Предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией по самостоятельной установке отбойника амортизатора.
Чтобы облегчить доступ к отбойнику, снимаем подкрылок, находящийся над колесом. После чего откручиваем гайки, которыми у нас фиксируется сам амортизатор. Как итог амортизатор должен буквально выскользнуть, хотя возможно наличие дополнительных крепежных элементов, которые будут удерживать амортизатор.
Аккуратно высвободив шток, очень просто насаживаем на него наш отбойник! На этом всё, как видите, работа не столь сложна, но везде есть свои нюансы. После установки отбойника можно спокойно собирать и устанавливать все обратно на свои места!
Стоит так же обратить внимание на составляющие (прокладки) так как при обратной сборке они должны обязательно быть установлены обратно на свое место или же вовсе заменены на новые.
Правильно подобранный отбойник должен удовлетворять заводским характеристикам, должны соответствовать высота и внутренний диаметр, чтобы отбойник не был слишком велик и не имел возможности свободно скользить по штоку!
Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто?
У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.
Отбойник переднего амортизатора
Видео:Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Для чего нужен отбойник амортизатора?
Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.
Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.
Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.
Силикон — один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.
Читайте также: Пыльник амортизатора ниссан тино
Видео:🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать
Выявляем причину стука
Если появился стук в подвеске, даже после недавней замены амортизаторов на новые, стоит проверить не только их, но и другие узлы. Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко. Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.
Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения. Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.
Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает – до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей.
Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать
Признаки неисправности отбойника амортизатора
Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.
Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.
Читайте также: Не держат амортизаторы крышки багажника ваз 2112
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Проводим ремонт
Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, – заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно – с обеих сторон. То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как выбрать отбойник амортизатора?
На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.
Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT.
BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.
Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора — новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.
Производитель | Номер детали | Название детали |
BORT | BPK307 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK107 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK201 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK407 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK204 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK207 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK406 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK104 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK206 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK401 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK306 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK404 | Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Ложные сигналы
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Читайте также: Самодельный квадроцикл с одним амортизатором
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 (звонок по России бесплатный).
Всем привет народ! Вот в нынешних суровых экономический реалиях ну не могу ни как накопить ни на проклейку остальных частей, ни на тем более музыкальные ништяки (цена которых сейчас прямо таки зашкаливает)… Поэтому, товарищи элантро-, сидо-, I30-, церато-воды и другие корейские соплатформенники, расскажу сегодня как победить мерзкий стукаток от пыльников передних стоек. Да, да, пыльников! Я тоже думал, что эта деталь не может стучать, как я ошибался…
В моём теоретическом понимании:
Причина стука кроется в халатности корейских инженеров, которые посчитали что сделав просто «защелкивающийся» узел пыльник-отбойник в опору стойки, всё будет хорошо и долго ходить, в тепле возможно так и было бы… Но они не подумали, что у нас здесь Русская Зима и их задумка во — первых дубеет, потому что пыльник — не резиновая нифига, а пластиковая гофра… А во-вторых все это дело усаживается на морозе и в некоторых случаях даже выпадает из завальцовки на опоре, после чего начинает весело скакать по штоку стойки, издавая конкретный грохот, до тех пор пока её обратно не «защелкнет» на какой-нибудь кочке, ну и так может быть бесконечно.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать
рисунок
Комфорт
«Комфорт»: ощущения примерно те же, разве что волны стали отслеживаться чуть строже. По моим оценкам, именно эта настройка оптимальна для повседневной езды. В меру мягко, и при этом вполне ощутима связь с дорогой.
Шоссе
«Шоссе»: усилие отбоя заметно возросло. Машину уже ощутимо потряхивает на гребенке, волны асфальта будто притягивают кузов, заставляя его «облизывать» каждый бугор и впадину. Максималка ограничена мощностью двигателя, что присуще сбалансированному автомобилю, и начинает сказываться недостаточная, на мой взгляд, информативность рулевого управления. Одному, пожалуй, жестковато, зато для груженой машины в дальних путешествиях — то, что нужно.
Спорт
И наконец, режим «спорт». При включении его на ходу «десятка» за пару секунд превращается в настоящий костотряс. На высокой скорости чувствуется каждый асфальтовый шов, подушка сиденья работает с полной нагрузкой, кузов будто по копиру следует профилю дороги. Через час такой езды просто устает шея, которая старается удержать свободно сидящую голову на пристегнутом ремнями туловище. Что называется, на любителя. Тем не менее именно в «спорте» понимаешь, что мотору «десятки» не помешали бы еще 30–40 «лошадей», поскольку штатные здесь выкладываются полностью. И что-то придется делать с передком — медлительность реакций на руль явно диссонирует со спортивным вариантом регулировки амортизаторов.
Схема регулируемого амортизатора
1 — шток; 2 — гидроцилиндр; 3 — резервуар; 4 — перепускной клапан; 5 — поршень; 6 — клапан сжатия; 7 — клапан регулирования; 8 — мембрана; 9 — корпус клапана регулирования; 10 — клапан отбоя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена отбойника заднего амортизатора на Volkswagen PoloСкачать
Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать