- Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками
- Схема впускного и выпускного коллектора
- Необходимый инструмент для замены
- Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)
- Выбор детали
- Причины неисправности
- Выводы
- Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора
- Процедура снятия
- Видео по теме:
- Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками
- Процесс замены прокладки
- Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)
- Выбор детали
- Причины неисправности
- Выводы
- 💥 Видео
Видео:замена прокладки под колектором 2108,калина, грантаСкачать
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку выпускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах этого процесса.
Видео:Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 !!!Скачать
Схема впускного и выпускного коллектора
Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов
Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.
Видео:МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Необходимый инструмент для замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.
Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.
Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)
Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:
Снимаем топливные трубки указанные на фото
Откручиваем патрубки указанные на фото
Демонтируем приемную трубу
Снимаем впускной коллектор
Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор
Проводим замену прокладки
Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.
Выбор детали
21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).
Читайте также: Как выставить зазор клапанов змз 402
Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:
- Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
- AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
- Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.
Причины неисправности
Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения
Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:
- Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
- Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
- Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.
Видео:ВАЗ 2114 восмиклоп замена резинок впускного коллектора. Реально работает...Скачать
Выводы
Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.
Видео:Выбрасываем катализатор и устанавливаем Выпускной коллектор 4-1 Что же стало с катализатором?Скачать
Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора на ВАЗ 2114, 2113, 2115
Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.
Видео:Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать
Процедура снятия
- Первым делом отсоединяем аккумулятор.
- Снимаем приемную трубу.
- Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
- Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
- Снимаем ресивер
- Снимаем топливную рампу.
- На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
- Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
- Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
- Отводим кронштейн в сторону.
- Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
- Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
- Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
- Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
- Снимаем впускной трубопровод.
- Снимаем выпускной коллектор.
- Снимаем со шпилек прокладку.
- Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.
Читайте также: Нейтрализатор гранта 8 клапанов
Видео по теме:
Видео:Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.Скачать
Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками
Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.
Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.
Видео:Как снять выпускной коллектор Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
Процесс замены прокладки
Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов
Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.
Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.
Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.
Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)
Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:
Снимаем топливные трубки указанные на фото
Откручиваем патрубки указанные на фото
Снимаем впускной коллектор
Проводим замену прокладки
Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.
Выбор детали
21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).
Читайте также: Клапан остаточного давления audi q7 передний
Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:
- Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
- AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
- Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.
Причины неисправности
После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:
- Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
- Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
- Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.
Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику
Видео:Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15Скачать
Выводы
Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов. Источник
💥 Видео
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать
Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114Скачать
Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать
прокладки впуск/выпускного коллектора ВАЗ GRANTAСкачать
Замена выпускного коллектора 2114Скачать
Замена уплотнительных колец коллектора Лада Калина 8клСкачать
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114Скачать
Прогар прокладки коллектора 2114Скачать
ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать
Замена прокладки " штанов "Скачать
Замена прокладок ресивера и коллектора ваз 2110 инжекторСкачать