это указывает на то, что замена заглушки двигателя ВАЗ должна производиться своевременно.
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Зачем нужна замена заглушек блока цилиндров ВАЗ
Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины. Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.
Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ
Видео:Замена заглушки на ЖигуляхСкачать
Замена заглушек блока цилиндров ваз своими руками
Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины.Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.
Установка заглушек в блоке цилиндров ВАЗ
Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.
Инструменты и материалы для работы
- Зубило.
- Молоток.
- Отвертка.
- Пассатижи.
- Наждачная шкурка.
- Герметик.
- Набор заглушек.
С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.
Прядок выполнения работ
Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.
Как сделать доступной зону замены заглушек
- Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
- Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
- От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.
Отсоединение шлангов от воздушного фильтра
- Снимается воздушный фильтр.
- От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
- Снимается датчик распределяющий зажигание.
- Отсоединяются шланги:
- от топливного насоса – шланг подающий топливо;
- от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
- от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
- от вакуумного усилителя тормозов.
- От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.
Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.
- Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
- Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
- С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.
Замена заглушек
Проворачивание заглушки отверткой
- Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.
Сильно изношенная заглушка
- В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.
Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.
- С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.
- Заглушка устанавливается на место.
- С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.
Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра
Порядок установки
- Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
- Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
- Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.
Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.
- Устанавливается головка на блок цилиндров.
- Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
- Выполняется установка ремня.
Порядок выполнения работ
- Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
- Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
- Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.
При несовпадении меток операции повторяются.
- Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
- Устанавливается датчик распределения зажигания.
- Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.
Как установить зажигание
- На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
- Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
- Устанавливается воздушный фильтр.
- Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
- Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
- Проверяется работа двигателя автомобиля.
Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.
Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.
Изготовление заглушек
Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.
Видео:Замена заглушки гбц ваз 2101-07 не разбирая двигательСкачать
Как заменить свечи зажигания в автомобилях Volkswagen
от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2021 г.
Изменение собственных свечей зажигания может реально улучшить характеристики вашего автомобиля, а также улучшить понимание работы вашего автомобиля и сэкономить вам немного денег. Так как владельцы автомобилей Volkswagen печально известны тем, что делают все возможное, чтобы их автомобили оставались управляемыми в течение долгого времени после того, как другие владельцы отправили бы их на свалку, замена свечей зажигания может стать отличным способом для нового мастера автомобиля Volkswagen начать знакомство с Механики задействованы в автомобиле Volkswagen и обеспечивают бесперебойную работу автомобиля.
Как заменить свечи зажигания в VW Passat
Дайте двигателю остыть до такой степени, что к нему можно прикоснуться. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.
Снимите пластиковую пылезащитную крышку с двигателя Passat. Найдите провода свечи зажигания по бокам двигателя. В двигателе V6 шесть свечей зажигания, по три с каждой стороны.
Возьмите провод свечи зажигания и поверните его на пол-оборота вправо, а затем на 1/2 оборота влево, чтобы разблокировать крышку провода.Потяните назад, чтобы снять багажник.
Используйте гнездо свечи зажигания, гаечный ключ и удлинитель, чтобы открутить старую свечу зажигания и вынуть ее из колодца.
Нанесите противозадирную смазку на резьбу новой свечи зажигания.
Вкрутить свечу в цилиндр от руки. Проверьте натяжение и отрегулируйте его до 22 фут-фунтов. затягивая или ослабляя заглушку. Неправильное натяжение может привести к повреждению двигателя.
Присоедините провод свечи зажигания. Повторите шаги с 1 по 7 для оставшейся части свечей зажигания.Установите пылезащитную крышку на двигатель и прикрутите ее на место.
Как заменить свечи зажигания в VW Beetle
Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть в течение 30 минут. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания. Если объем двигателя модели Beetle составляет 1,8 литра, свечи зажигания расположены в верхней части двигателя. Для двигателей объемом 2,0 л провода свечи зажигания находятся под крышкой двигателя.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры для ваз 2115
Ослабьте винты на стороне двигателя, которая удерживает крышку двигателя.Снимите крышку. Отсоедините топливные форсунки на 2,0-литровом двигателе. Для 1,8-литрового двигателя открутите вакуумный резервуар и отведите его в сторону.
Поверните провод свечи зажигания из стороны в сторону, чтобы разблокировать провод. Потяните провод за чехол или крышку на конце свечи зажигания. Перед переходом к следующему полностью замените каждую свечу зажигания, чтобы не допустить пересечения проводов свечи зажигания.
Открутите свечу зажигания с помощью головки и гаечного ключа. Вытащите свечу зажигания из блока цилиндров.
Продуйте или очистите любой мусор в проводе свечи зажигания или в колодце цилиндра. Это продлевает срок службы свечи зажигания.
Нанести силиконовую смазку на резьбу свечей зажигания и на внутреннюю часть чехла.
Вставьте свечу зажигания в блок цилиндров и затяните ее от руки. Проверьте натяжение свечи зажигания. Большинство свечей зажигания для VW Beetle требуют натяжения от 15 до 22 футов фунтов. Консультируйтесь с пакетом, чтобы определить правильное необходимое натяжениеРазные производители свечей зажигания требуют разного напряжения.
Подсоедините кабель свечи зажигания и поверните его в любом направлении, чтобы зафиксировать на месте.
Повторите шаги 2–8 для оставшихся свечей зажигания. Замените вакуумный резервуар или топливные форсунки. Установите крышку на двигатель и закрепите ее на месте.
Как заменить свечи зажигания на жуке
Найдите свечи зажигания. Если вы не знакомы с компоновкой двигателя вашего Volkswagen Beetle, обратитесь к руководству по эксплуатации для схемы двигателя и свечей зажигания.Если у вас нет руководства, найдите свечи зажигания, найдя крышку распределителя на задней части двигателя, которая будет иметь четыре больших провода, идущие от нее. Проведите эти четыре провода наружу, где они будут подключаться к четырем свечам зажигания в вашем автомобиле.
Возьмитесь за конец провода свечи зажигания там, где он встречает свечу зажигания. Вытягивайте прямое вертикальное движение от двигателя, а не под углом. Обязательно тяните за конец провода, а не за сам провод. Это должно открыть отверстие, которое содержит свечу зажигания.
Прикрепите 5/8-дюймовое гнездо или гнездо свечи зажигания к торцевому ключу и опустите его в отверстие до тех пор, пока оно не плотно облегает свечу зажигания. Поворачивайте торцевой гаечный ключ против часовой стрелки, пока свеча зажигания не освободится и ее можно будет извлечь. Будьте осторожны, чтобы не ударить свечу зажигания о внутреннюю часть отверстия или не зачистить свечу зажигания с помощью торцевого ключа.
Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу новой свечи зажигания. Вставьте новую свечу зажигания в гнездо свечи зажигания и опустите ее в отверстие.Поворачивайте торцевой гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока свеча не затянется, а затем поверните еще на 1/8 оборота, чтобы правильно отрегулировать момент.
Как заменить свечи зажигания в VW Jetta
Установите VW Jetta в затененном месте и дайте двигателю остыть. Сдвиньте капот, чтобы двигатель остыл быстрее.
Снимите пластиковую пылезащитную крышку с двигателя Jetta. Найдите катушки зажигания, которые проходят через верхнюю часть двигателя.
Используйте съемник катушки зажигания, чтобы снять одну из катушек.Потяните катушку вверх и выньте из двигателя, чтобы открыть свечу зажигания. Завершите замену каждой свечи зажигания перед началом следующей.
Ослабьте и удалите старую свечу зажигания из колодца цилиндра.
Нанесите противозадирный состав на резьбу новой свечи зажигания и вставьте ее в лунку цилиндра. Состав помогает предотвратить прилипание свечи зажигания к цилиндру.
Затянуть свечу зажигания с усилием 15 фут-фунтов. Используйте инструмент для проверки натяжения, чтобы убедиться, что натяжение отрегулировано на требуемую величину.
Замените катушку зажигания и поверните ее, чтобы зафиксировать на месте.
Повторите шаги с 3 по 7 для оставшихся свечей зажигания. Установите пластиковую пылезащитную крышку на двигатель Jetta и прикрутите ее на место.
Видео:Замена заглушки системы охлаждения двигателя ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Замена заглушки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2106Скачать
Замена заглушки головки блока
Итак, начнем с того, что на написание этой статьи меня подвиг комментарий читателя Андрея. Проблема заключается в том, что появилась течь задней пробки (заглушки) головки ВАЗ 2103 вследствие коррозии. Скажу сразу, что в моей практике такого не было, но немного почитав литературу и интернет сложилось полная картина того, как осуществляется замена заглушки головки блока. За основу написания статьи взят пост пользователя wspace с форума ВАЗ 2106. Начнем все по порядку.
Что потребуется для замены заглушки
Первая и самая важная задача – найти эту самую заглушку. Здесь нам поможет ее оригинальный каталожный номер и название: “10269850 Заглушка головки блока цилиндров М22х1,5 коническая”. Так как деталь довольно редкая, то смысла ездить по магазинам, скорее всего, мало, и лучше сначала уточнить по телефону ее наличие или же сделать заказ.
Заглушка головки блока ВАЗ 2101 – 2107
Кроме того, вам понадобится новая прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки и герметик. После того, как все перечисленное окажется у вас, можно приступать к ремонту, предварительно подготовив необходимый для этого инструмент. Какой – вы поймете по ходу статьи.
Подготовка к замене – снятие ГБЦ
Как вы догадались из заголовка, первым этапом ремонта будет снятие головки блока цилиндров. Делается это весьма не сложно. Подробная инструкция по снятию/установке есть в статье про ремонт ГБЦ. В этой статье я приведу лишь краткое описание процесса для тех, кто это умеет делать и надо лишь
Показать скрытое содержание
напомнить порядок действий. Но освежить память не помешает никому, поэтому все таки советую прочесть статью про ремонт головки. Первое – сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать правильно написано в статье про замену антифриза. Далее снимаем воздушный фильтр, его кожух, все провода и шланги. Затем откручиваем клапанную крышку, совмещаем метки, ослабляем натяжитель, откручиваем звездочку и снимаем ее. После этого откручиваем гайки распредвала, вытаскиваем. Далее снимаем рокеры (важно не перепутать и поставить все на свои места при сборке). Не забываем открутить “штаны” выхлопной системы, патрубки на печку и все, что мешает снять головку. Далее откручиваем шестигранные болты и вынимаем ГБЦ, отчищаем от грязи и нагара. Теперь начинается самое интересное.
Как снять старю заглушку
Даже не смотря на то, что заглушка вкручена по резьбе и имеет отверстие под шестигранник, это не говорит о том, что она очень уж легко оттуда выкрутится. Это объясняется тем, что во-первых резьба заглушки является конической. Во-вторых, имеют место быть коррозия и различные отложения внутри ГБЦ. Поэтому тут мы будем рассматривать худший вариант развития событий, когда заглушка просто шестигранником выкручиваться не хочет.Я приведу метод снятия заглушки, описанный форумчанином wspace. Итак, для этого потребуется несколько сверл на 3-4 мм (несколько потому, что часто ломаются, лучше сразу взять с запасом), пилка от лобзика или любая другая с мелким зубом.
Как снять заглушку головки блока
Итак, берем дрель или шуруповерт и насверливаем отверстий по периметру заглушки, не задевая резьбу (сверло примерно в центре ободка). Сверлить можно напроход не боясь, под пробкой на расстоянии довольно толстая стенка. Затем полностью выламываем отверткой или чем придется шестигранник внутри заглушки. Это нужно для того, чтобы пролезла наша пилка. Теперь пилкой выпиливаем сектор заглушки почти до резьбы и вставив внутрь отвертку и, поддев, выламываем его. После этого можно попробовать вывернуть пробку. Предварительно можно попытаться согнуть ее, ударив перпендикулярно выломанному куску. Также можно сделать еще пропилы и выломать заглушку по кускам. Тут дело творческое, но смысл понятен. Главное – не повредить резьбу в головке.
Установка новой заглушки
После того, как старая заглушка полностью извлечена, приступаем к установке новой. Предварительно нужно проделать некоторые подготовительные операции, описанные далее. Первым делом необходимо очистить резьбу для заглушки в ГБЦ, чтобы новая пробка легко закрутилась. Для этого можно воспользоваться шилом с загнутым концом или еще-чем нибудь, похожим на него. Далее необходимо продуть каналы головки, чтобы избавиться от попавшей внутрь алюминиевой стружки. Особенное внимание следует уделить масляным каналам. Как только завершены данные операции, начинаем установку новой заглушки. Берем ее, намазываем герметиком и закручиваем шестигранником. Когда почувствуется, что пробка плотно села, следует остановиться в затжке, фанатизм тут не нужен, нужно просто герметичное соединение. К тому же конусная резьба сама по себе довольно герметична, поэтому сильно тянуть не стоит. Затем вытираем лишний герметик и оставляем ГБЦ на пару часов в покое, чтобы произошло застывание герметика.После этого отремонтированную ГБЦ можно ставить на место, все собирать и заливать охлаждающую жидкость. Если получилось так, что антифриз не хочет уходить в систему охлаждения, то советую прочитать статью о том как удалить воздушную пробку. На этом замена заглушки головки блока цилиндров окончена. Надеюсь, статья будет полезна. Не забывайте делиться ей с друзьями в социальных сетях!
📸 Видео
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
Ремонт гнилой заглушки на головке блока ВАЗСкачать
Ремонт ГБЦ Ваз 2101-07. Замена заглушек,антифриз в масле.Скачать
Замена заглушки гбц ваз классика ,если она не выкрутилась.Скачать
Заміна заглушки головки ваз2106 не знімаючи головки блока!!! Замена заглушки не снимая головку блокаСкачать
замена заглушки на головке ваз 2106Скачать