- Замена прокладки клапанной крышки опель астра h z14xep
- Двигатель Opel Z14XEP
- Технические характеристики 1,4 Twinport
- Конструкция Z14XEP
- На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?
- Типичные поломки 1,4 Twinport
- Тюнинг Z14XEP
- Установка ГБО
- Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP
- Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)
- Субтитры
- Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
- Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя
- Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171
- Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
- Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах
- Затяжка клапанной крышки опель астра н
- Субтитры
- FakeHeader
- Comments 23
- Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET
- Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г
- Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
- Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки
- Замена прокладки крышки клапанов на Зафира 1.7
- Какую прокладку крышки клапанов ставить и что еще меняется
- Прокладка клапанной крышки
- Уплотнение сопла топливной форсунки
- Как заменить прокладку клапанной крышки на Зефире 1.7 CDTI
- 🌟 Видео
Видео:Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Замена прокладки клапанной крышки опель астра h z14xep
Видео:Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать
Двигатель Opel Z14XEP
Летом 2003 года компания Opel запустила в массовое производство новый ДВС Z14XEP. Бензиновый 1,4-литровый мотор стал наследником Z14XE, в отличие от него является длинноходным. Он также известен под названием 1,4 Twinport. Силовой агрегат производился на мощностях австрийского завода вплоть до 2010 года.
Технические характеристики 1,4 Twinport
Объем | 1364 куб. см |
Мощность / крутящий момент | 90 лошадиных сил / 125 Ньютон·метров |
Ход поршня | 80,6 мм |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Система питания | Инжектор (в баке установлен электрический топливный насос, плюс используется фильтр тонкой очистки бензина) |
Охлаждение и вентиляция картера | Жидкостное охлаждение, закрытая система вентиляции картера (рубашка охлаждения выполнена в литье и окружает цилиндры в блоке) |
Объем смазочной системы | 3,5 л |
Рабочие температуры | От 90 до 95° |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива в смешанном цикле | От 5,9 до 6,6 л на 100 км (в зависимости от модели) |
Конструкция Z14XEP
Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.
Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?
Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.
Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.
До 2006 года двигатель Z14XEP дополнительно комплектовался реостатным датчиком, отслеживающим положение заслонок и нормализующим функционирование системы.
К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:
- Электронная педаль газа.
- Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
- Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.
Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel.
На какие модели устанавливался и как проявил себя Z14XEP?
- Astra G (с 2003-го по 2009-й), Astra H (с 2004-го по 2010-й).
- Corsa C (с 2003-го по 2006-й), Corsa D (с 2006-го по 2009-й).
- Combo C (с 2004-го по 2010-й).
- Meriva А (с 2004-го по 2009-й).
- Tigra (с 2004-го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C).
Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема.
Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Например, тех же Z22YH, Z16XEP (для перелинковки).
Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах 300 тыс. км. Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина.
Типичные поломки 1,4 Twinport
1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.
2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.
3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.
4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).
5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.
6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.
В случае поломки ЭБУ функционирование системы топливоподачи нарушается, хотя случаются и другие, не менее серьезные дефекты.
7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.
Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.
Тюнинг Z14XEP
Модернизация мотора 1,4 Twinport с целью улучшения технических характеристик бессмысленна. Существует возможность заглушки EGR, удаления катализатора, перепрошивки ЭБУ. Это нерационально, так как даст прирост мощности всего 10–20 лошадиных сил.
Большего можно добиться, если переточить распредвалы, установить другой впускной коллектор, осуществить чип-тюнинг (прибавка мощности в среднем колеблется в пределах 12%). Это будет дорого, а поэтому финансово неоправданно. Лучше сразу же задуматься над заменой Z14XEP на 1,8 XER мощностью 140 лошадиных сил.
Установка ГБО
В целях экономии многие владельцы Опель с двигателем Z14XEP решаются на установку газобалонного оборудования. Процедура имеет определенные тонкости, что связано с системой Twinport. Важно – правильно врезать штуцеры, настройка же не вызывает никаких сложностей.
Зачастую использует ГБО четвертого поколения с компактным баллоном вместимостью около 40 л, который устанавливают вместо запаски. Расход на газу, при условии правильной настройки, всего на 1-2 л больше, чем на бензине. Это очевидная экономия, хотя автомобиль и так не особо прожорлив.
Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP
Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.
Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.
В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.
Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.
Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.
При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.
Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.
Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.
Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.
- Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?
Самые дешевые варианты на сайтах стартуют от 34 000 рублей (их исправность и состояние под большим вопросом). Проверенные моторы Z14XEP с гарантией 2 недели стоят около 50 000 рублей. Цена зависит и от того, входит ли в комплект поставки навесное оборудование. Наибольшее количество предложений по двигателям Z14XEP вы найдете на сайтах Авито, Tiu.ru.
Читайте также: Клапан адсорбера калина ресурс
- Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?
Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).
- Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.
Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.
Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.
Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.
К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.
Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.
(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)
Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?
Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице
С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода).
Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается.
Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.
Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)
На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
Субтитры
Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.
добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего
не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал
решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот
здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки
и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были
масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в
магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо
снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice
> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету
сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя
крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как
Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32
вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре
потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили
снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот
оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это
надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь
целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать
головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду
Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.
В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.
Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6
Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин
Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров
Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.
Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.
Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов
Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.
Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя
Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной .
Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171
— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).
Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.
Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170
Читайте также: Ошибка р1301 ларгус 16 клапанов
Видео:ВСЯ В МАСЛЕ | OPEL ASTRA H GTC Z18XER ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СВЕЧЕЙСкачать
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.
Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его
Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.
Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.
Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.
И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.
Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси
Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах
я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов
В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.
Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.
Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин
Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»
Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4
Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.
Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.
Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать
Затяжка клапанной крышки опель астра н
Вчера вечер был потерян по причине отсутствия в продаже в нашем городе динамометрического ключа с маленьким моментом( Объехав все магазины, нужной нам штуковины мы не нашли. Но! Для бешеной собаки и 50 км не крюк, и мы все-таки замутили сие чудо техники аж в Балашихе)
Напомню. Для правильной затяжки КК нужен динамометрический ключ с возможностью выставить момент 8Нм и выходом в идеале на 1/4. С таким выходом мы не нашли, купили 3/8+переходник с 3/8 на 1/4 и моментом в диапазоне 5-25Нм.
Едем в гараж. Остываем. Приступаем.
Коротенько. Отключаем АКБ, снимаем модуль зажигания.
Отключаем фишку с модуля, с ближнего к нам датчика положения распредвала и электромагнитного клапана ФР (дабы немного ослабить косу проводки идущей вдоль крышки).
Отщелкиваем защелки проводки с правой (относительно нас, стоящих перед авто) стороны двигателя и со стороны салона, поддев аккуратно отверткой.
Дальше нам нужно отодвинуть адсорбер т.к он мешает отвести проводку и добраться до трубки вентиляции.
Откручиваем 2 болта.
Освобождаем фиксатор трубки вентиляции и снимаем ее с КК.
(сори фоток трубки нет, т.к фотих туды не лезет)
Протираем крышку от пыли и грязи и начинаем крутить все болты ее держащие, головкой E10.
После того как все открутили, с небольшим усилием крышка сдергивается с посадочного места.
Далее трем, трем, трем…посадочные места должны блестеть как у кота яйца)))
Вытираем масло и все нагары, окислы и т.д. Обезжириваем.(я использовал керосин)
В итоге у вас должно получиться как то так
Opel Astra H owner story — DIY repair. Датчик распредвала Опель астра g z16xe. Опять потекла прокладка. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Решил поменять. Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа. Опель астра g плохо включается первая передача видео Авто Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора меся…
Опять потекла прокладка. Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Решил поменять.
Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.
Субтитры
Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.
добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего
не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал
решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот
здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки
и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были
масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в
Читайте также: Кольца маточные резиновые пессарии с клапаном инструкция по применению
магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо
снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice
> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету
сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя
крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как
Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32
вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре
потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили
снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот
оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это
надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь
целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать
головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду
FakeHeader
Comments 23
нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?
Нет, только место установки прокладки.
а где взять инструкцию и какой момент затяжки?
Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.
Крутить по спирали, начиная с середины сверху
Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?
Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET
Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот…
Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок…
Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Опель астра турбо замена масла в акпп Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.
Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.
Только оригинал и без всяких герметиков. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Хорошая чистка и обезжиривание
Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Смотреть видео бесплатно онлайн Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?
Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)
Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G (1999 г. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.
Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?
Это очень важный нюанс! Спасибо.
Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Видео:Замена клапанной крышки на Opel Astra H с двигателем Z16XER.Скачать
Замена прокладки крышки клапанов на Зафира 1.7
Во время работы двигателя резиновые прокладки постоянно испытывают перепады температуры и со временем теряют свои эластичные свойства, начиная пропускать масло или антифриз. Определить течь масла из клапанной крышки не всегда очень просто.
Клапанная крышка это самая верхнее место на двигателе, откуда может течь масло, а автолюбители замечают течи только когда образовывается лужа под авто. При поиске образования течей, не сразу понятно откуда течет масло, так как двигатель уже весь мокрый. Так случилось и с автомобилем Опель Зафира 1.7 CDTI 2010 г. После детального осмотра выяснилось что нужна замена прокладки крышки клапанов.
Какую прокладку крышки клапанов ставить и что еще меняется
В двигателе автомобиля Opel Zafira 1.7 CDTI прокладка крышки клапанов и резин топливных форсунок меняются отдельно, поэтому дабы вскоре масло не пошло во внутрь двигателя в свечные колодцы необходимо также поменять и уплотнительные резинки форсунок.
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
OPEL | 5607252 | 1498 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 713816800 | 938 |
AJUSA | 11119000 | 1010 |
ELRING | 477390 | 1034 |
Уплотнение сопла топливной форсунки
Необходимые для работы инструменты
- Ключи на 7 мм, 10 мм, 13 мм, и 17 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Очиститель или растворитель;
- Чистая тряпка;
- Новая прокладка клапанной крышки;
- Новые уплотнительные резинки форсунок.
Как заменить прокладку клапанной крышки на Зефире 1.7 CDTI
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Отключаем все необходимые провода.
- Отключаем необходимые шлангочки.
- Отключаем топливные трубки от топливных форсунок.
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку.
- Меняем прокладку клапанной крышки.
- Очищаем посадочное место на ГБЦ.
- Устанавливаем назад на место клапанную крышку.
- Подсоединяем обратно всё отключенное ранее.
Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Начинаем производить работу по устранению течи масла из под клапанной крышки двигателя.
Чтобы снять декоративную крышку двигателя необходимо сперва открутить крышку маслозаливной горловины двигателя.
Теперь снимаем декоративную крышку, вытянув её с направляющих. Маслозаливную горловину закручиваем обратно, чтобы не насыпать мусора в двигатель во время работы.
Сняв декоративную крышку, отсоединяем электроразъемы от топливных форсунок.
Отверткой поддеваем металлические защелки на шлангах обратки топливных форсунок.
И отсоединяем шланг обратки от топливных форсунок, аккуратно поддев ее отверткой. Отводим обратку в сторону.
Отсоединяем вакуумную шлангу, указанную стрелкой, и отводим её в сторону. Отсоединяем патрубок картерных газов.
Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления корпуса проводов к клапанной крышке.
Отсоединяем провод, прикрепленный к клапанной крышке.
И отключаем провода от свечей накала. Колпачки свечей накала снимаются нажав на защелки по бокам.
Также необходимо отключить электро разъем от датчика распредвала и поддержку проводов, возле ремня генератора. Отключать необходимо, чтобы была возможность максимально натянуть провода и вытянуть клапанную крышку.
Еще необходимо отсоединить поддержку провода на датчик ДМРВ.
И отключить провода от впускного коллектора.
Теперь, когда все необходимые провода отключены, нам необходимо с помощью ключа на 17мм открутить топливные трубки от форсунок. А гайки на топливной рампе можно откручивать не полностью, а только немного прокрутить, чтобы была возможность развернуть трубки.
Открутив трубки, вытаскиваем уплотнительные резинки с помощью отвертки.
Вытянув резинки, осматриваем их внимательно. В нашем случае, на внутренней части уплотнительных резинок были трещины, через которые тоже были течи масла. Уплотнители будем менять на новые.
Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ. Два верхних болта крепиться к клапанной крышке, а нижний необходимо открутить для того, чтобы можно было отогнуть кожух ГРМ и снять клапанную крышку.
Ключом на 10мм откручиваем болты крепления клапанной крышки.
Ключом на 13мм откручиваем болт крепления воздушного патрубка к клапанной крышке.
Так же, для удобства, необходимо открутить два хомута, используя ключ на 7мм, и снять патрубок воздушного фильтра.
Теперь, с помощью отвертки, поддеваем клапанную крышку.
И вытаскиваем ее, отодвинув в сторону все отключенные провода.
Снимаем с клапанной крышки старую прокладку, очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.
Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки. Устанавливаем болты крепления, они должны плотно встать в прокладку и не выпадать.
Очищаем от грязи, масла и старого герметика посадочное место на ГБЦ под клапанную крышку.
Промазываем герметиком углы на прокладке клапанной крышке.
Устанавливаем клапанную крышку на свое место.
Затягиваем все болты крепления по кругу, с правильным моментом.
Вот такие, новые уплотнительные резинки, под топливные форсунки мы будем устанавливать.
Устанавливаем резинки на свои места. Вдавить их можно руками, без дополнительного инструмента.
🌟 Видео
Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Несвоевременная замена прокладки масляного насоса Opel Astra HСкачать
Z18XER замена прокладки клапанной крышки. Обсуждаем запчасти, чистоту мотора и нюансы замены.Скачать
ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. #АлексейЗахаров. #АвтоСкачать
Opel. Vectra C. Astra H. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LETСкачать
Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки OPEL Astra GСкачать
Замена мембраны КВКГ на Opel Astra j.(a16xer).Скачать
Опель Астра замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Масло в колодцах Замена прокладки клапанной крышки Opel Astra HСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Opel Astra J GTCСкачать
Замена прокладки ГБЦ Opel Astra h Z16XER часть 1Скачать
Чистка, замена прокладки на жёлтой крышке,пробке двигателя Опель астра, opel astra hСкачать