- Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2 — pr-people.ru
- Система привода сцепления Renault Laguna II, Рено Лагуна 2
- Комплект сцепления для Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 120 л.с. id15476
- Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 (+видео)?
- Как заменить главный цилиндр сцепления лагуна 2
- 🎥 Видео
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2 — pr-people.ru
Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.
Подобную процедуру следует проводить до тех пор, устройство сцепление рено лагуна 2 из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка повторений.
Система привода сцепления Renault Laguna II, Рено Лагуна 2
Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости. Жидкость заливаем в пределах уровня MAX После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.
На низких передачах это не почувствуешь. Lestor У меня такая проблема: С трудом начинает ехать подгазовываеш, она трогается, обороты подымаются дето доа затем когда отпускаеш сцепление дальше падают до холостых, но не глохнет. На остальных передачах едет нормально.
Подскажите в чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну не нравиться мне как работает сцепление, ну никак не нравиться. Выезжаем, машина холодная все гуд. Едем без пробок 4кмгуд.
Встреваем устройство сцепление рено лагуна 2 пробку м работаем сцеплением нейтр передачи, точка выключения на педали чуть уползает от почти верхнего положения.
Выезжаем из пробки едем дальше, все так и остается, катаемся, останавливаемся, ходим ножками часа. Садимся в машину,проверяем сцепление- свободный ход есть, заводим, трогаемся, разворачиваемся пару раз включил выкл сцеплениеостанавливаемся на перекрестке, Ё, нет люфта, едем до дома 14км — нет люфта.
Видео:прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)Скачать
Комплект сцепления для Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.9 dCi 120 л.с. id15476
Выходим кушаем, проходит мин 30, выходим проверяем — нет люфта, трогаемся и он, собака, появляется. Перекур 5 мин, трогаемся — второе нажатие — есть люфт.
Причем постоянно до одной точки. Вторая попытка прокачки — качаю шприцем — откачиваем 60 мл старой тормозухи, поршень шприца идет нормульно, — закрыли капельницу, слили старую тормозуху из шприца, набрали новой, пытаемся вливать, поршень шприца не нажимается Чуть поршень на себя и опять давим — пошло, типа прокачали- педаль работает, но так-же фиг поймеш устройство сцепление рено лагуна 2. Разбираю цилиндр, меняю манжеты, промываю продуваю забываю продуть канал от бачка к цилиндру: Вставляю капельницу в рабочий цилиндр дабы сменить тормозуху и устройство сцепление рено лагуна 2 нем, часть откачивается, потом как будто какая то хрень затыкает отверстие капельницы и больше не могу из него откачать.
Заливаю свежую тормозуху в рабочий, откачиваю, опять та же фигня. Мысли по невозвращению педали в случае когда она не проваливается при нажатии а упирается: Если устройство сцепление рено лагуна 2 заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики.
Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Рено Лагуна 2 1.
Устройство сцепление рено лагуна 2 стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей.
При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.
Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 (+видео)?
Это заметно при трагании с места и особенно при переключении передач. При трогании с места нужно немного больше газануть или медленнее отпускть педаль.
Во время движения, а точнее при отпускании педали сцепления когда передача уже включена, происходит толчёк. При этом надо не забывать удалять из него воздух при помощи прокачки. На изнашиваемость сцепления неблагоприятно влияет агрессивный стиль вождения. Резкие старты, ускорения и торможения приводят не только к ускоренному износу сцепления Рено Лагуна, но и других деталей устройство сцепление рено лагуна 2 узлов автомобиля.
Читайте также: Распорядок цилиндров ваз 2114 8 клапанов
Еще одна привычка водителя — постоянно держать ногу на педали сцепления существенно укорачивает срок его службы. Нужно помнить, что своевременное прохождение техосмотра, а также замена изношенных деталей влияет на безопасность движения.
Видео:Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать
Как заменить главный цилиндр сцепления лагуна 2
Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает.
На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?
На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?
нет ниоткуда не капает. не подливал. Просто на заглушенной если выжать, то все выжимается, а на заведенной не хочет. Мистика. чем может отличаться левосторонний датчик от правостороннего? поршень там крутится как угодно.
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15.
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет — она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.
Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.
тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто. единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне.
тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто. единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне.
Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр. так воздух качал тока через нужную дырку. а палец всасывал до боли. значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо. Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает. просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого. но везде вроде было все на месте.
Давление, конечно, с помощью пальца и раковины удалось создать нужное? :))
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали
Буквально несколько часов назад пытались поставить такой ГЦС Valeo вместо родного.Вот из-за этого крепления магистрали он и не становиться:sad:
Может бывает какой нибудь переходник. Завтра спрошу в магазине
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
VIN-код давай.
Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.
Бывает. Сегодня снял размеры и заказал у токаря. Уплотнения купил в ближайшем автомагазине. Поставлюв пятницу и отпишусь
Добавлено через 14 минут 20 секунд
А сколько стоит оригинальный ГЦС
За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.
Токарь только увеличил диаметр малого отверстия ГЦС до 9,2мм и увеличил кольцо на штуцере самой магистрали (не знаю как назвать его, короче, за которое цепляется стопорная металлическая скоба) на 1 мм в сторону ГЦС. Уже поставил, прокачал, все подошло, нигде не течет и не сопливит. Все уплотнительные кольца остались старыми. Правда еще не ездил. Через час прокачусь и отпишусь.
Читайте также: Задний левый тормозной цилиндр суппорт
Проехал 15 км. Педаль стала немного жестче(раньше вообще была невесомой и проваливалась до самого пола). Только схватывает сцепление ближе к концу. Подскажите — сцепление регулируется или нет. Хотя и так нормально.
Так что заменить оригинальный ГЦС на ВАЛЕО реально — и не надо даже переходников. Одно сверло и ножовка по-металу. Пробуйте — у меня получилось.
Прокачал пока работает отлично:yahoo:
прокачивал через штуцер — как по книжке ?
Так у тебя конкретно он стёрся , интересно почему ведь педаль его почти ровно толкает.
Так вот педаль его толкает не ровно. Почему то есть смещение вверх.
Получается в исправном цилиндре жидкость проходит через прорези в поршне. Получается просто разбухает манжета и становится шире не давая жидкости сообщиться с рабочей камерой?
Ну, очень вероятно, что была такая задумка, иначе зачем прорези, правда они очень не глубокие и они точно не пропускают ничего. Вероятно со временет манжета меняет своб форму, может становится более плоской и растягивается в сторону проризей.
Вчера поставил обратно свой цилиндр, предварительно промыв и заложив смазку. Все работает, не течет. Как на долго его хватит не знаю. Пробовал открутить штуцер прокачки чтобы жидкость самотеком шла — не потекла. Только прокачкой педали смог заполнить систему.
в этой теме советуют ограничитель выкинуть вообще.
Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.
Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.
В тормоза идет только специальная смазка. Я нашел тойотовскую для суппортов розовую (http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3800). На Exist-е должна быть, номер 08887-01206.
Ребята, а не проще купить аналог от валео, расточить отверстие для штуцера, поставить манжету поплотнее (как описывалось на предыдущей странице), и забыть об проблеме.
В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать — не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.
В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать — не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.
Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
Дело в том, что в аналоге от валео отверстие меньше чем в родном люковском и штуцер туда просто не влазит.
Я делал так: взял новый цилиндр, трубку которая идет от ГЦС к прокачке и поехал к токарю, он расточил отверстие в цилиндре под штуцер и поставил колечко резиновое, что на штуцере немного потолще чтобы все наверняка плотно село.
А крепления никакие не надо переделывать.
Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
А крепления никакие не надо переделывать.
Да это понятно что надо отверстие увеличить. Там выше на страницу писали что надо чет увеличить в месте фиксации и что именно не понятно.
А почему токарю отдавал, просто сверлом нельзя было до 9,2мм просверлить (конечно надо найти такое сверло)?
А что просто от валео не подойдёт? он на наши машины по всем каталогам пробивается номер 804 643 и должен вставляться без всяких переделок.
Хоть он и стоит 530 тыс дело не в этом. старый цилиндр не течёт, не перепускает, работает отлично только без фиксатора, вот в чём надо разобраться.Как использовать имеющийся вполне рабочий цилиндр.
Читайте также: Плоский цилиндр геометрическая фигура
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
В тормоза идет только специальная смазка. Я нашел тойотовскую для суппортов розовую (http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3800). На Exist-е должна быть, номер 08887-01206.
У меня ATE есть для внутренних частей суппортов думаю подойдёт.
Купил валео , буду возить в багажнике )) пока старый без ограничителя не крякнет совсем. валео с пружиной внутри и с резинками как в ремкомплекте автофрен, интересно по штуцерам подойдёт без переделки?
Кажется у меня именно такой, и придется растачивать отверстие. но не факт.
Ребята , чего слышно по поводу решения проблемы по поводу главного цилиндра ,да и подскажите пожалуйста где купить цилиндр главный не VALEO. (желательно конечно беларусь) , тоже педалька запала -снял педаль вытянул поршень — а он уже ремонтировался был уже с трещинкой видно что уже замазывали каким то герметиком , вот и интересует может где нить бу шка есть в хорошем состоянии , заранее всем спасибо отозвавшимся :welcome:
Мне предлогали привезти оригинальный т.е. такой же как родной фирмы LUK, но он стоит в 2.5 раза дороже чем аналог от valeo (LUK 1.5 миллиона бел руб, valeo 635 тыс бел руб) и ждать две недели. Так что если есть время и деньги можно заказать его как мне кажется в любом магазине автозапчастей.
Если брать б/у то искать на рынке (логично), но я бы лучше посмотрел обьявления где лагуны по запчастям продают, так наверно больше шансов что он рабочий будет.
привет, расскажу как я отделался легким испугом, машина стояла 10 дней после чего педаль просто упала, паника, мысли о сумме денег на ремонт, а в итоге малый уровень тормазухи в бачке, трубка на гидравлику стоит выше отметки минимум, долил торм жидкость и прокачал сцепление-все стало норм. следте за уровне тормозухи
Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.
Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.
у меня уплотнительная резинка что под крышкой бочка с тормозухой почему то течет, я уже из резины М.Б. стойко новое вырезал и всеравно подтекает((
Друзья выручайте. Провалилась педаль сцепления. Отогнал машину в сервис, приговорили рабочий цилиндр. Поменяли (3400 руб. Luc+ 6000 замена), сцепление заработало, но как-то плохо. Начали разбираться дальше, увидели потеки тормозной жидкости в районе педали, приговорили главный цилиндр. Вот тут начался реальный геморрой ? . Сам целиндр сняли быстро, только теперь не можем найти новый. Оказывается у наших автомобилей до 2005 года стоял один целиндр, а после начали ставить другой. Так вот этот другой найти в наличии не реально, только под заказ. Вопрос: кто-нибудь пробовал подогнать тормозной цилиндр от первой фазы на вторую? Фото детали прилагаю.
так то он ремонтируется ремкомплекты были недорого
Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.
да я знаю что пластиковый внутри металл у меня без износа поменял резинки и еще стоко же проработает
🎥 Видео
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
прокачка сцепления Рено Меган 2Скачать
Прокачка сцепления рено лагуна.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено эспейс 4Скачать
Ремонт машины. Замена главного цилиндра сцепления ЛАДА Ларгус, РЕНО Логан.Скачать
Замена Главного Цилиндра Сцепления Nissan PrimaStar 2006 год 1.9 DCIСкачать