Как заменить клапан в хонда срв

Как заменить клапан в хонда срв

Авто помощник

Выскакивала ошибка v-tec P2647 которая сопровождалась ошибкой обрыва цепи клапана vtec, сделав диагностику сервисмены сказали что отходит какой то контакт обрыв в цепи vtec. Наконец то собравшись с силами решили разобраться что к чему. Как мне понятно за работу vtec отвечают — датчик распредвала, коленвала, 2 датчика давления масла.

Планировали снимать 2 клапана vtec и заранее купили прокладки с сеточками, когда начали снимать клапан с обратной стороны двигателя увидели что сам клапан и сеточка не особо то и грязные не стали разбирать его прочистив карбклинером.

Насторожил внимание датчик давления масла тот что под клапаном vtec на блоке, насторожил тем что резинка которая закрывает фишку и сам датчик стояла как то не так, попытавшись ее отдернуть датчик просто обломился, резинка видимо его и держала. Основное предположение было такое, судя по всему когда прошлый хозяин снимал вебасто обломил датчик давления vtec и попросту приклеил его на герметик что бы он хоть как то держался.

Сняв его поехали купили дубль за 150 руб. поменяли и VTEC заработал. Описывать и подробно рассказывать о работе нет смысла там 4 болта которые держат клапан открутив их снимаем его и под ним сразу датчик на фото видно, наверху клапан снизу датчик.

«Самодиагностика показывала обрыв в цепи vtec»

Как заменить клапан в хонда срв

Как заменить клапан в хонда срв

Как заменить клапан в хонда срв

На первом фото видно, место крепления клапана vtec а под ним как раз таки, часть обломанного датчика давления масла.

Видео:Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Как заменить клапан в хонда срв

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Видео:Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-vСкачать

Сальники клапанов Замена без снятия ГБЦ Honda cr-v

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Как заменить клапан в хонда срв

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

Читайте также: Клапан обратный полипропилен для чего

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Видео:Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

Как заменить клапан в хонда срв

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Видео:клапан VTEC Honda CR-V III, проверка, чистка , обслуживание.Скачать

клапан VTEC  Honda CR-V III, проверка, чистка , обслуживание.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Как заменить клапан в хонда срв

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Читайте также: Облегченные клапана ваз 8кл

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Видео:Honda CR-V мотор R20A замена прокладки VTECСкачать

Honda CR-V мотор R20A   замена прокладки VTEC

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Как заменить клапан в хонда срв

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Как заменить клапан в хонда срв

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Как заменить клапан в хонда срв

Кроме того, авто работало в такси.

Как заменить клапан в хонда срв

И имеет скрученный пробег.

Как заменить клапан в хонда срв

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Видео:Honda CR-V 3 регулировка клапанов 2008 год 2.4 литра - Ремонт Хонды СРВ 3Скачать

Honda CR-V 3 регулировка клапанов 2008 год 2.4 литра - Ремонт Хонды СРВ 3

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Видео:Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Как заменить клапан в хонда срв

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Видео:Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v

Как заменить клапан в хонда срв

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет ?
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это ? и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем ? периодически обжигался и ругался прозой ?
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Читайте также: Успокоитель цепи распредвала акцент тагаз 16 клапанов артикул

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) ? приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.

Ну, вот тут все такое грязное и противное ?
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) ?

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом ?
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе ?
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное ?
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Сборку производить в обратном порядке ? Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

🔍 Видео

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера

Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла(change gasket Vtec)Скачать

Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла(change gasket Vtec)

#гаражныйремонт Замена прокладки крышки клапанов Honda CR-V RD1Скачать

#гаражныйремонт  Замена прокладки крышки клапанов Honda CR-V RD1

HONDA CRV 97 г часть 1 замена сальников клапановСкачать

HONDA CRV 97 г  часть 1 замена сальников клапанов

Test drive Honda CRV RS Semi Hybrid 2024Скачать

Test drive Honda CRV RS Semi Hybrid 2024

XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2Скачать

XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2

Загрызло ? Замена распредвала honda k20a K24AСкачать

Загрызло ? Замена распредвала honda k20a K24A

Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегомСкачать

Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегом

HONDA CR-V 3 2.0 Регулировка клапанов и тест промывки двигателяСкачать

HONDA CR-V 3 2.0  Регулировка клапанов и тест промывки двигателя

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341Скачать

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341

Honda CR-V 2003 Регулировка Клапанов!!!Скачать

Honda CR-V 2003 Регулировка Клапанов!!!

ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА СЕТОЧЕК КЛАПАНА i-vtec ХОНДА CR-VСкачать

ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА   СЕТОЧЕК КЛАПАНА  i-vtec  ХОНДА CR-V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток