- Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
- Gagarin
- антон48
- Shpalega
- aetoandruxa
- Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV
- Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
- Из запчастей были приобретены заранее:
- Порядок действий:
- Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв. ABS
- Ilich
- _Freeman_
- WRH2E
- WRH2E
- Ilich
- 💡 Видео
Видео:VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
мне переходник ввертнули. год без проблем отьездил.
антон48
настойасчий падонАг
Shpalega
Постоянный участник
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
спасибо всем за информацию.
aetoandruxa
VW mit uns
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV
Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.
Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.
Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
- 12-ти гранные биты м8, м9, м10
- гаечные ключи 15, 16, 18
- головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
- набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
- удлинитель ½ 60 сантиметров
- подкатной домкрат
- оправка для поршневых колец
- щупы зазоров в поршневых кольцах
- набор torex
Из запчастей были приобретены заранее:
- клапаны впускные — 2 шт
- клапаны выпускные -2 шт
- комплект маслосъемных колпачков (16 шт в комплекте)
- прокладка ГБЦ
- прокладка коллектора
- фильтра
- новое масло
- комплект поршневых колец на один поршень
Видео:как заменить сальники клапанов на разобранной головке блока golf 4 без специнструментаСкачать
Порядок действий:
Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:
Читайте также: Регулировка клапанов уаз 421 инжектор таблица
Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.
Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.
Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.
Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.
Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:
После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:
Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.
Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:
После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:
Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.
Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.
После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.
Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!
Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.
А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.
Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.
Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:
Нормы зазоров:
- Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
- Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
- Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0
Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.
Читайте также: Тех характеристика лада приора 16 клапанов
Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:
После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.
Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:
- Затянуть моментом 20 Нм
- Довернуть на 90 градусов
- Довернуть на 30 градусов
Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.
Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.
Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.
Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.
Видео:1,6 BSE замена ГРМ и маслосъёмных колпачковСкачать
Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв. ABS
Начало подтравливать маслицо из под клапанной крышки. Появилось время, решил сделать.
Сначало неплохо помыть двигатель.
Отстегнул крепежи крышки ремня грм,
Ослабил хомуты, отсоединил резиновые патрубки отвода картерных газов.
На задней части клапанной крышки прикреплен пластиковый короб для проводки, он также является держателем бензиновых шлангов, внутри него есть две гайки, которые держат клапанную крышку. Для того, чтоб получить к ним доступ снял крышку, достал провода.(аккуратно защелки на крышке очень хрупкие)
Можно сразу отсоединить от короба топливные шланги, они вытягиваются из зажимов короба (от двигателя).
Вот так они выглядят:
Для удобства отсоединил тросик педали газа от крепления возле инж. (потянуть вверх).
Открутил гайки клапанной крышки,снял пластиковую планку,
снял короб и стальные прокладки клапанной крышки.
Снял крышку, выбросил резиновые уплотнители, всю плоскость прилегания прокладки хорошо протер чистой ветошъю.
С клапанной крышки тоже нужно удалить остатки прокладки.
Т.К.одной из причин протекания масла может быть засорение патрубков отвода картерных газов, их тоже надо прочистить.
металлический патрубок крепится в трех местах:
фланец с фиксирующей шпилькой на блоке,
болтовое соединение возле маслянного фильтра,
крепеж на клапанной крышке.
Чтобы снять: шпильку вытянул вверх, болты открутил, акуратно достал.
Когда снял трубку, с края, который возле блока нужно снять вот такую резинку (при установке ее неплохо заменить на новую)
На другом краю внутри трубки есть вот такой фильтрик, его тоже надо достать и покупать в бензине иле еще в чем моющем.
(при установке не забыть поставить все на место!!)
Крышку и патрубок вымыл на мойке, с химией, большим давлением воды, затем хорошо продул воздухом, пока все не высохло.
Особенно хорошо надо промыть сетку и выход на клапанной крышке.
Устанавливал все в таком порядке:
— установить прокладку и резиновые уплотнители (Имеет значение какой стороной ставить прокладку)
— клапанную крышку
— стальные прокладки
— установить пластиковый короб, пластиковый планку
— установить верхнее крепление патрубка отвода картерных газов
— затянуть гайки
— уложить провод в короб, закрыть крышкой
— закрепить топливные шланги на коробе
— установить на место трос педали газа
— одеть на место резиновые патрубки отвода картерных газов, затянуть хомуты
— одеть пластиковый кожух ремня грм.
Читайте также: Крышка клапанов для ваз 2105
Вроде все, все перепроверить!
Во время устаеновки сталкнулся с такой проблемой: прокладка с номером 051 103 483 А на мой двигатель не подошла.
Причина вот в чем:
На моем ABS шпильки имеют такую фому:
А в прокладке отверстие такого же диаметра как и кольцо в основании шпильки и поэтому прокладка плотно не прилегает к голове.
Дело в конструкции шпилек — для установки прокладки с выше указанным номером, требуется замена шпилек
В результате мне купил вот такую прокладку:
Еще при сборке нужно хорошо протереть все шпильки и гайки, несмотря на мойку двигателя у меня на них остался песок — может закусить резьбу.
Результат:
Полет нормальный, сколько отходит прокладка напишу, когда потечет.
После промывки патрубков (субъективно) двигатель стал чуть тише, мягче, немного лучше тяга, легче обороты набирает.
Ilich
_Freeman_
Я здесь живу
Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.
2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла — значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Ilich
Мастер советчик
Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.
2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла — значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.
С качеством нашего бензина — чистка трубок отвода картерных газов — регулярная процедура, поериодичность — думаю раз в год, хотя можно и чаще.
Свои трубки сначала проливал бензином и растворителем, а затем на мойке продувал горячей водой под давлением (заодно и отстаки растворителя смыл). Тоже вылетало всякой черни. Не уверен, что очистил на 100 % тк. проврить можно только «на продув», в следующий раз попробую ваш способ с строительным феном.
💡 Видео
Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена клапанов голф 4 1.4Скачать
Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Volkswagen Golf Mk7 2013 Wireless Apple Carplay & Android Auto Car Stereo UpgradeСкачать
Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLOСкачать
Ремонт ГБЦ Фольксваген Гольф 3Скачать
Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать
WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..Скачать
Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4Скачать
GOLF 4 1.6 замена сальников клапанов на впускных клапанах.Скачать
Замена маслосъёмный колпачков без снятия Гбц. Сухарим клапана правильно. Гольф 4 1.6 16vСкачать
ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 / 1.6 AKL - ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. СВЕЧИ.Скачать
"ГТ" Пожирающий масло Гольф 4 с двигателем 1.4 16кл - разбор полетов!!!Скачать
Не работает Volkswagen Golf 4. Без жести на СТО!Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать